Автомобильное кладбище в Орегоне: samsebeskazal — LiveJournal

В городе Юджин, что находится в штате Орегон, недалеко от центрального аэропорта, есть небольшая площадка за высоким забором, территория которой полностью забита старыми американскими автомобилями. (google maps) Все машины когда-то принадлежали компании «Скотт энд санс», которая занималась эвакуацией автомобилей, разборкой и продажей автозапчастей.

Не подумайте, что все автомобили, что вы увидите на фото, валялись бесхозными по канавам. Совсем нет. Какие-то конечно подбирали брошенными или аварийными на улицах, некоторые эвакуировали за нарушения и они остались не выкупленными своими хозяевами, что-то покупали на аукционах или у владельцев за бесценок, а многие машины сдавали сами хозяева в виде пожертвования для уменьшения годовых налогов. То есть, это была вполне рядовая разборка, занимавшаяся продажей б/у запчастей для старых автомобилей. Но в 2005 году компания обанкротилась, найти покупателя сразу на все автомобили не смогли, а по одному их продавать стало некому. С тех пор на воротах висит замок, а доступ на территорию закрыт. Благодаря проходящей рядом оживленной трассе и постоянно работающим компаниям по соседству, стоянка избежала набегов вандалов и мародеров, и машины просто тихо и мирно гниют под открытым небом. Последние годы взглянуть на брошенные автомобили можно было только из-за высокого забора, но ребята с орегонского сайта curbsideclassic.com сумели перебраться через забор и сделать фотографии машин вблизи. Собственно их фото с небольшими комментариями я и предлагаю посмотреть.


2.

3. Два Fiat 850 Spider.

4. Мотоциклы и запорожцеобразный Sunbeam Imp справа.

5.

6. Rambler American `63

7. Парочка Эдселов. Про них будет дальше.

8.

9. Кучка Chevrolet Corvair

10.

11. Грузовики Форд.

12. Группа Мустангов.

13.

14. Линия Т-бёрдов.

15.

16.

17.

18. Packard Clipper `55

19.

20. Packard?

21. Edsel Citation 1958 года. Непосредственный участник одного из главных провалов в американской автоиндустрии. Автомобили под маркой Edsel выпускались одноименным самостоятельным подразделением входившим в структуру компании Ford Motor Company, которое просуществовало всего три года с 1958 по 1960.

22. В этой модели был реализован ряд новшеств, например таких, как электромеханическая система переключения передач Teletouch, у которой кнопки переключения режимов располагались в центре рулевого колеса. Панель с кнопками при этом была неподвижна и не вращалась вместе с рулевым колесом. Конструкторы предполагали, что такое управление коробкой будет более удобным для водителя, нежели обычный рычаг, и не будет лишний раз отвлекать его от вождения. На практике же оказалось, что к такой системе довольно трудно привыкнуть, а многие водители по привычке давят в центр колеса что бы просто посигналить. Спидометр Edsel Ranger был купольной конструкции, и у него перемещалась сама шкала а не стрелка, а при превышении безопасной скорости он начинал светится красным светом. Впрочем, это новшество тоже не пришлось по душе покупателям. У меня когда-то была машина с кнопочками вместо рычага, На самом деле это вполне удобно если не делать их на руле 🙂 Спорим, что ни за что не угадаете, что это был за автомобиль 🙂

23. Табличка в бардачке характеризующая отношение владельца к своему автомобилю — «Сделано идиотами в Детройте».

24. Edsel был дитём маркетинговой ошибки компании Форд. Продажи марки полностью провалились в первый же год и после 2-х лет безуспешной борьбы за рынок и 300 миллионов долларов ущерба (около 2-х миллиардов долларов в современных деньгах) проект был окончательно похоронен.

25. Сегодня в мире сохранилось меньше 10 000 автомобилей Edsel и они довольно высоко ценятся у коллекционеров. Самыми дорогими считаются Edsel Citation `58 и Edsel Ranger `60 в кузове кабриолет, стоимость таких экземпляров в идеальном состоянии привышает 100 тысяч долларов.

26. Подробнее про Edsel и историю его «успеха».

27. Studebaker Wagonaire `63

28. Chevrolet Corvair

29.

30.

31.

32. Ford Thunderbird

33.

34.

35. Грузовики Ford. Дедушки современных траков.

36.

37.

38. AMC Rebel SST

39.

40. Пикапы GM.

41.

42. Dodge.

43.

44. Жуки.

45. Sunbeam Talbot 90

46.

47.

48.

49.

50.

51. AMC Pacer `75. Автомобиль со странными пропорциями.

52.

53. Willys Jeep Wagon

54.

55.

56. Fiat X 1/9 и Porsche 924.

57. Mazda RX-7 `79

58.

59. Nissan 280ZX `81

60.

61. Ford Pinto

62.

63. Pontiac LeMans

64. Ford Ranchero `72

65. Dodge Charger `72

66.

67.

68. Ford Mustang II

69.

70. Ford Thunderbird

71.

72. Honda 400

73.

74.

75.

76. Sunbeam Talbot S-T 90

77.

78.

79.

80. Ford Falcon Futura Sports Coupe `66

81. Ford Falcon Futura Coupe `61

82.

83.

84. Citroen 11CV Traction Avant

85.

86.

87. AMC Rambler

88.

89. Fiat 850 Spider

90.

91. Ford Fairlane

92.

93. Datsun 280Z 2+2 `78

94.

95.

96. Pontiac `38

97.

98. Mercury Medalist `56

99. Sunbeam Imp

Все фотографии www.curbsideclassic.com

Дополнения и исправления приветствуются 🙂

Ранее по теме: Заброшенные автомобили Вольво

Кладбище автомобилей — Блог Шамана

Фото 5,5 МБ

1. У каждого автомобиля есть своя история.

2. Судьба свела эти машины в одно место — свалку.

3. Старые, сломанные, аварийные, и даже машины на ходу! Здесь можно увидеть всё.

4. ПАЗ-3205 — высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.

5. Большая часть авто идет просто на металлолом.

6. Малая часть этих машин обретают здесь новую жизнь.

7. Кто-то на этой помойке занимается переборкой двигателей.

8. И некоторые экземпляры еще возможно починить и продать.

9. Такие франкенштейны могут выйти отсюда «на волю».

10.

11. ГАЗ-24-10 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода

12. «Внутренности» отсутствуют практически во всех автомобилях.

13. А этот грузовик был собран из нескольких и возможно скоро он будет снова использоваться

14. Кузов выглядит практически новым.

15. Свежевыкрашенный салон этому подтверждение.

16. МАЗ–5335 — грузовик — самосвал

17. По сравнению с автомобилями семейства МАЗ-500А обладает улучшенными технико-эксплуатационными качествами, повышенными ресурсом и безопасностью движения, улучшенными комфортабельностью и условиями труда водителя.

18. Большое внимание уделено повышению активной и пассивной безопасности автомобилей. Ну, на времена СССР.

19. Внутри кабины

20. Машины разбираются по кускам, то, что еще можно продать — продается, остальное на металлолом.

21. Также можно найти вполне работающие авто.

22. Этот автобус вроде бы даже работает.

23. А этот москвич больше декор этой свалки, чем автомобиль

24. Немножко битая, но на ходу

25. Общий план. В будущем власти хотят построить здесь школу олимпийского резерва

26. РАФ-2203 «Латвия» — микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1976—1997 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи и в роли служебного транспорта, в России были постепенно вытеснены «ГАЗелями».

27. Легенда!

28. А какое масло в твоем двигателе?

29. Совсем забыл, как называется этот грузовик.

30. Этот мини-автобус — среднее звено между автобусами и маршрутными такси.

31. Салон оказался самым захламленным, используется как жилище для бомжей.

32. А это мой любимый автобус детства — ЛиАЗ-677

33. Произведен Ликинским автобусным заводом

34. Выпускался с 1967 по 1994 год

35. Кузов автобуса — вагонного типа. Автобус имеет три двери, из них две — для пассажиров.

36. За характерную округлую внешность ЛиАЗ-677 часто называли «Луноходом», позднее появилось более обидное прозвище «Скотовоз»

37. Преимущественно на базе списанных экземпляров создавались автобусы техпомощи, автобусы «безопасность движения».

38. Кроме официальных, существовали самодельные модификации ЛиАЗ-677.

39. В ряде городов бывшего СССР установлены памятники автобусу.

40. Уже к 80-м годам данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации.

41. Однако, он продолжает эксплуатироваться в городах бывшего Советского Союза и по сей день.

Просмотров: 1 760

Кладбище автомобилей в Японии (61 фото)

zubrilov Кладбище автомобилей в Японии (61 фото) Автор:

Аноним


15 февраля 2013 08:57

В одном из японских городов есть место, мимо которого трудно пройти просто так. На нем собрана куча машин, разных марок и годов выпуска, все они ждут своего часа для восстановления.


Сколько можно восстановить машин за год? Одну? Ну максимум две! А тут их более 50!!! И все они гниют и разрушаются, некоторые дошли до такого состояния, что трудно понять — что это? Будем надеяться, что хозяин этого добра все же найдет время восстановить эти тачки или даст возможность сделать это другим людям.

























































































































Источник: jalopnik.com

Авторский пост

кладбище автомобилей, ретро авто, автокладбище

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Кладбище автомобилей — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать.

Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше.

К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):

Фото 4.

 

Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру. Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон.

Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.

Фото 5.

 

Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин. Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру.

Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет.

Фото 6.

 

Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США.

Фото 7.

 

Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии.

Фото 8.

 

Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин.

Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны. Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается. Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению.

Фото 9.

 

Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно. Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует.

Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили.

Фото 10.

 

Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц. Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет.

Фото 11.

 

Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами. Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом.

Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет.

Фото 2.

 

По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места. Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть.

Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды. Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию.

Фото 3.

 

Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее.

Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но все это совершенно бес толку. Не может современный потребитель приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

 

источник И еще техногенный кладбища, которые мы уже обсуждали: Кладбище кораблей, а вот Кладбище телевизоров и Харьковский бронетанковый Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=48378

Автомобильное кладбище (Москва и Мо)Много фото! / личный блог Карандаш / smotra.ru

Кладбище Москвы и Московской области!
Под катом
Туда бы на фотосет)










































Уффф запарился фотки грузить)
Так жалко все эти автомбили без исключения!
А там ведь такой апаарат можно собрать
Камазовазотрактор
Копейка с двиглом от камаза и ковшом трактора уххх)))

Автомобильное кладбище в Орегоне (99 от zubrilov за 10.02.2012 12:25

zubrilov Автомобильное кладбище в Орегоне (99 фото) Автор:

Аноним


10 февраля 2012 12:25

В городе Юджин, что находится в штате Орегон, недалеко от центрального аэропорта, есть небольшая площадка за высоким забором, территория которой полностью забита старыми американскими автомобилями. (google maps) Все машины когда-то принадлежали компании «Скотт энд санс», которая занималась эвакуацией автомобилей, разборкой и продажей автозапчастей.






































































































































































































Источник: samsebeskazal.livejournal.com

Источник:

Автомобильное кладбище в Орегоне (99 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

10 самых необычных кладбищ для транспорта



Как провожают пароходы, совсем не так как поезда … Кладбище для транспорта – это место, где умирает техника. Солнце испепеляет, дожди обмывают корпуса, которые медленно разъедает ржа. Места печальные, мрачные и часто мистические.

10. Кладбище поездов, Боливия

 

Кладбище поездов, Боливия

 

Кладбище поездов, Боливия

Высоко в Андах на юго-западе Боливии находится солончак Уюни, самое большое в мире высохшее солёное озеро.

В 1888 году с развитием угольно-добывающей промышленности пришлось начать строительство большой железнодорожной сети, которое завершилось в 1892. Но уже в 1940-е запасы угля истощились, и наступил кризис. Поезда оказались никому ненужными. И вот стоят сегодня по жарким солнцем ржавые паровозы, многие из которых произведены в Великобритании столетие назад. Здесь нет заборов, нет охраны, постепенно люди растащили всё, что могло пригодиться в хозяйстве. И хотя существуют планы по превращению кладбища в музей, поезда по-прежнему оставлены на милость местного населения и природы.

9. Лесное кладбище автомобилей, Шатийон, Бельгия

 

Лесное кладбище автомобилей, Шатийон, Бельгия

 

Лесное кладбище автомобилей, Шатийон, Бельгия

Совсем недавно глубоко в лесу у небольшого бельгийского городка обнаружили четыре автомобильных кладбища, где мхом и ржой покрылось более 500 авто. Вопрос о происхождении машин оказался невыясненным. Самой популярной стала версия о том, что первые автомобили появились ещё в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не смогли отправить свой транспорт домой и оставили его в лесу. А уж потом к ним за десятилетия добавились и остальные транспортные средства. Большинство машин 50-60-х годов выпуска, многие из них коллекционные экземпляры. Последнее кладбище расчистили в 2010 году, так что для истории остались только фотографии.

8. Автомобильное кладбище, Ораньемунд, Намибия

 

Автомобильное кладбище, Ораньемунд, Намибия

 

Автомобильное кладбище, Ораньемунд, Намибия

Ораньемунд – маленький городок, принадлежащий компании Namdeb, совместному предприятию намибского правительства и картеля De Beers. Расположенная у самого устья реки Оранжевая местность богата алмазами, поэтому и город появился как рабочий поселок для шахтёров. Город охраняется, вооружённая охрана контролирует его периметр, без разрешения не получится даже выйти за пределы аэропорта. Каждого, кто посмеет украсть алмаз, ждёт пятнадцатилетнее тюремное заключение. Но кроме этого, Ораньемунд – это одно из самых больших в мире кладбище машин для землеройных работ. Если транспортное средство попало на территорию шахт, оно оттуда уже не выедет. Возможно, это один из способов борьбы с воровством алмазов. Некоторые проржавевшие машины датируются началом прошлого столетия. Среди них есть даже танки времён Второй мировой войны, которые использовались для рытья земли.

7. Кладбище кораблей, Нуадибу, Мавритания

 

Кладбище кораблей, Нуадибу, Мавритания

 

Кладбище кораблей, Нуадибу, Мавритания

Нуадибу с населением сто тысяч жителей – это второй по величине город в Мавритании, одной из самых бедных стран мира. Городской порт, расположенный в широкой бухте, обеспечивает кораблям отличную защиту от непредсказуемого океана. В 1980-е местное население начало на мелководье оставлять старые судна. Прошло совсем немного времени, и уже корабли из многих стран находили здесь последний приют. Местные власти, получая взятки, только поощряли подобную тенденцию. Множество суден — от рыболовецких тралов до военно-морских крейсеров – ржавеет в водах бухты. Одно из самых больших — United Malika, севшее на мель в 2003 году. Несмотря на предпринятые современными властями меры, количество «захороненных» суден продолжает увеличиваться, хотя и не так быстро как раньше. Но есть у существования кладбища и положительные стороны. Оно служит нерестилищем для рыб, поэтому местные рыбаки часто ставят сети между кораблями. В 2001 году правительство запланировало использовать судна для создания искусственного рифа, но с тех пор ничего не изменилось.

6. Кладбище субмарин, Кольский полуостров

 

Кладбище субмарин, Кольский полуостров

 

Кладбище субмарин, Кольский полуостров

В небольшой бухте Незаметная на крайнем севере России находится кладбище советских субмарин. Начиная с 70-х гг. прошлого столетия, военные подводные лодки, многие из которых ядерные, просто оставлялись в бухте на Кольском полуострове. Судостроительные заводы были заняты выполнением новых заказов, и никому не было дела до отслуживших лодок. Кладбище находится в пограничной зоне, поэтому доступ к нему ограничен. Известно лишь, что в 90-е некоторые субмарины всё же были сданы в лом.

5. Кладбище поездов, Барри, Великобритания

 

Кладбище поездов, Барри, Великобритания

 

Кладбище поездов, Барри, Великобритания

В 1955 году национализированная Британская ЖД объявила о намерении утилизировать старый подвижной состав, состоявший из 650 тысяч вагонов и 16 тысяч паровозов. Сама компания не могла справиться с таким объёмом, поэтому передала часть поездов частным фирмам, среди которых оказалась и Woodham Brothers в городе Барри в южном Уэльсе. Локомотивы отделили от вагонов, которые владелец и решенил утилизировать первыми. А начавшие ржаветь паровозы вскоре стали популярным аттракционом для туристов. Местные энтузиасты решили спасти от уничтожения редкие экземпляры, которых оказалось 213 штук. И они до сих пор работают.

4. Кладбище мотоциклов, Нью-Йорк, США

 

Кладбище мотоциклов, Нью-Йорк, США

 

Кладбище мотоциклов, Нью-Йорк, США

Недалеко от канала Эри стоит старый склад, известный среди любителей мотоциклов. Когда-то он принадлежал человеку по фамилии Коль, у которого была фирма по продаже мотоциклов. Для хранения товара ему и пришлось купить сарай. После его смерти новый владелец занялся продажей запчастей для мотоциклов, но дела шли плохо. Сарай старел, а денег на ремонт у хозяина не было. В результате местные власти наложили арест на имущество. Фотографии кладбища мотоциклов появились в интернете в апреле 2010 года, вызвав небывалый интерес у мотоциклистов, которые ринулись изучать содержимое склада. Вот только уже к ноябрю весь транспорт был вывезен, а большая его часть утилизирована.

3. База ВВС, Фолкингем

 

База ВВС, Фолкингем

 

База ВВС, Фолкингем

Базу ВВС Фолкингем в Линкольншире открыли в 1940 году как ложный аэродром, заполненный бутафорными самолётами и персоналом. В начале 1944 года его передали под контроль США, а в 1947 закрыли первый раз. После этого на базе хранили баллистические ракеты Thor. В 1963 её повторно закрыли, а землю отдали под сельскохозяйственные нужды. Сейчас территория принадлежит компании Nelson M. Green & Sons Ltd, которая хранит здесь сотни старых транспортных средств на запчасти. Найти можно практически любой вид машины: гусеничные бульдозеры, краны, тракторы, бензовозы, грузовики и даже военную технику времён Второй мировой войны.

2. Радиоактивный могильник, Чернобыль, Украина

После Чернобыльской катастрофы пострадали не только люди, но и техника, используемая при борьбе с пожаром и во время последующих операций по дезактивации. Большинство машин стянули в одно место, недалеко от села Рассоха. Несмотря на излучаемую (в прямом и переносном смысле) техникой опасность, местное население периодически пытается пройти на могильник за металлоломом. Была даже попытка использовать вертолёт Mi-8 в качестве помещения для кафе.

1. База ВВС, Аризона

 

База ВВС, Аризона

 

База ВВС, Аризона

Официальное название базы ВВС — Davis-Monthan. Размер территории соответствует площади 1430 футбольных полей, где разместилось 4200 самолётов стоимостью 35 миллиардов. Это самое большое в мире кладбище военной авиации, которая разделена на четыре категории. К первой относится законсервированная техника, которую в случае необходимости можно поднять в небо, ко второй категории — самолёты, пригодные только для запчастей, к третьей – подлежащие ремонту, а к четвёртой – музейные экспонаты. Очень жаль осознавать, что рано или поздно вся техника устаревает и уходит на покой.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о