Содержание

Компания Great Wall представила премиальный бренд Wey — журнал За рулем

На мотор-шоу в Гуанчжоу компания Great Wall презентовала премиальный бренд Wey, а заодно показала его первенцев — паркетники W01 и W02.

Еще недавно понятия «китайский автомобиль» и «премиум» казались антонимами, но сейчас положение дел постепенно меняется. Смелые шаги, которые язык не поворачивается назвать обидным словом «потуги», в частности, делает марка Geely, заручившаяся технологическим базисом Volvo — недавно она представила бренд Lynk & Co для внешних рынков, а теперь люксовое крыло для экспортных рынков появилось и у компании Great Wall. Назвав бренд не иначе как Wey, китайский производитель увековечил имя своего босса, Вея Джаньджуня, при котором Great Wall Motor достиг расцвета. Предвосхищая ожидаемый скепсис, отметим, что к марке стоит отнестись относительно серьезно хотя бы потому, что ее генеральным директором назначен Йенс Штайнгребер, один из бывших топ-менеджеров Audi, который был ответственен за кроссоверы. К дизайну приложит руку Пьер Леклерк, экс-ведущий стилист BMW, который руководит командой художников марки Haval, другого престижного ответвления Great Wall.

Говоря о Wey и материнской компании, следует вспомнить позиционирование Lexus относительно Toyota — примерно такие же аналогии должен вызывать новорожденный бренд. Причем если линейка японского премиального завоевателя Нового Света долгое время дублировала некоторые модели Toyota, то Wey сразу же сделал резонную ставку на индивидуальность. Технические подробности о концептуальных кроссоверах W01 и W02 пока не сообщаются, но они заметно отличаются от хорошо известных грейтволлских творений.

Серийные версии паркетников не заставят себя ждать. По некоторым данным, W01 обернется товарным автомобилем уже к весенней выставке в Пекине, а в августе появится W02 и еще один кроссовер W03. Ожидается, что автомобили получат бензиновые моторы и электрифицированные силовые установки. В оснащение войдут такие системы, как функция Stop&Start, автоматического торможения при возникновении риска столкновения, парковочный ассистент и открытие багажника «пинком» под задний бампер.

  • В октябре возрожденная германская марка Borgward заявила о планах начать продажу своих премиальных кроссоверов в Европе в 2018 году.
  • Вышеупомянутая марка Lynk & Co также начала свой путь с кроссовера 01, разработанного при поддержке Volvo.

Фото: auto.163.com

тайваньская заявка на премиум — журнал За рулем

«Мы не хотим подстраиваться под представления о том, каким должен быть тайваньский бренд, если он хочет претендовать на место в премиум-сегменте. У нас есть все для того, чтобы считаться таковым уже сейчас, таким, какие мы есть», — эти слова Чао Юина, руководителя департамента международного бизнеса компании LUXGEN, прозвучали громко. Не прошло и пяти лет, как мало кому известная компания заявила о своем намерении встать на одну ступеньку не с кем-нибудь, а с Lexus.

LUXGEN_02

Интерьер кроссовера Luxgen — заявка на премиальность смотрится вполне обоснованной

Интерьер кроссовера Luxgen — заявка на премиальность смотрится вполне обоснованной

Интерьер кроссовера Luxgen — заявка на премиальность смотрится вполне обоснованной

С другой стороны, никого ведь не смущает тайваньское происхождение практически всей бытовой техники, электроники и прочих товаров широкого спроса или, например, столь технологичной продукции, как смартфоны НТС. Кстати, новый офис HTC расположен напротив штаб-квартиры Luxgen.

Дерзкого новичка роднит с НТС не только адрес. Это, прежде всего, сама идеология марки. Бренд LUXGEN создавался корпорацией Yulon Group с тем, чтобы полностью использовать потенциал и ноу-хау тайваньской it-индустрии, наработки которой станут важным конкурентным преимуществом. По словам Чао Юина, следующее поколение персонального транспорта должно быть экологически чистым и интеллектуальным, повышая безопасность передвижения оно должно задействовать сервисы «облачных» серверов, а информационно-развлекательные системы и системы безопасности максимально интегрируются в единую систему управления автомобилем и помощи водителю.

LUXGEN_09

«Скелет» седана Luxgen

«Скелет» седана Luxgen

«Скелет» седана Luxgen — использование балки, по словам специалистов компании, позволило сберечь место в багажнике и не ухудшило управляемость.

Материнская компания — гигантский промышленный конгломерат Yulon Group ведет свою историю с 1949 года, но автопроизводством занялся только в 1953 году. Заградительные пошлины на ввоз авто тогда достигали 60%. Компании удалось заполучить технологии американской марки Willys, а затем начать сотрудничество с Nissan, продолжавшееся до 2003 года. На сегодня Yulon Group прочно обосновалась в «большой четверке» тайваньского автопрома.

Заводы компании расположены на Тайване, в КНР и на Филиппинах, в числе партнеров — Chrysler, Geely, GM, Mitsubishi и Nissan. Уже этот краткий исторический экскурс позволяет согласиться с утверждением представителей Luxgen о том, что они «знают, как собирать автомобили высокого класса». «На фейслифтинг любой западной модели уходит не менее года, а то и больше. Мы же способны произвести его в течение трех месяцев». На вопрос о причинах такой оперативности господин Юин перечислил доноров «ноу-хау» и партнеров тайваньской компании. Среди них такие имена, как Garret, Aisin, Magna Provide, JTEKT и Continental.

Долгая совместная работа привела к тому, что, как утверждает господин Чао Юин, в рамках группы тайваньская компания производит свои авто практически полностью самостоятельно. Исключение составляет только один агрегат — трансмиссия, которую приобретают у Aisin. Это исключение сделано, как объясняют в Luxgen, только из-за специфики «коробочного» бизнеса.

LUXGEN_05

Электромобиль на платформе Luxgen MPV

Электромобиль на платформе Luxgen MPV

Электромобиль на платформе Luxgen MPV

Своей наиболее сильной стороной тайваньцы видят глубокую интеграцию в автомобиль информационно-развлекательных или даже можно уже сказать «информационно-управляющих систем». В отличие от остальных автопроизводителей, покупающих эти решения у своих поставщиков, информационно-развлекательные система Luxgen — THINK создавалась специально под автомобили.

THINK+ впервые в истории сочетает технологии HTC и автомобильный интерфейс Microsoft CE. Удобный доступ к видео и музыкальному контенту, средствам связи, GPS-навигации, оповещению об опасностях на дороге сопоставим со смартфоном. Как говорят в Luxgen: «Если у вас есть смартфон на платформе Android, то вы разберетесь в настройках нашего автомобиля за пару минут, а если это смартфон НТС, то вам даже не придется и разбираться».

LUXGEN_04

Пока только прототип, но в компании считают, что они на правильном пути в будущее транспорта.

Пока только прототип, но в компании считают, что они на правильном пути в будущее транспорта.

Пока только прототип, но в компании считают, что они на правильном пути в будущее транспорта.

Все это можно было бы счесть за похвальбу, но перед нами стоял кроссовер Luxgen 7SUV, оказавшись внутри которого мне долго пришлось искать, к чему бы придраться. Ничего «криминального» так и не углядел — качество материалов высокое, подгонка как наружных панелей, так и деталей интерьера практически безупречная. Разумеется, нам показывали версию в топовой комплектации, но перед нами был автомобиль, сиденья которого сделаны на уровне, достойном европейского премиума — кожаная обивка с перфорацией, все мыслимые настройки, включая регулируемый плечевой и поясничный упоры. А сзади расстояние от коленей пассажира до спинки переднего сиденья выполнены с таким расчетом, словно в автомобиле будут ездить игроки в волейбол.

LUXGEN_12

Штатно устанавливаемый видеорегистратор — опция, которую до сих пор не могут предложить своим клиентам японцы и европейцы.

Круговой обзор Eagle View+, система контроля «мертвых» зон Side View+ и распознавания дорожной разметки LDWS+, а также высокочу

Китайский премиум – первый блин комом

Бурное развитие китайского автопрома привело к тому, что многие автопроизводители из Поднебесной явно переоценили свои силы. Начав с производства относительно простых и недорогих автомобилей, китайские фирмы решили совершить эволюционный скачок и приступили к выпуску машин премиум-класса. Правда, с европейским, американским и японским премиум-классом китайский премиум роднит только одинаковое название, в то время как по всем показателям китайские «люксовые» автомобили не дотягивают даже до среднего европейского уровня. 

Более того, китайский премиум вторгся в ценовой сегмент от $20 000 и выше, где очень сильны позиции собираемых в Китае иномарок, которые считаются у местных автомобилистов гораздо более престижными, чем сопоставимые по цене машины китайских производителей. Все это привело к тому, что, например, в Пекине, из-за низких продаж, фирма Chery была вынуждена закрыть три шоу-рума своего премиального бренда Riich. Аналогичная ситуация наблюдается и с продажами автомобилей Roewe. 

Наиболее успешным считается бренд Emgrand фирмы Geely, но и он продает в Пекине всего чуть более ста автомобилей в месяц, что по китайским меркам считается ничтожной величиной. Про провинцию и говорить нечего – там автомобилям китайского премиум-класса попросту нечего делать, так как небогатые провинциальные автомобилисты отдают предпочтение недорогим машинам типа Chery QQ или Amulet.

Как признают сами китайцы, пока местный рынок не созрел для отечественного премиум-класса. Как только у потенциального покупателя появляется относительно большая, по китайским меркам, сумма, он в девяти случаях из десяти потратит её на иномарку, нежели на китайский автомобиль. Но китайцы не унывают. Буквально на днях премиальный бренд Chery – Riich начал производство седана Е-класса Riich G6, который является люксовой модификацией хорошо известного в Китае седана Chery G6. 

Машина имеет в длину 4,96 м, ширину – 1,84 м, колесную базу – 2,82 м. То есть по габаритным размерам Riich G6 сопоставим с Audi A6 предыдущего поколения. Правда, китайский седан оснащается достаточно скромным для такого габаритного автомобиля двухлитровым бензиновым мотором семейства ACTECO мощностью 158 л.с. и будет стоить от $23 600 до $32 400 в зависимости от комплектации. Для «премиального» седана Е-класса цена весьма заманчивая, но китайская автомобильная пресса уже успела вынести Riich G6 свой вердикт – слишком дорогой.

Разумеется, подобные неудачи китайцев не остановят. Несмотря на «временные трудности», они и дальше будут развивать свой премиальный класс. Возможно, будет в корне пересмотрена стратегия развития, но от своего китайцы не отступят. Можно не сомневаться, что это упорство рано или поздно и сделает Китай одной из ведущих автомобильных держав.

Китайцы выходят на рынок премиум автомобилей

В ходе проведения автомобильной выставки на Шанхайском салоне мир познакомился с новым, не побоимся этого слова – шикарным, автомобилем премиум-класса, разработанным китайским автомобильным холдингом Guangzhou Automobile Group (более известным, как GAG).

Флагманский седан китайской компании GAG Trumpchi GA8 был представлен в качестве концепт-кара, однако представители компании поспешили утешить зрителей тем, что уже к осени ожидается полноценная разработка данной модели, несущественные изменения и выход на мировой рынок.

Стоит заметить, что новый GAG Trumpchi GA8 отличается довольно внушительными размерами и вместительностью салона, который оснащен по последнему слову (китайской?) техники. К слову, ирония в этом случае напрасна. Производитель постарался на славу и учел все недочеты и недоработки, которые случались при выпуске предыдущих моделей.

Автомобиль отличает классический богатый дизайн, свойственный представителям премиум-класса известных автомобильных марок. В нем нет ничего лишнего – глянцевый прочный кузов радует глаз утонченными закругленными формами, элегантной формы фарами и хромированной передней решеткой.

К сожалению, более подробные технические характеристики автомобиля GAG Trumpchi GA8 предприимчивыми китайцами не озвучены. Предварительно известно лишь то, что данный седан будет оснащен двумя бензиновыми турбомоторами, объем которых составит 1,8 литра и 2 литра, соответственно.

При использовании турбомотора на 1,8 литра, седан получит 177 лошадиных сил мощности, а при использовании 2-х литрового мотора – 200 л.с.

Управление флагманским автомобилем будет осуществляться за счет семиступенчатой роботизированной коробки передач.

Говоря о цене, хотелось бы отметить, что в родном Китае GAG Trumpchi GA8 будет стоить порядком 29 000-35 400 долларов, что станет приятным сюрпризом для автомобилистов, ведь многие седаны с похожими характеристиками оцениваются производителями в разы дороже.

К слову, о России. Представители GAG отметили, что при положительной тенденции продаж флагманский седан сможет выйти на российский автомобильный рынок.

Однако первопроходцами по российским дорогам станут известные автомобили представленной компании — GAG Trumpchi GS3S и GAG Trumpchi GS5.

Кстати говоря, хотелось бы акцентировать внимание на том, что по словам представителей GAG, их новый концептуальный автомобиль сможет увести некоторое число покупателей у таких небезызвестных немецких автомобильных компаний, как Mercedes и Audi, ведь по их утверждению, GAС Trumpchi GA8 в скором времени сможет не только встать в один ряд с немецкими автомобилями Е-класса, но и посоревноваться с ними за лидерство.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Немецкие премиум-авто китайской сборки заподозрили во вреде здоровью

В отношении китайских подразделений Mercedes-Benz, BMW и Audi проводится расследование по факту возможного использования опасных для здоровья материалов в звукоизоляции.

Как сообщили китайские СМИ, предприятие Beijing-Benz и два других немецких автопроизводителя сейчас находятся под следствием, которое ведет Административный центр по некачественным товарам КНР (DPAC). Компании подозревают в том, что в процессе производства для изготовления шумопоглощающих панелей они использовали битум, который Пекинский университет химических технологий признал опасными для здоровья. Два других автопроизводителя, о которых идет речь в сообщении китайского телевидения и портала ChinaDaily, — это Audi и BMW. Все три компании являются совместными предприятиями немецких автопроизводителей с китайскими компаниями — такова законодательно принятая в Китае форма присутствия иностранного производства в стране.

В докладе DPAC указывается, что некоторые модели автомобилей, произведенных Beijing-Benz, FAW-Volkswagen и BMW Brilliance, предположительно, использовали битум для изготовления шумовибропоглощающих панелей, а также в качестве гидроизоляции.

Комплексное исследование, которое сейчас проводят власти, должно выявить, соответствуют ли экологическим стандартам произведенные в Китае образцы Mercedes, BMW и Audi. На данный момент никаких сообщений о наложенных штрафах нет, но всем трем производителям было предложено провести разбирательство и дать оценку ситуации. Ожидается, что китайские производства Mercedes-Benz наряду с Audi и BMW могут объявить о крупной отзывной кампании уже в ближайшее время.

Эти «неприятности немцев в Китае» хотя и носят локальный характер, но могут отрицательно сказаться на имидже автопроизводителей, особенно в свете недавно озвученных планов той же BMW начать поставки автомобилей китайской сборки в Европу.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о