Тольятти | АвтоВАЗ выпустит беспилотный автомобиль Lada — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская область

Беспилотные авто Яндекса отличились на СЕS 2020 в США

Беспилотные автомобили «Яндекса» представили на выставке CES-2020 в Лас-Вегасе. Машины компании проехали семь тысяч километров по улицам города без пилота. Во время мероприятия испытать детище «Яндекса» смогли посетители.

С 5 по 10 января в американском Лас-Вегасе (штат Невада) прошла выставка Consumer Electronics Show (CES), на которой присутствовал «Яндекс» со своими беспилотными автомобилями. Они могут передвигаться вообще без людей в салоне, следует из пресс-релиза компании, который есть в распоряжении «360».

По дорогам Невады ездят более 200 машин других компаний без водителя как такового, однако в салонах всех авто сидит человек, контролирующий действия беспилотника. Компания «Яндекс» стала первой, кто проехал в этом штате без инженера-испытателя.

Автомобили российской компании, готовясь к CES-2020, проехали по Неваде несколько тысяч километров. Искусственный интеллект беспилотников проверяли в разных условиях — темное и светлое время суток, в интенсивном трафике и наоборот, а также изучали, как машина себя ведет при изменении погоды.

Уже на выставке беспилотники «Яндекса» преодолели демонстрационный маршрут длиной 6,7 километра. Он включал многополосные участки, сложные повороты со встречным разъездом и пешеходные переходы.

За шесть дней CES на автомобилях прокатились сотни гостей, в том числе вице-губернатор штата Мичиган Гарлин Гилкрист. Этот штат уже давно интересуется развитием в регионе беспилотного транспорта. Тестовые заезды во время CES были нужны «Яндексу», чтобы проверить технологию в новых условиях.

У «Яндекса» есть опыт эксплуатации беспилотного транспорта без человека за рулем в Иннополисе, но для нас важна возможность тестировать свою технологию в новых условиях. Пока во всем мире есть буквально несколько мест, где это разрешено, и нам важно это использовать

Дмитрий Полищукруководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс».

Следующая цель «Яндекса» — показать возможности своих беспилотников на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Поделиться статьей

LADA Kalina превратили в беспилотный электромобиль — Naked Science

Специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» поделились в Instagram фото своего электрического беспилотного автомобиля, созданного на основе LADA Kalina универсал. О возможном запуске авто в серию ничего не сообщили.

Сейчас множество компаний по всему миру ведут работы по созданию беспилотных авто. Активней всего данное направление прорабатывают на Западе, однако и китайские, и российские специалисты не желают оставаться в стороне. Подтверждением тому служит новая фотография беспилотной электрической LADA Kalina, показанной «НАМИ» в своем Instagram.

 

Строго говоря, от базовой модели осталось не так много. По сути, перед нами совершенно новый автомобиль. К слову, первой моделью теперь уже знаменитой компании Tesla стал Tesla Roadster, который также был основан на базе Lotus Elise. Электрический беспилотник «НАМИ» получил электромотор, имеющий максимальную мощность в 72,4 кВт. При рекуперативном торможении мощность электродвигателя, который переключается в режим генератора, равна 37,2 кВт.

 

Одного заряда батареи хватит, чтобы LADA Kalina проехала до 50 км: максимальная скорость при этом составляет 120 км/ч. Здесь вновь напрашивается пример «Теслы». Дело в том, что заряда литий-ионного аккумулятора Tesla Model S хватает, чтобы преодолеть дистанцию более 400 км. Многие другие электрические авто, в том числе бюджетные, также имеют показатели, значительно превосходящие разработку «НАМИ».

 

Более интересна концепция беспилотного авто. Автопилот «модернизированной» LADA Kalina способен включать мотор и управлять машиной на прямой при скорости до 60 км/ч. Система может выполнять повороты, используя указания навигатора. Она способна «узнавать» дорожные знаки и разметку, подавать различные сигналы другим участникам движения, а также направлять авто вслед впереди идущему автомобилю. При этом разработчики не раскрывают всех деталей своего творения. В частности, неизвестно, какая аппаратура используется, чтобы контролировать окружающее пространство. Можно допустить, что ряд действий совершается при использовании камеры.

 

Беспилотная «Калина» / ©НАМИ

 

Еще одна интрига касается запуска авто в серию. Однако и тут разработчики скромно умолчали. По опыту Google можно предположить, что в «НАМИ» работают над универсальной системой, которую можно будет совместить практически с любым легковым авто. Впрочем, для этого система должна быть потенциально востребованной.         

 

Ранее, напомним, сообщалось о разработке армянского беспилотного электрического автомобиля. 

Скопировать ссылку

Беспилотный автомобиль яндекс такси google в россии камаз

Беспилотный автомобиль, оборудованный системой автономного вождения C-Pilot.

 

 

Беспилотный автомобиль — транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления на базе искусственного интеллекта и комплекса технических средств (оптических сенсоров и пр.), которое может передвигаться без участия человека.

 

Описание

Преимущества

Описание интеллектуальной системы автономного вождения C-Pilot

 

Описание:

Беспилотный автомобиль — транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления на базе искусственного интеллекта и комплекса технических средств (оптических сенсоров и пр.), которое может передвигаться без участия человека.

Искусственный интеллект беспилотных автомобилей лишен эмоциональности, страстей, состояния аффекта и иных функций, присущих человеку. Он рационален, не употребляет алкоголь и полностью законопослушен. Вероятность нарушения ПДД с его участием близка к нулю. По данным американской организации The National Traffic Safety Administration, причиной 95% ДТП является именно человеческий фактор. Аналитики McKinsey считают, что его минимизация благодаря использованию беспилотных автомобилей приведет к сокращению ДТП на 90%.

Разрабатываемые российские беспилотные автомобили оснащаются интеллектуальной системой автономного вождения Cognitive-Pilot или сокращенно – C-Pilot (разработка компании Cognitive Technologies), которая может быть установлена как на легковых, так и на других типах автомобилей: грузовых и пр.

C-Pilot базируется на интеллектуальном программном обеспечении и включает в себя комплекс сенсоров: оптические камеры, СВЧ-радар, леддары и другие датчики, обеспечивающие комплексную детекцию объектов дорожной сцены в различных диапазонах спектра. Система также оснащена высокоточным сенсором позиционирования на базе ГЛОНАСС/GPS и электронным гироскопом. Обработка информации при этом обеспечивается с помощью компактного бортового вычислителя (компьютера), который осуществляет управление исполнительными механизмами автомобиля (руль, педали газа и тормоза и пр.).

В основу российского беспилотного автомобиля и интеллектуальной системы автономного вождения C-Pilot в отличии от зарубежных положена концепция использования пассивной (поглощающей сигнал) модели компьютерного зрения, когда необходимая для формирования управляющего воздействия информация считывается с видеокамер. Собственно, по таким же принципам действует и человек. Этот подход применяется в России в дополнение к активной (излучающей) части модели, на которой базируются многие зарубежные проекты, например Google Car.

Российские беспилотные автомобили, оснащенные интеллектуальной системой автономного вождения C-Pilot, способны работать даже на самых плохих дорогах мира. В отличие от зарубежных разработчиков, ориентирующихся во многом на идеальные условия дорожного движения (качественную разметку, благоприятные погодные условия, отсутствие повреждений дорожного покрытия), а также инфраструктуру «умного» города, C-Pilot изначально учитывает любые условия, которые могут возникнуть во время движения: кочки, канавы, дождь, грязь, снежные заносы, ночь и т.д. При этом используется целый комплекс алгоритмов, позволяющий искусственному интеллекту беспилотного автомобиля ориентироваться в самых сложных условиях движения.

 

Преимущества:

– перевозка грузов в опасных зонах, во время природных и техногенных катастроф или военных действий,

снижение стоимости транспортировки грузов и людей за счёт экономии на заработной плате водителей,

– более экономичное потребление топлива и использование дорог за счёт централизованного управления транспортным потоком,

экономия времени, ныне затрачиваемого на управление транспортным средством, позволяет заняться более важными делами или отдохнуть,

– у людей с ослабленным зрением появляется возможность самостоятельно перемещаться на автомобиле,

минимизация ДТП, человеческих жертв,

– повышение пропускной способности дорог за счёт сужения ширины дорожных полос.

 

Описание интеллектуальной системы автономного вождения C-Pilot:

Система автономного управления наземным транспортом C-Pilot имеет централизованную архитектуру и состоит из 4 (четырех) модулей:

модуля «Наблюдатель»,  который понимает мир вокруг себя. Он включает в себя самый современный набор технологий компьютерного зрения: двух мегапиксельные камеры с быстрым захватом изображения, широкий набор подключаемых сенсоров,

модуля «Географ», который знает своё местоположение. Он воссоздает дорожную сцену в формате 3D, формирует бортовую карту робота в проекции «bird eye», ориентируется по картам Openstreetmaps,

модуля «Штурман», который решает, куда двигаться. Он строит оптимальную траекторию движения, обеспечивает движение по выбранному маршруту,

модуля «Машинист», который знает, как управлять. Он сможет правильно повернуть руль, чётко «нажать» на педали.

 

Примечание: описание технологии на примере интеллектуальной системы автономного вождения C-Pilot компании Cognitive Technologies.

 

карта сайта

российский автоваз хочет выпустить первый беспилотный автомобиль компании google камаз автоваз uber tesla тесла цена дтп гугл лада
появятся беспилотные грузовые автомобили в россии в сша технологии будущее видео volvo фото сингапур реферат uber начали покорять дороги питтсбурга
устройство дороги беспилотных проекты автомобилей
авария беспилотного автомобиля
системы беспилотного управления автомобилем
автоваз заявил что хочет выпустить убер запустил беспилотный автомобиль купить guardium
сколько стоит как работает беспилотный военный автомобиль
автомобили будущего беспилотные машины
система предотврашения аварии на беспилотных автомобилях

Коэффициент востребованности 283

Машины «АвтоВАЗа» могут стать беспилотными

//Авто

11 ноября 2016, 14:49 [ «Аргументы Недели» ]

Машины "АвтоВАЗа" могут стать беспилотнымиgloballookpress.com

Такси-беспилотники вскоре могут появиться и в России. Этого не исключает глава одного из крупнейших российских производителей легковых авто — «АвтоВАЗа» — Николя Мор. Вазовские модели могут стать беспилотными.

Николя Мор 11 ноября заявил журналистам, что в России вскоре могут появиться беспилотные такси, и он не исключает, что в этом проекте будет участвовать и «АвтоВАЗ».

Глава автоконцерна считает, что вазовская модель Lada Vesta вполне может подойти компаниям, которые захотят запустить в России такси-беспилотники. При этом Мор непрозрачно намекнул, что участие «ВАЗа» в проекте будет возможно, только если этого захотят таксисты.

Беспилотные такси в американском Питтсбурге запустила компания Uber. Произошло это в сентябре 2016 года. О разработках беспилотного такси ранее сообщал и «АвтоВАЗ».

 

Поделись с друзьями: