Содержание

Лада Х Рей Робот Отзывы, Xray Автомат

Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в. Отзывы лада икс рей робот отзывы

Lada XRAY АМТ — опыт эксплуатации — журнал За рулем

6 октября 2016 года

По уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Эх, если бы не одно «но»…

Материалы по теме

Сцепление с запахом клубники. Или банана. С запахом перечной мяты или мелиссы. Арбуза и дыни. Будь я производителем сцеплений для вазовских роботов, сейчас же запустил бы линейку таких вот «ароматических» узлов. Ведь куда приятнее вдыхать аромат ягод и фруктов, чем морщиться от запаха подгоревших фрикционов. А поскольку морщиться владельцам роботизированных Лад приходится часто, план обречен на коммерческий успех.

История моих взаимоотношений с роботизированной коробкой Иксрея почти не отличается от историй других владельцев, не практикующих самообман и здраво оценивающих вещи. Первые сотни километров я сохранял спокойствие и думал, что к коробке нужно просто привыкнуть. Потом еще сколько-то убеждал себя, что теперь коробке нужно привыкнуть ко мне. Спустя неделю безуспешных притирок окончательно осознал, что робот никуда не годится — во всяком случае, для водителя, который уже вкусил прелесть езды на машинах с гидромеханическим автоматом. Я перевел селектор в ручной режим и с тех пор сам переключаю передачи. Это единственный способ удержаться в потоке и не подорвать психику на корню.

Лада XRAY

Лада XRAY

Сочетать отличный 1,8‑литровый мотор с неудачным однодисковым роботом не имеет ни малейшего смысла. Это всё равно что купить самый мощный компьютер для игры «Сапёр» или работы в программе Word. Умениям и амбициям АМТ вполне соответствовал бы литровый двигатель «лошадей» в шестьдесят или семьдесят — ведь привычка коробки переключаться вверх на двух тысячах оборотов сводит на нет весь потенциал 122 «кобыл».

Мультимедийная с

Механика или робот?, а может автомат. Что выбрать?

Вот одно из мнений. Обмолвлюсь это не мое. Но во многом согласен. Один из вопросов, который стоит перед каждым покупателем автомобиля, — что выбрать, коробку-автомат, вариатор или механическую коробку передач? Казалось бы, автоматическая коробка передач гораздо удобнее: не нужно многократно переключать передачи при изменении скорости движения, не нужно постоянно жать на педаль сцепления и т.д., но не все так однозначно.

Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в. Отзывы лада икс рей робот отзывы

У каждого вида трансмиссий существуют как достоинства, так и недостатки, в том числе касающиеся сложности и стоимости содержания и обслуживания.

Разновидностей коробок передач существует несколько: собственно, МКПП (механическая коробка передач), автомат, робот, преселективная трансмиссия, вариатор. Все эти виды имеют свои особенности конструкции:

  • «Механика» применяется в работе авто очень давно. Если не брать в расчет относительную трудоемкость управления, то она обладает многими плюсами: её легко ремонтировать, машину с такой коробкой можно буксировать на любое расстояние, заводить методом толкания, у неё хороший коэффициент полезного действия. С механической КП у автомобиля небольшой расход топлива, коробку механику отличает легкость и простота конструкции, высокая надежность. К недостаткам можно отнести вероятность перегрева мотора и обязательное наличие у водителя некоторого опыта для уверенного управления;
  • Обычный «автомат» намного упрощает управление авто, не нагружает руки и ноги. Из плюсов: низкая вероятность перегрузки силового агрегата, наличие ручного режима, удобное управление. Минусы: невозможность длительной буксировки, более высокая стоимость авто с АКПП, более дорогое обслуживание и ремонт, более высокий расход топлива, большой вес, низкая динамика по сравнению с механической КП;
  • Робот сочетает в себе черты автомата и механики одновременно: конструкция похожа на МКПП, при этом управление осуществляется по принципу автомата. Ввиду недостаточной надежности и дорого ремонта роботизированные коробки передач не пользуются высоким спросом;
  • Вариатор (CVT) встречается, в основном, у японских автомобилей. Вариатор – тот же «автомат», но его отличает более высокий КПД, хорошая динамика разгона (не требуется переключение передач). К минусам «автомата» прибавляется более дорогое обслуживание и меньшая надежность, особенно для машин почетного возраста. С вариатором автомобиль более экономичен, так как двигатель все время работает в оптимальном режиме;
  • Преселективная трансмиссия – элемент немецких авто. Основная особенность – наличие двух дисков сцепления, один из которых управляет четными передачами, а другой – нечетными. Эта КПП обеспечивает плавность работы, низкий расход топлива, быстрый разгон, хорошую динамику. Но есть и отрицательные моменты: при длительной езде может перегреться сцепление, что приводит к появлению характерных рывков во время переключения передач, дороговизна самой коробки передач и её ремонта, сложность конструкции и ремонта.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: если у водителя есть навыки работы с «механикой», то, пожалуй, стоит выбрать именно её. Если же нет, то наиболее подходящий вариант КПП – автомат или вариатор. Если позволяют средства и есть желание экспериментировать, то, в принципе можно попробовать на практике любой вариант, а лучше сделать это заранее, устроив импровизированный тест-драйв.

Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет. Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Икс Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно)) Долга 70 млрд, а машинки две сделали очень даже интересные.

Сразу надо сказать, что машина относится к эконом-классу и сравнивать ее надо с ее конкурентами в других автосалонах, а не с б/у трех лет других марок более высокого уровня.

Всю жизнь у нас были японские и парочка корейских авто. Я говорю о моих родителях.

Сам же первую свою машину взял пруль б/у Nissan Avenir еще в 2009-м, ей было 5 лет, и на тот момент Россия ничего не предлагала, а что предлагала, в этом можно было убиться даже на небольшой скорости. Шайтан-повозки: ни подушек, ни металла, ни конструкции нормальной.

Потом у меня уже была Honda Accord 2008 года, потом Honda CR-V 2013 года, а сейчас у меня Hilux 2016 года. Встал вопрос, а на чем ездить маме — она у меня пенсионер, почти 70 лет, хочется новенькое и симпатичное, с хорошими показателями по пассивной и активной безопасности. Только новую, повыше, с нормальным мотором, с автоматической КПП, кузов хэтч, с климатом, с телефоном, с ходовыми огнями (ей очень нравятся), бензин, и по налогу до 150 л.с.

Начали смотреть, по итогу только Рено Сандеро Степвей. Начали тестить эти две модели-брата, Сандеро и Икс Рей, и не только по цене, но и по остальным качествам XRAY нам понравился больше — гораздо больше.

Решили брать максимальную комплектации Престиж с 1,8-литровым мотором и роботом. Из допов взяли колеса с дисками на 17 дюймов, амортизаторы капота, сигнализацию Шерхан, тонировку полукруг в максимально темную пленку.

Итого: 723 000 (цена комплектации) + 10 000 (сигнализация, амортизаторы капота, тонировка) + 55 000 (резина Nokian и диски 17″). Родное литье 16″ с Pirelli бросил в Hilux и в гараж, теперь летку продам, на диски зимку прикуплю.

Впечатления

Первые впечатления. Есть все, что есть к примеру в Honda CR-V. Лада Икс Рей — машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1,9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно.

Из минусов:

— нет подсветки кнопок мультируля — ночью на ощупь

— нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа

— нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни

— шкалы приборов мелкие;

— нет подлокотника (опция за деньги)

— нет датчика температуры двигателя

— нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам)

— нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро)

— нет регулировки руля по вылету

— надо привыкать к роботу, но не критично, я после автомата тоетовского не чувствовал особого дискомфорта (нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо).

Плюсов у машины много:

— мягкость подвески на кочках

— хорошее руление на дороге

— приемистый мотор

— большой для своего класса салон

— клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом

— багажник с подпольем — удобно

— классная камера зх, приятная и понятная мультимедиа

— звук колонок неплохой, не меломан, но играет хорошо

— обзорность хорошая

— большущий с подсветкой бардачок

— розетка 12в в багажнике

— интересная внешность

— и самое главное, нет ощущения компромисса, типа Лада, денег нет — вот и купил, купили, потому что понравилась. Не понравилась, купили бы другую. Она нам… понравилась…))))) И это говорит о многом. Даже пришла мысль себе купить вторую, как подмена на каждый день для Hilux.

Итог

В общем, поживем увидим, а пока Лада Икс Рей нам нравится.

Лада Х РЕЙ (Lada XRay), 1.8, Бензин, АМТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lada xray 2017, 1.8

Добрый день! Прошел месяц с момента покупки «икса». О нем не мечтал, так уж сложилось. Зашел в салон, посидел в авто, прикинул цену. После долго читал лада х рей 2017 отзывы, обошел салоны и посмотрел, что можно взять за 800 т.р. Солярис и рио – мелкий, хрупкие и стоят дороже. В салоне polo – 90-е годы. Столько переплачивать за пару лишних опций не захотел. Решил вернуться к ВАЗ с 1.8 и АМТ.

В интернете насчет этой коробки много споров (что с диском сцепления бывают проблемы, не учитываем, с осени 2016 г. начали ставить усовершенствованный).

Сегодня пробег 4500 км, на обкатке больше 3000 об. не превышал. Мотор тихо шепчет, после прогрева его и неслышно. Динамика неплохая, есть небольшой запас для обгона даже на 95 км/ч. Машинка легкая, ущербным в потоке себя не чувствуешь. Здесь уже начинаешь понимать, что lada xray 2017 цена оправданная. Тормоза надежные, уверенно схватывают. Впечатления у каждого будут свои. Мотор с коробкой связывается через муфту сцепления, поэтому сочетаются они жестко, не так как с гидротрансформатором, который сглаживает их работу. Этой муфтой управляет компьютер, поэтому мне пришлось адаптироваться к ее работе, а не наоборот. Когда впервые вез из салона, она тупила, как могла. На трассе – без проблем. За пару недель разобрался.

Если давить на газ в начале движения как меланхолик, то на повышенную передачу перейдет на 1900 об/мин, затем обрыв и новая передача с 1400 об. и переключения на 2000 об. Так вот носом и клюешь.

Второй способ – со старта работать активней газом. Вот это форсаж! Да у нас другой автомобиль! Первое переключение на 3000 оборотах, коробка держит, пока новая лада х рей 2017 не наберет ход. Переключения менее 1 с. В таком режиме и езжу. Если на подъеме держать 3000 об. – на повышенную не переключит. Помощник при трогании на гору – держит 3 сек. тормоз, потом отпускает.

Еще впечатления. Шумка и музыка неожиданно достойные. Обзор нормальный, но передние стойки многое прячут, от чего приходится чаще крутить головой. Датчик дождя адекватный, щетки без скрипов работают, частят хорошо, даже не ожидал. Климат холодит хорошо. Руль пустоват, на прямой авто устойчивое, крены минимальны.

Пока о покупке не жалею!

Отзыв о Лада XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2017 г.в.

Впечатления

Доброго всем дня! Хочу рассказать о своем Хрее. Ходовая, кузов, цена — все это меня устраивает. Вся проблема в работе связки двигатель-робот. При езде по трассе нареканий нет, хотя обгоны — это отдельная история.

Расскажу, как это у меня происходит. Перед обгоном убеждаюсь в отсутствии встречного транспорта, газ в пол, коробка на 2-е передачи вниз, двигатель орет, но ускорения, которого ты ждешь от 122-х кобыл под капотом, не происходит. Все как-то вяло и неубедительно.

Еще печальнее, когда давишь на педаль газа не до конца, следовательно робот переключается с 5-ой на 4-ую. Спокойным и уверенным такой обгон не назовешь. Надо иметь как минимум с полкилометра чистой встречки, чтобы волосы на голове не начали шевелиться. Но это трасса, где обгоны являются, пожалуй, единственным слабым местом моего Хрея.

Не просто так говорю «моего». Может быть у других реях с роботом не так. Движение в городе по пробкам, вот где в полной мере проявляются все недостатки вышеупомянутой связки двигатель-АМТ.

Лично мои ощущения от езды по городу с интенсивным движением таковы. Для безопасной езды необходима очень тонкая «игра» педалью газа. Все время боишься или не дожать (машина или не едет, или дергается), или пережать (рывок с места). Т.е. постоянно находишься в напряжении.

И какое от такой езды можно получать удовольствие. А эти провалы при переключении с 1-ой на 2-ую, когда машина резко теряет скорость, и ты все время рискуешь получить удар сзади.

Адаптивность робота, лично у меня, вызывает большие сомнения. Пробег 7 000 км, а ни я к роботу, ни он ко мне так и не привыкли. О себе скажу, я не гонщик, приветствую разумный стиль вождения, т.е. все в зависимости от обстановки.

И машина, как говорит завод-изготовитель, для спокойной езды. Но чтобы передвигаться на Хрее с роботом по городу с напряженным трафиком нужно иметь поистине железные нервы.

Итог

Для себя сделал вывод. Лада Хрей с роботом — не для езды по большому городу. Повторюсь, речь конкретно о моей машине. Если у кого-то сложилось другое мнение, буду рад выслушать.

LADA XRAY 1.8 амт из Йошкар-Олы. Отзыв владельца. Отзывы лада х рей амт

Лада XRAY 1,8 АМТ — опыт эксплуатации — журнал За рулем

4 февраля 2017 года

В прошлом отчете я рассказывал о том, что 1,8‑литровый двигатель очень плохо переваривает 92‑й бензин: теряет в динамике и напрягает детонационными стуками. С окончательным переходом на АИ‑95 неминуемо выросла и стоимость километра пробега.

Лада XRAY

Лада XRAY

Лада XRAY

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с июня 2016 года

Пробег на момент отчета — 13 200 км

Публикации в ЗР: 2016, № 9

Красный XRAY с 1,8‑литровым мотором и роботизированной трансмиссией провел в нашем парке ровно шесть месяцев.

Лада Х-Рей — отзывы

В течение этого времени мы исправно наматывали на одометр новые километры, выявляли слабые места машины и подчеркивали сильные стороны. Сегодня пришло время прощаться и подводить итог. Я не буду скучать по Иксрею. И причин тому несколько.

Нет смысла в сотый раз перемывать кости роботизированной коробке — вы всё прекрасно знаете из наших прошлых публикаций. Вкратце вердикт таков: привыкнуть к повадкам АМТ можно лишь в том случае, если это первый автомобиль с двумя педалями. Если же довелось поездить на нормальной гидромеханике, вариаторе или двухдисковом роботе, разочарованию не будет предела. Мое мнение: выбирайте XRAY с механикой или же кого-то из конкурентов.

Спустя 13 200 км пробега салон — как новый. Даже светлые вставки на креслах оказались совершенно немаркими. Несмотря на исключительно жесткий пластик, «сверчков» пока не слышно.

Спустя 13 200 км пробега салон — как новый. Даже светлые вставки на креслах оказались совершенно немаркими. Несмотря на исключительно жесткий пластик, «сверчков» пока не слышно.

Справедливости ради отмечу: вплоть до пробега 13 200 км (его мы накатали за полгода) сцепление жило без проблем, хотя еще на семи с половиной тысячах вместе с периодическими пробуксовками на подъемах появились опасения, что — по аналогии с редакционной Вестой — скоро придется посетить дилера для гарантийного ремонта. Конечно, тринадцать тысяч километров не повод для гордости, но могло быть и хуже.

Однажды утром обнаружили, что кожух двигателя слетел с креплений, попутно сковырнув верхнюю часть составной крышки заливной горловины.

Однажды утром обнаружили, что кожух двигателя слетел с креплений, попутно сковырнув верхнюю часть составной крышки заливной горловины.

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) XRAY I кроссовер 1.8 AMT 2016 г. от владельца

Отзыв для тех, кто сомневается в роботе. Предыстория…. Решили поменять машину жене. Матиз, автомат (JATCO 4-х ступка), 2007 года выпуска. Брали изначально для того, чтобы научиться ездить, дабы размеры и коробка автомат располагают к этому. До этого немного ездила на (моих) десятке, а потом калине спорт. Пришли к выводу, что механика все-таки не для людей))))) Не пинайте сильно за эту фразу, наше личное мнение))) Взяли Матиз б/у — самое дешёвое, так сказать попробовать. Волею судеб, к счастью, я избавился от калины спорт, доставляющей кучу проблем (низкий клиренс, брал восстановленную после аварии, в следствии чего куча проблем и глюков) и пересел на Гранту (механика), на которой жена ездить даже не пробовала. Выбор был б/у в пределах 550+50 максимум за наличку, либо новую в кредит. Мучительно выбирали из б/у, естественно лады даже не рассматривали. Выбор, как оказалось совсем даже не велик!!! Киа Рио, Солярка, С4, Гольф, Авео, Мазда 2,3, Аурис. Смотрели только хэтч. Так как по десятке и Гранте отчетливо ясно, что такой багажник не практичный и у меня всегда пустой. Там только саб и немного инструмента. Продают в основном перекупы, а этой банде халявщиков я давно не доверяю))). Было несколько вариантов у первых хозяев. Рассматривали машины не старше 3-х лет и только автомат. Пара месяцев поиска и решили, что ну их к черту, использованные. Знакомые никто не продавал авто из нашего списка, а кота в мешке брать не хочется. В итоге выбор пал на Киа Рио, хэтч, автомат, комплектация UEFA2016. Цена 779. Скидка 30 тысяч от автосалона, плюс 50 тысяч за утилизацию (был Форд Скорпио, гнивший в гараже много лет). В итоге цена 700 без тыщи, вполне устраивало. Из плюсов — есть всё, что надо было ей (парктроник, автомат, климат) внешний вид понравился больше хэтча Солярки, проверенный и надежный двигатель 1.6, очень приятный салон и приборка супер вижн, линзовые фары, новый автомат 6-ти ступенчатый просто отличный!!! Время было уже 16.00 заполнили анкету на кредит и поехали домой. Рядом с домом у нас автосалон Лада. Предложил заехать и попробовать ХРЕЯ, всё равно делать нечего. Жена была всегда против наших тазиков и к продукции АвтоВАЗа относилась крайне презрительно (печальный опыт). Сразу дали на тест белого ХРЕЯ на механике (ибо ни ХРЕЯ ни ВЕСТЫ на роботе для теста нет). Из явных внешних плюсов сразу КЛИРЕНС, высокая посадка и короткие свесы бамперов!!! Прокатились…. вывод — «Я хочу это! Высоко, мягко и всё видно!». Мои, абсолютно обоснованные аргументы, что автомат на РИО гораздо комфортнее и современнее чем робот от ВАЗа остались не замеченными. В итоге был заказан ХРЕЙ в комплектации ТОП ПРЕСТИЖ на роботе 1,8 в цвете Пума. Именно такой в наличии не было и пришлось подождать неделю, пока не нашли и не привезли из другого автосалона за 400 км от нас. Забрали сегодня. Поездил на ней часа 3-4. Писать о машине в целом не буду, так как уже всё давно написано. Напишу только по коробке. Сам искал информацию о ней от пользователей, как она себя ведёт, когда уже заказал такую. Инфы мало, в основном трёп «экспертов» на ютубе. По моим ощущениям работает так же, как гидромеханическая на Матизе. Переключения заметны с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Далее всё плавно. «Ползучий» режим при парковке и в пробках есть. Как мне показалось машинка играет сцеплением, в зависимости от степени нажатия педали газа. Никаких резких маневров и прыжков нет. Всё вполне предсказуемо. Мне показалось, что ХРЕЙ гораздо лучше орудует коробкой, чем я сам на своей Гранте)))) В дальнейшем буду пополнять отзыв. Сейчас только первые эмоции за пол дня владения. От робота пока только приятные впечатления.Второй день… Пока тандем двигатель-робот только радуют. Так как ещё обкатка и стиль езды более чем спокойный. Авто держит обороты в пределах 1200-2000 оборотов. Сегодня много ездил по густо заставленным парковкам. Дискомфорта никакого не ощутил. Всё плавно и отклик на педаль очень предсказуем (видимо привык). Бонус в виде парктроников и камеры заднего вида оценил в полной мере, полезные штучки))). Впервые попробовал ручной режим коробки, чувствую после обкатки можно будет неплохо пришпорить все 122 лошадки)))Третий день был потрачен на ОСАГО и оформление в ГАИ. К концу дня взаимопонимание с роботом у нас настало полное))) Получив номера сдал аппарат тому, для кого он собственно и покупался, жене. Сразу поехали в детсад за ребёнком, она за рулем. После Матиза с классическим автоматом и меньших размеров ей было сложно. Алгоритм работы коробки ей не понятен. Немного привыкла вроде, едет, слегка дергает машину. То тормоз резко нажмет, то газу лишнего. Минут через 30-40 успокоилась, привыкла. Но уже перед домом на кольце с очень интенсивным движением ввела робот в ступор и сама перепугалась. Нажимает резко на газ, чтобы вклиниться между машинами на кольце, ХРЕЙ стартует на первой и начинает переключать на вторую, естественно кратковременная потеря тяги. Жена пугается и начинает резко давить на газ, срабатывает кик-даун со второй на первую, резкий толчок и быстрый набор скорости, опять пугается и сбрасывает газ, коробка в данный момент снова втыкает вторую, провал в тяге, снова педаль в пол. В общем это повторялось по кругу секунд 10-15, потом робот врубил просто первую и перестал переключать на вторую. Так выехали с кольца. Остановились. Нейтралка, снова первая, потом вторая и т.д., машина поехала в обычном режиме. Тем кто не умеет ездить на механике и долго проездил на обычном автомате привыкание дается с трудом.Четвертый день… Жена с утра мотается по своим делам на машине. Говорит что с роботом они вроде подружились, но его работа ей всё равно не нравится))) В остальном всё хорошо.Шестой день… Говорит скорости стали переключаться быстрее и плавнее, а главное именно тогда, когда она этого ожидает. Видимо притерлись друг к другу с роботом))) Поехали на дачу. Автосвет и автодворники работают отлично (шел небольшой дождик). Едет уже намного увереннее. Понравился радиус разворота на ней, очень маленький. Камера заднего вида показывает ночью очень хорошо. Света от лампы заднего хода и габаритов камере достаточно.Вторая неделя… Случилась поездка в Казань. Примерно 250 км туда, около 50 по городу и 250 домой. За рулем был я. Скажем так ехать по трассе на нём приятно, удобная посадка, комфортная подвеска, климат — чудо, сидишь высоко и не так сильно слепят встречные авто ночью, как тогда, когда еду на Гранте. По началу не мог приспособиться в автоматическом режиме к обгону на трассе, робот слишком рано переключал на повышенную и пропадала динамика, приходилось переключать на ручной режим. И ограничения при обкатке не более 3000 оборотов и скорость не более 110 сильно ограничивали возможности двигателя, который так и просился поддать))) Потом привык и в автоматическом режиме. Педалью газа робот может вполне послушно выполнять мои пожелания. И обороты можно до нужных поднять и переключить, при необходимости, на передачу вверх или вниз. Дело привычки. Обратно ехал уже не задумываясь как нажимать на педаль (привык) и вообще не трогал ручной режим. В пробках по городу проблем абсолютно никаких. Съездили на озеро искупаться, ехали по полям, просёлочными дорогами, там где «пузотеркам» приходится нелегко. Двое родственников в Казани устроили себе тест драйв. Оба ездят на механике и робот им очень понравился. Обратно ехали ночью. Ближний свет хорош, но дальний разочаровал. Какой-то невнятный.

Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет. Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Икс Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно)) Долга 70 млрд, а машинки две сделали очень даже интересные.

Сразу надо сказать, что машина относится к эконом-классу и сравнивать ее надо с ее конкурентами в других автосалонах, а не с б/у трех лет других марок более высокого уровня.

Всю жизнь у нас были японские и парочка корейских авто. Я говорю о моих родителях.

Сам же первую свою машину взял пруль б/у Nissan Avenir еще в 2009-м, ей было 5 лет, и на тот момент Россия ничего не предлагала, а что предлагала, в этом можно было убиться даже на небольшой скорости. Шайтан-повозки: ни подушек, ни металла, ни конструкции нормальной.

Потом у меня уже была Honda Accord 2008 года, потом Honda CR-V 2013 года, а сейчас у меня Hilux 2016 года. Встал вопрос, а на чем ездить маме — она у меня пенсионер, почти 70 лет, хочется новенькое и симпатичное, с хорошими показателями по пассивной и активной безопасности. Только новую, повыше, с нормальным мотором, с автоматической КПП, кузов хэтч, с климатом, с телефоном, с ходовыми огнями (ей очень нравятся), бензин, и по налогу до 150 л.с.

Начали смотреть, по итогу только Рено Сандеро Степвей. Начали тестить эти две модели-брата, Сандеро и Икс Рей, и не только по цене, но и по остальным качествам XRAY нам понравился больше — гораздо больше.

Решили брать максимальную комплектации Престиж с 1,8-литровым мотором и роботом. Из допов взяли колеса с дисками на 17 дюймов, амортизаторы капота, сигнализацию Шерхан, тонировку полукруг в максимально темную пленку.

Итого: 723 000 (цена комплектации) + 10 000 (сигнализация, амортизаторы капота, тонировка) + 55 000 (резина Nokian и диски 17″). Родное литье 16″ с Pirelli бросил в Hilux и в гараж, теперь летку продам, на диски зимку прикуплю.

Впечатления

Первые впечатления. Есть все, что есть к примеру в Honda CR-V. Лада Икс Рей — машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1,9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно.

Из минусов:

— нет подсветки кнопок мультируля — ночью на ощупь

— нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа

— нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни

— шкалы приборов мелкие;

— нет подлокотника (опция за деньги)

— нет датчика температуры двигателя

— нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам)

— нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро)

— нет регулировки руля по вылету

— надо привыкать к роботу, но не критично, я после автомата тоетовского не чувствовал особого дискомфорта (нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо).

Плюсов у машины много:

— мягкость подвески на кочках

— хорошее руление на дороге

— приемистый мотор

— большой для своего класса салон

— клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом

— багажник с подпольем — удобно

— классная камера зх, приятная и понятная мультимедиа

— звук колонок неплохой, не меломан, но играет хорошо

— обзорность хорошая

— большущий с подсветкой бардачок

— розетка 12в в багажнике

— интересная внешность

— и самое главное, нет ощущения компромисса, типа Лада, денег нет — вот и купил, купили, потому что понравилась. Не понравилась, купили бы другую. Она нам… понравилась…))))) И это говорит о многом. Даже пришла мысль себе купить вторую, как подмена на каждый день для Hilux.

Итог

В общем, поживем увидим, а пока Лада Икс Рей нам нравится.

LADA XRAY 1.8 амт из Йошкар-Олы. Отзыв владельца » LADA Xray | Лада Х Рей

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

первый месяц. плюсы, минусы

Ну вот прошел первый месяц эксплуатации хрея, на одометре 1900км и захотелось мне написать первый отзыв в своей жизни. Начну с того, что за рулем 15 лет и откатал почти весь модельный ряд ваза начиная с «копейки», но любовь к немцам и японцам все же оказывалась сильнее моего патриотизма )). Вот и в этот раз я долго ждал чуда от автоваза. Вообщем пошел и заказал «престиж». Ждал 2 недели, но пришла комплектация «топ» а «престиж», как оказалось, ждать еще месяц. Плюнул и взял то, что было. Единственное, что не устраивало-кондей вместо климата. Хотя, как оказалось, не велика потеря (из информации пользователей) . Пума,1.8,на роботе, ну и стандартные приблуды.

Ну и про первые минусы. Покрытие пола из непонятного материала. Вылазит из под клипс и уголков. В салоне сказали, что у всех так. Возле педали газа вообще висит и уже скоро в нем будет дыра из-за постоянного контакта с моим кросовком. Как будто пьяный портной кроил блин. Сказали, что случай не гарантийный. Пока бузить не буду. Думаю через год, на край, в судебном порядке поменяю. Правый дефлектор в панели живет своей жизнью. Промахнулись с размером отверстия под него малость. Сказали, что случай не гарантийный. Да и хер с ним. Мультимедиа оказывается не воспроизводит видео. Программно зашито. Зачем мне тогда 7″ экран??? Что за придурь? Шумка.. По моторному вопросов нет ,а вот в арки каждую песчинку слышно. С самого начала было слышно гудение гура на холостых. Шевельнешь рулем-пропадает на 2 секунды. На мой вопрос был стандартный ответ,что у всех так. Типа особенность. Ну я вообще то знаю, как умирают гуры. Сел в тестовый, завел.. Ну нет гула )) Вообщем через 300км,после активного руления послышалось легкое поскрипывание в районе рейки и руль стал более тугой. Сейчас это уже конкретный скрип. Приехал к дилерам в своем городе(покупал в другом т.к. не просили предоплату). Долго шатали, вертели, колеса крутили. 5 часов… Парни то сразу согласились, что рейка, но приходится по каждой фигне связываться с автовазом обязательно. Там спецы прям усерно уверяли, что это не может быть рейка. Отсоединяли наконечники от ступиц по очереди. Вообщем приговорили рейку. Придет новая, поставят и если гул не уйдет, то и эта умрет )) Вот тогда может и прислушаются к гулу гура. За одно увидели, что передние тормозные диски с внутренней стороны здорово износились и все в бороздах. Я прям охренел. По любому год не простоят и на ТО буду требовать замены. Блин! Приехал домой сегодня и еле открыл багажник! Тыкал кнопку а он не в какую. В итоге теперь надо его дернуть вверх с одновременным нажатием кнопки. Ребята, блин.. Так то это новое авто! Прям психанул. Алгоритм робота мне вообще было трудно понять. Он прям жестко заточен на экономию топлива. Не буду вдаваться в подробности. Сейчас,когда пошел обкатку и можно крутить коробку стало проще. Дави на газ Уася! ))) Бесит только переключение 1-2 и когда в повороте на 90 градусов, решает переключиться. Сразу в затуп.

Ну что я все о плохом! Есть и плюсы. Когда перетряхивали переднюю ходовку сегодня, убедились в ее идеальном состоянии. Качественный материальчик )). Клиренс радует, хотя губа бампера пытается хапнуть горя. Ездил на дачу. Ехавшая передо мной 11 удачно села на пузо в пашне, а я проехал ни разу не буксанув. При том, что у меня РКПП. Моторчик 1.8. Он меня реально радует. Ему бы полноценную АКПП путную и прям песня бы. Хотя на ручке тоже наверняка будет не плох. Не плохо рулится, хотя наличие задней балки сразу ощущаешь в крутых поворотах и на неровной дороге Реально смотрю на вещи и по этому не говорю о пластике, колесах, а бы-ка бы и другой лабуде. Тут как бы не нравится-не женись. Заострил именно на вылезших проблемках в первый месяц. Однозначного мнения пока нет. Думаю приговаривать не стоит. В целом машинка не плоха для своей ценовой категории. Надеюсь, что данные косяки только у меня ))) Ни гвоздя, ни жезла и хорошей дороги.

Олег29.04.2016

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) XRAY I 1.8 AMT 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) кроссовер (компактный) 3200 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет. Прошёл на своём Х-рее 3200 км. Робот , 122 л.с. Общее впечатления норм. Я понимал ,что покупаю не лексус, а как бюджетка он меня вполне устраивает. Подбирал себе авто по следующим параметрам: 1) клиренс-20см, для поездок на дачу зимой. 2) кузов- хэтч, кроссовер, просто нравятся 3) разгон до 100 км/ч- до 11с., для нормального обгона на двухполосных трассах. 4) экономичность- для дальних поездок. 5) робот- для Московских пробок. На данный момент доволен всем, кроме робота, до него ездил на автомате. Но если ты не «Чумахер», то с ним можно подружиться. Думаю автовазу надо его дорабатывать или мне продолжать переучиваться. В основном езжу спокойно, но иногда надо или просто хочется поддать газку на старте и тогда начинаются проблемы с переключением передач. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешенных оборотов- жалко мотор. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках- сбрасываешь газ машина начинает дёргаться, нашёл выход- включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад- напрягает. В данной ситуации хочется дать газу , что бы авто быстрее пошло вперёд, а получается обратный эффект, робот начинает дольше думать соответственно откат увеливается, а когда машина всётаки пошла, то придётся долго ждать переключения на вторую передачу слушая как безумно ревёт мотор. Ещё смотрите за уровнем охлажд жидкости. У меня лопнул расширительный бачёк. Я позвонил в салон где покупал авто, мне сказали записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос сколько времени займёт сам ремонт. Ещё надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам автоваз. Вопрос, когда вернут деньги? и вернут ли вообще. В связи с тем ,что живу за 130 км от Москвы сумма за эвакуатор получается приличной. Вобщем принял решение поменять бачёк сам. Попросил бачёк , антифриз — всё дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени, проблема решена. Далее на 3000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне , торможении. Мелочь а неприятно. Сказали будут разбираться на Т,О, На 2000 км долил 1 л моторного масла до середины, прошёл 1200 км, уровень на месте. Пока всё. Дальше как говорится «будем поглядеть». Всем удачи, СПС за внимание.

Ютуб Лада Х Рей отзывы владельцев

Октябрь 30, 2015

Фаркоп на Lada Веста цены, где купить?

В статье рассказывается про ютуб Лада Х Рей отзывы владельцев, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Неким клиентам фаркоп на Lada Веста актуально нужен. Но при его установке и покупке требуется учесть кое-какие нюансы, чтобы не уничтожить кузовные элементы и накрепко зафиксировать тягово-сцепное устройство.

Акция: акция распродажи новых авто две тыщи пятнадцать года выпуска

Авто представлены автосалоном МАС МОТОРС

Зимняя резина в качестве подарка

Фаркопом именуется тягово-сцепное устройство, монтируемое на автомобиль и разрешающее буксировать прицепы. Его установка осуществляется снизу, а для каждой модели разрабатывается собственное устройство, чтобы улучшить нагрузки, каковые воспринимаются рамой авто.

Фаркоп без него езда с прицепом невыполнима.

Фаркоп для Lada Веста

На Lada Веста также возможно конечно очевидно будет установить фаркоп.

Новинка АвтоВАЗа – автомобиль Lada Веста – также будет оснащаться фаркопом. Его возможно конечно очевидно будет смонтировать как на станции, так и без помощи вторых. Но для этого нужно хорошо подойти к выбору аксессуара и учитывать последовательность качеств.

В сети уже имеется видеосюжет, на котором запечатлена LADA Vesta, буксирующая прицеп по ночной автостраде:

Свежие новости про ютуб Лада Х Рей отзывы владельцев Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Что нужно учитывать при выборе фаркопа для Lada Веста?

Стоит держать в голове, что все фаркопы делятся на пара категорий.

Фланцевый тип – установка аналогичного фаркопа на Lada Веста будет хорошим ответом, поскольку этот тип запланирован на уже приготовленные посадочные места. Как направляться, рассредотачивание нагрузки будет добрым. Но при отсутствии заблаговременно приготовленной площадки, установка неосуществим.

ЗР: робот на Lada XRAY никуда не годится

Так что наличие таковой необходимо проинспектировать при покупке Lada Веста.

Фаркоп фланцевого типа добрейшее ответ

Фаркопы с твёрдой фиксацией – при выборе фаркопа для Весты этот тип будет самоё успешным в функциональности и отношении цены. Установка на авто осуществляется посредством болтов или сварки. Но не всех будет устраивать внешний вид Весты, снаряженной фаркопом.

Фаркоп с твёрдой фиксацией

Фаркоп со сцепным шаром съемного типа – в надёжности свойства и отношении сцепки этот тип ничем не уступает фиксированному.

Информационное и увликательно видео про ютуб Лада Х Рей отзывы владельцев, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Статьи по теме:

  • ЛАДА Х РЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

    Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально Цены и комплектации Лада Икс-Рей 2015Рассматривая фото Лада икс…

  • ЛАДА Х РЕЙ ФОТО

    Замена масла и фильтра двигателя Lada XrayПроверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем…

  • РЕНО Х РЕЙ

    Наперёд батьки. Может ли «Лада Х рей» быть лучше «Рено Сандеро»? Сравнение Рено Сандеро Степвей…

  • Х РЕЙ В КОНТАКТЕ

    Прошивка Магнитолы Лада Х Рей Прошивка Магнитолы Лада Х Рей http://bol.teqamu.ru/%D0%9F%D1%80%D0%…Lada xray цены характеристики, тест…

Икс Рей автомат — плюсы и минусы комплектации с вариатором

Поговорим о новой комплектации Lada Xray Cross. АвтоВАЗ позиционирует этот автомобиль в популярном и быстро растущем сегменте компактных городских кроссоверов. Современный дизайн, автоматическая трансмиссия, высокий дорожный просвет и богатый набор опций – это Икс Рей автомат.

Основными фигурантами в этом сегменте являются такие автомобили, как Хендай Крета, Рено Дастер, Каптур, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж.

По планам АвтоВАЗа XRay призван, чтобы составить им конкуренцию, как более доступный кроссовер.

икс рей автомат кроссУ XRay Cross самый высокий клиренс из перечисленных моделей – 215 мм.

Главная особенность новой комплектации

 

Это новая трансмиссия, установлен японский вариатор. Если выражаться более корректно, то комплектация указывается не как Икс Рей с вариатором, а с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Но мы будем использовать привычный термин «вариатор».

Вариаторная коробка установлена от хорошо известной дочерней ниссановской компании Jatco. Она специализируется на производстве автоматических коробок передач и вариаторов. Вариатор относится к 10 семейству, имеет заводской индекс JF015E. Впервые он был представлен еще в далеком 2004 году. Серийно выпускается с 2010 года и устанавливается на модели альянса Рено-Ниссан-Мицубиси с атмосферными двигателями объемом менее 1.8 литра.

Применение комплекта двигатель h5MK и вариатор JF015E уже использовался на таких хорошо известных автомобилях, как Ниссан Центра, Тиида, Жук, Кашкай, Рено Меган, Флюенс и Каптюр. Вариатор доставляется в Тольятти на линию сборки автомобилей в собранном состоянии из Японии. Двигатель собирается в России.

 

Преимущества бесступенчатой трансмиссии

Основной плюс вариатора заключается в том, что он в силу своей конструкции увеличивает выдаваемый двигателем крутящий момент. Коэффициент трансформации в данном случае составляет 2.85 единиц. То есть, агрегат гораздо эффективнее реализует тяговые возможности двигателя. Он всегда держит мотор в тонусе, благодаря поддержанию оптимальных передаточных чисел.

Это обеспечивает плавность разгона, хорошую динамику и топливную экономичность. Вариатор имеет компактную конструкцию и небольшой вес. Простота управления и комфорт, 2 педали – газ и тормоз. Нет необходимости переключать передачи, выжимать сцепление, как в случае с привычной механической коробкой передач.

Используемое масло для вариатора – Fluid Avtotrans NS3. Его категорически нельзя смешивать с другими маслами. Из-за разного набора присадок масел детали могут выйти из строя.

По поводу замены масла сложилась двоякая ситуация:

  1. С одной стороны, согласно техническому регламенту, масло рассчитано на весь срок службы и не требует замены.
  2. С другой стороны, сама компания Jatco предписывает производить замену масла каждые 60 тысяч км. Эта позиция считается более правильной.

Двигатель

В паре с вариатором идет хорошо известный ниссановский двигатель с индексом h5MK. Он устанавливается на Ладу Икс Рей, начиная с декабря 2015 года, в паре с механической КПП. В процессе эксплуатации он проявил себя наилучшим образом, не предоставляя каких-либо проблем.

Почему для новой трансмиссии используется именно этот двигатель? Ответ прост: потому что эта пара двигатель-вариатор уже использовалась на многих автомобилях. Не было необходимости производить какие-либо модернизации или доработки, как в случае, если бы использовался вазовский двигатель. Всегда проще использовать готовое решение, нежели изобретать что-то принципиально новое.

Характеристики:

  1. Рабочий объем мотора – 1.6 литра.
  2. Число клапанов – 16.
  3. Наибольший крутящий момент – 152 Н*м.
  4. Мощность – 114 л. с.
  5. Заявленное время разгона с нуля до 100 км/ч – 12.8 с.

Конструктивные особенности

Блок цилиндров выполнен из алюминия, а не из чугуна, как в случае с вазовскими моторами. В блок устанавливаются цельнолитые чугунные гильзы. Использован литой масляный картер из алюминиевого сплава. Привод ГРМ цепной, а не ременный. Привод клапанов осуществляется механическими толкателями, а не гидрокомпенсаторами, как в вазовских моторах.

С завода снизу автомобиля Lada XRay автомат установлен декоративный пластиковый брызговик, который лучше заменить на усиленную защиту. При деформации масляного картера вариатора, неизбежно повреждается маслозаборник гидроблока, что приводит к масляному голоданию и выходу из строя вариаторной трансмиссии.

вариатор икс рей вид снизуВид снизу вариаторной трансмиссии XRay

В конструкцию вариатора внесено одно очень важное изменение – добавлен внешний алюминиевый радиатор. Для чего это сделано? При интенсивной эксплуатации, резких разгонах и торможениях, масло неизбежно начинает нагреваться. Как известно, температура смазки – крайне важный параметр для ресурса автоматической трансмиссии. Его необходимо поддерживать в оптимальном диапазоне.

 

Для профилактики и защиты от перегрева контур вариатора встроен в систему охлаждения двигателя. На всех переднеприводных моделях Лада приводы колес имеют разную длину, поскольку коробка смещена в левую сторону. То есть, левый привод короче, правый – длиннее. В комплектации Лады Икс Рей с вариатором за счет использования промежуточного вала, приводы левого и правого колеса имеют одинаковую длину. Они полностью взаимозаменяемые.

На XRay Кросс в данной комплектации в силу того, что использован новый двигатель, устанавливается другая система выпуска отработанных газов. Изменено расположение каталитического нейтрализатора, что позволило снизить шумность работающего мотора.

Особенности эксплуатации бесступенчатой трансмиссии

Никогда не пытайтесь во время движения перевести рычаг переключения передач в режим парковки. Это приведет к серьезным механическим повреждениям и потере управляемости автомобиля. Для предотвращения интенсивного износа деталей коробки передач, рекомендуется после запуска двигателя дать время не менее 30 секунд. Масло в КПП должно попасть под давлением на все смазываемые поверхности.

Буксировка автомобиля на 4 колесах с неработающим мотором недопустима. При выключенном двигателе не работает система смазки вариатора. Рекомендуется избегать пробуксовок, резких ускорений и торможений. В этих режимах идет интенсивный износ деталей коробки. В среднем ресурс вариаторной автоматизированной коробки составляет 150-200 тысяч км. В реальности это зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Это был обзор о новой комплектации XRay Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Если статья понравилась и была полезна, напишите об этом в комментариях. Заходите, еще будет много интересного!

LADA XRAY – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

    Lada XRAY

    Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Дерганый «робот» АМТ
    ➖ Чувствителен к колее



    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Хорошая проходимость
    ➕ Вместительный багажник

    Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы о Lada XRAY 2020

    Отзывы

    Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

    Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

    Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

    zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

    Видео отзыв

    Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

    Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

    По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

    Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

    Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

    Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

    Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

    На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

    У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
    В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

    Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

    Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

    Lada XRAY 2020 фото и цена, характеристики

    Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

    В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

    Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
    Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

    Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

    Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

    Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

    Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

    Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

    Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016




    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о