Увеличение клиренса отзывы | AutoDVC

Прежде чем решиться увеличивать дорожный просвет автомобиля, давайте разберемся, на что может повлиять изменение конструкции, а также, зачем многие автовладельцы прибегают к этой достаточно трудоемкой процедуре. Те, кто уже делал увеличение клиренса отзывы об этом оставляют самые разные. Однако многие обратили внимание на тот факт, что увеличение просвета в машине влечет за собой потерю устойчивости, особенно на скорости, превышающей 90 км/ч. В то же время возрастает проходимость, и автомобиль в состоянии преодолевать достаточно сложные участки дорожного покрытия. Сколько бы ни старался владелец авто усилить подвеску и увеличить дорожный просвет, следует помнить, что легковую машину превратить в вездеход не получится.

Одним из самых простых способов увеличить высоту клиренса в области задней подвески, является замена заводских проставок, которые способны удерживать автомобиль и со временем не разбиваются и редко выходят из строя. Проставки изготавливают из полимеров, которые не вызывают коррозий пружин, не портят части кузова, а также способствуют комфортной езде. Поэтому у тех водителей, которые таким образом выполняют

увеличение клиренса отзывы будут только положительные, поскольку именно такое использование проставок делает езду на автомобиле наиболее безопасной.

О способах увеличения дорожного просвета

По отзывам некоторых автолюбителей, попытка увеличить высоту дорожного просвета своими руками, при этом, не имея специального оборудования и знаний, может закончиться весьма плачевно. Кузов автомобиля балансирует на пружинах, а также висит на них. Амортизаторы устанавливаются не правильно, из-за чего нарушается функционирование задней подвески, и, как следствие увеличивается тормозной путь автомобиля и управление может ухудшиться. Также не рекомендуется монтировать в пружину специальную вставку, которая предназначена для установки между ее витками и незначительного подъема и придания жесткости. При этом пружина начинает меньше сжиматься, что может привести к поломке.

Между опорой и кузовом производят монтаж проставок из полиуретана, что также позволяет увеличить клиренс. Такая установка может вызвать достаточно сильный износ кузова, поскольку придает подвеске определенную жесткость во время езды по неровной дороге. Поэтому можно воспользоваться проставками, которые изготовлены из алюминия или особо прочного пластика.

Комплекты для увеличения клиренса | AutoDVC

Для того чтобы подвеска автомобиля имела первоначальный внешний вид и не повредилась во время поездки по неровным дорогам, довольно часто производят монтаж проставок. Они необходимы для увеличения клиренса. Сегодня существует множество разновидностей таких конструкций. Их устанавливают и под задние пружины, и под передние стойки. 

В магазинах, которые специализируются на продаже деталей и аксессуаров для авто, имеются комплекты для увеличения клиренса. Они разнообразны, на каждую марку автомобиля существуют свои проставки. На передние стойки они производятся из алюминия и стали. Для задних пружин изготавливаются проставки из резины, полиуретана или пластика. 

Стоимость комплектов для увеличения дорожного просвета везде разная. Их цена зависит от материала, из которого они производятся и фирмы изготовителя. Монтаж проставок в СТО не отнимет у автолюбителя большого количества времени. Передние проставки представляют собой коробку, которая имеет крепежные отверстия, а задние имеют вид кольца с проушинами.

Монтаж проставок может быть необходим с целью возврата изначального клиренса, который уменьшился из-за того, что просели пружины. Эти изменения больше нужны тем автолюбителям, которые постоянно передвигаются по дорогам сельской местности.

Важно сразу определиться с материалом, поскольку полиуретановые проставки, которые устанавливаются непосредственно между стойкой и кузовной частью, имеют значительный недостаток. Полиуретановый корпус очень быстро изнашивается во время эксплуатации, а стальные втулки при этом начинают наносить серьезные повреждения автомобилю. 

Лучше всего выбирать комплекты для увеличения клиренса из алюминия, так как этот материал гораздо надежнее, нежели полиуретан. Но алюминий может быть подвержен коррозии, поэтому к выбору проставок следует отнестись со всей серьезностью. Сегодня на рынке существует множество различных материалов, из которых производят проставки для увеличения дорожного просвета, и они очень похожи по своим свойствам. Обычно автовладельцев привлекают комплекты, выполненные из пластика. Этот материал пока не проявил своих недостатков во время эксплуатации.

Проставки для увеличения клиренса можно купить как в специализированном автомобильном магазине, так и заказать через интернет. Выбор в любом случае остается за владельцем.

SERVICE — все для увеличения клиренса

li a { background: #fff; box-shadow: 0 1px 20px #00000091; margin: 0vw 0.402083vw; color: #000;} header nav.navbar .nav>li a:hover { background: #da0000; background: linear-gradient(180deg, #ff0000, #900d0d) !important; } header nav.navbar .nav>li.cart_head a { border-bottom: inherit; background: inherit; box-shadow: inherit; } header nav.navbar .nav>li.info.mail_menu a { border-bottom: inherit; background: inherit; box-shadow: inherit; color: #fff; } .copy99 { color: #fff; width: 100%; font-size: 10px; display: block; margin-top: 10px; text-align: center; } .copy99 a { color:#fff; text-decoration: underline; } section#promo .promo-container .row .promo-text .promo_offer { font-size: 1.2vw; } section#promo .promo-container .row .promo-text .promo_offer .offer_block { width: 15%; } section#promo .promo-container .row { padding-top: 3.208333vw; } .promo-text ul li { text-shadow: 0 1px 20px #000; } .promo-text .dostavka-text { color: #044c8c; font-weight: bold; text-transform: inherit; font-size: 2.5625vw; padding: 35px 0px 0px 0px; text-shadow: 0 1px 20px #fff; } section#promo .promo-container .row .promo-text .offer_sale.action-text { font-size: 22px; color: #da0000; font-weight: bold; padding-top: 22px; text-shadow: 0 1px 20px #fff; margin-top: 1.04166667vw; } .promo-text .dostavka-text { color: #044c8c; font-weight: bold; text-transform: inherit; font-size: 2.5625vw; padding: 35px 0px 0px 0px; text-shadow: 0 1px 20px #fff; } section#promo .promo-container .row .promo-text .offer_sale.action-text { font-size: 22px; color: #da0000; font-weight: bold; padding-top: 22px; text-shadow: 0 1px 20px #fff; margin-top: 1.04166667vw; } header nav.navbar div.info .contact a, header nav.navbar div.info .feedback a { text-shadow: 0 0 10px #000; } section#promo { height: auto; padding-bottom: 120px; } .header_info .dostavka-info { text-transform: initial; font-size: 3.2vw; } footer { height: auto !important; padding-bottom: 50px; } @media screen and (min-width: 1201px) { section#promo { height: auto; padding-bottom:154px; } } @media screen and (max-width: 1200px) { section#promo { height: auto; padding-bottom: 100px; } section#promo .promo-container .row .promo-text .promo_offer { font-size: 1.2vw; } section#promo .promo-container .row .promo-text .promo_offer .offer_block { width: 16%; } footer { height: auto !important; padding-bottom: 60px; } } @media screen and (max-width: 1024px) { section#promo { height: auto; padding-bottom:124px; } } @media screen and (max-width: 768px) { .promo-text .dostavka-text { color: #044c8c; font-weight: bold; text-transform: inherit; font-size: 26px; padding: 35px 0px 30px 0px; line-height: 28px; text-shadow: 0 1px 20px #fff; } section#promo .promo-container .row .promo-text .offer_sale.action-text { font-size: 20px; line-height: 22px; color: #da0000; font-weight: bold; padding-top: 22px; text-shadow: 0 1px 20px #fff; margin-top: 1.04166667vw; } section#promo { height: auto; padding-bottom: 120px; } section#promo .promo-container .row .promo-text .promo_offer { font-size: 16px; } section#promo .promo-container .row .promo-text .promo_offer .offer_block { width: 24%; } .header_info .dostavka-info { text-transform: initial; font-size: 5.2vw; } footer { height: auto !important; padding-bottom: 50px; } } @media screen and (max-width: 414px) { .copy99 { color: #fff; width: 100%; font-size: 11px; display: block; margin-top: 10px; text-align: center; } section#promo { height: auto; padding-bottom: 50px; } section#promo .promo-container .row .promo-text .promo_offer .offer_block { width: 28%; } section#promo { background-position: -850px 0 !important; } video#promo-video { transform: translate(-67%, -50%) !important; } } @media screen and (max-width: 375px) { section#promo .promo-container .row .promo-text .promo_offer .offer_block { width]]>

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Проставка карбюратора — казалось бы, небольшая деталь с отверстиями. Установка этой «утолщенной прокладки» позволяет достичь повышения работоспособности двигателя при уменьшении расхода топлива, что тоже немаловажно.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Оснащение грузового и легкового транспорта этой деталью под карбюратором двигателя позволяет избежать множества проблем. Проставка при переводе двигателя на газовое оборудование будет лучшим решением оснащения карбюраторного двигателя, но и при работе двигателя на бензине работа ее незаменима.

Разберем преимущества, получаемые при установке этого оборудования.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Первый и основной – это предотвращение деформаций при сильном нагреве корпуса двигателя и недопущение перегрева карбюратора и нарушения работы устройства. Наиболее подвержены таким «болезням» модели таких брендов как «Солекс», «Озон».

Вот еще несколько преимуществ установки толстой прокладки при установке на бензиновый карбюраторный двигатель:

  • При отсутствии проставки между подошвой карбюратора и корпусом головки блока цилиндров температура передается на устройство, происходит сильный нагрев, поэтому на горячем двигателе придется долго крутить стартер, перед тем как двигатель схватит бензин и заведется. Это происходит из-за ускорения испарения паров бензина, дополнительно к этому повышается удельная плотность доставляемого топлива по причине высокой температуры и насыщения парами камеры сгорания;
  • Сильно обтянув гайки на устройстве для надежности соединения и невозможности протечек бензина, при первом же нагреве подошва разогревается и начинается процесс деформации. При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается. Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно. По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха. Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка – эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания. Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков;
  • При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине. Однако следует опасаться подделок. Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Советы профессионалов

При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную (стандартной толщины) прокладку с двумя отверстиями. При работе двигателя на газе лучше устанавливать  проставку немного тоньше и с одним широким пазом для карбюратора классики Жигулей типа «Озон», а вот для карбюратора «Солекс» лучше подойдет прокладка с двумя отдельными отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос. При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

При неисправной системе струя обогащенного кислородом топлива бьет неправильно, и на стенке камеры образуются капли. Это снижает качество работы карбюратора и вызывает перебои в работе двигателя. При установке проставки с меньшими размерами отверстий под камеры образовывается своеобразная ступенька, топливо будет подаваться не в полном объеме, и автомобиль будет подтупливать и зависать при наборе оборотов. В случае, если вы не можете найти родную прокладку, лучше приобретите проставку с большими отверстиями (конечно в разумных пределах).

Вышли из строя шпильки, или не хватает длины родных, нет смысла для паники. Приобретаете длинные шпильки нужного диаметра и шага резьбы, накручиваете на один из концов гайку. Размечаем нужную нам длину крепежа и отрезаем угловой шлифмашинкой. Старайтесь отрезать ровно, но если рука дрогнула, ничего страшного. Обтачиваем до ровного края и скручиваем гайку. У нас получилась шпилька, нужной нам длины.

Что касается установки проставки под подошву при установке на двигатель газобаллонного оборудования, здесь до сих пор нет однозначного ответа на вопрос,  зачем нужна эта деталь. Автолюбители на форумах спорят об этом, а еще на рынок запчастей выходят сомнительные приспособления на основе толстой прокладки, что тоже не добавляет популярности этого способа улучшения работы оборудования.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Однако профессиональные водители считают этот метод достойным быть, но с некоторыми дополнительными усовершенствованиями.

Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу

Наиболее часто владельцы автомобилей с повышенным уровнем потребления бензина, переводят их на газ. Приведем для примера вариант перехода бензинового карбюраторного двигателя «Газели» на баллонный газ.

В этом случае каждого водителя данной техники ждут проблемы. Самая основная из них – долгий и упорный труд, временами приводящий к заряжанию аккумулятора при запуске в холодное время года. При установке на автомобили с баллонным оборудованием проставки ее, как правило, размещают между частью дроссельных заслонок и его основным корпусом.

При увеличении расстояния между 2 частями карбюратора, связанным с монтажом толстой прокладки, нарушается работа системы запуска на холодном двигателе. Он работает неуверенно, как говорят водители «не схватывает», поэтому нога постоянно нажимает на педаль газа, в то время как руки заняты ключом зажигания и ручкой подсоса.

При работе на газу в летнее время ненатянутый подсос не оказывает влияние на заводку машины, но пуск на холодном моторе зимой производится только на бензине. При постоянной вибрации расслабляются резьбовые соединения автомобиля, а также расслабляются винты крепления осей заслонок карбюратора.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Однако от этой проблемы вполне сможет избавиться любой автомобилист. Для этого необходимо внести некоторые изменения – навариваем дополнительную планку к тяге воздушной заслонки. Данное изменение позволяет нам компенсировать разницу по расстоянию классической (родной) прокладки между частями карбюратора и установленной проставки на газ.

Увеличение клиренса | Автоклиренс 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Наши работы по увеличению клиренса!

Как увеличить дорожный просвет автомобиля

Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

 

 

Дешевые варианты увеличения клиренса

1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.

jeeps

    Внедорожник на огромных колесах

Преимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.

 

2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля.

jeeps2

Проставки для увеличения клиренса

Если же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых, резина-металлических или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у резина-металлических, полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Но есть одно НО! если алюминиевые изготовлены заводом изготовителем на современно оборудовании ЧПУ, тот вариант которые предлагается на Российском рынке не соответствует требованиям т.к. изготовлены в гараже «у дяди Васи» способом литья в форму, неправильная форма и размеры и часто требуется доработка данных деталей.
проставки-ал

простфыз

Также обратите внимание на проставки резина-металлические, данный вид проставок изготовлен в заводском варианте, подогнан под каждую марку автомобиля. При установки данных проставок вы получаете: 1) Вы получаете увеличение клиренса, 2) Дополнительную шумоизоляцию от дороги. Исключать из варианта установки проставок из полиуретана стоит, сам материал полиуретан прочный, жесткий, есть свои минусы: производители стремятся получить выгоду с продажей проставок поэтому изготавливают проставки не соотвествующие размерам допуска установки на автомобиль (в допуск входит перед 2 см, задняя часть 3 см). Пластиковые проставки изготовлены заводом производителем, не усилены металлическими втулками, при низких температурах пластик может полопаться и принести массу неприятностей.

Так что если собираетесь увеличивать клиренс — выбор за вами. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите. Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для жесткости подвески в критических положениях (пробои, клевки передней части автомобиля), что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).

 

 

ffusion

Ford Fusion — увеличенный клиренс благодаря проставкам.

Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем).

 

3. Третий способ — замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящий, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).

jeeps3

Амортизаторы внедорожника

Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины, еще т.к. 90% пружин в Россию поступают из Китая, очень тяжело подобрать жесткость пружины для вашего авто.

Дорогой вариант увеличения клиренса

Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления. Подробно этот способ описан в нашем материале о занижении подвески. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».

 

 

Источник: http://avtoexperts.ru/article/kak-uvelichit-dorozhny-j-prosvet-avtomobilya/




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *