Содержание

Фото и описание самых красивых авто в мире

Автомобили с момента выпуска первых своих экземпляров всегда делали красивыми. Именно красота — это тот компонент, который делает неповторимым коктейль из скорости, драйва и опасностей дороги. Как в старинные времена скакуны, сейчас авто привлекают взоры всех настоящих мужчин. Именно для них мы подобрали сотню самых красивых и скоростных авто, выпускавшихся в последние 50 лет. И не смотрите на год выпуска некоторых из них — оценивайте авто по дизайну и скорости — по тем чертам, что отражают сущность этих произведений инженерного искусства.

1. Jaguar E-Type Series 1 Coupé (1961)

Решетка радиатора как полные, едва приоткрытые губы. Длинный капот производит впечатление мощного напора. Фары со стеклянной маской, тонкие стойки и крыша, мягко утопленные в плотно скругленный хвост, ограниченный сочными выпуклостями, — неудивительно, что многие считают, E-Type напичканным эротическими намеками.

2. Lamborghini Miura (1970)

Низкая, широкая, плотски-сладострастная и со скрытой силой, Miura продолжает дышать энергией более 50 лет подряд. Не обращайте внимание на поднятие капота — это был суперкар, наплевавший на аэродинамику. Просто посмотрите на это чудо.

3. Ferrari 250 GTO SWB (1959)

Каждая линия, каждый изгиб, каждый разрез и каждая деталь, которая крепится болтами, винтами или зажимами к этому кузову V12 от Ferrari, имеет свой смысл. Но все это сводится в итоге к одному — к неповторимой красоте скорости.

4. Ferrari 288 GTO (1984)

Его по праву считают самым красивым автомобилем Ferrari с двигателями среднего класса. Пропорции этого авто более совершенны, чем у 308-го, его тонкие намеки на скрытую силу просто затмевают дизайн 246-го Dino. Этот автомобиль характеризуется одним словом с большой буквы — Изысканный.

5. Porsche 911 (1963)

911-й очень привлекателен, хорошо прорисован, с фарами, похожими на глаза, он мгновенно привлекает внимание. И в его сладострастных передних крыльях есть животная красота, линии от ветрового стекла до задних фонарей подчеркивают ее.

6. Lincoln Continental (1961)

Линкольн обновил формалистскую внешность патрицианского лимузина блестяще и со вкусом в Continental. Оригинальные задние двери и остекление без стоек добавляют ему особого стиля.

7. AC Cobra 289 (1962)

Мускулистая машина, известная тем, что в ней сконцентрирован избыток силы. Сложный ход кривых линий корпуса превращают заурядную форму в воплощенную энергию движения.

8. Aston Martin DB4 GT Zagato (1962)

Feltham, Newport Pagnell и Gaydon создали этот прекрасный авто, как и Zagato из Милана, используя акцент на чувственности.

9. Aston Martin Vanquish (2001)

Это 4446 мм туго натянутых мышц. Это неизгладимое впечатление. Мгновенно узнаваемый, и удивительно современный, он создал икону дизайна для подражания на десятки лет.

10. Mercedes 300SL Gullwing (1954)

Помимо оригинального дизайна дверей, SLR также очаровывает своим тонким корпусом с низкой крышей, ювелирно исполненной решеткой радиатора, интригующими выпуклостями колесных арок и потрясающей скоростью до 180 миль в час.

11. Ferrari 275 GTB (1964)

Аристократически утонченный Ferrari GT, за своим внешним видом, за изящно хромированными линиями скрывает поразительную силу.

12. Aston Martin DB5 (1964 )

Он стал олицетворением гламура начала 1960-х задолго до того, как Шон Коннери повернул его ключ зажигания. Потрясающий и статусный дизайн.

13. Ferrari GTO (1962)

Создан в те годы, когда Ferrari, комплектовала свои новые кузова высокоточным двигателем V12. И результат оправдал ожидания — мощь, скульптурность, функциональность и скорость.

14. Citroën DS19 (1955)

Он прибыл из Парижа, а не из космоса, но вы могли бы дурачить с помощью его автолюбителей 50-х годов. Он по-прежнему удивляет уже 62 года, благодаря своему альтернативному дизайну.

15. Ford GT40 (1966)

В GT40 есть жестокая красота, и вот уже более 40 лет мы знаем, что она вне времени. Бесспорный победитель Ле-Мана, это великолепная месть Генри Форда Энцо Феррари.

16. Ferrari Dino 246 GT (1969)

Карнавал изящных линий, Dino многое сделал для развития форм суперкара — вы можете видеть результаты в сегодняшнем McLaren 570S — и он остается одним из лучших дизайнов Pininfarina и Ferrari.

17. Aston Martin DB9 (2004)

Не берите в голову немного нестандартную внешность ранних DB9s — это элегантно пропорциональное, слегка мускулистое купе выглядело на каждый дюйм как Aston Martin — и было им.

18. Porsche 911 (997) (2004)

Обновление классики не всегда является полностью успешным — 911-й является ярким исключением. Модель 997 2004 года — это изысканное сочетание пропорций, форм и деталей.

19. Ferrari TR250 (1957)

Удивительно сложное сочетание кривых, которые подчеркнуто функциональны. Захватывающий взрыв силы — таково впечатление от этого авто.

20. BMW 507 (1956)

Сильный спортивный автомобиль, чья пропорции, форма и непередаваемая мощь стали воплощением в металле.

21. Lamborghini Gallardo (2003)

Суперкары со средним расположением двигателя обычно такие же соблазнительные, как мыло в форме банана, но дразнящие и слегка притупленные формы помогли сделать этот автомобиль Lamborghini самым популярным за всю его историю.

22. Jaguar XK120 (1949)

Он выглядит старомодным с его компоновкой, но XK120 был ошеломляющим контрастом с мелкими недочетами Остинса, Морриса и Хиллманов. Его черный корпус из 1940-х годов, невероятно красивый и стильный.

23. McLaren F1 (1994)

Создание трехместного суперкара способного двигаться со скоростью в 231 мили в час, но при этом, чтобы он не взлетал, весил как можно меньше, а салон его оставался прохладным, является настоящим инженерным подвигом, неудивительно, что его результат получает оценку в семизначном денежном эквиваленте.

24. Lamborghini Countach (1974)

Конечно, ни один другой суперкар не был таким эффектным. Мощные формы машины в оригинальном исполнении LP400 сочетали в себе идеальную комбинацию минималистичного дизайна и акцентирующих деталей.

25. Bugatti Chiron (2017)

Огромные дугообразные воздухозаборники, капот оригинальной формы и фары подчеркивают непреодолимую силу Chiro. Его двухцветная раскраска подчеркивает стиль, как и дорогие, высококачественные детали.

26. Jaguar C-Type (1952)

Менее сладострастный, чем многие спортивные автомобили Jaguar, но не менее захватывающий дух.

27. Buick Riviera 4 (1963)

В стильном исполнении Riviera есть намеки на европейское купе, но в его размерах, мощи и хроме нет ничего старого. Еще одна действительно красивая машина GM из 1960-х годов.

28. Chevrolet Corvette Stingray (1963)

Такой же впечатляющий, как E-Type, с его сужающейся кабиной, торпедоподобными кожухами колес, скрытыми фарами и, эксклюзивным для 1963 года, разделенным задним стеклом. Он до сих пор сенсация.

29. Ferrari F40 (1987)

F40 олицетворяет красоту варварской и неукротимой энергии, скорость и мощь на дороге. Местами он прост — но прост идеально.

30. Lamborghini Aventador (2011)

Lamborghini — это всегда драматическое искусство скорости, что и выражается в форме передней части кабины Aventador, блестящем сочетании жестких краев, чувственных изгибов и силы.

31. Audi A5 (2005)

Красивый автомобиль с прекрасными пропорциями, скрытой силой и тонким вкусом, подчеркиваемыми неустаревающей внешностью. Менее влиятельный, чем его пятидверный родной брат Sportback, который вызвал подражание у баварского конкурента Audi, но и он оставил свой след в истории автомобилестроения.

32. Aston Martin Rapide (2010)

Хоть и непрактично скомпонованный, простых форм, но это по-настоящему красивый четырехдверный автомобиль, каждый сантиметр которого выглядит как 100% Aston.

33. BAC Mono (2011)

Техническая красота и функциональность гоночного автомобиля, который может сойти за машину от F1. Чистые, оригинальные формы его кузова создают яркий контраст с изысканным качеством экспонируемой механики.

34. Range Rover (2012)

Ремейк модели 2002 года, финансируемый BMW, мастерски обыграл оригинал, добавив при этом значительную долю роскоши и лакшери-статуса. Эволюционировавшая модель 2012 года стала еще лучше, измененные боковые панели добавили ей изящества, а расширенный багажник улучшил свой вид.

35. Porsche 904 GTS (1964)

Нежный и вызывающий симпатию спортивный гоночный автомобиль, который был довольно распространён в ту эпоху. Было сделано всего несколько экземпляров, но они ценятся до сих пор.

36. Porsche 917 (road car) (1975)

Один из самых красивых гоночных автомобилей, особенно в цветах Gulf Oil. Вот почему несколько 917-х были переоборудованы для использования на обычных дорогах.

37. Maserati Ghibli (1971)

Джорджетто Джуджаро разработал много красивых купе. Этот Maserati — один из лучших, великолепно сочетающий в себе гламур, динамичность, мускулистость и тонкость деталей.

38. Jaguar XKSS (1957)

Еще одна сенсационная адаптация гоночной машины, на этот раз — дорожная версия победившего в Ле-Мане D-типа. Драматичный и необычайно целеустремленный, он выглядел необычно среди британских салонов 1950-х годов.

39. Alpine Renault (2017)

Если хотите, критикуйте внешний вид, но модель A110 Berlinetta 1961 года, непосредственно соперничала с сегодняшним ретро Porsche 911. И новый Alpine, и оригинальный A110 — это стройные, компактные и красивые автомобили.

40. Alfa Romeo 1750 GTV 4 (1968)

Любопытно, что это не фаворит его создателя, Джорджетто Джуджаро, но это купе Giulia представляет собой прекрасную смесь элегантности и подразумеваемой маневренности, а у Mk1 1750 GTV — лучшая детализация корпуса.

41. Audi R8 (2007)

Период Bauhaus от Audi породил что-то новое и очень желанное в R8. Особенно выделяются яркие и контрастные формы боков.

42. Ferrari 250 LM (1963)

Эта модель от Феррари предшествовала Miura. Обтекатель для 250 LM, также как согнутые задние арки и спойлер с утиным хвостом были созданы Lamborghini. Как в дорожной, так и в гоночной версии было построено только 32 экземпляра.

43. TVR T350 (2002)

TVR так много дал дизайну автомобилей и нашему чувству прекрасного, от Griffith до этого T350. Выразительно мощные формы, их детализация на грани между чем-то странным и безумным, новые способы и решения отделки из армированного стекловолокном пластика и непонятные способы входа. у T350 есть все.

44. Morgan 3 Wheeler (2012)

Совершенно непохожий на любой другой автомобиль, 3 Wheeler — это функциональность и эпатаж одновременно. Это красота и возможность придания индивидуальности.

45. Bugatti Type 55 Roadster 3 (1932)

Почти идеальное сочетание изящной элегантности, пропорций довоенного спортивного автомобиля и невероятных деталей, не в последнюю очередь колес Bugatti, которые выглядели бы современно даже в наши дни.

46. Ford GT (2016)

Поразительное воплощение аэродинамического дизайна — легких стоек и этой сужающейся кабины. GT в значительной части основывается на версии 2003 года и легендарном Ford 1940 GT40.

47. Range Rover Evoque (2011)

Он предложил что-то действительно новое в дизайне экстерьера 4×4, и, когда вы видите все большее количество похожих на него внедорожников и кроссоверов, вы понимаете уровень его достижений. И сегодня он выглядит свежо.

48. Aston Martin DB4 Convertible (1961)

Гламурный, обезглавленный вариант купе DB4 с простыми боками и точными пропорциями, в комплекте с характерной красивой решеткой радиатора Aston Martin.

49. Jaguar XJ13 3 (1966)

XKSS выпустил этот автомобиль с установленным в середине корпуса двигателем V12 и формой, которая, казалось, тянет этот XJ на дорогу, за многие годы до наступления эры юбок и сплиттеров.

50. Alfa Romeo 8C Competizione (2007)

Вы знаете, как обстоят дела с концептуальными автомобилями. все они выглядят потрясающе, и все же произведенные серийные версии не похожи на них. Но, все не так с 8C Competizione. Их было произведено всего 500, и, по правде говоря, они не были хороши в управлении. Гораздо важнее то, что это никогда ни для кого не имело значения.


Вот и подошел к концу просмотр 50 самых красивых современных автомобилей. Разумеется, он далеко не полон. Вкусы у всех разные и многим наверняка захочется что-то изменить в перечне. Пишите в комментариях, какие авто по вашему мнению заслуживают места в списке.

ТОП 10 самых красивых автомобилей 2018 в мире на фото

Существует ряд определенных автомобилей, которые существуют в мире в единственном экземпляре. Внешний дизайн большинства таких машин опережает время. В своем роде это концепт, однако встречаются и уникальные модели, которые изготовлены по индивидуальному заказу. Сегодня мы вам расскажем о самых красивых и дорогостоящих машинах во всем мире.

Peugeot Onyx – один из самых красивых автомобилей мира

Красивый автомобиль Peugeot Onyx разрабатывался силами спортивного подразделения мировой компании Peugeot. Машина изготовлена из современного неразделимого карбона, который в дальнейшем состоит из двенадцати отдельно взятых частей. Рама автомобиля Peugeot Onyx весит сто килограммов, сама же машина весит чуть больше тонны. Интерьер красивой машины удивляет многих любителей авто, ведь отделка салона производилась совершенно новыми материалами, например, торпеда изготовлена со старых, переработанных газет.

Самый красивый кабриолет в мире — Ferrari LaFerrari Aperta

Потрясающий кабриолет Ferrari LaFerrari Aperta выпущен в 2017 году специально к семидесятилетнему юбилею существования компании Ferrari. Машине свойственная высокая динамика и великолепная управляемость. Современные футуристический лини делают машину не только с уникальной красотой, но и фантастической динамикой. Внутренний интерьер автомобиля выполнен в стиле, свойственном практически всем типичным спортивным машинам. Максимальная скорость кабриолета Ferrari LaFerrari Aperta составляет 350 км/ч. Предварительная стоимость такого красивого автомобиля – более трех с половиной миллионов евро.

Mercedes-Benz SLR McLaren999 Red Gold Dream Ueli Anliker – один из лидеров ТОП самых красивых автомобилей

Цена уникального автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren999 Red Gold Dream Ueli Anliker – десять миллионов долларов. Его заоблачная стоимость вполне оправдана, ведь машина покрыта 24-х каратным золотом и отделана более полутысячи настоящими драгоценными рубинами. Золото покрывает логотипы, окантовку фар, диски колес, задний спойлер и многие детали внутри салона машины. Рубины красуются на многих мелких выступающих частях автомобиля, таких как гайки, болты, кнопки управления.

Короткий обзор самых красивых автомобилей McLaren на фото

McLaren Х1

Автомобиль McLaren Х1 со стоимостью более пяти миллионов долларов разработан буквально с нуля. У этой машины индивидуальная светотехника и диски. Отделка красивого авто, а также интерьер, выполнены по личным предпочтениям заказчика, имя которого не разглашается.

McLaren P1 LM – еще одна красивая машина мира

Помимо McLaren Х1 у компании существует еще одна модель красивого автомобиля с названием McLaren P1 LM. Работая над дизайном машины, конструкторы наотрез отказались от использования подвески, пневматических домкратов. Болты и крепления в машине выполнены из титана, а стекла заменены на поликарбонат. Режимная сила McLaren P1 LM довольно высокая. Мощность автомобиля – 1000 лошадиных сил, а это позволяет суперкару развивать скорость выше 350 км/ч. В мире существует всего шесть экземпляров данной марки красивого автомобиля.

Самый красивый двухместный автомобиль мира– Maybach Exelero

Люксовая машина Maybach Exelero изготовлена одним из лидеров германского машиностроения – концерном Maybach. Его стоимость стартует с восьми миллионов американских долларов. Любителям скорости придется по душе данный автомобиль, поскольку он достигает скорости до 351 км/ч. Дерзкий дизайн делает красивый автомобиль одним из королей среди наземных средств передвижения.

Lamborghini Egoista – самое красивое авто в мире

Lamborghini Egoista – это автомобиль, специально выпущенный к пятидесятилетнему юбилею фирмы. Во время процесса создания такого красивого автомобиля итальянские дизайнеры вдохновлялись внешне подобной американской техникой – ударным вертолетом Apache. Во время изготовления машины Lamborghini Egoista использовался специальный пластик и алюминий, за счет чего существенно снизилась масса красивого автомобиля. Чтобы сесть за руль такого уникального авто, необходимо откинуть колпак в верхней части.

Шикарный автомобиль Aston Martin Red Bull AM-RB 001

Известная фирма Aston Martin представила современную модель новой марки автомобиля Aston Martin Red Bull AM-RB 001, которая разработана с фирмой Red Bull. Данную модель трудно назвать дородным средством передвижения, поскольку внешний дизайн машины четко входит в рамки гоночных вариантов. Специфика красивого автомобиля такова, что пассажирское сиденье расположено прямо за сиденьем водителя. В автомобиле Aston Martin Red Bull AM-RB 001 отсутствуют зеркала заднего вида, а высота машины не превышает даже одного метра. Конструкторы удержали массу автомобиля в пределах одной тонны и достигли соотношение мощности и веса один к одному.

Pagani Huayra Benny Caiola — одна из самых красивых машин на планете

Суперкар Pagani Huayra Benny Caiola имеет уникальный шести клапанный силовой двигатель, который является эксклюзивным. Его мощность – восемьсот лошадиных сил. Коробка передач в красивом автомобиле роботизированная. Чтобы увеличить скорость передвижения, конструкторы снизили общую массу машины до 1218 килограммов за счет изготовления из алюминиевого сплава рычагов подвески и замена некоторых комплектующих на варианты из более легких материалов. Все креативные изменения позволили машине развивать скорость 370 км/ч. Внутренний дизайн салона смотрится очень богато, так как разработчики не пожалели натуральной кожи и настоящего дерева. Стоимость такой машины составляет более двух с половиной миллионов долларов. Всего выпущено двадцать единиц Pagani Huayra Benny Caiola.

Как видите, высказывание о том, что машина – это не богатство, а средство для передвижения, уже не актуально. Это вполне опровергает сегодняшняя публикация. Конечно, все вышеперечисленные красивые автомобили – очень дорогостоящие и позволить их могут себе только успешные, состоятельные люди.

Самые красивые автомобили мира (фото)

Содержание и быстрый переход:

У каждого поколения водителей есть собственное представление об эталонном облике автомобиля. Вспоминаем, как менялись дизайн и стандарты красоты в индустрии

Истории автомобильной промышленности уже больше сотни лет.
Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху?
Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века.
В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов, журналисты, инженеры и автогонщики.
Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

Самые красивые автомобили мира

От конной повозки — к скорости и роскоши
Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых».
Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.
красивые автомобили
Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale.
Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра.
Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.
красивые автомобили (2)Конкуренцию на конкурсе авто красоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

Вперед, в будущее
В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»).
Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.
красивые автомобили (3)

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe

Тогда же созданы еще две удивительные машины.
Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах.

Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair.
Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио.

Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.
самые красивые автомобили

Phantom Corsair

самые красивые автомобили (2)

Cisitalia 202

В стиле Ponton
Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию.
Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля.
Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.
красивые автомобили мира

Willys MB

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.
красивые автомобили мира (2)

Cadillac Eldorado

Время плавников
1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника.
Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.
красивые машины

Citroen DS

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы.

В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Авто производители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.
самые красивые машины

Прощание с аэродинамикой
Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям.
В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Alfa Romeo Canguro

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche 911.
красивые автомобили мира фото

Jaguar E-Type

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type.
Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.
красивые автомобили мира фото (2)

Цвет на любой вкус
Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей.
Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами.
Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

De Tomaso Mangusta

В 1970-х авто производители продолжают эксперименты с цветом.
После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.
красивые автомобили мира фото

Lamborghini Countach

Металлические коробки
1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива.
Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки.
Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.
красивые машины фото и названия

Aston Martin

Экономика обтекаемости
Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.
самые красивые авто

Смешались в кучу
2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях.
С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков.
Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.
Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.
самые красивые авто (2)

Rolls-Royce Wraith

Наши дни
В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type.
Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х.
Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов?
самые красивые авто в миреИсточник: zen.yandex

Самые красивые автомобили в мире, какие они?

 

Самые красивые автомобили в мире – понятие весьма расплывчатое и выбрать несколько, из широкого многообразия моделей трудно. Не зря известная поговорка гласит – на вкус и цвет товарищей нет! Красивые автомобили приковывают взгляды и вызывают восхищение не только своим внешним видом. При этом нельзя не обратить внимание на их технические характеристики. Но давайте все же попробуем выделить лучших из лучших, на сегодняшний день.

По каким критериям выбирают лучший автомобиль?

Определяют самый «крутой» автомобиль, анализируя различные характеристики, а именно:

  • Внешний вид – один из первых критериев при выборе авто;
  • «Изюминка» — лучший автомобиль должен чем-то выделяться на фоне других, имея порой заоблачную стоимость, он просто обязан приковывать взгляды и выделяться из общего потока;
  • Технические характеристики – высокая стоимость должна оправдываться не только внешним видом, внутренним интерьером и комфортом.

Топ лучших автомобилей

На самом деле их перечень может быть просто огромным, но мы предлагаем только самые лучшие варианты.

Aston Martin Vulcan

Стоимость этого автомобиля превышает 2 млн. долларов США и нужно сказать – он этих денег однозначно стоит. Дерзкий дизайн, который совершенно неожиданно выбрали производители для данного автомобиля, поражает воображение, а языки пламени, вырывающиеся из выхлопных труб, повергают в шок. Некоторый «изюм» добавляет необычно маленькая высота авто, всего 1,19 м и расположение труб – они находятся по бокам автомобиля.

Bugatti Veyron Supersport

Всего на несколько сотен тысяч долларов дешевле первого авто. Назвать его красивым, пожалуй, нельзя, но и в этом есть своя задумка. Это авто инженеры создавали не для красоты, а для скорости. Необычный дизайн как раз и позволяет быть этому автомобилю одним из самых быстрых. Даже мимолетно взглянув на него, можно понять, какая мощь заложена под капотом этого «зверя». Внутренний интерьер данной модели лишен, каких-либо излишеств и отличается простотой.

Koenigsegg Agera R

Эксклюзивный шведский супер кар является основным конкурент Bugatti Veyron и уверенно борется за звание самого быстрого автомобиля. Официально компания не объявляла о скоростных характеристиках автомобиля, поэтому в разных источниках информация разница. По некоторым данным максимальная скорость данного авто составляет 375 км/ч, но как утверждают источники, если исключить внешние воздействия и использовать более стойкие покрышки, то «малышку» вполне можно разогнать до 453 км/ч. С уверенностью можно сказать одно – автомобиль заслуженно входит в 10-ку самых дорогих машин, а значит, доступна лишь избранным.

Pagani Zonda

Назвать точную стоимость этого супер кара довольно сложно. Стартует она примерно с 1,6 млн. долларов США, но за более мощную версию придется заплатить около 2,2 млн. Дополнительные траты понадобятся если авто попало в разряд коллекционных, ведь в таком случае салон супер кара будет изготавливаться индивидуально под заказчика. Сказать что этот автомобиль красивый – ничего не сказать. Его дерзкий внешний вид всегда выделяется на фоне конкурентов, приковывая взгляды.

Mercedes SLR Mclaren

В полмиллиона долларов оценен этот шедевр инженерной мысли. Казалось бы, как данная тачка может быть гоночной, ведь это кабриолет, а раз убрали стандартную крышу, значит, установили раму усиленную балками, что должно значительно повысит массу авто. Но, именно в этом моменте инженеры поразили весь мир своей изобретательностью, благодаря их работе, масса Mercedes SLR Mclaren увеличилась всего на 60 кг, что и позволило в названии смело указать аббревиатуру «SLR» (спортивный, легкий, гоночный). При массе 1753 кг спорт кар имеет максимальную скорость 332 км/ч.

Rolls-Royce Phantom

Говоря о красоте автомобилей нельзя не сказать об этом авто, находящимся примерно в той же ценовой категории, что и Mercedes SLR Mclaren. Инженеров завода Rolls-Royce на создание этой необычной модели вдохновили гоночные яхты 30-х годов. Именно благодаря этому, авто получилось быстрым, маневренным и необыкновенно красивым.

Ferrari FF

Эта красавица отличается гармоничным сочетанием современных технологий и настоящего искусства. Ее решетка радиатора напоминает игривую улыбку, а фары похожи на маленькие рожки чертенка. Да, на этом авто можно попроказничать на дороге. Кстати стоимость этой «хулиганки» около 260 000 долларов США.

Porsche 911 Turbo

Данный спорт кар совместил в себе все самое лучшее – элегантный внешний вид, уникальную оптику, комфортабельный салон и высокие технические характеристики. Силуэт Porsche, как всегда, узнаваем, производители не стали отступать от классических форм, известных даже ребенку, добавив в новинку диодные фонари сзади, обвес и изменив фары спереди. А вот салон подвергся значительному апгрейду, изменен руль, торпеда и интегрировано множество полезных технических новинок. Стоимость этого красавца составляет примерно 250 000 долларов США.

Aston Martin DB9

Это авто начали выпускать в 2012 году, а закончили в июле 2016 года. За 4 года преимущества Aston Martin DB9 по сравнению с предыдущими моделями авто этого производителя успели оценить многие автолюбители по всему миру. Обновленный бампер, решетка радиатора, оптика, капот и крышка багажника пришлись по вкусу ценителям стильных автомобилей. Интерьер салона выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Стоимость машины примерно такая же, как и Porsche 911 Turbo.

Porsche Cayman GT4 Clubsport

Еще одну модель марки Porsche нельзя не упомянуть в рейтинге самых красивых автомобилей. Желающим иметь Cayman GT 4 Clubsport в своем гараже, придется раскошелиться на сумму 165 000 долларов США. Эта модель по всем характеристикам в несколько раз лучше своего предшественника Porsche Cayman GT4. Поэтому, если средства позволяют, то приобрести эту машину стоит обязательно.

BMW X 5 M

Спортивный «немец» имеет потрясающий дизайн как снаружи, так и внутри, строгий внешний вид, и комфорт, присущий всем автомобилям этого производителя. Сразу бросается в глаза, широкий передний фартук, а большие воздухозаборники как бы намекают окружающим на мощь спорт кара. Стоимость машины составляет примерно 110 000 долларов США.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Авто стоимостью 70 000 «баксов» считается лучшей моделью Alfa. Примечательно, что стоит Джулия, примерно также как BMW M3, однако выигрывает у знаменитого «немца» по многим параметрам, например в тяге, мощности и разгоне. Ее изюминкой является кнопка быстрого запуска, удобно расположившаяся на руле.

BMW M 2

И снова «немец» появляется в нашем рейтинге самых красивых тачек. Его стоимость превышает 50 000 долларов США. Красавец оснащен внушительным бампером, придающим ему агрессию и небольшим спойлером обеспечивающим лучшую динамику при движении. За считанные секунды необузданный «мерин» способен разогнаться до 100 км/ч. В данном случае машина сочетает в себе красоту, мощность и относительную доступность в сравнении с ранее перечисленными автомобилями.
Что ж, конечно, понятие о красоте у каждого человека свое, но описанные здесь автомобили, почти наверняка не оставят равнодушным ни одного автолюбителя!

Немного интересных фактов

Но на самом деле, их гораздо больше:

  • На перечисленных выше автомобилях вряд ли получится «погонять» по улицам Лондона, ведь средняя скорость движения в столице Англии равна 16 км/ч, интересно, что точно такой же она была и вначале XX веке, когда люди передвигались на конных экипажах.
  • Наследник английского престола принц Чарльз владеет автомобилем Астон-Мартин 70-го года, топливом для которого является переработанное вино.
  • Легенда современности Стив Джобс предпочитал исключительно автомобили марки Мерседес.
  • В 30-х годах 20 века американский автолюбитель проехал расстояние в 11 000 км задним ходом.
  • Узнаваемый во всем мире знак Мерседес является символом успеха на суше, на воде и в воздухе. Ведь, кроме автомобилей компания производит судовые и авиационные моторы.
  • На одном из заводов Мерседес, люди передвигаются по его территории на велосипедах.
  • Несколько лет назад, одна из компаний занимающаяся производством авто для перевозки именитых персон заявила, что в отделке салона нового выпускаемого ими автомобиля будет использована крайняя плоть настоящего кита. Такое решение вызвало шквал критики среди зоозащитников, и дизайнерам пришлось отказаться от этой идеи, заявив в свое оправдание, что выбор пал именно на эту кожу, не из-за желания истреблять китов или «унижать» млекопитающих, как посчитали некоторые, а из-за того, что это самый дорогой материал данного типа.

Однако, несмотря на широкую популярность автомобилей, сегодня еще существуют районы, в которых передвигаться на них запрещено. Например, даже будучи обладателем самого дорогого и красивого супер кара, вы не сможете похвастаться им, проехав по району Фаубан, в немецком городе Фрайбург.

Самая красивая машина в мире: топ-10 :: SYL.ru

Всех притягивает красота, все в мире подчиняется ей. Люди, интересующиеся автомобильной индустрией, нередко задумываются о том, какая она, самая красивая машина в мире? Топ-10 лучших моделей: кто претенденты?

Эти автомобили в своих фантазиях видят все. И крутой бизнесмен, и хитрый политик, и простой парень, интересующийся автоиндустрией и умеющий ценить ее эстетику. Влюбленный нередко представляет, как самая красивая машина для девушки подъезжает к дому его избранницы, а он находится за рулем этого автомобиля.

Рейтинг десяти самых красивых машин всегда будет носить условный характер, а многие марки останутся вне списка. Топ-10 самых красивых автомобилей мира – рейтинг тех машин, о которых мечтают миллионы.

Первое место — Lexus LFA

Этот автомобиль в Японии не знает себе конкурентов. В своем классе он – первенец Lexus, и это чудо впервые было явлено миру в 2005 году. Всего существуют три варианта концепт-кара. Самая красивая машина в мире имеет задний привод, мотор на 580 л. с. и автоматическую коробку на 6 передач. Скорость развивает до 325,1 км/ч. Выпускается модель строго под заказ.

самая красивая машина в мире

Второе место — Bentley Continental

Компания выпускает лимузины, ставшие легендой, и нет им конца. Спортивный Bentley Continental – настоящий монстр. Он поражает воображение мощью и особенной, массивной красотой. Он сравним поэтому со статуями Донателло. Но машина рассчитана на четверых. Человеку ростом 183 см в ней комфортно и спереди, и сзади. Выпускается с 2002 года, производство размещено в Соединенном Королевстве Великобритании. Двигатель сконструирован под 12 цилиндров, занимающих объем 6 л. Этого достаточно, чтобы достичь 577 л. с. При этом автомобиль неожиданно экономичен: на 100 км по городу необходимо менее 11 литров горючего.

Третье место — Lamborghini Murcielago LP670-4 Super Veloce

Эта машина – образец чистой прелести. Самый резвый автомобиль из всех разработок итальянской фирмы вышел в свет в 2001 году. В 2010 году он был снят с производства. Конструкторы поставили перед собой задачу добиться большей безопасности и функциональности для суперкара. И они сделали это. Интересна история названия. Так звали буйвола, а по-испански слово означает «летучая мышь». Звучит непривычно, но образно передает и могучую силу этой машины, и ощущение динамики езды на ней, как во время полета. Вряд ли кто-то не согласится с тем, что модель заслуженно входит в категорию «самая красивая машина в мире».

Аргументом же ее мощи послужит силовой агрегат, заключивший в свое внутреннее пространство 12 цилиндров.

самая красивая машина для девушки

Четвертое место — McLaren MP 4-12С

Автомобиль открывает новую эпоху для McLaren. Весь Франкфурт-на-Майне спешил в автосалоны в 2010 году, чтобы взглянуть на главное событие сезона. Автомобилю нужно всего 3 секунды, чтобы стрелка спидометра взлетела, как в космос, к отметке «100». Максимальную скорость тогда даже и не декларировали, но в том, что это как минимум 323 км/ч, никто не сомневается. Машина производит впечатление очень легкой, это свойство придает ей изящество и особый шарм. Несомненно, это творение McLaren входит в топ-10 красивейших автомобилей планеты. И это не обсуждается.

Пятое место — Porsche Carrera GT

Если под красотой понимать благородный, сдержанный, полный достоинства стиль, то это она – самая красивая машина мира. Титан, алюминий, магний воплощают в жизнь это достижение инженерного и дизайнерского гения. Дебют состоялся в Женеве в 2000 году. Всего изготовили 1270 единиц данной модели. Двигатель автомобиля неукротим, как пламя, и рвется вперед, не зная преград. Еще бы, ведь 5,7 л, закованные в металл, выдают мощность более 600 л. с. Машина несется со скоростью до 331 км/ч, достигая первых 100 км/ч за 3,91 секунды.

самая красивая машина мира

Шестое место — Bugatti Veyron

Модель имеет все предпосылки к тому, чтобы стать эталоном совершенства. Был человек, мечтающий, чтобы получился автомобиль, который преодолеет рубеж скорости 400 км/ч. Инженеры тоже увлеклись задумкой и выдали из двух двигателей, служивших прототипами, один, рассчитанный на 16 цилиндров. Казалось, сам бог Вулкан вселился в него, и не было возможности охладить это чудовище. Но десяток радиаторов справились, и бог был подчинен человеку. Со скоростью же может совладать только сам гиперкар. Он – рекордсмен среди серийных автомобилей. Летом 2010 года он покорил отметку в 432,2 км/ч. Разгон же он выигрывает даже у небольших самолетиков. И все это облечено в фантастическую форму из ирреального мира. Пожалуй, это самый красивый автомобиль на планете.

Седьмое место — Mercedes SLS AMG

Автомобиль имеет сбалансированный строгий дизайн. Не надо ретро, пусть успокоится ультра, классика всегда популярна. Какое водительское сердце не затрепещет при виде авто Mercedes? Какой влюбленный в скорость человек не воскликнет, что это самая красивая машина в мире? А мощность движка, превышающая 571 л. с., закрепит это неземное чувство. Вышел в свет в 2009 году.

самые красивые машины мира фото

Восьмое место — Audi R8

Низкий, как бы изготовившийся к прыжку автомобиль вызывает восторг. Это настоящий «алмаз» в семействе Audi. Недаром его часто снимали в кино. Благородная породистая машина по праву входит в десятку самых красивых. Увидели его впервые в 2007 году. Двигатель, сердце автомобиля, сжигает топливо в количестве 4,2 л. Компания владеет ноу-хау и выжимает из своего детища 422 л. с. Правда, соблюдая безопасность, электронные устройства не позволяют превысить рубеж 305 км/ч.

Девятое место — Ferrari 458 Italia

Авто относится к сегменту скоростных дорожных автомобилей. Подтверждая свою эмблему, он, как элитный скакун, разрезает воздух, достигая гармонии движения и безупречных форм. Разбег этого совершенного автомобиля стремителен и безукоризнен. 3,45 секунды – и стрелка пересекла на спидометре деление «100», но машина летит дальше, к пределу 326,8 км/ч. Ferrari 458 Italia является самой скоростной моделью, производимой когда-либо итальянской компанией. И этот стремительно летящий скакун, едва не отрывающийся от земли, и есть самая красивая машина в мире.

самая красивая машина в мире топ 10


Десятое место — Aston Martin One-77

Этот автомобиль – исключительное творение. Только 77 образцов создало предприятие, и все были оплачены покупателями за год до дебюта. Двигатель автомобиля позаимствовал у Вселенной 7,3 литра, и там разместилось 12 цилиндров. У него и мощность, как из других миров: 749 л. с. Весь автомобиль, словно пришелец из параллельного пространства, и красота его – неземная, в ней живет гармония сфер. Поэтому он и занимает почетное место в списке самых эстетически совершенных машин.

Люди в повседневной суете не замечают красоты. Прекрасное живет среди нас и дарит один из своих лучших образов – самые красивые машины мира. Фото их украшают журналы и заставляют учащенно биться сердца автолюбителей.

Самые красивые машины в мире фото


У самой красивой машины в мире должен быть клиренс 110 мм, 320 лошадиных сил, красный цвет и колёсная база 1200 мм, плюс биксеноновый свет головных фар. На этом, собственно, можно и закончить, поскольку о красоте можно спорить до пены у рта и все равно каждый понимает её по-своему. Для кого-то самой красивой будет самая дорогая машина, для кого-то самая быстрая, а для кого-то самая длинная. Поэтому рейтинги здесь не работают, цифры тут не имеют никакого значения.

Содержание:

  1. Автомобиль, как инструмент получения радости
  2. Talbot-Lago T150
  3. Cord 810/812
  4. Citroen DS
  5. Jaguar XK
  6. Mercedes-Benz 300SL (W198)
  7. Delahaye 175 S Roadster
  8. Horch 951A

Автомобиль, как инструмент получения радости

В основном к автомобилю стали относиться, как к банальному средству передвижения в пространстве, не более того. С неприкрытым цинизмом обсуждают расход топлива, забывая о самом главном предназначении машины — радовать человека. Самые красивые машины в мире, фото которых представлены на страничке, появляются не с целью кого-то победить или заработать наивысший рейтинг по продажам, поскольку самые красивые и дорогие машины продаются не сотнями тысяч, а единицами.

Talbot-Lago T150

К примеру, вот этот автомобиль, Talbot-Lago T150. Этих красавцев было выпущено всего сорок штук, но дизайн просто потрясает. Довоенная французская разработка была изначально направлена на гоночные треки, поэтому и каждое крыло, капот, корма выполнены с учётом аэродинамических показателей. Но французы не были бы французами, если бы не украсили хромированными накладками крылья. А чего стоит этот массивный вензель, связывающий капот и дверь по борту!

Cord 810/812

А вот вполне себе массовый конвейерный автомобиль, но он заставил раскошелиться несколько тысяч богатых американцев. Это Cord 810/812 1937 года. Его нарисовал дизайнер Гордон Бьюэриг, но кроме великолепного кузова с выезжающими фарами, что было на то время невиданным изобретением, автомобиль имел передний привод и отличный двигатель V8. Стоил Cord 810/812, конечно, бешеных денег. В 37-м за неё просили 2600 долларов и для серийного автомобиля это было довольно много.

Citroen DS

Citroen DS 1955-1968 г знаком всем и каждому. Да, это та самая машина на которой ездил, плавал и летал неуловимый Фантомас. Машина имела очень необычный дизайн, но кроме этого впервые в мире на ней была реализована серийно гидропневматическая подвеска. За все время было продано более полутора миллионов Ситроенов этой модели, а самый дорогой Citroen DS серебристого цвета ушёл с аукциона в 2006 году за 210 тысяч долларов.

Jaguar XK

Несмотря на то, что эту машину спроектировал главный инженер компании Форд, мистер Уильям Хейнс, она принесла популярность совсем другой компании. Это Jaguar XK, который был представлен сразу после войны, в 1948 году. Безупречный стиль и исключительное качество — это всегда отличало Ягуар, по крайней мере, до начала нового века.

Но если говорить о Ягуарах, то сложно не вспомнить классический Jaguar E-Type. Классический родстер. Его начали выпускать в 1971 году, под капотом устанавливали 5,6-литровый мотор и это был первый Ягуар с серийной автоматической КПП. Правда, механика в классическом ключе выглядела естественнее, поэтому эта модель с автоматом — настоящая редкость. Всего было выпущено 72 000 экземпляров.

Mercedes-Benz 300SL (W198)

Крылья чайки. Конечно, каждый, кто понимает, о чем речь, вспомнит эту машину. Mercedes-Benz 300SL (W198) был в своё время самым быстрым серийным автомобилем в мире, или почти самым быстрым. Максималка у него — 260 км/ч, но дело не в характеристиках, в отважном решении, на которые пошли в Даймлер-Бенц — это двери, которые открываются вверх, а не в стороны. Первый Mercedes-Benz 300SL (W198) купили ещё в 1954 году и с тех пор это находка для настоящего коллекционера.

Delahaye 175 S Roadster

Delahaye 175 S Roadster, это безоговорочно один из тех автомобилей, которые не стыдно показать пришельцам с других планет, когда нужно объяснить, что такое красивый автомобиль. Автомобиль построен в 1949 году руками кузовного мастера Жака Саучика, а попросту, украинского дизайнера Якова Савчука, который эмигрировал во Францию после революции. Эксклюзивность автомобилей Delahaye в том, что среди моделей для серийного производства, компания разрабатывала эксклюзивные автомобили, авторские, которые выражали видение дизайнера, поэтому два одинаковых автомобиля марки Деляж найти практически невозможно.

Horch 951A

Автомобиль для девушки? Для принцессы! Во всяком случае как минимум для баронессы подойдёт Horch 951A, который был выпущен в 1937 году. Роскошь и комфорт, которые были предложены пассажирам заднего ряда, для водителя компенсировались очень эргономичным креслом и богатой приборной панелью, которой не было ни у одного европейского автомобиля. Пятилитровый двигатель разгонял трехтонный лайнер до 135 км/ч, а плавность хода была такой, что и новый Роллс-Ройс позавидует.

Красиво? Конечно, красиво. Автомобильный дизайн, мечущийся от классики к авангарду, в самых пиковых точках выдаёт свои шедевры и главное уметь их увидеть, оценить и порадоваться за тех, кто успел купить эту радость для своей коллекции. Красивых всем дорог!

Читайте также:


Самый красивый автомобиль в мире

Литр масла на 100 километров пробега, практически отсутствующая вентиляция салона, неудобные сидения, теснота в ногах и слабо светящиеся фары не останавливали покупателей. Сногсшибательная внешность и захватывающая динамика прощала все. Желающие выстраивались в очереди, им было наплевать на эти мелкие недостатки.

30 фото

Часть фотографий и текст Сергея Мухамедова

1. О Jaguar E-Type мечтали все. Он мгновенно стал таким же символом шестидесятых, как Beatles или мини-юбка. Автомобиль влюблял в себя с первого взгляда, неудивительно, что им владели самые известные люди того времени.



2. Даже Энцо Феррари, недолюбливавший английские машины, назвал E-Type самым красивым автомобилем мира.

3. Рассказывая о создании E-Type, невозможно обойтись без упоминания аварии на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1955 году. В то время привычных нам норм безопасности на спортивных мероприятиях не существовало. Трасса оставалась неизменной 30 лет, а скорость автомобилей за это время выросла со ста до трехсот километров в час. Погибло много зрителей.

4. D-Type, предшественник E-type, тогда финишировал первым, но такая победа не нужна была никому. Владелец Jaguar Уильям Лайонз распустил свою заводскую команду. А Mercedes-Benz отказался от участия в автосостязаниях на 30 лет. По всей Европе вводится запрет на автогонки. В Швейцарии такой закон действует до сих пор.

5. Победы на гоночных трассах всегда были лучшей рекламой серийных моделей Jaguar. В революционный по тем временам D-type было вложено столько сил и средств, что сэр Уильям просто не мог отступить. В цехах компании было много гоночных «дэшек» разной степени готовности. Лайонз решает предложить гоночный D-type обычным покупателям. Идея проваливается, автомобиль стоит как четыре Chevrolet Corvette, удается продать только 43 машины.

Уильям Лайонз не сдается и переделывает D-Type в гламурный суперкар. Автомобиль обзаводится пассажирским сидением, полноценным лобовым стеклом с дворниками и легким тентом. Мотор оставляют прежним. 250-сильный двигатель разгонял авто до потрясающих 260 км/ч. Модель называют Jaguar-XKSS.

6. Но страшный пожар на заводе Jaguar в Браунз-лейн рушит все планы. Уничтожено множество готовых XKSS и комплектующих к ним. Продаться успели только 16 машин.

7. Уильям Лайонз решает не возобновлять производство модели и начинает создавать совершенно новый автомобиль, используя весь накопленный в гонках опыт.

Над проектом работает главный дизайнер Jaguar Малколм Сейер. Бывший авиаинженер Bristol Aeroplane Company, выпускавшей боевые самолеты, не любил, когда его называли дизайнером, считая себя прежде всего специалистом по аэродинамике. Первый прототип появился в конце 1957 года под индексом E1A (E-type 1 Aluminium). Несущий монокок из алюминия, 3,8-литровая «шестерка» и революционная задняя подвеска.

8. До этого Jaguar даже на гоночных машинах использовал зависимую заднюю подвеску, но с ростом скоростей она все меньше устраивала пилотов. Лайонс был уверен, что создать новую конструкцию быстрее чем за месяц невозможно, тогда инженер Боб Найт на спор в пять фунтов разработал новую заднюю подвеску всего за 27 дней. Конструкция оказалась настолько удачной, что, с изменениями, продержалась на автомобилях Jaguar до 1990-х годов.

Концепция Е1А понравилась Уильяму Лайонзу, и вскоре появился второй прототип, уже более приближенный к серийной модели. Jaguar E2A, оснащенный высокофорсированным 3-литровым мотором с системой впрыска топлива.

9. На основе него был создан Jaguar E-Type:

10. Женевский автосалон 1961 года превратился в шоу одного автомобиля — Jaguar E-type очаровал абсолютно всех. Успех предпоказа для журналистов был настолько потрясающим, что Лайонз попросил Нормана Дьюиса, главного испытателя Ягуаров, за ночь пригнать из Англии второй из имевшихся на тот момент экземпляров автомобиля.

11. 1 000 миль от Ковентри до Женевы Норман проделал чуть больше чем за 11 часов! На вопрос, как ему это удалось, отвечает просто: «Ну, радаров-то в те времена не было…» Сейчас ему за 90, вот он на фото.

12. Jaguar брал за душу абсолютно всем, выделить какую-то отдельную деталь или элемент E-type не представляется возможным. По сути новый спорткар так и остался вариацией на тему гоночного D-type, лишь слегка причесанной и облагороженной. Но удивительное сочетание аэродинамичных мускулистых форм и идеальных пропорций создали незабываемый образ. «Ешка», словно голливудская красотка, влюбляла с первого взгляда.

13. Продвинутая задняя независимая подвеска и дисковые тормоза в то время были редкостью, а 3,8-литровый мотор выдавал 265 л.с, что обеспечивало машине умопомрачительную динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При всем при этом E-type с его сногсшибательной внешностью, а также захватывающей динамикой и управляемостью стоил сравнительно недорого.



14. Спрос на новинку из Ковентри значительно превысил предложение — фирме не приходилось даже тратиться на рекламу. А главное, к великой радости Уильяма Лайонза, успех E-type локомотивом потянул за собой продажи остальных моделей.

15. Клиенты приходили в шоу-румы поглазеть на неземной красоты «ешку», но, узнав, сколько придется ждать, шли на компромисс и выбирали другие Jaguar из имевшихся в наличии.

16. E-Type стал первым доступным суперкаром и оставался настоящей автомобильной иконой в течение 14 лет продаж. За это время он обзавелся новым двигателем, коробкой-автоматом и даже удлиненной версией с дополнительным детским рядом сидений.

17. Всего было продано более 70 000 экземпляров, что сделало E-Type серийным спортивным автомобилем номер один в Европе. А, спустя полвека, появился преемник самого популярного спорткара.

18. Который был назван Jaguar F-TYPE:

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

28.

29.

30.

31. Самый красивый автомобиль в мире. Также смотрите «Самые дорогие в мире антикварные автомобили» и «Красивые ретро автомобили 1913—1929 гг.».




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о