Содержание

Прямая линия с «Авто года». Отвечает Владимир Безукладников!

В первую очередь хочу поздравить всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть исполнятся все ваши желания и большой удачи в 2020 году! Спасибо всем большое за огромное количество вопросов и интерес к проекту «Автомобиль года в России». Для меня как руководителя проекта очень важно получить обратную связь от тех людей, для кого мы этот проект и делаем. И я постарался ответить на максимальное число вопросов. Но это еще не всё! Мы сделали также видеоформат интервью и уже очень скоро поделимся им с вами!

‒ В наступающем 2020 году проекту «Автомобиль года в России» исполняется 20 лет! Но давайте вернемся в прошлое: как возникла идея создать такой проект?

‒ В какой-то момент появилось желание получить обратную связь от автомобилистов, понять, чего именно они хотят. Динамика роста российского автомобильного рынка как раз совпала с моментом возникновения нашего проекта. На протяжении первых десяти лет мы видели, что автомобильные продажи стремительно растут. С ними росло и количество автолюбителей, и количество брендов. Формировалась совершенно новая культура, и нам удалось стать ее частью. Безусловно, основная миссия нашего проекта – образовывать, знакомить с новинками, показывать всю широту выбора в автомобильном вопросе, создавать ориентиры для аудитории.

‒ Переместимся в 2019 год. Каким он стал для проекта «Автомобиль года в России»?

‒ Для нас год оказался непростым, но ярким. Как, пожалуй, и для всей страны. Самым ярким событием уходящего года для нас стал проект Travel, посвященный путешествиям. Мы стараемся поддерживать диалог с автолюбителями со всей страны не только об автомобилях, но и обо всем, что может быть с ними связано. Автопутешествия стали в этом случае ярчайшей темой. Взяв популярное направление Москва ‒ Санкт-Петербург, мы все лето курсировали по этому маршруту и рассказывали о том, куда все желающие могут отправиться на личном транспорте.

‒ Пять самых интересных автомобильных событий уходящего года, на Ваш взгляд?

‒ В первую очередь я выделил факт возвращения марки Opel в Россию. Нельзя не упомянуть и невероятное распространение китайского автопрома, которое происходит чуть ли не в геометрической прогрессии. Не обойду стороной и мощное развитие каршеринга в уходящем году. Интересный факт: сегодня Россия лидирует по количеству каршеринга на улицах страны. Из других событий хочу выделить повышение акцизов на автомобили, что совершенно не способствует развитию автопрома. В какой-то момент решил загуглить самые интересные события 2019 года, и на первой же странице поисковик предложил мне видеоотчет нашего «Квеста АвтоГода», проходившего этой осенью в Санкт-Петербурге. Конечно, это тоже одно из ярчайших событий, особенно для нашего проекта.

‒ Я хочу попасть на квест 

«Авто Года». Что мне нужно для этого сделать?

‒ Первое – участие. Абсолютно точно, нужно стать участником нашего движения: голосовать, проявлять активность. Второе – удача! Везение здесь играет огромную роль.

‒ Проект «Автомобиль года в России» опирается преимущественно на мнение автовладельцев. Не было ли желания подключить к голосованию экспертов, чтобы избежать субъективности?

‒ В нашем случае множество мнений автолюбителей, сбор и анализ информации и помогают избежать субъективности. Я считаю, что все мировые премии делятся на две категории: профессиональные и массовые. Здесь нет никакого противоречия, просто мы смотрим на один объект с разных точек зрения. Порой обычный автолюбитель, который ездит на своем автомобиле не один год, дает намного более детальную информацию, нежели журналист, взявший авто на пару дней. Чье мнение наиболее объективно? Однако я ни в коем случае не исключаю вариант, например, какой-нибудь коллаборации…

‒ Чем «Премия Автомобиль года в России» отличается от проекта «Рейтинги Авто Года»?

‒ Оба проекта рассчитаны на исследование мнений потребителей. «Премия» задается поиском лучшего автомобиля в своем классе, «Рейтинги» же наиболее приближены к жизни, находясь в поиске лучшего автомобиля исходя из потребностей и возможностей автолюбителей. Проведя большую работу с исследовательской компанией, нам удалось вывести несколько сегментов в рамках «Рейтингов АвтоГода»: надежные, современные, семейные и многоцелевые автомобили. Этот проект дает свежую оценку предпочтениям россиян.

‒ Могут ли автопроизводители повлиять на успех своей модели в рамках голосования «Премии Автомобиль года»?

‒ Конечно, и многие агитируют поклонников своих марок: проводят агрессивные рекламные кампании, выделяют колоссальные бюджеты, чтобы воздействовать на потребителей. «Автомобиль года» же не находится в пробирке, мы действуем по всей стране, и каждый россиянин может принять участие в голосовании и повлиять на итоги. Точно так же поступают и автопроизводители. Вопрос лишь к маркетологам: насколько эффективны их рекламные кампании? Приведу пример: порой голосование показывает нам, что абсолютная новинка, представленная лишь в виде концептов и имиджей, уже способна завоевать сердца нашей аудитории.

‒ Чем проект «Автомобиль года в России» является для Вас: работа, хобби или что-то третье?

‒ Это судьба, неотъемлемая часть моей жизни. Без этого проекта я просто не могу представить себя.

‒ Возможно ли, что к следующему юбилею проекта все автомобили будут летать?

‒ Мы проводили глубокое исследование с изданием «Коммерсант», и люди действительно верят, что машины будут летать в ближайшем будущем. Но, даже если они и будут парить в воздухе, это все еще автомобили, индивидуальные транспортные средства. Вам же небезразлично, какая на вас одежда? Так же и с автомобилями, прежде всего это ‒ отражение личности!

‒ Электрокары и гибридные автомобили распространены по всему миру, однако в России их мизерное количество. Почему так происходит?

‒ Предполагаю, что повторится история с каршерингом и китайским автопромом. Это как пружина – сейчас она сжимается, в скором времени «выстрелит». Не исключаю, что в России окажется самое большое число гибридов и электрокаров в мире. Не могу не упомянуть: в юбилейном году мы ввели в голосовании новую номинацию – «гибридные автомобили». Этому поспособствовал Женевский автосалон ‒ 2019, где каждая автомобильная марка обязывалась продемонстрировать свой электромобиль. Представить себе полное доминирование электромобилей на дорогах пока сложно, но гибриды – безусловный тренд.

‒ В последнее время личный транспорт стал напоминать мощнейшие компьютеры на четырех колесах. Что, на Ваш взгляд, было фантастикой 20 лет назад, а теперь есть чуть ли не в каждом автомобиле?

‒ Прежде всего, мультимедийная система, голосовые ассистенты, система помощи водителю. Мы стремительно идем к тому, что автомобили будут самопилотируемыми, нам же будет необходимо лишь задавать направление, причем голосом. Общение с автомобилем будет напоминать общение с деловым партнером. Это, конечно, удивительно! Однако меня, человека из двадцатого века, не может не огорчать исчезающее представление об автомобиле как о «коне», которым нужно уметь управлять.

‒ Давайте пофантазируем? Назовите три характеристики автомобиля через 25 лет.

‒ Электропривод, усовершенствованные системы безопасности и, конечно, функция автопилотирования!

‒ Вернемся к проекту «Автомобиль года в России». С какой международной премией Вы себя ассоциируете?

‒ Скажу честно – я нередко задаюсь вопросами: есть ли у нас конкуренты, можно ли нас с кем-то сравнить? Конечно, наши цели совпадают с рядом мировых компаний и премий. Однако сегодня «Автомобиль года в России» содержит в себе такую массу элементов и со-проектов, что становится уникальным и аутентичным.

‒ Сколько человек принимает участие в голосованиях? Насколько репрезентативны итоги голосований?

‒ На протяжении 8‒10 лет мы ежегодно выходим за отметку в один миллион голосов, а это значимая цифра для нашей страны. Так как мы изучаем, исследуем аудиторию, она однозначно релевантная, на нее можно ориентироваться. У нее есть автомобили, есть деньги, чтобы покупать автомобили, а значит, мы находимся в диалоге с репрезентативной и крайне активной аудиторией, которая по совместительству выступает экспертом.

‒ В России есть немало любителей ретроавтомобилей. Не было желания ввести в голосовании сегмент «ретро»?

‒ Судя по нашей двадцатилетней истории, нет ничего невозможного. Ранее каталог всех автомобилей, представленных в России содержал всего 7 классов, и теперь их 23. Это расширение дает возможность еще более масштабного взгляда на предпочтение автолюбителей. В моем понимании «ретро» может стать очень интересным отдельным проектом, где будет много мнений и уникальных автомобилей.

‒ Что вы пожелаете нашим читателям в наступающем 2020 году?

‒ Искренне хочу пожелать всем здоровья, новых впечатлений, которые может подарить автомобиль, удачи на дорогах! Хочу призвать всех принять в новом году активное участие в нашем проекте. Более того, на нашем сайте autogoda.ru вы можете нас поздравить, нам будет очень приятно! Ведь на протяжении 20 лет наш проект предлагает вам возможность высказать свое мнение и выиграть уникальные призы! С Новым годом!

И напоследок небольшой блиц с короткими вопросами от наших читателей:

‒ Есть ли в России свой Илон Маск?

‒ По всей видимости, есть, но мы пока о нем не знаем.

‒ О каком автомобиле мечтал Владимир Безукладников в детстве?

‒ О красном и спортивном!

‒ Автомобиль мечты на сегодняшний день?

‒ Очень хочу познакомиться с электрокаром!

‒ На чем Вы передвигаетесь через пять лет: каршеринг, метро, личный транспорт?

‒ Думаю, я никогда не откажусь от личного автомобиля. Но я активный пользователь и общественного транспорта в Москве. Очень люблю метро и МЦК. Да и каршеринг меня пленит! Ведь он предлагает бюджетное использование очень разных автомобилей.

Благодарим всех, кто принял участие в «Прямой линии с Владимиром Безукладниковым» и поздравляем троих победителей, задавших самые интересные, по мнению нашей редакции, вопросы:

— Андрей Слесаренко

— Андрей Ершов

— Николай Александрович

К списку интервью

20 лет успеха

20 января 2020 года стартовал юбилейный сезон ежегодной национальной Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Это не простое совпадение, а настоящая магия чисел, ведь в текущем году всероссийскому исследовательскому проекту исполняется 20 лет.

За несколько десятилетий Премия прошла большой путь и стала одним из крупнейших автомобильных конкурсов в мире, где ежегодно в голосовании принимает участие огромное количество жителей нашей страны. В прошлом сезоне число людей, принявших участие в online-голосовании за любимые автомобили, перевалило за миллионную отметку.

Люди выбирают лучшие, на их взгляд, автомобили в разных классах и тем самым определяют итоги голосования. Результаты исследования наглядно демонстрируют предпочтения российских автолюбителей, поэтому имеют особую ценность для автопроизводителей и являются доказательством популярности и успешности марки и ее продукта.

Нет сомнений, что двадцатый сезон Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» станет еще более охватным по количеству респондентов и интересным, ведь в этом году участников голосования ждет тысяча самых разнообразных призов от партнеров «Авто Года». И по традиции шесть участников отправятся на увлекательный мастер-класс, где смогут одними из первых протестировать автомобильную новинку на полигоне в условиях бездорожья.

В 2000 году, на момент первого голосования, каталог состоял из 7 классов, а количество автомобилей не превышало и ста экземпляров. Сейчас в каталоге представлено более 300 моделей в 24 классах. Отвечая вызовам времени, в юбилейном сезоне «Авто Года» предложил для голосования совершенно новую номинацию – «Гибриды и электрокары», куда вошли все электрифицированные автомобили, официально продаваемые на территории России.

Проголосовать за любимые автомобили и побороться за призы могут все жители России старше 18 лет. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте autogoda.ru и поставить «лайк» своим любимым авто в разделе «Каталог автомобилей».

Голосование продлится до 20 апреля, а его итоги будут торжественно объявлены 20 мая на церемонии вручения Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ».

К списку новостей

Проект «Авто Года» признан лучшим автомобильным событием года

Церемония вручения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2019» удостоилась высокой награды! За свой уникальный формат и грандиозный масштаб Премия была признана лучшим автомобильным мероприятием по версии престижной Премии «Золотой пазл — 2019».

Премия «Золотой пазл» — это независимый проект, определяющий лучшие творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. Director’s Cut — ивент-маркетинговое агентство, занимающееся событийной коммуникацией, а также реализующее деловые, развлекательные и маркетинговые мероприятия в России и за рубежом.

Победу Director’s Cut предопределил сам формат церемонии вручения премии «Автомобиль года в России». В этом году «Авто Года», напомним, устроило для своих гостей полное погружение в мир джаза, что стало настоящим сюрпризом для гостей церемонии, которая состоялась 16 мая в концертном зале «Известия Hall».

Церемония вручения премии «Автомобиль года в России», как известно, традиционно собирает на своих площадках всю автомобильную элиту. В этом году сочетание джазовых ритмов уместно дополнило привычную атмосферу роскошных автомобилей, став воплощением классики и гармонии.

«Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Уже 19 лет подряд проект помогает воспроизводить полноценную картину предпочтений автолюбителей в нашей стране. Жители любого региона России, достигшие 18 лет, могут поделиться своим мнением о том, какие автомобили они считают лучшими в своих классах.

Голосование проходило в этом году с 1 января по 14 апреля, как и прежде, в online-формате. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.

К списку новостей

Объявлены автомобили года в России

В Московском дворце молодежи прогремела грандиозная церемония вручения ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ – 2018». По результатам трех месяцев голосования, в котором приняли участие более 1 млн человек, стали известны лучшие автомобили в 23 классах и четырех специальных номинациях. Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — LADA VESTA SW Cross. Ключи от этого автомобиля вместе с запасом моторного масла Total Quartz и комплектом премиальных шин Continental c беспрокольной технологией ContiSeal достались Евгению Антоненко из Саратова.

С января по март россияне старше 18 лет выбирали лучшие автомобили в 23 классах и четырех специальных номинациях «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте», «Любимая марка в премиальном сегменте» и «Самый узнаваемый китайский бренд». Площадкой для голосования по традиции стал портал autogoda.ru. Свое мнение о лучших автомобилях года высказали 1 068 215 человек, среди которых оказалось 84% мужчин и 16% женщин. Анализ и обработку данных портрета участников голосования обеспечила исследовательская компания Ipsos Comcon.

Торжественная церемония награждения стала кульминацией всего сезона. Претенденты на победу в Премии погрузились в атмосферу большого праздника, а после награждения под аккомпанементы живой музыки представители автомобильных брендов и хедлайнеры автоиндустрии в неформальной обстановке смогли обсудить выбор россиян и будущее автомобилестроения.

По итогам голосования титул «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ – 2018» получили:

  • Городские автомобили — KIA Picanto
  • Малый класс — LADA Vesta/SW
  • Малый средний класс — Ford Focus
  • Средний класс — Hyundai Sonata
  • Бизнес-класс — BMW 5 серии
  • Представительский класс — Mercedes-Benz S-Класс
  • Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс
  • Купе — Chevrolet Camaro
  • Купе «премиум» — Audi R8 Купе
  • Грантуреры — KIA Stinger
  • Кабриолеты и родстеры — Porsche 718 Boxster
  • Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT Родстер
  • Универсалы повышенной проходимости — LADA Vesta SW Cross
  • Компактные внедорожники — Subaru XV
  • Легкие внедорожники — ŠKODA Kodiaq
  • Средние внедорожники — Toyota Land Cruiser Prado
  • Тяжелые внедорожники — Range Rover
  • Пикапы — Mitsubishi L200
  • Компактвэны — Volkswagen Caddy
  • Минивэны — Volkswagen Multivan
  • Мини-фургоны — LADA Largus Фургон
  • Легкие фургоны — Ford Transit Custom
  • Фургоны — Volkswagen Crafter
  • Любимая марка в массовом сегменте — LADA
  • Любимая марка в премиальном сегменте — Mercedes-Benz
  • Самый узнаваемый китайский бренд — Chery
  • Новинки — KIA Stinger

    ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПАРТНЕРОВ:

  • Эксклюзивный спонсор: Шинная компания Continental (ООО «Континентал Тайрс РУС»)
  • Официальный партнер: Моторные масла TOTAL QUARTZ (ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»)
  • Главный приз предоставлен: ПАО «АВТОВАЗ»
  • Призовой партнер: ООО «ХУСКВАРНА»
  • Партнеры церемонии: «AVIS Россия», курорт «Роза Хутор», Кубань-Вино, Petroglyph, ВкусВилл, ZTE
  • Генеральный информационный партнер: «НАШЕ Радио»
  • Генеральный интернет-партнер: новостной сервис Anews.ru
  • Медиапартнеры: журнал «5 Колесо», Колеса.ру
  • ТВ-партнеры: телеканалы «Авто24», «Драйв ТВ», «Авто Плюс»
  • Технические партнеры: компания «Авторазум» и «Русский АвтоМото Клуб»
  • Рекламный партнер: Logic Media
  • Event-поддержка: рекламное интернет-агентство Ambitica Digital и компания Avantage
  • Анализ и обработка данных: исследовательская компания Ipsos Comcon
  • При поддержке ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД)

    За дополнительной информацией можно обращаться к Артему Синюгину по почте [email protected] или по телефону +7 925 821 84 66.

    3fa289b2c62afc34e0f35eeb3bc09b3c.jpg

  • К списку новостей

    Вновь избраны! Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»

    Российские автолюбители высказали мнение, какие автомобили считают лучшими более чем в 20 классах. Некоторые результаты оказались настоящим сюрпризом для гостей церемонии награждения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», которая состоялась 16 мая в концертном зале «Известия Hall».

    Церемония вручения премии «Автомобиль года в России» традиционно собирает на своих площадках всю автомобильную элиту. На протяжении 19 лет этот весенний автомобильный праздник не перестает удивлять гостей чем-то новым. В этот раз «Авто Года» устроило для своих гостей полное погружение в мир джаза. Почему бы и нет, ведь сочетание джазовых ритмов и звука мотора роскошных автомобилей — это воплощение классики и гармонии.

    Официальную часть церемонии открыл руководитель проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» Владимир Безукладников. Поблагодарив всех собравшихся, участников голосования, спонсоров и партнеров мероприятия, он обратился к гостям автомобильного праздника с приветственной речью: «»Автомобиль года» — это проект, в котором люди могут высказать свое мнение и быть услышанными. Оглашение результатов — это не подведение итогов статистики продаж. Скорее это взгляд в будущее, основанный на эмоциональном восприятии автомобилей потребителями».

    По итогам народного онлайн-голосования звания «Автомобиль года» были удостоены:

  • А. Городские автомобили — KIA Picanto;
  • B. Малый класс — LADA Vesta;
  • C. Малый средний класс — Volkswagen Golf;
  • D. Средний класс — KIA Optima;
  • E. Бизнес-класс — Toyota Camry;
  • F1. Представительский класс — Audi A8;

  • F2. Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс;
  • G1. Купе — Lexus RС;
  • G2. Купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe;
  • G3. Грантуреры — Audi A7 Sportback;
  • h2. Кабриолеты и родстеры — BMW Z4;
  • h3. Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT родстер;

  • I. Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback;
  • K1. Компактные внедорожники — Mitsubishi Eclipse Cross;
  • K2. Легкие внедорожники — Nissan X-Trail;
  • K3. Средние внедорожники — Volkswagen Touareg;
  • K4. Тяжелые внедорожники — BMW X7;

  • K5. Пикапы — Volkswagen Amarok;
  • L1. Компактвэны — Citroen C4 SpaceTourer;
  • L2. Минивэны — Volkswagen Multivan;
  • M1. Мини-фургоны — Renault Dokker Van;
  • M2. Легкие фургоны — Ford Transit Custom;
  • M3. Фургоны — ГАЗ ГАЗель NEXT.
  • В ходе торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях:

  • Новинка года — KIA Ceed;
  • Прорыв года — Aurus;
  • Проект года — Московский Электробус;

  • Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen;
  • Любимая марка в премиальном сегменте — BMW;
  • Лучший автомобиль для такси — ŠKODA Octavia;
  • Лучший автомобиль для каршеринга — Hyundai Solaris;
  • Самый узнаваемый китайский бренд — Chery.
  • В этом сезоне в рамках проекта Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» был проведён опрос среди респондентов на предмет различных инновационных решений в области транспорта и инфраструктуры в городе Москва. Проект «Московский Электробус», по мнению большинства респондентов, признан самым значимым, инновационным и экологически перспективным для столичного транспорта. Диплом получил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Пронин Дмитрий Валентинович.

    Награды по номинациям «Прорыв года», «Лучший автомобиль для такси» и «Лучший автомобиль для каршеринга» вручил директор транспортной ассоциации Московской агломерации и заведующий кафедрой университета МАДИ Норайр Оганесович Блудян.

    Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact™ 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.

    «Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.

    Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 % в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — в среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.

    Мы благодарим за помощь в проведении мероприятия наши партнеров:

  • Главный приз предоставлен маркой Volkswagen (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»)
  • Эксклюзивный спонсор — шинная компания Continental (ООО «Континентал Тайрс Рус»)
  • Официальный спонсор — моторные масла TOTAL QUARTZ (ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»)
  • Генеральный информационный партнер — «НАШЕ Радио»
  • Партнер церемонии — Радио JAZZ
  • Стратегический партнер — ООО «Автодор — платные дороги»
  • Призовой партнер — бренд CAIMAN
  • Медиапартнер — журнал «5Колесо»
  • ТВ-партнер — телеканал «Авто Плюс»
  • Анализ и обработка данных — исследовательская компания Ipsos Comcon
  • При технической поддержке — «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК)
  • Специальный партнер — телеканал «АВТО24»
  • Специальный партнер — телеканал «Драйв»
  • Технический партнер — «Авторазум»   
  • Партнер церемонии — Aвто.ру  
  • К списку новостей

    Всемирный автомобиль года — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Всемирный автомобиль года (англ. World Car of the Year) или WCOTY — международная награда в области автомобилестроения, присуждаемая группой профессиональных международных автомобильных журналистов из более чем 20 стран мира. Конкурс был создан в 2003 году организацией World Car Awards (WCA) и проводится ежегодно, начиная с января 2004 года. Автомобили, которые участвуют в борьбе за звание всемирного автомобиля года, должны продаваться по меньшей мере в пяти странах и как минимум на двух континентах по состоянию на 1 января того года, в рамках которого проводится отбор.

    Концепция награды «Всемирный автомобиль года» была разработана в 2003 году, а официальное её присуждение началось в январе 2004 года. Изначально подобно многим иным аналогичным конкурсам победа присуждалась одному конкурсанту в качестве единой награды[1]. Однако позже, начиная с 2006 года премия была разделена по категориям, включая награду за производительность, экологию и автомобильный дизайн[2].

    В 2005 году из десяти финалистов было выбрано три автомобиля, которые должны были сразиться за званием всемирного автомобиля года: Audi A6, Porsche 911 и Volvo S40 / V50. Победитель был выбран в рамках Канадского международном автосалона в Торонто.

    В 2006 году решение жюри о присуждении победы в различных номинациях было объявлено на Нью-Йоркском международном автосалоне (с тех пор победители объявляются именно на этом мероприятии). В тройку финалистов входили BMW 3-й серии, Mazda MX-5 и Porsche Cayman.

    В 2007 году среди финалистов присутствовали Lexus LS, MINI и Audi TT.

    В 2010 году номинантами на премию стали Volkswagen Polo, Mercedes-Benz E-класс и Audi A5. Победителем стало транспортное средство немецкой компании Volkswagen.

    С 2013 года была добавлена новая категория — роскошные автомобили. В четвёрку финалистов конкурса вошли автомобили Volkswagen Golf, Mercedes-Benz A-класс, Porsche Boxster и Subaru BRZ / Toyota GT-86.

    В 2014 году за звание всемирного автомобиля года боролись Audi A3, Mazda3 и BMW 4-й серии.

    В 2015 году в тройку финалистов попали Mercedes-Benz C-класс, Volkswagen Passat и Ford Mustang.

    В 2016 году конкурс претерпел небольшие изменения. Так, люксовые и спортивные машины были объединены в один список, а список номинаций на награду пополнила категория «городской автомобиль года»[3]. В январе 2017 года жюри, в которое входят 73 журналиста из 24 стран (среди них четверо представителей России), объявили списки участников. Тройки лидеров во всех номинациях огласили в начале марта на автосалоне в Женеве.

    Победители по производителям (данные на 2016 год)[править | править код]

    Производитель Всего побед Всемирный автомобиль года Спортивный автомобиль года Экологичный автомобиль года Автомобильный дизайн года Люксовый автомобиль года
    Германия Audi 8 2 (2005, 2014) 4 (2007, 2008, 2010, 2016) 2 (2007, 2008)
    Германия BMW 6 1 (2006) 3 (2008, 2014, 2015) 1 (2014) 1 (2016)
    Германия Mercedes-Benz 1 (2015) 1 (2015) 2 (2007, 2012) 2 (2014, 2015)
    Германия Volkswagen 5 4 (2009, 2010, 2012, 2013) 1 (2010)
    Германия Porsche 4 4 (2006, 2012, 2013, 2014)
    Япония Mazda 3 2 (2008, 2016) 1 (2016)
    Япония Nissan 2 1 (2011) 1 (2009)
    Япония Honda 2 (2006, 2009)
    Япония Toyota/Lexus 1 (2007) 1 (2016)
    Соединённые Штаты Америки Chevrolet 1 (2011) 1 (2010)
    Франция Citroën 2 (2006, 2015)
    Италия Ferrari 1 1 (2011)
    Италия Fiat 1 (2009)
    Соединённые Штаты Америки Tesla 1 (2013)
    Великобритания Aston Martin 1 (2011)
    Великобритания Jaguar 1 (2013)
    Великобритания Range Rover 1 (2012)

    В МДМ состоялась Церемония вручения ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ – 2018»

    26 апреля на базе Московского дворца молодежи состоялась церемония вручения ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ – 2018».

    В этом году проект празднует свое совершеннолетие — уже 18 лет подряд премия является индикатором независимого общественного мнения на автомобильном рынке и потому по праву признана одним из самых ожидаемых и грандиознейших событий автомира.

    Выбор лучших в своих классах автомобилей проводился с января по март в формате online-голосования на сайте www.autogoda.ru, в котором приняли участие 1068215 человек со всей России.

    На торжество съехалась вся автомобильная элита России и гости из-за рубежа. Зал наполнился изысканными дамами в красивых вечерних платьях и серьезными мужчинами в смокингах – еще никогда формат церемонии не носил такого официального статуса Black Tie.

    Вместе с тем вечер был наполнен изысканной музыкой и танцами, не даром ведь МДМ – крупнейший Мюзик-Холл столицы! Поэтому гости стали свидетелями не только участниками официальной части церемонии, но и яркого красочного шоу. А изюминкой вечера стала знаменитая песня «My Way» в исполнении руководителя проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» Владимира Безукладникова и генерального директора ООО «Континентал Тайрс ЗУС» Ярона Видмайера.

    По итогам голосования звание «Автомобиль года» получили:

    Городские автомобили – КIA Picanto

    Малый класс – LADA Vesta/SW

    Малый средний класс – Ford Focus

    Средний класс – Hyundai Sonata

    Бизнес-класс – BMW 5 серии

    Представительский класс – Mercedes-Benz S-класс

    Представительский класс «премиум» – Mercedes-Maybach S-Класс

    Купе – Chevrolet Camaro

    Купе «премиум» – Audi R8 Coupe

    Грантуреры – KIA Stinger

    Кабриолеты и родстеры Porsche 718 Boxster

    Кабриолеты и родстеры «премиум» Mercedes-AMG GT родстер

    Универсалы повышенной проходимости – LADA VESTA SW CROSS

    Компактные внедорожники – Subaru XV

    Легкие внедорожники – SKODA Kodiaq

    Средние внедорожники – Toyota Land Cruiser Prado

    Тяжелые внедорожники – Range Rover

    Пикапы – Mitsubishi L200

    Компактвэны – Volkswagen Caddy

    Минивэны – Volkswagen Multivan

    МинифургоныLADA Largus Furgon

    Легкие фургоны – Ford Transit Custom

    Фургоны – Volkswagen Crafter

    Помимо основных были и несколько специальных номинаций, победителей которых также определили во время церемонии. Так, в номинации «Самый узнаваемый китайский бренд» победила марка Chery. В номинации «Любимая марка. Массовый сегмент» победу одержала LADA. А первенство в номинации «Любимая марка. Премиальный сегмент» празднует Mercedes-Benz. Звание «Новинка года» получил спорткар KIA Stinger.

    Подведение итогов всенародного голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon. После официальной части вечера гости были приглашены на фуршет, где могли пообщаться в теплой неформальной обстановке и наладить новые деловые контакты. Под огромной хрустальной люстрой фойе МДМ развернулось фееричное шоу с танцами, зажигательной музыкой, шипучим шампанским и яркими эмоциями. «АВТО ГОДА» в очередной раз удивило своих гостей необычной программой, яркими красками и роскошной музыкой.

    Владимир Безукладников: «Ежегодная национальная премия «АВТО ГОДА»- это всегда исторический момент. И я хочу пожелать вам насладиться этим моментом, чтобы вечер запомнился вам, принес радость, позитив и ощущение праздника. Все это ради вас, наши дорогие гости!».

    Мы благодарим нашего призового партнера – ZTE Россия, а также наших партнеров Petroglyph, Кубань–Вино и ВкусВилл за предоставленные напитки для гостей.




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *