Все премьеры Парижского автосалона в одном обзоре — журнал За рулем

Массированное наступление вседорожников на столицу Франции не стало откровением. Но кроме SUV здесь еще будет на что посмотреть. Представляем вашему вниманию главные новинки Парижского автосалона — 2016.

Предстоящая парижская выставка недосчиталась «бойцов». Мимо нее пролетают Bentley, Lamborghini, Ford, Volvo, Mazda, Aston Martin… Но даже в отсутствие этих именитых игроков шоу обещает быть традиционно масштабным: 260 брендов из 18 стран, 65 мировых премьер, поглазеть на которые придет свыше 1,25 млн человек. Среди них и редакторы «За рулем». Не пропустите нашу завтрашнюю трансляцию в режиме онлайн, ведь Mondial de l’Automobile, традиционно перехвативший эстафету у мотор-шоу во Франкфурте (выставки проводятся каждую осень поочередно), будет сочиться знаковыми премьерами. И какими! В Париже сменится поколение Audi Q5, Land Rover Discovery, презентуют новый BMW X2… Да-да, автомобили типа SUV снова многочисленны. С них-то и начнем.

Революционер и сочувствующие

На фоне разномастных кроссоверов и вседорожников особо выделится Land Rover Discovery пятого поколения — истинный революционер, напевающий себе под нос Марсельезу. Похоже, «британец» навлечет на себя гнев почище модели третьей генерации, которая радикально отличалась от предыдущих Disco. Но у той хотя бы была рама, а у новинки ее не окажется — автомобиль породнится с новыми Рэнджами, а внешне напомнит раздавшийся в размерах Discovery Sport. Нынче европейский сбыт Discovery 4 стабильно невысокий — порядка 11–12 тысяч экземпляров в год, так что качественный положительный рывок продаж очевиден.

Land Rover Discovery V

Land Rover Discovery V

Внешность свежей Audi Q5, как видится, будет представлять собой коктейль из стилистики современной и откровенно немолодой «кушки» и большого кроссовера Q7 второго поколения. Зато техническое содержание паркетника полностью новое — в ход пущена очередная итерация шасси MLB с великолепным балансом комфорта и управляемости, которое успело распространиться на самые разные автомобили Volkswagen Group, от линейки A4 (B9) до Bentley Bentayga.

Audi Q5

Audi Q5

Ясность есть и с обликом BMW X2 — франта-имиджмейкера, презревшего стилистику X4 и X6. Судя по фотографиям прототипа, на сей раз баварцы состряпали кроссовер с увеличенным наклоном задних стоек. Запал дизайнеров иссяк или просто взят курс на не столь спорные автомобили? Впрочем, конструкция заставит поклонника марки скривиться: по некоторым данным, в основу, как и у X1, легло переднеприводное шасси.

BMW X2

BMW X2

Впрочем, все это игрушки для пригламуренной аудитории. Skoda Kodiaq — вот кого ждут народные массы! Длина 4,7 м, трехрядный интерьер, компактные наддувные бензиновые и дизельные моторы объемом 1,4–2,0 л и багажник колоссальным объемом 2065 л при пятиместной конфигурации. Внешность чересчур обыденная, а от интерьера и вовсе ничто внутри не дрогнет, не зашевелится?

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Вероятно, Peugeot 5008 вернет вас к жизни. Если прежде данный индекс принадлежал французскому однообъемнику, то кроссоверный бум вынудил компанию радикально поменять «ориентацию» автомобиля. По сути, новый 5008 — это длиннобазный вариант Peugeot 3008 нового поколения, который тоже покажут в Париже. Расстояние между осями увеличено на 165 мм, до 2840 мм, а длина паркетника составляет 4640 мм, то есть он на 190 мм больше собрата. Линейка моторов как у 3008: бензиновые «турбочетверки» объемом 1,2 и 1,6 л, а также 1,6- и 2,0-литровый турбодизель в разных вариантах мощности. За доплату предложат третий ряд.

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Великое удовлетворение Парижский автосалон сулит поклонникам жанра «приподнятый универсал». Подумать только — мерседесовцы сподобились снарядить «сарай» E-класса S213 для вылазок за пределы асфальта. Пневматическая подвеска позволяет модели All-Terrain варьировать дорожный просвет, хотя у прямых конкурентов в лице Audi A6 allroad quattro и особенно нового Volvo V90 Cross Country клиренс побольше. Предусмотрен внедорожный режим, добавляющий пару десятков миллиметров просвета и меняющий настройку электронных систем. Универсал выступит в варианте E 220 d 4Matic с 2,0-литровым дизелем мощностью 194 л.с. и в исполнении E 350 d 4Matic, оснащенным 3,0-литровой 258-сильной «шестеркой».

Mercedes-Benz All-Terrain

Mercedes-Benz All-Terrain

Элита и приближенные

Кроссоверы кроссоверами, но и легковых машин на Mondial de l’Automobile прибудет немало. Свежему Audi A5 Sportback есть отчего растянуть «гриль» в зловещей улыбке. Фастбек стал заметно эффектнее предшественника и, как и современная линейка A4, переехал на шасси MLB новой генерации. Длина выросла на 21 мм, до 4733 мм, а между осями прибавилось 14 мм и теперь база равна 2824 мм. Без преувеличений восхитительный интерьер копирует недра «четверки» и купе A5. Кстати, в Париж привезут и заряженную S5 Sportback с 354-сильным турбонаддувным мотором объемом 3,0 л. Разгон до 100 км/ч за 4,7 — на 0,4 с быстрее скорохода минувшей генерации, который, к 

Парижский автосалон — читайте материалы с тегом Парижский автосалон — сайт «За рулем» www.zr.ru

Много ли общего у нового электрокроссовера Мерседеса с традиционными бензиновыми моделями GLE и GLC? Ответ на этот вопрос искал главный редактор журнала «За рулем» в салоне EQC, в багажнике и даже под самой машиной.

10706 просмотров

Куда подевался «изгиб Хоффмайстера» и как выглядит и как сделана «трешка» BMW нового поколения — обо всем этом подробно рассказывает Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».

15107 просмотров

Куда интереснее посмотреть новинки, представленные на мотор-шоу в Париже, на видео, чем на фото, не так ли? Тогда смотрим!

15844 просмотра

Предлагаем фотоподборку только что отгремевших на Парижском автосалоне премьер.

49244 просмотра

На автосалоне в Париже состоялась презентация огненно-красного четырехдверного купе Mercedes-AMG GT 43.

8853 просмотра

На старейший уважаемый автосалон в Париже не приехали Фольксваген и еще несколько компаний. Но мой обзор — как обычно, я стараюсь представить все новинки в одном материале — даже получил новую интригу.

13120 просмотров

Амбициозная молодая компания из Вьетнама выбрала автосалон в Париже для мировой премьеры двух своих моделей: седана и кроссовера.

9940 просмотров

«За рулем» продолжает увлекательную экскурсию по стендам Парижского автосалона. Самое интересное осталось напоследок. Не переключайтесь!

46223 просмотра

На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера первого электрического кроссовера с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.

7370 просмотров

От Парижского автосалона отказались VW и ещё несколько брендов. Почему?

Автосалон в столице Франции теряет популярность и у посетителей, и у автомобильных брендов

Вслед за Ford, Nissan и Infiniti о своём отказе участвовать в ближайшем автосалоне в Париже, который откроет свои двери для журналистов 2 октября, а для широкой публики – 4 октября, заявил и Volkswagen. Речь идёт именно о «народной марке», в то время, как Audi, Seat, Skoda и Porsche, входящие в концерн VW, пока числятся в списке участников. Как сообщили изданию Automotive News спикеры VW, отказ от участия, во-первых не связан с падением посещаемости выставки, а во-вторых, не означает, что в 2020 году бренд не арендует стенд.

Действительно, если в 2012 и 2014 году выставку в Порт Версаль посетили 1,23 и 1,25 млн человек соответственно, то в 2016 году – только 1 072 697. При том, что меньше машин во Франции в последние годы покупать не стали – вместе с Италией страна по-прежнему делит третье место в Европе после Германии и Великобритании.

Между тем, нынешний год для Парижа – архиважный, хотя бы потому, что юбилейный, ведь впервые международную выставку автомобилей провели во французской столице в 1898 году, стало быть, в этом году мероприятию исполняется 120 лет. В 1898 году стенды были размещены в Саду Тюильри, и для того, чтобы быть допущенными к участию, все автомобили-экспонаты должны были предварительно проехать своим ходом от Парижа до Версаля и вернуться обратно – это около 40 км.

dmp8054

В этом году помимо традиционной секции ретро-автомобилей, которая каждый раз имеет оригинальную тематическую направленность, предусмотрена мото-выставка, отдельная экспозиция спорткаров и «павильон мобильности». Организаторы надеются вернуть интерес публики, да и сам Volkswagen планирует в дни проведения мероприятия некие «различные коммуникационные мероприятия» во французской столице.

Отметим, что падение популярности выставки в Париже со стороны посетителей – это и есть результат падения её популярности у производителей: дело в том, что в последние годы количество мировых и европейских новинок, которые можно увидеть на местных стендах резко сократилось. Кроме того, у Парижа есть сильный конкурент – автосалон во Франкфурте, который проходит по нечётным годам примерно в те же сроки. Эта выставка по количеству новинок сегодня сильно опережает Париж, не говоря уже о том, что первым автосалоном не только в Европе, но и в мире (опять же, исходя из количества премьер), по-прежнему остаётся Женева, где автошоу проводят ежегодно в начале марта.

mondial-paris-1

Интересно, что сходная ситуация – и в Детройте, откуда потихоньку уходят и производители, и посетители, правда, там причины иные. С одной стороны, в связи с падением производства, в Мичигане фиксируется наибольший среди штатов уровень безработицы, с другой, многие высокотехнологичные премьеры, скажем, автономные и электрические концепты автопроизводители перенесли на выставку потребительской электроники (CES) в Лас-Вегас, которая проходит несколькими днями раньше.

Названа пятерка лучших новинок Парижского автосалона

Специалисты составили рейтинг самых важных или значимых новинок, показанных в ходе парижского автосалона. Список был создан экспертами издания SpeedMe на основе отклика в СМИ, а также отзывов зрителей.
Источник фото: carmagazine.co.uk

Первые два места в списке заняли новинки от баварского концерна BMW. Лучшим авто признано 3-Series 2019 модельного года. Автомобиль будет производиться на новой платформе CLAR. Второе место досталось электрическому BMW i4. Специалисты считают, что модель является потомком концепта BMW iVision Dynamics. Будущий электрокар получит запас хода до 600 километров пути.

Источник фото: autocar.co.uk

Третье место среди самых примечательных авто заняли две новинки вьетнамской марки Vinfast, которые тоже по сути являются родственниками баварских авто и построены на компонентах BMW. Седан LUX A2.0 и внедорожник LUX SA2.0 созданы на основе автомобилей прошлого поколения BMW 5-Series и X5 соответственно.

Источник фото: drive.ru

На четвертом месте эксперты расположили новинку от Renault. На автосалоне в Париже французы показали бюджетную модель на электротяге Renault K-ZE. Ожидается, что цена новинки составит порядка восьми тысяч долларов, а запас хода у нее будет не менее 250 километров.

Замкнул рейтинг Lexus RC нового поколения. У модели обновленный дизайн, который отличается аэродинамическим обвесом, новыми диффузорами, обновленными светодиодными фарами. Кроме того, серьезно переработана аэродинамика модели, а также подвеска и 2,0-литровый двигатель.

Источник фото: caranddriver.com

Поделиться статьей

Премьеры и новинки Парижского автосалона 2018 года, с фото

Парижский автосалон 2018 года открывает двери 4 октября 2018 года и представит новинки серийных автомобилей и концептов в течении 10 дней до 14 октября включительно. В нашем обзоре Paris Motor Show 2018 года – новости, фото видео и обзор автовыставки в Париже, мировые премьеры, презентации новых серийных автомобилей и концептуальных прототипов.

Парижский автосалон (Mondial Paris Motor Show) первый раз проводился в 1898 году, а нынешнее автошоу 2018 года является уже 88-м по счету. Начиная с 1992 года автомобильная выставка Paris Motor Show проходит каждые два года в октябре месяце (по четным годам), чередуясь с авто шоу Frankfurt Motor Show, проводимой по нечетным годам.
Традиционно для рубрики нашего сайта «Хроники автомобильный выставок» начнем обзор новинок Парижского автосалона 2018 года с рассказа о концептах и прототипах, представленных мировыми лидерами автомобильной отрасли в столице Франции. Их, к слову, не так уж и много.

фото BMW Vision iNEXT concept 2018

Немецкий автомобильный гигант БМВ привез в Париж отменно стильный BMW Vision iNEXT concept.

Французская компания Ситроен привезла на домашний Парижский автосалон предсерийный вариант гибридного кроссовера Citroen C5 Aicross SUV Hybrid Concept.

фото Infiniti Project Black S 2018

Японские компании отметились ультимативным хэтчбеком Honda Civic Type R ArtCar Magna и купе Infiniti Project Black S.

Компания Пежо ударилась в ностальгию и показала в Париже двух дверное купе Peugeot e-LEGEND concept с внешностью, стилизованной под модель Peugeot 504 Coupe 1969-1974 года.

Компания Рено удивила посетителей выставки футуристичным прототипом Renault Concept Spotted Ahead и автономным электромобилем Renault EZ-PRO Concept.

Чешская Шкода выставила для знакомства Skoda Vision RS concept – подзаряжаемый спортивный гибрид с 245-сильной бензиново-электрической силовой установкой.

фото Audi A1 Sportback фото Audi Q3

Премиальная марка Smart несколько разочаровала на выставке в Париже, представив Smart Forease Concept, подготовленный к 20-летнему юбилею бренда.

Новых серийных автомобилей показанных на Paris Motor Show 2018 года разумеется больше, а основная масса новинок представлены немецкими компаниями Audi, BMW и Mercedes. Однако обо всех новинках расскажем в алфавитном порядке.

фото Audi e-Tron фото Audi Q8

Компания Ауди представила на Парижском автосалоне 2018 года просто-таки армию новых автомобилей: хэтчбек Audi A1 Sportback нового поколения, универсал Audi A6 Avant новой генерации, обновленные версии Audi TT Coupe и Audi TT Roadster, 300-сильный паркетник Audi SQ2, новое поколение компактного кроссовера Audi Q3, электрический кроссовер Audi e-Tron и флагманский кроссовер Audi Q8, спорт кар Audi R8.

фото BMW Z4 фото BMW 8-Series Coupe

Баварская компания BMW AG подготовила для показа в Париже новое поколение BMW 3-Series, заряженный седан BMW M5 Competition, новый родстер BMW Z4, шикарное двух дверное купе BMW 8-Series Coupe, мощный компактный кроссовер BMW X2 M35i с мощным 306-сильным 2.0 Twin Power Turbo, новый кроссовер BMW X5 G05 и его гибридную версию BMW X5 xDrive45e iPerformance.

фото BMW X5 G05

Ситроен ограничился показом кроссовера Citroën C3 JCC+, а выделенный в отдельную компанию бренд DS Automobiles новыми кроссоверами DS 3 Crossback и DS 7 Crossback E-Tense 4×4.


фото DS 3 Crossback фото DS 7 Crossback E-Tense 4x4

Итальянская компания Феррари доставила в Париж уникальные и стильные спидстеры Ferrari Monza SP1 и Ferrari Monza SP2.

фото Ferrari Monza SP1 и Ferrari Monza SP2

Интересно, что в рамках Парижского автосалона состоялась мировая премьера нового поколения китайского кроссовера GAC GS5.

фото GAC GS5

Японская компания Хонда выставила на своем выставочном стенде пяти и семи местные версии кроссовера Honda CR-V, а так же Honda CR-V Hybrid.

Корейские компании Хендай и Киа соответственно показали посетителям выставки в Париже обновленный Hyundai i30, заряженные Hyundai i30 Fastback N с 250-сильным двигателем и Kia Ceed GT с 204-сильным мотором, электрический кроссовер Kia e-Niro, стильный универсал Kia Proceed с кузовом shooting brake.

фото Hyundai i30 Fastback N фото Kia Proceed

Японский премиальный бренд Лексус привез в Европу компактный кроссовер Lexus UX, обновленное купе Lexus RC, новое поколение седана Lexus ES и лимитированную серию спортивного купе Lexus LC Limited Edition.

фото Lexus RC

Компания Мерседес порадовала посетителей Paris Motor Show 2018 года россыпью новинок: седан Mercedes-Benz A-Class (V177), заряженный 306-сильный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новое поколение Mercedes-Benz B-Class, кроссовер Mercedes-Benz GLE (W167) и электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC.

фото Mercedes-AMG A 35 4MATIC фото Mercedes-Benz GLE (W167)

Французская компания Пежо выкатила на суд зрителей новый универсал Peugeot 508 SW, а также гибридные автомобили способные подзаряжаться от розетки – седан Peugeot 508 Hybrid, универсал Peugeot 508 SW Hybrid и кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4.

фото Mercedes-Benz EQC

Немецкий бренд Porsche презентовал в Париже обновленный кроссовер Porsche Macan, новое поколение Porsche 911 и эксклюзивное купе Porsche 935.

Компания Рено для участия в автомобильной выставке подготовила обновленные версии хэтчбека Renault Clio, кроссовера Renault Kadjar и спортивный заряженный хэтчбек Renault Megane RS Trophy нового поколения с 300-сильным мотором.

Испанский Сеат отметился в Париже мировой премьерой нового флагмана – 7-местного кроссовера Seat Tarraco.

Японская компания Сузуки показала новое поколение мини внедорожника Suzuki Jimny и обновленный кроссовер Suzuki Vitara.

Чешская компания Шкода в рамках Парижского автосалона 2018 года представила кроссоверы Skoda Karoq Scout, Skoda Karoq Sportline и Skoda Kodiaq RS оснащаемый 240-сильным 2,0-литровым битурбодизелем.

Японская Тойота показала новый спортивный хэтчбек Toyota Yaris GR Sport и новый универсал Toyota Corolla Touring Sports.

Более всего посетителей выставки, да и нас, удивили автомобили от новой автомобильной компании VinFast из Вьетнама – кроссовер VinFast SUV и четырех дверный VinFast Sedan. Дизайном автомобилей занимались сначала бюро Italdesign, а затем ателье Pininfarina при участии специалистов студии VinFast. Вьетнамские автоновинки используют платформы и двигатели BMW, приобретенные официально в немецкой компании.

Компания Вольво выбрала Парижский автосалон 2018 года в качестве места для мировой премьеры вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country и европейской премьеры седана Volvo S60 нового поколения.

Новинки Парижского автосалона–2018 / Из рук в руки

Знаменитый Парижский автосалон, один из крупнейших и старейших в мире, стартовал 4 октября во французской столице. Его основными трендами стали электрокары, беспилотники и обилие сенсорных экранов, которые сегодня начинают ставить даже на бюджетные автомобили.

Традиционно свои новинки на нем представили почти все ведущие автомобильные бренды – от заоблачных Porsche до вполне земных Kia и Skoda.

Электрокроссовер Audi E-Tron вышел в серийное производство. На рынке он появится в начале следующего года. Два электромотора в сумме способны развить до 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Запас хода – 400 километров. Вместо боковых зеркал у этой модели установлены компактные камеры.

BMW 3-Series стал одной из главных премьер Парижского автосалона. У модели индекс G20, более крупные габариты и «старшая» платформа CLAR. В линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 лошадиных сил, а также дизели до 265 лошадиных сил. Новая «треха» стала первой моделью с «умными» амортизаторами ибез традиционного изгиба Хоффмайстера на задней стойке.

BMW Z4 — родстер третьего поколения, оснащенный рядной «шестеркой» с отдачей 340 лошадиных сил. Разгон до «сотни» за 4,6 секунды. Подвеска оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, а задний дифференциал электронной блокировкой.

У гибридногокроссовера  Citroen C5 Aircross Hybrid  — статус прототипа, но компания пообещала выпустить его на рынок  в 2020 году. Бензиновому движку 1,6 с отдачей 180 лошадиных сил помогает электродвигатель. Общая мощность кроссовера– 225 «лошадей», запас хода на электротяге – до 50 километров. От обычной розетки аккумулятор можно зарядить  за 8 часов.

DS3 Crossback будет выпускаться как на традиционном бензиновом движке, так и на электроходу. У элекроверсии запас хода 450 километров. Традиционные версии получат двигатели мощностью до 155 «лошадей», без полного привода.

Hyundai i30 Fastback в базовой версии оснащен двигателем 2,0 на 250 лошадиных сил, в форсированной – на 25 «лошадей» больше. Возможны 5 вариантов характеристик амортизаторов, рулевого управления, параметров двигателя, системы стабилизации, блокировки дифференциала, автоматической перегазовки  RevMatching и звука выхлопа.

Спортивный вариант семейства Ceed, Kia Proceed, с пятидверным кузовом типа шутинг-брейк, особыми бамперами, колесными дисками, выхлопной системой и наборорм спортивной атрибутики. Двигатели — объемом 1 и 1,4 л, оба с наддувом.

Обновленное спорткупе Lexus RC отличается от предшественника фарами, воздухозаборниками и радиаторной решеткой. Конструкторы оптимизировали настройки подвески, а отдача двухлитрового двигателя стала резче.

Еще один серийный электрический кроссовер, Mercedes-Benz EQC, оснащен двумя моторами на 408 лошадиных сил. Разгон до «сотни» у него занимает 5,1 с. Запас хода – до 450 км.

Mercedes-Benz GLE  стал более спортивным. Вместо приборов — два дисплея и интерфейс MBUX, аналогичный установленному на A-Class. В линейке – четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а также гибридная установка.

Mercedes-Benz B-Class – по сути, увеличенный в размерах A-Class с почти однообъемным кузовом. Платформа MFA с двигателями объемом от 1,3 до 2,0 литров, почти трехметровая колесная база, сдвижные задние сиденья и багажник объемом 455, 705 или 1450 литров в зависимости от конфигурации.

Mercedes-Benz A35 AMG получил двухлитровый двигатель мощностью 306 лошадиных сил, который вместе с 7-ступенчатым роботом разгоняет машину до 100 км/ч за 4,7 секунды. Полный привод и функция быстрого старта RaceStart.

Кроссовер  Peugeot 3008 Hybrid4  получил полный привод. Заднюю ось приводит один из двух электромоторов. Подзаряжаться от обычной розетки. Турбомотор развивает 200 «лошадей», каждый из двух электродвигателей — по 110 лошадиных сил.

Универсал  Peugeot 508 SW  на базе флагманского седана оснащен фирменным i-Cockpit второго поколения, цифровыми приборами и 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Выпускается с бензиновыми двигателями  1,6 с отдачей 180 и 225 «лошадей», а также с  дизелями мощностью от 130 до 180 лошадиных сил.

Обновленный  Porsche Macan не сильно отличается от предшественника. Главное новшество – бензиновый  двигатель 2,0 мощностью от 245 до 252 «лошадей». Коробка-автомат, разгон до сотни — за 6,7 с.

Кроссовер  Renault Kadjar оснастили новым бензиновым двигателем 1,3, созданным в кооперации с Daimler, мощностью 140 и 160 «лошадей». Мощность 1,5-литровых дизелей увеличена до 115 и 150 «лошадей». Новому Kadjar немного изменили облик с помощью  бамперов и светотехники, в салоне поменяли кресла и поставили 7-дюймовую медиасистему.

Серийный кроссовер  Seat Tarraco – семиместный автомобиль, который должен придти на смену  минивэну  Alhambrа. В линейке  двигателей – бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0, а также дизели 2,0. Привод передний или на все колеса.

Дизельная  Skoda Kodiaq RS укомплектована 2-литровым BiTDI мощностью 240 лошадиных сил в комплекте с DSG и полным приводом. Разгон до 100 км/ч – за 6,5 с, максимальная скорость – 230 км/ч. Спортивный выхлоп и 20-дюймовые колеса дополнят картину.

Обновленная Suzuki Vitara  мало отличается от предшественницы. Внешность авто дополнена  новой решеткой радиатора, щедро хромированными бамперами и другими задними фонарям. Внутриустановлена новая приборная панель с цветным центральным дисплеем. Двигатели прежние: 1,6 мощностью 117 «лошадок» или наддувный 1,4 на 140 лошадиных сил.

Не обошлось в этом году и без сюрпризов. Главной премьерой не только Парижского авто-мундиаля, но и всего мирового автопрома стал бренд VinFast– первый вьетнамский автомобильный бренд, рискнувший выйти на международный рынок.

Первые серийные модели  VinFast – седан LUX A 2.0  и кроссовер и LUX SA 2.0, созданы итальянским кузовным ателье Pininfarina на базе BMW 5-Series и BMW X5. На вьетнамский рынок они выйдут в сентябре 2019 года. Компания собирается выдавать 250 тысяч машин в год — это 92% всего автомобильного рынка Вьетнама. За год производство планируется увеличить вдвое – и, поскольку продать столько автомобилей во Вьетнаме нереально, VinFast планирует экспортировать свои авто. Одним из самых приоритетных рынков вьетнамцы считают Россию – сюда бренд придет в 2020 году.


 

Самые громкие новинки парижского автосалона

Не так давно завершился Московский международный автосалон, а теперь начинает свою работу еще одно крупное мировое мотор-шоу — Парижский автосалон. Пока только для журналистов, их здесь более 13 тысяч, а с 4 октября – для всех желающих. А мы вам уже можем кое-что рассказать. Самое главное — на этой выставке покажут сотню мировых премьер. Это в разы больше, чем было в Москве. Кто-то говорит, будто санкции виноваты, но, скорее всего, дело в традиции. Ибо Парижский автосалон был самым первым в истории, он проходит с 1898 года. А наш лишь четыре года назад получил статус международного. Поэтому российские автоновинки остались на родине, а все главные мировые и европейские премьеры осени показывают именно здесь. Давайте пробежимся по стендам с самыми интересными из них.

Asterion получил свое названия в честь мифического минотавра, индекс модели - LPI910-4. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Asterion получил свое названия в честь мифического минотавра, индекс модели — LPI910-4.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Cиловая установка Asterion включает в себя 610-сильный 5,2-литровый бензиновый V10, установленный продольно за спиной у водителя, а также электромоторы суммарной мощностью в 300 л. с., которые позволяют ехать в переднеприводном режиме только на электротяге от литий-ионных батарей. Суммарная же отдача гибридной установки — 910 сил, она позволяет разгоняться силами всех моторов до 100 км/час за три секунды.

Audi TT Sportback, по заверениям производителя, концепт способен в спринте до 100 км/час выезжать из 4-х секунд. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Audi TT Sportback, по заверениям производителя, концепт способен в спринте до 100 км/час выезжать из 4-х секунд.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Безусловно, это одна из наиболее оригинальных новинок автосалона. Все привыкли, что TT — это спортивная 3-дверка, а здесь она оказалась 5-дверной. И места для задних пассажиров отнюдь не кукольные. Хотя силуэт в общем и целом сохранила, да и спортивный характер не растеряла. У нее мощный турбомотор и фирменный полный привод quattro.

Подвеска его по конструкции напоминает технику начала прошлого века, салон - одноместный. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Подвеска его по конструкции напоминает технику начала прошлого века, салон — одноместный.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Этот колесный монстр не будет продаваться в России. Это Smera, небольшой производитель электрокаров, выставил на своем стенде смесь трактора и мотоколяски.

Машина получила вновь входящий в моду у автопроизводителей угловатый дизайн. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Машина получила вновь входящий в моду у автопроизводителей угловатый дизайн.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Субкомпактный кроссовер, который станет конкурентом для Nissan Juke и Opel Mokka, начнут выпускать в Венгрии в будущем году. Его оснастят атмосферным мотором 1.6 мощностью 120 л. с., в пару к кoторому будут ставить МКПП или «автомат». Дорожный просвет — 185 мм. Будет доступен и полный привод, управляемый электроникой.

Девушки-стендистки неизменно привлекают внимание фотографов. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Девушки-стендистки неизменно привлекают внимание фотографов.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Но и различными представлениями умеют привлечь к себе на стенд автопроизводители. Вот такой образ придумали для стендистки Lexus.

Модель обладает всеми внешними атрибутами кроссовера, но это по-прежнему узнаваемый "итальянец". Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Модель обладает всеми внешними атрибутами кроссовера, но это по-прежнему узнаваемый «итальянец».Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Во время презентации эту модель наградили эпитетами «секси» и «айконик», а также назвали «итальянским путем к кроссоверу». А путь был таким: взяли Fiat 500, увеличили его в размерах, приподняли над дорогой, снабдили подключаемым полным приводом. Моторная линейка будет большой — от слабеньких и экономичных до мощных турбоагрегатов. Производить его будут в Италии, появится ли эта машина в продаже в России — пока большой вопрос.

Вслед за обычным Outlander получит аналогичные изменения и версия PHEV. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Вслед за обычным Outlander получит аналогичные изменения и версия PHEV.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Этот концепт — носитель нового дизайнерского стиля японской марки. Уже в 2015 году так будет выглядеть Outlander, который производят в Калуге. Точнее, примерно так — на 90%. Обновится оптика, бамперы, капот и дверь багажника. Моторная линейка модели останется прежней. Обещают радикально улучшить шумоизоляцию, изменить настройки подвески, чтобы они стали ближе к характеристикам прежней модели, будут изменения и в интерьере, в частности, новый руль.

Машина заметно изменилась внешне, переднюю часть авто украсил фирменный «нос тигра», задние фонари — продолговатые, салон — 7-местный. Под капотом — базовый 185-сильный турбодизель, но можно будет выбрать и бензиновый мотор мощностью 188 л. с.

В России продажи начнутся в следующем году, но собирать у нас ее не будут. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

В России продажи начнутся в следующем году, но собирать у нас ее не будут.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Модель остропопулярная в Европе, да и у нас хорошо известная. Нынешнее поколение — третье, эти машины уже начали производить, и в продаже они появятся уже осенью.

Fabia теперь весит на 65 кг легче модели второго поколения и расходует на 17% меньше топлива, чем предшественница. Модель поступит в продажу с новыми 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью от 60 до 110 л. с. Коробки — механические и «автоматы». Полный перечень комплектаций для России появится уже скоро.

Поделиться видео </>

В Париже открылся международный автосалон.Skoda Fabia, KIA Sorento, Volvo XC90, Suzuki Vitara, Fiat 500X и другие автоновинки осениАндрей ГРЕЧАННИК

ИСТОЧНИК KP.RU




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о