Урал — все модели Ural 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Урал 2020 года: модельный ряд автомобилей Ural, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Урал, история марки Ural, обзор моделей Урал, видео тест драйвы, архив моделей Ural. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Урал.

Урал 375

От

Грузовик

Россия

Год: 1961

Урал 4320

От

Грузовик

СССР

Год: 1977


История марки Ural / Урал

Уральский автомобильный завод (УралАЗ, до 1962 — Уральский автомобильный завод имени Сталина) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод Урал». Расположен в Миассе (Челябинская область). Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. Был приватизирован и на 2011 год контролировался Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман. По решению Государственного Комитета Обороны от 30-го ноября 1941 года началось строительство Миасского моторного завода. В связи с началом Великой отечественной войны в стране росла необходимость увеличить производство автомобильных двигателей и коробок передач также и для танков. В феврале 1943 года завод был реорганизован в Государственный союзный Уральский автомобильный завод им. Сталина, или сокращенно УралЗиС.

В результате в 1946 году Миасский завод был признан ведущим по производству таковых машин на базе ЗиС-5. Первой моделью стал грузовик ЗиС-21А, в котором газ вырабатывался с помощью дров. В связи с применением твердого топлива, автомобиль лишился ряда свойств. Так, мощность мотора равная 45 л.с. позволяла разгоняться всего до 48 км/ч, а грузоподъемность авто уменьшилась до 2,5 тонн. Уже в 1947 году автомобили Уральского завода стали комплектовать довоенными деталями. В октябре 1951 года газогенераторный ЗиС-21А был заменен УралЗиСом под обозначением 352. Модель была оснащена такой установкой, что стало возможным использование влажных деревянных чурок. В целом, автомобиль был существенно модернизирован. Тем не менее, УралЗиС-352 стал последним в серийном производстве с газогенераторами. В 1957 году был выпущен двигатель, названный УралЗиС-353В, мощностью которого составила 95 л.с. С новым мотором выпускаемая ранее модель получила обозначение УралЗиС-355В. В октябре того же года 6 автомобилей УралЗиС-355В приняли участие во Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту. Среди других участников были машины ЗИЛ-150 и две модели ГАЗ. Победителями стали именно авто УралЗиС-353В.

В 1958 году в производство был запущен автомобиль УралЗиС-355М, оснащенный еще более экономичным двигателем – расход топлива на тот момент составил 24 литра на 100 км. Разработка автомобиля с повышенной проходимостью началась в 1959 году под руководством главного конструктора бюро завода Святослава Курова. Грузовик Урал-375 должен был стать трехосным автомобилем, который принципиально отличался бы от предыдущих моделей. И в 1961 году Урал-375 поступил в серийное производство. В 1977 году появились первые экземпляры моделей Урал-4320 и 43202. В 1988 году их заменили модифицированными Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно. В 2001 году предприятие было вновь реструктуризировано в автомобильный завод Урал, вошедший в холдинг РусПромАвто. С того времени начался выпуск полноприводных грузовиков – 4х4, 6х6 и 8х8. На базе шасси автомобилей Урал были разработаны различные модификации самого разного предназначения. Это модели Урал-4320 и 5557 и их варианты. Шасси от автомобилей Уральского завода также послужили основой для сборки автобусов, пожарных авто, цистерн и подъемных кранов и т.д. С 2003 года завод Урал наращивает производство автомобилей. В 2008 году предприятию удалось собрать на своем конвейере 15158 единиц техники. Летом 2015 года представлено абсолютно новое поколение грузовиков «Урал Next». Новинке удалось сохранить прежние качества автомобилей марки, дополнив их современным дизайном, высокой функциональностью, улучшенными управляемостью и топливной экономичностью.


Автомобиль Урал: модельный ряд

Автостроитель «Урал» — одно из лидирующих предприятий по выпуску грузовиков (с полным приводом) повышенной проходимости. В компании идет постоянная модернизация технологических процессов, что дает возможность расширять и улучшать модельный ряд.

Урал 4320

Вездеход Урал 4320 не одно десятилетие относится к разряду базовых моделей автозавода. Полноприводному автомобилю по силам любое бездорожье, не помеха и лютый мороз. Аскетичная практичность и военный экстерьер говорят об армейских корнях. Именно эти характеристики сделали его легко узнаваемым и принесли популярность.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал 43206

Внедорожник Урал 43206 выполнен с колесной формулой 4х4. Автомобиль целиком унифицирован по агрегатам и узлам с вездеходами трехосными. Как и вся внедорожная продукция производителя, новый автомобиль урал с легкостью проходит практически любое бездорожье. Поэтому «малыш» так понравился раллистам и военным.

Урал 5557

Колесная формула самосвала Урал 5557 — 6х6. Первый экземпляр увидел свет в конце осени 1983 года. Автомобиль оснастили платформой с двухсторонней разгрузкой сбоку и автоматическим открыванием бортов. Первый самосвал повышенной проходимости был приспособлен для работы в сельскохозяйственной отрасли.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал 5323

Начало двухтысячных годов ознаменовалось активным выпуском Урал 5323 (8х8). Эта версия имеет два тандема ведущих мостов на подвеске балансирной. Эти характеристики повысили уровень проходимости «короля бездорожья» до фантастических результатов.

Урал 6367

Десять лет назад, в конце 2006 года, автостроитель начал производство машин дорожной гаммы. Например, бортовой грузовой автомобиль урал 6367, колесная формула которого — 4х2. Машина предусмотрена для транспортировки в кузове до девяти тонн груза и буксировки прицепа до двадцати тонн.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал 63685

В основе продуктовой линейки дорожной гаммы стоит Урал 63685. Нестандартная для Уралов компоновка без капота, привлекательный экстерьер, комфорт и удобство поставили российский автомобиль в один ряд с западными аналогами.

Урал 6563

Самосвал Урал 6563 укомплектован подвеской передней разнесенного типа на полуэллиптических рессорах, амортизаторы – гидравлические. Такая подвеска ранее устанавливалась на внедорожниках (8×8). Это ноу-хау помогло до 25 тонн увеличить грузоподъемность машины.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал 63674

Идеальные условия для работы команды на дальних расстояниях на тягаче седельном Урал 63674 создает повышенной комфортности кабина (удлиненная, двухместная), имеющая одно или два спальных места.

Урал 6370

Автостроитель представил в 2010 году большегрузный самосвал Урал 6370 с полным приводом. Автомобиль характеризуется повышенными эксплуатационными качествами. Подобные грузовики популярны на разработках месторождений, в строительной сфере, в работе коммунальщиков и спасателей. Самосвал повышенной проходимости успешно работает там, где нет прямой плоскости для перемещения, и для другого транспорта проезд затруднен.

Image Hosted by PiXS.ru

Семейство Урал М

Осенью 2014 года на заводе стартовало производство грузовиков Урал-М, выполненных с капотом и без, с полным приводом. Главные изменения: автомобили оснащены новыми моторами ЯМЗ-536; ведущие мосты усовершенствованы, установлена раздаточная коробка УралАЗ; привод тормозной системы пневматический. Повысилась грузоподъемность грузовика до тринадцати тонн. До 38 тонн выросла полная масса автопоезда.

Image Hosted by PiXS.ru

Урал Next

На базе серийного Урал 4320 разработан новый Урал-NEXT. Конструктивные изменения дали возможность повысить грузоподъемность машины до 13 тонн, использовать ДВС мощностью до 312 л.с., повысить до 8% топливную эффективность, улучшить управляемость, обзорность, безопасность, эргономику, повысить комфорт кабины.

Эти и другие модели спецтехники вы можете посмотреть на сайте «Юнистим-Автотехника».

Ural «Урал» / Грузовики / Производители техники — Уральский автомобильный завод

Логотип (эмблема, знак) грузовых автомобилей марки Ural «Урал»

Марка грузовых автомобилей

Ural «Урал»

Производитель / Владелец марки

АО «Автомобильный завод «Урал»

(АЗ «Урал»)

Страна

Логотип (эмблема, знак) грузовых автомобилей марки Ural «Урал» Россия (Миасс)

Официальный сайт производителя марки

www.uralaz.ruЛоготип (эмблема, знак) грузовых автомобилей марки Ural «Урал»

Ural «Урал» принадлежит

Адрес производителя

Россия, 456300, Челябинская обл., г. Миасс, проспект Автозаводцев, стр. 1, АО «Автомобильный завод «Урал»

Телефоны

Электронная почта

[email protected]

[email protected]

Фотографии грузовых автомобилей марки Ural «Урал»

Описание грузовых автомобилей марки Ural «Урал»

Автомобильный завод Ural «Урал» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей Ural «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовый портфель предприятия включает модернизированное семейство полноприводных автомобилей «Урал — М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «Урал NEXT». В общей сложности линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями и комплектациями машин.

Диапазон применения автомобилей Ural «Урал» очень широк. Техника Уральского автомобильного завода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей

Ural «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Модельный ряд «Уралов» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Описание производителя марки Ural «Урал»

История предприятия началась 30 ноября 1941 года – в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 года с конвейера автозавода сошел первый грузовик. За этот период предприятие выпустило около полутора миллионов автомобилей. С 2005 года автозавод

Ural «Урал» входит в крупнейший российский автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ».

Автозавод Ural «Урал» включает в себя мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, а также автокомпонентные производства: литейный, механообрабатывающий, прессовый, металлообрабатывающий и термогальванический цеха.

Дополнительная информация

Ural • АвтобусыUral • Спецтехника

Ural «Урал» также пишут или произносят как

Ural — мотоциклы Урал 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, видео тест драйвы, архив моделей Урал. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ural.

Ural cT

От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Ural Gear-Up

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural


История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.


Двигатели Урал | Какие моторы стоят, масло, характеристики

Урал — автомобильный завод, который был создан в 1941 году в городе Миасс, что, как ни странно, находится на Урале. Данная компания специализируется на выпуске бортовых автомобилей, полноприводных грузовиков, тягачей, самосвалов, военной техники и прочих изделий. Эти автомобили могут иметь различные колесные формулы вплоть до 8х8.
С 1993 года работает совместное предприятие УралАЗ-Ивеко или как оно называется официально — Ивеко-АМТ. Здесь собираются грузовики Iveco Trakker, Eurocargo, Stralis и коммерческая техника Iveco Daily.

Далее рассмотрим двигатели Урал. На последних моделях, вроде Урал-Некст, ставится рядный 6-цилиндровый ЯМЗ-536 в самых разных модификациях. Такой же мотор ставят в серию Урал-М. Для 6370 идет более крупная рядная шестерка ЯМЗ-653.
В современной линейке есть модификация Урал-CNG, которая оснащается ЯМЗ-536, адаптированным для работы на газе.
Самые известные Урал-4320 оснащались несколькими различными ДВС: ЯМЗ-236, 238, 536, 656 и 7601; Камаз-740.
Камазовский движок ставился и на болотоходы.
Предшественники этой модели — Урал-375 и Урал-377, оснащались 7-литровым V8 двигателем ЗИЛ-375.
На базе вышеописанных модификаций был разработан Урал-5323 с колесной формулой 8х8. Здесь стоят моторы ЯМЗ-238, 7601, Камаз-7403, Deutz F8L 413, Урал-745.
Полноприводные бескапотные Урал-6370 используют Рено двигатель — ЯМЗ-652.
Бескапотные Урал-6563 оснащаются Евро-2 моторами ЯМЗ-7511. На Урал-5557 стоит 6-цилиндровые ЯМЗ-236. Такой же мотор устанавливали на Урал-4528. Модели 5831, 6368, 6551 оснащались ЯМЗ-7511 и -7601.

Выберите свою модель в списке ниже, и вы узнаете все характеристики двигателей Урал, какие моторы ставили на Уралы, их марки, чем они отличаются друг от друга, их главные проблемы, неисправности (стук, перегрев и др.) и что требует ремонта в каждом отдельном случае. А также, какое масло заливать, сколько масла потребуется для этого, как часто его менять, где находится номер двигателя, какой ресурс мотора, их тюнинг и другое.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о