Luxgen — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Luxgen («Лаксджин») — марка автомобиля тайваньского автопроизводителя «Yulon Motor». Название образуется из двух слов Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одарённость).

«Luxgen Motor Co» является дочерней компанией и премиальной маркой «Yulon Motor», образованной в 2008 году.

Изначально «Yulon Motor» несколько десятилетий занималась производством лицензионных моделей автомобилей Nissan и Mitsubishi для тайваньского рынка, а также автокомпонентов и автозапчастей к ним. После длительного периода сотрудничества с мировыми автопроизводителями руководство Yulon Motor приняло решение выпустить свой собственный премиум-бренд, который получил название Luxgen.

В 2011 году автомобиль «Luxgen 7 SUV» был удостоен ряда престижных тайваньских наград, таких как: «Золотая медаль за Качество», «Король популярности и качества», «Выбор Yahoo».

«Luxgen Motor Co» — участник международного Московского автомобильного салона (ММАС 2012).

Luxgen7 MPV и Luxgen7 SUV[править | править код]

Первой моделью автомобиля, выпущенной Luxgen Motor Co, стал минивэн Luxgen7 MPV (англ.)русск.

[1]. Данная модель была показана впервые 19 августа 2009 г., официальная презентация состоялась ровно месяц спустя. Вслед за этим увидел свет Luxgen7 SUV. Продажи первых моделей Luxgen шли успешно; в августе 2010 года по числу продаж компания отстала всего на 10 машин от занявшего 5-е место Ford Lio Ho (англ.)русск.[2].

Машины обеих моделей оборудованы четырёхцилиндровым двигателем с турбокомпрессором MEFI, разработанным ChungHwa Engine Corp. и произведённым Delphi Corporation. Турбокомпрессоры же поставляются компанией Garrett AiResearch (англ.)русск.. Двигатели только бензиновые, модификации с дизельным двигателем отсутствуют[3]. 5-скоростная автоматическая коробка передач производится Aisin Seiki Co. (англ.)русск. Цена за минивэн колеблется в пределах 798 000 — 1 068 000 тайваньских долларов, за SUV — 838 000 — 1 148 000. В стандартный набор также входят тормозной ассистент, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система и многоцелевая система Think+

[4].

Luxgen5 Sedan[править | править код]

Luxgen5 Sedan являет собой первую модель автомобиля, целиком разработанную на Тайване. Эта модель входит в новое поколение серии Luxgen; публике она была впервые продемонстрирована на Taipei Auto Show в конце 2011 года[5]. Окончательная версия была показана в апреле 2012 года. Ещё до этого Luxgen Motor Co. представила общественности на выставке Auto Shaghai 2011 концепт-кар с электромотором — Luxgen Neora[6]. Что касается Luxgen5 Sedan, то это первый седан, изготовленный компанией Luxgen Motor Co. Помимо 4-цилиндрового двигателя объёмом 2 л, данный автомобиль также оснащён системой Think+, включающей в себя системы кругового обзора , слежения за «мёртвыми зонами», ночного видения, разметкой LDWS+ и другие функции.

История автомобильной марки Luxgen (Люксген)

 Модельный ряд LuxgenМодельный ряд и цены → 



Luxgen значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 Значение слова Luxgen образуется из слияния между собой двух слоа это «Luxury» (в пер. роскошь, богатство)  и «Genius» (в переводе как одарённость, гениальность). И не трудно сказать что знак  Luxgen и выглядит премиально. На эмблеме Luxgen изображена стилистическая буква «L» и тут не трудно догадаться что это название марки Luxgen. Еще можно смело сказать, что  логотип Luxgen не копирует свой дизайн ни у одной из мировых марок, и не может не радовать!


 

История машин Люксген с фото

История Luxgen (Люксген) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen – минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.

Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.

Тайванская компания приняла официальный девиз – «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE. История Luxgen (Люксген)

В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.

Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Luxgen5 Sedan – это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.

 

Luxgen (Люксген) (значёк (знак), эмблема, логотип)Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.

В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.

новости, модели, обзор машин Люксген — все модели, новинки, линейка Luxgen — сайт За рулем www.zr.ru

Мы собрали самые интересные экспонаты из восьми залов выставочного центра в Пекине. Китайский автопром бурно развивается, и знакомиться с его новинками куда интереснее, чем с достижениями компаний из США и Европы. Такие вот новые экономические реалии…

16413 просмотра

Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?

14723 просмотра

Тайваньская компания Luxgen представила компактный кроссовер U5, созданный на базе седана S3. Его отличительной чертой стал большой вертикальный экран, размещенный на передней панели в салоне.

7495 просмотров

Тайваньский автопроизводитель готовится выйти на китайский рынок с компактной моделью Luxgen3. Покупателям предложат сразу гибридную и электрическую версии автомобиля.

5529 просмотров

Тайваньский автопроизводитель Luxgen прекратил сборку своего кроссовера Luxgen7 SUV на заводе в Черкесске. Присутствие данной марки на падающем российском рынке заморожено до лучших времен.

13194 просмотра

На официальном сайте Luxgen в разделе «Будущие модели» появилась информация о компактном кроссовере Luxgen U6 Turbo. Ранее сообщалось, что второй моделью тайваньской марки в России станет седан Luxgen5, на базе которого построен кроссовер U6.

11889 просмотров

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

44010 просмотров

В 2015 году на российском рынке появится новый компактный кроссовер Luxgen U6 Turbo. В этом году Luxgen Motor планирует завершить сертификаци

Luxgen. Роскошный некитаец — тест-драйвы

Смартфоны тайваньской марки HTC знают уже все — всего за несколько лет эта компания стала одним из лидеров на рынке. Фирмы Acer и Asus тоже знакомы? Ну раз вы читаете эту статью на компьютере, то да. Так вот — жители Тайваня мечтают, чтобы мы с точно таким же уважением относились не только к их электронике, но и к… автомобилям. Именно поэтому они приняли решение начать производство своих собственных автомобилей! Новая марка получила название Luxgen.

Правильно читать ее «Лаксджин», а не «Люксген». Формально эта очень молодая фирма, ведь первые автомобили марки Luxgen появились лишь три года назад (а для автомобильной промышленности это не лучший комплимент — здесь в первую очередь ценят опыт и традиции). Однако это китайцы могут всю жизнь выпускать текстиль или кофемолки, а потом в один прекрасный момент перейти к транспорту. Здесь все гораздо серьезней. Начало было положено еще в 1949 году, когда была организована компания Yulon Group, а одним из главных направлений ее деятельности стали автомобили. В настоящий момент корпорация располагает производственными мощностями в Тайване, материковом Китае и Филиппинах, снабжая локальные рынки более чем 2 миллионами автомобилей в партнерстве с Nissan, Mitsubishi, GM, Chrysler и др.

Но о своей истории в Luxgen рассказывают не только чтобы похвастаться. Для них важно, чтобы их автомобили не ассоциировались с китайскими. Да, формально Тайвань — это тоже Китай. Китайская Республика («главный» Китай называется при этом КНР или Китайская Народная Республика). Однако, как оказывается, Китай — Китаю рознь. И побывав в этой стране, понимаешь, что культура производства здесь находится на гораздо более высоком уровне, чем в Поднебесной (хотя, справедливости ради, отметим, что многие китайские марки сделали в последние годы огромный шаг вперед в этом направлении).

На данный момент у компании есть всего три модели. Это кроссовер Luxgen7 SUV, однообъемник Luxgen7 MPV и недавно появившийся седан Luxgen5. Немного. Но благодаря им «Лаксджин» сумел закрепиться как на своем собственном, так и на китайском рынке. И скоро новых моделей станет гораздо больше — появятся и компактные кроссоверы, и небольшие седаны. Причем все они будут выступать в… премиум-классе. Да-да, это не шутка. Из «Лаксджин» решено делать марку, которая выпускает люксовые автомобили! Тайваньский «Мерседес»? А почему бы и нет, ведь соперничает же HTC с продукцией Apple. Однако Mercedes-Benz — это не только высокие технологии, комфорт плюс «кожа все дела», но и имидж, история, статус (на Тайване, кстати, эту немецкую марку сокращенно называют не «Мерседес» как у нас, а почему-то Benz).

Хитрая сигнализация

Главная ставка Luxgen в России будет сделана на кроссовер под названием Luxgen7 SUV, который построен на усовершенствованной платформе французской компании Matra, которая использовалась… для Renault Espace. И удивляться этому не надо — вы же помните, что концерн Yulon Group имеет огромные связи со всеми мировыми автопроизводителями. Именно поэтому самостоятельно изобретать велосипед тайваньским инженерам не пришлось. Они воспользовались уже проверенными временем разработками. Например, коробки передач тут японской фирмы Aisin, над доводкой ходовой работали специалисты Magna и Prodrive. А еще среди поставщиков Luxgen значатся такие компании, как Garret, Delphi, Autoliv, Continental и многие другие широко известные в узких кругах разработчики комплектующих.

В России будут продаваться Luxgen7 SUV как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае стоит многодисковая муфта, которая при пробуксовке передает на задние колеса до 50% момента

«Ничего себе!» и «вот это да!» — именно такие слова вырываются почти у всех, кто оказывается впервые в салоне Luxgen7 SUV. И это совершенно понятно, ведь эта машина напичкана «наворотами» по полной программе. Больше всего удивляют огромный экран в центре консоли, куда выводится информация со всевозможных камер. А их тут не счесть. Самые интересные «фишки» Luxgen7 SUV — это камера ночного видения и система под условным названием «спаси мотоциклиста». При включении «поворотников» камеры, которые установлены на боковых зеркалах заднего вида, передают изображение на экран. Так что головой при перестроении можно больше не вертеть. Да и вообще — благодаря электронным «глазам» на этой машине можно совершенно спокойно ехать, не глядя в лобовое стекло!

Инженерам Luxgen на заметку — если в машине есть такое большое количество камер (в том числе и ночного видения), то почему бы не сделать так, чтобы вся информация автоматически записывалась на жесткий диск или в память мобильного телефона. Получится самый навороченный видеорегистратор. Для России вещь очень актуальная

Есть и еще одна уникальная «штука» — это не имеющая аналогов противоугонная система. Активировать ее непросто. Сначала надо три секунды нажимать на клавишу в салоне, а потом еще довольно долго давить на специальную кнопку на брелоке. Но результат потрясающий — переднее кресло сдвинется максимально вперед, а спинка наклонится к «баранке». В итоге за руль будет попросту невозможно сесть! Всевозможные «палки на руль» и замки капота отдыхают.

Зато большой

Однако на фоне этого аттракциона невиданной щедрости ты сталкиваешься с вещами, которых просто не ожидаешь увидеть в люксовой машине. Например, руль тут регулируется только в одном направлении — в 21 веке это уже дурной тон. Сиденья, пусть и кожаные, но оказались не слишком удобными, пластик в салоне выглядит «богато», но на деле оказался жестким, кнопки блокировки дверей и стеклоподъемников навевают воспоминания о кондовом американском пикапе 70-х годов (да и другим клавишам в салоне не хватает изящества). В итоге нет ощущения, что ты общаешься с по-настоящему роскошным автомобилем…

Но зато в салоне места предостаточно, ведь Luxgen7 SUV является весьма крупной машиной длиной 4,8 м (то есть по габаритам он спорит с такими авто, как Volkswagen Touareg или Mercedes-Benz ML). Так что в салоне вам будет просторно, да и в багажник влезет все что угодно. Двигатель предусмотрен только один — 2,2-литровый бензиновый с наддувом, который выдает 175 л.с. и 280 Н∙м (причем последние доступны в широком диапазоне от 2500 до 4000 об/мин). А вот дизеля нет, и это большой недостаток, ведь большие кроссоверы даже в России предпочитают все чаще покупать с дизельными агрегатами. И это не удивительно — Luxgen7 SUV с полным приводом даже по паспортным данным тратит в городе 15,6 л. А в реальности, наверняка, будет уходить еще больше.

Коробка у кроссовера — только пятиступенчатый «автомат». И к работе пары двигатель-КПП есть нарекания. Мотор неплохо работает на «низах» и в зоне средних оборотов, но стоит его раскрутить, как он сразу же «сдувается». Звука много — толку нет. При этом в салон активно пробивается свист раскручивающейся турбины. Если ориентироваться на звук, то может вообще показаться, что ты сидишь за рулем какого-нибудь крутого суперкара 70-х годов…

Интересно, что на Luxgen шины тоже тайваньские, фирмы Bravo. Кстати, они оказались вполне цепкими как на сухом, так и на мокром асфальте

Управляемость? Традиционно от «китайцев» (ой, помню что Тайвань — это не Китай, ну и что с того) ждешь абсолютно «никакого» поведения на извилистой дороге. Однако тут дело обстоит иначе — Luxgen7 SUV рулится вполне прилично! Ну не как BMW X5 или какой-нибудь Range Rover Sport, но четверку ему поставить можно. По крайней мере, многие американские машины таких же габаритов оказываются гораздо более валкими в поворотах (спасибо за такой характер говорим французам из Renault). Зато «американцы» комфортабельнее. А у Luxgen7 SUV с этим не все так гладко. Хочется чуть больше мягкости при прохождении неровностей. А то переборщил со скоростью перед ухабом — и тут же получаешь тычок. Поэтому я бы на месте тайваньских инженеров на машинах для России сделал бы подвеску чуть помягче (наши покупатели больше ценят комфорт, а не управляемость).

Angry Birds без перерыва

Да-да, Angry Birds. Или FIFA 13. Или любая другая игра, которая у вас есть на телефоне, — в них можно играть непосредственно на 9-дюймовом экране в новом седане Luxgen5. Тайваньцы, наконец-то, сделали элементарную вещь — они полностью синхронизировали смартфон с автомобилем. В результате чего на центральный монитор можно выводить всю информацию, которая хранится «на трубке», включая записную книжку, навигацию, интернет, почту. Или игры — сиди себе на парковке, води пальцем по экрану, убивай свиней (плюс есть те же «навороты» в виде многочисленных камер).

Правда, есть один маленький, но очень важный нюанс — все эти «плюшки» вы получите лишь в том случае, если у вас смартфон марки HTC (да и то лишь последних моделей). Apple, Samsung или, прости господи, Nokia? Тогда, увы. Никаких «бешеных птиц» у вас не будет (в этом случае можно будет лишь сделать «коннект» по Bluetooth и слушать музыку). Похоже, продавцам Luxgen придется выдавать людям бесплатные HTC…

Тройка с прекрасного острова: Luxgen7 SUV — журнал За рулем

Этой осенью в России дебютирует автомобильная марка из Тайваня. Наш корреспондент отправился посмотреть, что представляют собой автомобили тайваньской Luxgen.

all

Слева направо: Luxgen5, Luxgen7 MPV, Luxgen7 SUV

Слева направо: Luxgen5, Luxgen7 MPV, Luxgen7 SUV

Слева направо: Luxgen5, Luxgen7 MPV, Luxgen7 SUV

До сих пор Luxgen ассоциировался в России с одной моделью — Luxgen7 SUV, которую привозили в прошлом году на Московский международный автосалон, где она продемонстрировала чудеса ловкости. Вслепую (у машины были заклеены светонепроницаемой пленкой все стекла) она взбиралась на эстакады и качели. Водитель управлял автомобилем ориентируясь по приборам и изображению на центральном навигационном экране. На самом же деле на сегодня у производителя в портфеле три автомобиля. Это уже упомянутый кроссовер Luxgen7 SUV, построенный на той же платформе универсал повышенной вместимости Luxgen7 MPV и последняя разработка компании, вставшая на конвейер год назад, седан Luxgen5 sedan. Наш сайт одним из первых открыл российским читателям автомобильную марку из Тайваня, рассказав о SUV. Но по мере приближения начала продаж к портрету автомобиля добавляются все новые и новые черты, устраняются неточности.

Luxgen7 SUV

L1

Luxgen7 SUV

Luxgen7 SUV

Luxgen7 SUV

Первым в Россию приедет кроссовер. Впрочем, почему приедет? Его соберут на заводе в Черкесске, и он с русским VIN-ом поступит в салоны дилеров, коих, по словам генерального директора российского представительства компании г-на Фрэнка Вана, до конца года будет около двадцати. Такой подход смел и в то же время ответственен. Так может поступить только уверенный в качестве товара производитель. Шутка ли, не просто завезти партию и попробовать поторговать, а сразу открыть в стране производство.

L2

Luxgen7 SUV

Luxgen7 SUV

Luxgen7 SUV

Вот он, Luxgen7 SUV, стоит, сверкая лаком. Капли дождя, без которого, кажется, на Тайване не проходит ни дня, серебристыми шариками скатываются по боковинам и капоту и только усиливают приятное впечатление от ладно скроенного кроссовера. К дизайну приложила руку прославленная итальянская мастерская ItalDesign Джоржетто Джуджаро, хотя окончательную доводку делали сами тайваньцы. Кто-то видит в облике Luxgen7 SUV Peugeot 3008, кто-то — мотивы «струящихся скульптур» от Hyundai. Всем хочется разглядеть в новом автомобиле знакомые черты, но почему-то никто не осмеливается сказать о самобытности и собственном стиле марки Luxgen. Я же склоняюсь к последнему и, надеюсь, не погрешу против истины. Смотрите, фотографий много, в оригинальности Luxgen7 SUV не упрекнешь!

L3

Luxgen7 SUV

Luxgen7 SUV

Luxgen7 SUV

А что в интерьере? Пресловутого химического запаха, ославившего не одну китайскую марку, в салоне Luxgen7 SUV в помине нет. Если чем там и пахнет, то качественной кожей, которой производители, не поскупясь, обили сиденья и руль. Среди плотно подогнанных деталей передней панели выделяется экран центрального дисплея. Безусловно, это один из гл

Производство автомобилей Luxgen (Лаксджин)

Luxgen Motor — тайваньский автопроизводитель и дочерняя компания Yulon Motor. Была основана в начале 2009 года. Продукция Лаксджин в основном разрабатывается другим подразделением компании Yulon, HAITEC. Девиз компании: «Подумайте о будущем». Весь модельный ряд Лаксджин.

Luxgen фотоLuxgen фото

Продукция

    Luxgen7 MPV

Первая серийная модель компании был минивэн Luxgen7 MPV. Он был впервые официально представлен общественности 19 августа 2009 года, и через месяц поступил в продажу в Тайване.

Luxgen7 MPVLuxgen7 MPV

    Luxgen7 SUV

Вторая модель, выпущенная через год — Luxgen 7 SUV. Обе машины оснащаются 2,2 л четырёхцилиндровым турбированным двигателем с 5-ступенчатой АКПП. В 2014 году вся продукция фирмы получила обновлённый дизайн и изменение названия. Седан 5 стали называть S5, 7 MPV было изменено на М7, а 7 SUV изменено на U7.

Luxgen7 SUVLuxgen7 SUV

Luxgen5 (S5)

Седан премиум класса Люксген 5, первый автомобиль полностью тайваньской разработки, разработанный Центром Дизайна HAITEC под управлением Джеймса Шира, является новым поколением продукции бренда. Он был представлен в ноябре 2011 на автомобильной выставке в Тайбэй и официальный выпуск начат во втором квартале 2012.

Luxgen5Luxgen5

Машина комплектуется 2,0- и 1,8-литровыми 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми двигателями мощностью180 и 150 л.с. Машина имеет систему кругового видеообзора и систему ночного видения. При помощи проекционного дисплея некоторая информация о состоянии и режимах работы автомобиля проецируется на лобовое стекло. Бортовой компьютер работает на операционной системе Андроид.

Luxgen U6

Компактный кроссовер Люксген U6 дебютировал в 2013. Он выпускается на платформе S5 и обладает всеми его достоинствами. До редизайна выпускался как Luxgen7. Все основные модели бренда поставляются на Российский рынок с 2013 года.

Luxgen U6Luxgen U6

Перспективные модели

Лаксджин в настоящее время разрабатывает седан под названием Neora, и электромобиль, базирующийся на Luxgen7 MPV.

Luxgen NeoraLuxgen Neora

Luxgen — все модели Лаксджин 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Luxgen 2020 года: модельный ряд автомобилей Лаксджин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Luxgen, история марки Лаксджин, обзор моделей Luxgen, видео тест драйвы, архив моделей Лаксджин. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Luxgen.

Luxgen 5 Sedan

От

Седан

Тайвань

Год: 2012

Luxgen 7 MPV

От

Минивэн

Тайвань

Год: 2009

Luxgen 7 SUV

От

Кроссовер

Россия

Год: 2010


История марки Luxgen / Лаксджин

Luxgen Motor Co — тайваньская компания, являющаяся дочерним предприятием и премиальной маркой Yulon Motor, образованной в 2008 году. Название Luxgen («Лаксджин») образуется из двух слов: Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одарённость). Изначально Yulon Motor несколько десятилетий занималась производством лицензионных моделей автомобилей Nissan и Mitsubishi для тайваньского рынка, а также автокомпонентов и запчастей к ним. После длительного периода сотрудничества с мировыми автопроизводителями руководство Yulon Motor приняло решение выпустить свой собственный премиум-бренд, который получил название Luxgen. В 2011 году автомобиль Luxgen 7 SUV был удостоен ряда престижных тайваньских наград, таких как: «Золотая медаль за Качество», «Король популярности и качества», «Выбор Yahoo». Luxgen Motor Co — участник международного Московского автомобильного салона (ММАС 2012).

Первой моделью автомобиля, выпущенной Luxgen Motor Co, стал минивэн Luxgen 7 MPV. Данная модель была показана впервые 19 августа 2009 г., официальная презентация состоялась ровно месяц спустя. Вслед за этим увидел свет кроссовер Luxgen 7 SUV, продажи которого стартовали со временем на российском рынке. Машины обеих моделей оборудованы четырёхцилиндровым двигателем с турбокомпрессором MEFI, разработанным ChungHwa Engine Corp. и произведённым Delphi Corporation. Турбокомпрессоры же поставляются компанией Garrett AiResearch. 5-скоростная автоматическая коробка передач производится Aisin Seiki Co. В стандартный набор входят тормозной ассистент, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система и многоцелевая система Think+.

Luxgen 5 Sedan – первый автомобиль премиум-марки, целиком разработанный на Тайване. Эта модель входит в новое поколение серии Luxgen, публике она была впервые продемонстрирована на Taipei Auto Show в конце 2011 года. Окончательная версия была показана в апреле 2012 года. Основой для развития тайваньского бренда Luxgen в России является разница в качестве продукции Тайваня и Китая и подход к ее реализации. В отличие от китайских автопроизводителей, Тайвань зарекомендовал себя с лучшей стороны. На острове налажено производство высокотехнологичной продукции. Несмотря на прогрессивный подход к созданию своих автомобилей, а также высокое качество сборки компания Luxgen не сумела закрепить позиции и занять свою нишу на российском рынке. В 2014 году марка покидает Россию, продажи единственной модели 7 SUV прекращены. В настоящее время деятельность Luxgen сконцентрирована на создании люксовых автомобилей для азиатских рынков.





Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о