Содержание

Модельный ряд автомобилей Infiniti

Infiniti logo Infiniti EX

Infiniti EX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti JX

Infiniti JX

Infiniti M

Infiniti M

Infiniti Q30

Infiniti Q30

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q60

Infiniti Q60

2 Infiniti Q70

Infiniti Q70

Infiniti QX30

Infiniti QX30

Infiniti QX50

Infiniti QX50

2 Infiniti QX60

Infiniti QX60

Infiniti QX70

Infiniti QX70

Infiniti QX80

Infiniti QX80

2

Infiniti – автопроизводитель из Японии занимающийся созданием автомобилей примиум-класса. Данная компания создана брендом Nissan в 1989-м году как отдельное подразделение производящее люксовые автомобили. Иcходя из этого большинствоб автомобилей данной марки построены на базе моделей Nissan, кроме внедорожника Infiniti QX80. В 2014-м году производитель решил переименовать все свои модели, в итоге автомобили с префиксом Q были седаны, купе и кабриолеты, а с QX кроссоверы. До этого моделями давалась название в виде одной или двух букв и двух цифр, которые обозначали объем двигателя, например, Infiniti FX35.

Эти модели имеют относительную популярность, вроде они встречаются часто на дорогах общего пользования, но за все время существования, компания продала чуть больше 1-го миллиона экземпляров. Так что это относительно новый и молодой бренд, но уже с неплохой популярностью. Все модели Infiniti выглядят прекрасно и роскошно, при этом стоит понимать, что за роскошь приходиться платить, поэтому цены на данные автомобили не такие уж и маленькие, но своей цене они полностью соответствуют.

Официальный сайт: https://www.infiniti.ru

Infiniti — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Infiniti (яп. インフィニティ) —  японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2006 года в России и на Украине. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время большинство выпускаемых седанов, купе и кроссоверов построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение составляют: внедорожник QX80, (созданный на платформе Nissan F-Alpha), хетчбэк Q30 и кроссовер QX30 (на платформе Mercedes-Benz A-класса третьего поколения), кроссовер QX60 (на платформе Nissan D).

История бренда

Официально Infiniti стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.

В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд, поскольку за годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что Nissan ассоциируется у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.

Интересна система присвоения имен моделям. До 2014 года цифры обозначали объём двигателя, а по букве можно было определить размер машины: так, например, буква I находится в английском алфавите ниже, чем буква G, и ею обозначали автомобиль более крупного размера. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же теперь означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда. Огромное значение имела концепция «Total Ownership Experience» (программа привилегированного обслуживания покупателей Infiniti). В первом десятилетии своего присутствия на рынке бренд Infiniti был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заработал множество наград, в том числе трижды стал обладателем высших рейтингов по качеству обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг. В первые годы существования Infiniti вся деятельность компании была сосредоточена в Соединенных Штатах и Канаде.

Впоследствии было принято решение, что Infiniti будет представлен в мировом масштабе и в первую очередь выйдет на Ближний Восток (1996), Тайвань (1997), Южную Корею (2005), Россию (2006), Украину и Китай (2007). Россия стала первым европейским рынком, на котором официально представлен бренд Infiniti в 2006 году. В Европе продажи Infiniti стартовали осенью 2008 года. В настоящее время автомобили Infiniti продаются в 35 странах.

В 2019 году компания запустила в России сервис по онлайн-продаже автомобилей[1].

В начале 2020 года компания Infiniti планирует полностью покинуть рынок Западной Европы и продолжить свою деятельность в Восточной Европе

[2].

Современный модельный ряд

Гибридные автомобили

В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы[3].

Выпускались ранее

  • Infiniti M30 — купе и кабриолет, аналог Nissan Leopard (1989—1994)
  • Infiniti M45 — седан, аналог японской Nissan Gloria\Nissan Cedric (2003—2005)
  • Infiniti G20 — седан, аналог Nissan Primera (1990-2002)
  • Infiniti J30 — седан, аналог японской Nissan Maxima, Nissan Сefiro (1992—1997)
  • Infiniti I (I30, 1996—2001; I35, 2002—2004) — седан, аналог Nissan Cefiro
  • Infiniti QX4 — вседорожник, аналог Nissan Pathfinder (1997—2003)
  • Infiniti Q45 — укороченная версия Nissan President (1989—1996)
  • Infiniti FX35/45 — первое поколение самого популярного автомобиля марки (2003—2008)
  • Infiniti QX56 (до 2010 года) — полноразмерный внедорожник, аналог Nissan Armada
  • Infiniti G25/35/37 — седан, купе, кабриолет (2002—2014)

Продажи в США

Год Продажи
2002 87,911
2003 118,655
2004 130,980
2005 136,401
2006 121,416
2007 127,038
2008 112,989
2009
81,089
2010 103,411
2011 98,461
2012 119,877

Автоспорт

В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды[4].

В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт[5].

Примечания

Ссылки

Infiniti: идентификация бренда — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…

Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!

Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.

Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.

В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.

9.jpg 10.jpg

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.

Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.

17.jpg 18.jpg


Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

[[JSON:{«type»:»social»}’]

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

Хочется верить, что мощнейший потенциал Infiniti наконец-то будет реализован. Проследим за развитием бренда в ближайшее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а маркетинговые изыски прошлого забудутся.

Вместо эпилога. В июне 2014 года компания Infiniti анонсировала выход своей новой модели — компактного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не произошло. Новой люкс-моделью оказалась… топовая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом. Похоже, история японцев ничему не учит…

Модельный ряд Инфинити 2019 2020 года

Infiniti – это одно из подразделений корпорации Nissan, основной специализацией которого является выпуск автомобилей класса «люкс», ориентированных, преимущественно, на американский рынок. Компания была создана в 1989 году, а подготовка к производству первого авто данной марки стартовала ещё на протяжении 80-х годов и велась в условиях строжайшей секретности на фоне жёсткой конкуренции с концерном Toyota. Ниже представлен модельный ряд компании 2019 2020 года.

В 1989 году автомобили Lexus LS 400 и Infiniti Q45 были выпущены практически одновременно. С тех пор производитель выпустил на мировой рынок еще множество моделей: J30, QX4, G20, I30, FX35, FX45 и др. Но мы поговорим про новинки Инфинити 2019 2020 года.

Представительский класс — Q70

Инфинити Q70 – это роскошный автомобиль представительского класса. В его конструкции применена автоматическая 7-ступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает плавность, высокую скорость переключения передач. Специальные магниевые переключатели (представлены только в комплектации Sport), создают максимально реалистичное ощущение управления спортивным авто.

Модель 2019 года оснащена новой головной оптикой, задними светодиодными фарами и обновленным рисунком решетки радиатора, получившим сетчатый узор. Внешний вид двери багажника новинки Инфинити также несколько видоизменился.

Преимущества машины:

  • уникальная система климат-контроля со специальным фильтром, пропитанным экстрактом винограда;
  • удобство и большая вместимость при компактных внешних габаритах;
  • отделка салона натуральной древесиной, кожей;
  • система Forester A/C в салоне нейтрализует запахи и дарит ощущение лёгкого бриза;
  • система AFS обеспечивает широкий обзор и максимально безопасное вождение на извилистых дорогах и крутых поворотах.
Модификация Цена
Q70 2.5 Премиум 3 400 000
Q70 2.5 Элит 3 585 000
Q70 3.7 Премиум 4 130 000
Q70 3.7 Элит 4 380 000
Q70 3.7 Хай-тек 4 470 000
Q70 3.7 Спорт 4 460 000

Стильное купе — Q60

Инфинити Q60 – это 2-х дверное купе, в котором дверь багажника и заднее стекло представляют собой единое целое. За особенные модули головного света Infiniti Q70 называют «машиной с человеческими глазами». Интерьер салона произведен в стиле Hi-Tech, задние сиденья сделаны в виде чаши, что обеспечивает максимальный комфорт пассажиров.

Преимущества машины:

  • модернизированная система освещения: фары реагируют на скорость, угол подъема, повороты руля, что позволяет получить идеальную видимость при любом маневре;
  • система Infiniti InTuition: автомобиль способен запоминать настройки и предпочтения 4 водителей, начиная от положения сиденья и заканчивая настройками аудиосистемы;
  • система управления этапами газораспределения;
  • улучшенная маневренность.

В таблице представлены цены и комплектации.

Модификация Цена
Q60 3.7 Coupe Sport 2 249 000
Q60 3.7 Coupe Hi-Tech 2 352 000

Рассматривая модельный ряд Инфинити 2019 2020 по фото, невозможно не обратить внимание на автомобиль QХ70.

Резвый QХ70

Инфинити QХ70 – это кроссовер премиум-класса, машина для тех, кто хочет быть впереди. Модель QХ70 сочетает в себе комфорт роскошного внедорожника с энергией спортивного автомобиля.

Преимущества у автомобиля следующие.

  1. Высокий крутящий момент двигателя, дарящий феерические ощущения от ускорения.
  2. Интеллектуальный круиз-контроль.
  3. Система полного привода позволяет получить плавное ускорение и максимальное сцепление с дорогой.
  4. 7-ступенчатая КП с опцией Downshift Rev Matching обеспечивает непревзойденную управляемость автомобиля.
  5. 100% уверенность при парковке благодаря монитору кругового обзора.

В таблице ниже представлена стоимость модельного ряда QХ70.

Модификация Цена
QX70 3.0d Элеганс 2 879 000
QX70 3.0d Элеганс + NAVI 3 051 000
QX70 3.0d Спорт 3 084 000
QX70 3.0d Спорт + NAVI 3 255 000
QX70S Design 3.0d AWD 3 210 000
QX70 3.7  Премиум 2 863 000
QX70 3.7  Премиум + NAVI 3 010 000
QX70 3.7  Спорт 3 067 000
QX70 3.7 Спорт + NAVI 3 214 000
Места хватит всем – модель QХ60

Инфинити QХ60 – это экономичный 7-ми местный кроссовер премиум-класса. В 2019 году линейка QХ60 пополнилась гибридом.

Преимущества:

  • система контроля дистанции;
  • специальный радар, сканирующий «слепую зону» и предупреждающий водителя об опасности, которую он может пропустить;
  • уникальная технология определения помехи сзади;
  • дисплей кругового обзора;
  • вместительный салон.

Цены и комплектации машины следующие.

Модификация Цена
QX60 3.5 Элеганм 2 480 000
QX60 3.5 Элеганс+Roof rail 2 495 000
QX60 3.5 Премиум 2 621 000
QX60 3.5 Премиум+Roof rail 2 636 000

Мы рассмотрели все автомобили Инфинити. Был показан весь модельный ряд, цены, особенности, преимущества. Теперь выбор за вами!

Infiniti Q30 – Mercedes его породил, но кто кого убьет?

        С 2013 года утекло много воды. На что потратила это время компания Infiniti? Хм, посмотрим… Переименование модельного ряда, обновление некоторых моделей линейки… Не слишком захватывающе, особенно идея с индексами… И какой Mercedes ее укусил… Хотя нет, постойте, за эти годы произошло и куда более интересное событие: родилась новая модель – компактный хэтчбэк, которого никогда не было в активе Infiniti. Новорожденный Q30 призван занять свое место в песочнице небольших премиум-хэтчей и «игрушечных кроссоверов», взять лопатку и надавать им всем на орехи. Ну или не надавать… Заметно тут только одно: укусив Infiniti, Mercedes не только заразил ее манией смены индексов, но и подарил ей кучу техники. Какой? Заглянем внутрь. 

Но сначала посмотрим на капот…и все остальное

Итак, дамы и господа, вот он – амбициозный новичок от японского премиум-бренда, над которым два с лишним года корпели дизайнеры и инженеры, который зимой и летом обкатывали тест-пилоты и который возили по всем выставкам и автосалонам. Теперь полотно окончательно сброшено, и мы можем лицезреть финальную версию еще до того, как она официально дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне.

На фото: Infiniti QX30 Concept


Да-да, мы слышим из толпы слабый гул и отдельные возгласы «да это Mazda!», и спорить с этим не станем, а вот признать, что команда Infiniti провела отличную работу по сохранению оригинального вида концепта, однозначно стоит. Просто сравните то, что нам показывали для затравки еще в 2013 году с тем, что изображено на последнем официальном фото без камуфляжа – результат однозначно заслуживает похвалы.

Невольно вспоминается похожая ситуация с Honda, когда после взгляда на футуристичный концепт Civic 5D Джереми Кларксон в своей неподражаемой манере заявил, что съест омлет с собственной шевелюрой, если серийный экземпляр сохранит тот же вид. Увидев же, что серийный образец даже треугольными выхлопными патрубками в точности повторяет оригинальный дизайн, он без промедления занялся кулинарными делами. Так вот, если ситуация повторилась бы с Infiniti Q30, возможно, ему пришлось бы съесть и остальные кудри.


На фото: Infiniti QX30 Concept


Но мы отвлеклись. Так вот, несмотря на легкие оттенки вторичности дизайна, Q30 удался. И пусть в анфас можно увидеть что-то от Mazda, а при взгляде в профиль выштамповки на боковинах в чем-то напоминают А-Class от Mercedes, зато и первое, и второе в точности совпадает с обещанным. Даже изящный изгиб задних стоек лишь слегка потерял в крутизне, но сама идея полноценно реализовалась в конечной версии. Здесь же и фирменная крупная фальшрадиаторная решетка, и внушительная хромированная накладка на ее верхней кромке.

Лишь агрессия, заложенная в бампер у концепта, осталась с ним – серийный бампер значительно более прост и не такой вычурный. Впрочем, уже скоро это легко устранят многочисленные тюнинг-ателье, а там, глядишь, в будущем мы увидим и заряженную версию хэтчбэка, где уже в полной мере будет реализована исходная злость.


Infiniti-Q30_2016_1600x1200_wallpaper_01.jpg

На фото: официальное изображение премиального хэтчбэка Infiniti Q30


Вдоволь насмотреться на новинку пока не получается – Infiniti распространила лишь одну официальную фотографию с видом 3/4 спереди, пусть и самую информативную, но явно недостаточную для полной оценки готового автомобиля. Что ж, может, за оставшиеся полтора месяца мы увидим и еще какие-то изображения или тизеры, но даже если их не будет, ждать осталось недолго: дебют запланирован на 15 сентября.

Ну а теперь внутрь!

Внутрь – но не в салон, так как его официальных фотографий тоже пока нет (хотя на фото салон концепта выглядел вполне реальным и законченным). Зато есть информация о том, какая техническая начинка будет положена в основу новинки. И здесь, как мы уже сказали, не обошлось без значительной помощи со стороны Mercedes.

Mercedes дал новичку все, что мог: платформу, двигатель и трансмиссию. Причем и первое, и второе, и третье он взял у собственного компакта A-Class. А это значит, что в рамках обмена технологиями между Renault-Nissan и Daimler новому Q30 досталась переднеприводная платформа MFA (Modular Front Architecture), на которой уже созданы новейшие модели немецкого концерна. Преимущество ли это? Однозначное! Ведь платформа сейчас – это половина автомобиля, и отсутствие необходимости ее разработки – это огромная экономия средств. Более того, на одной платформе можно разработать целую линейку моделей, что успешно доказывает сам Mercedes со своими A-Class, GLA и CLA.


На фото: Infiniti QX30 Concept


Аналогичная ситуация и с силовым агрегатом. От немцев японцам достался, пожалуй, самый оптимальный двигатель – двухлитровый бензиновый мотор, выдающий 211 л.с. и внушительные 350 Нм крутящего момента. Здесь и турбонаддув, и непосредственный впрыск, и изменяемые фазы газораспределения, и пьезофорсунки – полный набор современных технологий.

Ну а пару ему составит семиступенчатая автоматическая КПП с двумя сцеплениями, которая у Mercedes называется DCT и предлагает три рабочих режима – Economy, Sport и Manual. Кроме того, нужно помнить, что в арсенале у немецкого компакта есть еще бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и 2,1-литровый дизель – о них речь пока не идет, но кто знает, насколько далеко зайдет обмен технологиями. Хотя он вряд ли зайдет настолько далеко, чтобы Mercedes «подарил» японцам свой самый «заряженный» двухлитровый турбоагрегат – тот выдает 180 сил с литра и «пуляет» A 45 AMG до сотни за 4,6 секунды.


На фото: Infiniti QX30 Concept


Планы и мечты

А вот что Mercedes должен передать, так это полноприводные трансмиссии. Причина тому тоже ясна – Infiniti, очевидно, пойдет ровно той же тропой, представив вслед за хэтчбэком Q30 еще и микрокроссовер QX30, чтобы вслед за немцами окончательно запутать нас в своих индексах, но дать покупателям еще большую возможность выбора. Японцы планируют завоевать сердца молодой аудитории, предложив им автомобиль с «современной и индивидуальной внешностью». Несомненно, некоторая часть тех, кому нравилась техническая начинка A-Class, но не нравилась его внешность, может найти для себя утешение в лице нового компакта.

Кстати, для большей дистанцированности от оригинала в Infiniti работают над адаптацией фирменной мультимедиа инфотейнмент-системы к мерседесовской начинке, что должно придать интерьеру брендовую законченность, а покупателю – полноценное ощущение пребывания в японском автомобиле. Достаточно ли будет всего этого для завоевания значительной доли в сегментах (именно сегментах – хэтчбэков и кроссоверов)? Увидим в следующем году.

После дебюта в сентябре пройдет еще немало времени, прежде чем новинка появится в салонах дилеров: запуск планируется лишь ближе к середине 2016 года с маркетинговым обрамлением в виде «автомобиля 2017 модельного года». Ну а до тех пор и у сторонних наблюдателей, и у потенциальных покупателей будет достаточно времени, чтобы изучить модель и понять, хотят ли они приобрести этого «немца в японской шкуре».


Infiniti-Q30_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_0b (1).jpg

На фото: Infiniti QX30 Concept

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9001482/»>Кто круче, Infiniti Q30 или Mercedes A-Class?</a>


Читайте также:


страна-производитель. Кто выпускает автомобили под брендом Infiniti?

Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, – «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.

"Инфинити": страна-производитель

«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда

Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний – Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.

Страна-производитель «Инфинити» – Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.

Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.

К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой — Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.

Автомобиль "Инфинити": страна-производитель

Основные этапы развития Infiniti

Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.

В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.

Дальше – больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.

В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно – бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 – M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» – авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в «Книгу рекордов Гиннесса».

"Инфинити" (машина): страна-производитель

Автомобили Infiniti сегодня

В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики – несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего – электромобилями.

Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами

Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.

Кто выпускает "Инфинити": страна-производитель

Официальные дилеры в России

В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:

  1. Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
  2. Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
  3. Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
  4. Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
  5. Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
  6. Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
  7. Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
  8. Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
  9. Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
  10. Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).
Страна-производитель "Инфинити" (авто)

Автовладельцы об Infiniti

В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель – Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.

Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.

INFINITI и Mercedes-Benz строят завод для выпуска компактных премиум-моделей

  • Daimler и альянс Renault-Nissan создали совместное предприятие COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes)
  • Предприятие COMPAS будет курировать строительство нового завода по производству следующего поколения компактных автомобилей премиум-класса для брендов Mercedes-Benz и Infiniti
  • Во главе COMPAS стоит международная команда специалистов из Daimler и Nissan

Агуаскальентес, Мексика — Daimler и альянс Renault-Nissan, пять лет назад заключившие стратегически важное сотрудничество, расширяют его запуском производства в городе Агуаскальентес в центральной Мексике.

Новое совместное предприятие получило аббревиатуру COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes). Одна его половина принадлежит Daimler, остальные 50% — Nissan. Партнеры собираются инвестировать в проект в общей сложности $ 1 млрд. В дальнейшем COMPAS будет курировать строительство завода и производство премиальных компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti.

Завод будет построен вблизи завода Nissan в городе Агуаскальентес. В год он сможет выпускать 230 000 автомобилей и позволит создать около 3 600 рабочих мест в регионе. Производство автомобилей Infiniti начнется в 2017 году, первые автомобили Mercedes-Benz сойдут с конвейера в 2018 году.

Во главе COMPAS стоит международная команда управленцев из Daimler и Nissan. «COMPAS является выдающимся примером глобальных достижений сотрудничества альянса Renault-Nissan и Daimler. Вместе мы объединяем производственный опыт Nissan и Daimler на одном заводе в Мексике для запуска нового поколения компактных автомобилей», — заявил Рёдзи Куросава (Ryoji Kurosawa), главный исполнительный директор COMPAS.

 

Уве Ярош (Uwe Jarosch), генеральный директор COMPAS, отметил: «Благодаря COMPAS компания Mercedes-Benz Cars впервые получит возможность выпускать компактные модели в Южной и Северной Америке, быстро и эффективно адаптируясь к запросам покупателей».

Глаусио Лейте (Glaucio Leite), генеральный директор по качеству COMPAS, добавил: «Используя лучший производственный опыт обеих компаний, а также их системы контроля качества, мы сможем выпускать продукцию высочайшего качества, оптимизируя стоимость. Мы также обеспечим реализацию всех особенностей обоих брендов».

Как было объявлено в июне 2014 года, Daimler и Infiniti будут сотрудничать при разработке нового поколения компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti. Два партнера будут тесно сотрудничать на всех этапах создания продукта. Индивидуальность каждого бренда будет сохранена, модели Mercedes-Benz и Infiniti будут отличаться друг от друга дизайном, ходовыми качествами и комплектациями.

Производство нового поколения компактных автомобилей премиум-класса Daimler и Nissan будет осуществляться и на других заводах по всему миру, включая Европу и Китай. 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о