Содержание

Франкфуртский автосалон 2019 | MBH News

Франкфуртский автосалон – это крупнейшее событие Европы, где представляются лучшие автомобильные новинки. Проводится раз в два года в сентябре. Автосалон во Франкфурте 2019 дата проведения–12-22 сентября. Это революционная выставка, так как здесь были представлены электрокары и компактные модели.

Особенности

Презентация новых автомобилей всегда представляется в виде шоу. В этом году все немного иначе. В презентабельность и зрелищность было вложено намного меньше средств. Это объясняется новым подходом к мероприятию. Читая новости автосалона во Франкфурте 2019, вы повсюду увидите темы защиты экологии, негативного влияния выбросов в атмосферу, климатического изменения последний лет.

В качестве примера можно привести презентацию Mercedes. Площадка была уменьшена в несколько раз, а вместо реальных моделей использованы графические изображения на мультимедийных экранах. Для ознакомления с реальным авто требовалось выходить в вестибюль. Такие изменения коснулись многих крупных производителей машин.

Потеря популярности автосалона

Более тридцати крупных представителей автомобильного бизнеса отказались принимать участие в выставке. В основном, это представители продукции класса люкс. Единственным японским участником осталась Honda, а среди немецких представителей – Opel. По этой причине многие эксперты предполагают, что мероприятие этого года может положить конец Международного автосалона.

Нововведения

Многие крупные производители переходят на новый формат презентации линейки продуктов. Бивший начальник одного из филиалов Ford высказался, что только демонстрации продукции уже недостаточно для решения глобальных проблем человечества. Требуется инновационный подход к вопросу, так как авто – это лишь одно из средств для комфортного передвижения человека.

Упор сделан на более безопасные транспортные средства: электромобили, велосипеды, электросамокаты, автобусы. Главная задача передовых производителей – повысить эффективность своих изделий в соответствии с новыми потребностями общества. Такой формат презентации позволит показать и проанализировать последние достижения, поставить новые цели, искать пути решения экологических проблем.

Начало новой автомобильной эпохи

Ранее на ярмарке престижные концерны показывали большое количество новинок. Сегодня показателем качественной работы является число электромобилей в линейке. Не так много моделей представлены в этой категории, что вызвано экономическим спадом и другими внешнеэкономическими факторами.

Не все производители поддались отчаянному положению. Volkswagenперед выставкой во Франкфурте разработали новую линейку электрокаров. Уже поступило более тридцати тысяч заявок для предзаказа, что является большим достижением. Это наиболее производительный вариант для тех, кому нужно средство для передвижения по городу. ID.3 отличается компактными размерами и небольшим пробегом – до 60 тыс. км.

Переход на «зеленый» транспорт

На ярмарке этого года упор сделан на экологически безопасные транспортные средства. Автопроизводителистараются переходить с дизельных двигателей на электрические, чтобы снизить количество выхлопов в атмосфере. Автосалон во Франкфурте 2019 официальный сайт – здесь содержатся все данные и результаты события. Каждый сможет осмотреть свежие модели автомобилей, изучить экспертные мнения и просмотреть видеоматериалы.

Автосалон Франкфурт 2019 – новинки

Эту уже 68-ая выставка по счету. В ней приняло участие множество передовых производителей транспортных средств, среди которых: Opel, Honda, Volkswagen, BMW, Audi и многие другие. Представлено большое количество эксклюзивных машин. Среди них особое внимание было уделено электромобилям. Ниже представлены наиболее интересные новинки ярмарки.

Skoda Superb

Автосалон Франкфурт 2019 Шкода

Автосалон Франкфурт 2019 Шкода

Компания представила новую вариацию модели SkodaSuperb. Оснащается дизельным или бензиновым двигателем. Мощность первого – 190 лошадиных сил, второго – 272. Моторы работают на основе DSG с семью ступенями. Новинка появится на рынке уже этой осенью. Точная стоимость пока не указывается. Также была представлена внедорожная версия – Scout. Ее стоимость будет на порядок выше, из-за чего ее может не быть на российском рынке.

Porsche Taycan

Автосалон Франкфурт 2019 Шкода

Одна из эксклюзивных новинок этого мероприятия. Этот спортивный электрокар – первый экологически чистый транспорт в коллекции производителя. Закрытый показ был немного раньше в нескольких странах.

Представлен в двух вариациях – TurboSи Turbo. Первая модель оснащена функцией быстрого старта. Мощность может достигать 761 л.с. Это позволяет разогнаться до 100 километров в час меньше, чем за 3 секунды.

Mercedes-Benz

Компания представила сразу несколько интересных моделей:

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

  1. VisionEQS – революционная разработка, которая отличается мощью и современным дизайном. Оснащается двумя электромоторами. Они встроены в пол между двумя осями. Мощность двигателя достигает 476 лошадиных сил. Время полной зарядки аккумулятора – полчаса. Почти все детали изготовлены из переработанного пластика.
  2. GLECoupe. Роскошный внедорожник. Построено на технологии GLE. Совмещает все современные характеристики. Оснащается адаптивной системой управления. Имеет спортивные опции. Оснащается мощной двигательной системой – турбодизель с шестью цилиндрами. Внешний вид практически не изменился по сравнению с другими представителями линейки.

Мерседес действительно порадовал своих фанатов представленными новинками. Каждый из вариантов рассчитан на достаточно большой пробег. Отличается высокой производительностью и безопасностью.

Honda E

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

Электрокар исполнен в традиционном стиле. Его габариты достаточно компактные, что подойдет для жителей городов. Представлено несколько моделей линейки –мощность электродвигателя составляет 150 и 136 лошадиных сил соответственно. Емкость аккумуляторов позволит ехать в среднем темпе 220 километров до следующей зарядки.

В салоне есть несколько цифровых дисплеев, а также электронная панель управления. Зеркала в этом автомобиле заменены камерами. Изображение выводится на один из экранов, что предоставляет полный обзор дороги.

KIA

Автосалон во Франкфурте 2019 KIA

Автосалон во Франкфурте 2019 KIA

Киа не приняла официального участия в мероприятии, но новинку все же представила. Это небольшой кроссовер линейки XCeed. Разработан специально для европейцев. Есть три вариации с разными двигателями:

  • трехцилиндровый на 1 литр с мощностью 120 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощью 204 л.с.;
  • с четырьмя цилиндрами, емкостью 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Также будут доступны модификации на 136 и 115 л.с. Это первый экземпляр линейки, который оснащен цифровой панелью управления. Есть система климатического контроля, современная аудиосистема, вентиляция и множество других полезных функций.

Выводы

Франкфуртский автосалон в 2019 году порадовал любителей новейшими разработками. Ощутима тенденция перехода от дизельного топлива к более передовым технологиям. Планируется новый подход к подобным ярмаркам, поэтому судьба следующего мероприятия еще под вопросом.

Автосалон во Франкфурте — главные новинки для России


Мы уже привыкли к тому, что большинство громких премьер на мировых автосалонах не имеют к нам особого отношения — эти машины не планируют ввозить в Россию. Но во Франкфурте представили сразу несколько моделей, которые будут пользоваться у нас хорошим спросом. Неудивительно, так как большинство из них — кроссоверы премиум-брендов.

Audi Q7

Одна из самых популярных Audi на российском рынке — это кроссовер Q7. Во Франкфурте показали обновлённую модель, которую перерисовали в стиле более статусного купеобразного Q8. Машина получила новую решётку радиатора с вертикальными прутьями, другие фары и фонари и бамперы с более агрессивным дизайном. Последние, кстати, добавили 11 мм к длине немаленького «кросса» — стало 5 063 мм.

А вот интерьер — полностью новый. Теперь тут — царство дисплеев, один из которых расположен перед водителем, а на пару экранов на центральной консоли возложено управление комплексом MMI и климат-контролем. За доплату доступны обогрев и вентиляция кресел, массаж, проекционный экран, мощные акустические системы Bang & Olufsen, пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Последние требуют 48-вольтовой вспомогательной бортовой сети, которая теперь есть у всех Q7, как и стартер-генератор с ременным приводом — он помогает в первые секунды после старта с места и быстро запускает двигатель. Впрочем, в России Q7 останется только с прежним трёхлитровым турбодизелем мощностью 249 л.с., у которого не будет ни стартер-генератора, ни 48-вольтовой сети. А собираться машины для нашего рынка будут на калининградском «Автоторе».

BMW X6

BMW уже неплохо укрепила свои позиции на российском рынке с помощью новых X5 и X7, а вскоре к ним присоединится и представленный во Франкфурте купеобразный X6. Со сменой поколений «икс-шестой» стал больше в длину (+ 26 мм, теперь 4 935 мм), в ширину (+ 15 мм, 2 004 мм) и ниже на 6 мм (1 696 мм). А главная «фишка» модели — светящиеся «ноздри» решётки радиатора!

Интерьер — точно такой же, как у Х5, но в базовое оснащение входят спортивные кресла. Опциональная стеклянная крыша увеличилась в размерах, за доплату доступны также подстаканники с обогревом/охлаждением и дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров. Объём багажника прежний — 580 литров.

Технически X6 тоже копирует X5, в качестве опций доступны пневмобаллоны «по кругу», поворотная задняя ось, активный задний стабилизатор. Есть пакеты M Sport и xLine с защитными накладками на бамперах и порогах.

Пока X6 доступен в четырёх вариантах: дизельные 30d (3 литра, 249 л.с.), M50d (3 литра, 4 турбины, 400 л.с.) и бензиновые 40i (3 литра, 340 л.с.) и M50i (4,4 литра, 530 л.с.). Последний разгоняется до сотни всего за 4,3 секунды. А в будущем появится и «заряженный» X6 M.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Прямой конкурент новому BMW X6 — это, конечно, и новый Mercedes-Benz GLE Coupe, который дебютировал здесь же, во Франкфурте. Стиль остался прежним — GLE Coupe щеголяет покатой крышей и «треугольными» фонарями. Но если раньше колёсная база у обычных GLE и у GLE Coupe была одинаковой, то теперь расстояние между осями у «Купе» меньше на 60 мм

Впрочем, места сзади стало даже больше, так как при смене поколений колёсная база GLE Coupe всё равно увеличилась на 20 мм. В остальном салон копирует внутреннее убранство обычных GLE, кроме того, что спортивные сиденья тут идут в базовой комплектации. По сравнению с предшественником GLE Coupe прибавил 39 мм в длину (стало 4 939 мм) и на 7 мм шире (2 010 мм). Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить на 9%

Багажник прибавил в объёме — литров теперь 655 (было 650), а при сложенных сиденьях разница ещё больше — 1790 литров против 1720. Что важно — погрузочная высота уменьшилась на 60 мм. В базовом оснащении GLE Coupe оснащается пружинной подвеской, в качестве опции доступна пневмоподвеска Airmatic, а за доплату поставят самый продвинутый вариант E-Active Body Control, где каждое колесо индивидуально контролируется электроникой

Пока «обычные» GLE Coupe доступны только с трёхлитровым дизелем, который в версии GLE 350d выдаёт 272 л.с. и 600 Нм, а у GLE 400d — 330 л.с. и 700 Нм. Привод, разумеется, только полный. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат. А под капотом Mercedes-AMG GLE 53 AMG — трёхлитровый бензиновый турбомотор, которому помогает электродвигатель. Суммарная мощность — 435 л.с. и 520 Нм, что позволяет «53-му» разгоняться до сотни за 5,3 секунды

Land Rover Defender

Одна из самых долгожданных премьер — это, конечно, новый Land Rover Defender. Причём он пережил революционные изменения! И дело не в дизайне — тут как раз попытались сохранить дух легендарного «Дефа». Но вместо рамы и мостов — несущий алюминиевый кузов и независимые подвески. Вместо механики — 8-ступенчатый автомат (и только он). По сути, это ремикс на нынешний Land Rover Discovery.

Как и раньше, трёхдверная версия отличается укороченной базой (2 587 мм против 3 052 у пятидверки), ей же полагается пружинная подвеска (у длинного «Дефа» — пневмобаллоны). Дорожный просвет по умолчанию — 216 мм, во внедорожном режиме он увеличивается до 291 мм, а в критических ситуациях Defender буквально встаёт на цыпочки, добирая ещё 70 мм! Ещё тут хорошие углы въезда и съезда, а глубина преодолеваемого брода может достигать 90 сантиметров.

Фирменная система Terrain Response 2 облегчает передвижение по скользким и рыхлым поверхностям, а ещё тут есть функция «прозрачный капот» — на экран выводится изображение с камеры, на котором видно, что находится перед колёсами. Так что проходимость «Дефа» едва ли пострадала. Салон, конечно, совсем не такой спартанский, как в предшественнике — доступны все современные опции.

Моторы — только турбированные. Двухлитровые дизели выдают 200 и 240 «лошадей», бензиновый 2.0 — это уже 300 сил, а самый мощный — это трёхлитровая «шестёрка», которая выдаёт 400 л.с. и 550 Нм, причём привод турбины тут электрический и есть 48-вольтовый стартер-генератор. Такой Defender разгоняется до сотни всего за 5,9 секунды! Одна беда — по цене он почти догнал Land Rover Discovery (в Европе он на 3 тысячи евро дешевле).

Porsche Taycan

Да, мы тоже включаем электромобиль Porsche Taycan в наш рейтинг — эта знаковая машина будет продаваться и в России. И это не просто первый серийный электромобиль марки Porsche, но ещё и самый быстрый на Северной петле Нюрбургринга. В конце августа заводской испытатель Ларс Керн промчался по почти 21-километровому кругу за 7 минут и 42 секунды! Когда-то там ехал легендарный Вальтер Рёрль на Porsche 911 GT3 (997).

Чтобы заставить ехать так быстро седан размером почти с Porsche Panamera и массой 2,3 тонны, нужна мощная силовая установка — Taycan оснащается двумя электромоторами, каждый из которых вращает свою ось. Пока представлено только две версии «Тайкана» — Turbo и Turbo S. Конечно, никаких турбин здесь нет, просто в Porsche решили не изменять своим привычным обозначениям.

Максимальная отдача модификации Turbo — 680 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Приличные показатели, да? Но посмотрите, что может выдать Turbo S — 761 л.с. и 1050 Нм! Немудрено, что до сотни он разгоняется за 2,8 секунды (на 0,4 быстрее, чем Turbo), а максимальная скорость — 260 км/ч. Причём Porsche заявляет, что батарея ёмкостью 93,4 кВт∙ч способна обеспечивать несколько таких стартов подряд. А при стандартных режимах движения запас хода составляет от 381 до 450 км.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.22 (у Turbo), это самый обтекаемый Porsche! Под кузовом — поворотная задняя ось, адаптивные амортизаторы, система подавления кренов, активный задний дифференциал, а сквозь 20- или 21-дюймовые колёса видны огромные тормозные диски с десятипоршневыми (!) суппортами (у версии Turbo S — 420-миллиметровые роторы из углеродо-керамики). Кстати, из-за установленной под полом батареи центр тяжести тут самый низкий среди всех Porsche.

Porsche Taycan — первый электромобиль с напряжением сети 800 В, что позволило не только сделать более компактной силовую часть, но и использовать 270-киловаттные зарядные устройства, поэтому всего за 5 минут батарею можно «пополнить» ещё на 100 километров пути. В России уже есть 50-киловаттные станции — на аналогичный заряд потребуется 28-31 минута. Пополнение с 5 до 80% на 50-киловаттной станции займёт 93 минуты, а от бытовой сети (при наличии 11-киловаттного устройства) полная зарядка займёт 9 часов. Не так и долго, учитывая, что батарея на 93 кВт∙ч обеспечивает запас хода по циклу WLTP на 381-450 км (в зависимости от модификации «Тайкана»). Правда, нам придётся подождать новинку — Taycan приедет в Россию лишь в четвёртом квартале 2020 года

ТОП-10 самых главных премьер автосалона во Франкфурте-2019

В контексте Франкфурта у нас есть хорошие новости для почитателей автомобилей с традиционными ДВС! Электромобили хоть помалу и наступают на автопром, но делают это пока весьма робко и зачастую «концептуально». На грядущей выставке реально серийных «электропремьер» будет немного (хотя те что будут — громкие и очень важные!).

Зато новинок с классическими двигателями будет хоть отбавляй — от дизельных кроссоверов до бензиновых спорткаров. Привезут даже бюджетный кроссовер-кабриолет. Хедлайнерами IAA-2019, как обычно, станут немецкие автопроизводители — Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые покажут сразу по несколько новых моделей.

АвтоВести уже готовятся отправиться во Франкфурт, чтобы сделать большой онлайн-репортаж для своих читателей. Накануне выставки мы решили составить шорт-лист из десяти самых ожидаемых новинок. Хотя ярких премьер будет, несомненно, гораздо больше!

Премьера нового серийного электромобиля Volkswagen оказалась настолько важной, что ради ID. 3 немцы решили не выставлять во Франкфурте восьмое поколение VW Golf. Чтобы не сбивать фокус! Ведь этот электрохэтчбек относится к сравнительно бюджетному массовому сегменту и будет продаваться в Европе по цене дизельных «Гольф» — то есть, в базе не более 30 тысяч евро. Платформа — модульная MEB, прогнозируемый запас хода — от 350 до 550 км. Одним словом, «электричка» новой волны, которую стоит ждать.

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Второй интересной премьерой «Фольксвагена» на IAA станет компактный кроссовер-кабриолет T-Roc Cabrio, выполненный в жанре уже ушедших в историю Range Rover Evoque и Nissan Murano. Только значительно дешевле. Немцы очень надеются, что двухдверный T-Roc с мягким верхом будет популярен на юге Европы. Маленькие моторчики, демократичная цена и яркие детали оформления могут принести этой модели успех. 

Ожидаемая электрическая новинка от Porsche, наконец-то, будет представлена в полностью серийной ипостаси! Новейшее 4-местное «гран туризмо» оснащается парой электродвигателей суммарной мощностью 600 л.с.. Силовая установка Taycan наделяет его динамикой 3,5 секунды в разгоне от 0 до 100 км/ч. Самое важное — повторяемость показателей. Стартовать с launch control можно сколько угодно раз, и электрокару ничего не будет. Достойная альтернатива мощной «Тесле».  

Audi проведет во Франкфурте живую премьеру суперуниверсала RS 6 Avant нового поколения, в котором черты обычного А6 угадываются не сразу — если присмотреться повнимательнее, то легко заметить «лицо» от модели А7. Фанаты «Ауди» тем временем обсуждают заявленные характеристики: с цифрой разгона до сотни за 3,6 секунды RS 6 оказался медленнее конкурентов вроде BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 S. Но это на бумаге. А как будет на самом деле, покажут первые живые заезды.  

Компания «Мерседес» отпразднует премьеру первого в мире премиального вэна с полностью электрической силовой установкой. Проект EQV основан на базе обычного V-Класса и визуально отличается от исходной модели лишь оформлением передка и зарядными «лючками». Заявленный запас хода составляет 405 км, мощность — 204 л.с., а максимальная скорость — 160 км/ч. Продажи стартуют уже скоро.

Культовый «Дефендер» возвращается! В рамках IAA-2019 покажут абсолютно серийный автомобиль, который вскоре попадет на конвейер и в трясущиеся от предвкушения руки первых будущих владельцев. Как и прежде, легендарный внедорожник будет выпускаться в короткой трехдверной модификации 90, так и в удлиненной 110. Несмотря на наличие новой платформы и продвинутых электронных систем, британцы, как и раньше, будут позиционировать «Дефф» в качестве утилитарного «проходимца». Ждем-ждем!

Востребованное кросс-купе GLE рассекретили буквально накануне живой премьеры. Технически GLE Coupe в общем-то копирует «обычный» кроссовер, так что главная ставка делается на дизайн — здесь динамичный силуэт с заваленными стойками и абсолютно новая карма в стиле имиджевых «Мерседесов» вроде модели CLA. К автомобилю есть смысл присматреться поближе, ведь продажи в России стартуют в начале 2020 года.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic

Новый «заряженный» GLB фактически станет самым «бюджетным» вседорожником AMG-линейки (приподнятый хэтчбек GLA не в счет). Мало того, в версии AMG 35 он еще и сохранит 7-местную конфигурацию салона, что для этого класса большая редкость. «Мини-гелик» оснащен уже знакомым по А-серии турбомотором 2,0 л на 305 л.с., а вот 8-ступенчатый робот — новый.

Заклятый соперник GLE Coupe уже показывали и виртуально, и на закрытых презентациях, но широкой публике новый BMW X6 покажут впервые. Помимо нового дизайна и интерьера в стиле Х5 купеобразный кроссовер получит светящиеся LED-ноздри решетки радиатора, подсветку крыши Sky Loungе и много других приятных фишек. Кстати, цены и сроки начала продаж в России уже известны.

Универсал 3 Серии давно не продают в России и не планируют в будущем, но во Франкфурте мы все равно пойдем смотреть на новый вагон G20 и завидовать европейцам. Все плюсы классной стандартной «трешки» плюс увеличенный багажник и пятая дверь со стеклом, которое открывается отдельно.

 

Франкфуртский автосалон-2019: машины класса ″люкс″ уже не в моде | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, — гораздо больше внимания уделяется экологичности новой модели. На Франкфуртском автосалоне 2019 повсюду только и слышны разговоры о защите окружающей среды, изменении климата, устойчивости и климатически нейтральном производстве. И это — не единственное отличие от автомобильных выставок прошлых лет.

Взять, к примеру, Mercedes-Benz. Раньше концерн презентовал свои автомобили на двух этажах в выставочном комплексе Франкфуртской ярмарки. В этом году площадка Mercedes-Benz на треть меньше. Более того: там практически нет машин — их заменили огромные мультимедийные экраны для демонстрации различных концепций мобильности. А сами машины припаркованы в вестибюле павильона.

Презентация на автосалоне новых моделей Mercedes-Benz

Презентация на автосалоне новых моделей Mercedes-Benz

Еще более радикальные изменения претерпел павильон BMW: баварскому автопроизводителю, еще два года назад занимавшему целый выставочный зал, на этот раз понадобилось не только в три раза меньше территории — он еще и делит ее с Jaguar, Land Rover, Hyundai и другими фирмами.

Автосалон IAA выходит из моды?

В этом году от участия в международном автосалоне IAA решили отказаться более 30 крупных автомобильных концернов. На выставке отсутствуют практически все автомобили класса люкс. Peugeot уступил сцену своему немецкому филиалу Opel, а единственным японским автопроизводителем на Франкфуртской выставке стала Honda. Значит ли это, что идея классического автосалона изжила себя? Неужели IAA постигнет та же участь, что и некогда крупнейшую выставку информационных технологий CeBIT, которая в прошлом году проводилась в последний раз?

«Концепция автосалона и презентации автопроизводителей должны измениться. Я думаю, что дни ярмарки IAA в ее нынешнем виде действительно подходят к концу», — говорит в беседе с DW Юрген Пипер (Jürgen Pieper), автомобильный эксперт банка Metzler.

Электромобиль BMW Vision iNEXT

Электромобиль BMW Vision iNEXT

Автосалону нужен новый формат и новые идеи, уверен Пипер. «Честно говоря, меня всегда раздражало то, что автопроизводители представляют в выставочных залах всю линейку своей продукции, которая совсем необязательно интересует посетителей выставки. Те, кто приходят на автосалон, прежде всего, хотят узнать о новых веяниях и новых трендах — и именно на этом, прежде всего, следует сконцентрироваться автоконцернам», — уверен эксперт.

Вместо машины — велосипед и электросамокат

В Объединении немецкой автомобильной промышленности (VDA), организующем автосалон IAA, похоже, осознали эту проблему и ищут пути ее решения. Разумеется, в VDA не хотят, чтобы Франкфурт-на-Майне постигла судьба Детройта. От участия в некогда ведущем автошоу Северной Америки в последние годы отказались немало ведущих автомобильных производителей: в поисках новых форматов они предпочли демонстрировать свои новинки на проходящей в то же время выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В 2020 году Детройтский автосалон предпримет последнюю попытку вернуть былые позиции и перенесет выставку с января на июнь.

На Франкфуртском автосалоне-2019

На Франкфуртском автосалоне-2019

«Автосалона как такового, состоящего лишь из презентации продукции и демонстрации технологий, сегодня уже недостаточно, чтобы дать ответы на вызовы будущего», — говорит глава VDA Бернхард Маттес (Bernhard Mattes), бывший шеф немецкого филиала автоконцерна Ford. Ведь автомобиль — это лишь один из видов мобильности будущего.

«Сегодня совсем не обязательно передвигаться по городу на машине: велосипед, электросамокат или даже автобус зачастую могут стать куда более удобным средством передвижения», — говорит Маттес в беседе c DW. Поэтому задача автопроизводителей — существенно повысить эффективность своей продукции, и, по словам Маттеса, именно над этим они сейчас и работают. Автосалон IAA, где, по его мнению, должны быть представлены последние достижения и разработки автопроизводителей, он называет «платформой для мероприятий по презентации мобильности будущего» и надеется, что этот формат станет темой для самого широкого обсуждения в обществе. «Я уверен, что эта концепция окажется жизнеспособной», — говорит Маттес.

Электрокар ID.3 от Volkswagen — начало новой эры?

Электрокар ID.3 от Volkswagen

Электрокар ID.3 от Volkswagen

Если в прошлом масштаб и престиж автосалона определялись количеством представленных на нем новинок, то сегодня таким показателем является число электромобилей. В данный момент эта отрасль переживает не лучшие времена — не в последнюю очередь из-за замедления темпов роста мировой экономики. По прогнозам экспертов, в 2019 году продажи «зеленых» автомобилей по всему миру упадут как минимум на 4 процента, а в Китае, который является мировым лидером рынка электрокаров, — на целых 7 процентов.

В Volkswagen, однако, не хотят мириться с этой тенденцией. Накануне открытия Франкфуртского автосалона немецкий концерн презентовал свою первую серийную модель электрокара ID.3. Ее появление должно ознаменовать начало новой эры, как это некогда произошло с такими популярными моделями, как «Жук» и Golf.

Электрокроссовер M-Byte

Электрокроссовер M-Byte

На новую модель VW уже поступило 30 000 предзаказов, не без гордости отмечает глава концерна Херберт Дис (Herbert Diess): «Уверен, что многие клиенты сделают свой выбор в пользу ID.3. Это наилучший вариант для всех тех, кто не проезжает каждый день по нескольку сотен километров, чей годовой пробег составляет менее 50-60 тысяч км и кому не нужен громадный автомобиль».

«Зеленые» авто вместо дизельных двигателей

Делая ставку на «зеленые» авто, Volkswagen, помимо прочего, пытается преодолеть последствия «дизельного скандала», разразившегося в 2015 году. Тогда власти США выяснили, что немецкий концерн сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей. 

Херберт Дис подчеркивает, что скандал стал серьезным ударом не только для самого Volkswagen, но и для автомобильной промышленности в целом. «Своими действиями мы нанесли огромный ущерб (клиентам — Ред.) во всем  мире  — не только в Америке, но и в Европе. Последние четыре года мы делаем все возможное, чтобы это исправить», — заверяет он.

В данный момент Volkswagen инвестирует в разработку электромобилей миллиарды евро и строит целые заводы по их производству. К примеру, в ноябре 2019 года один из них откроется в саксонском городе Цвиккау.

А вот у китайского стартапа Byton, основанного бывшими менеджерами BMW, всего один завод и капитал в пределах 500 млн евро. Несмотря на это, Byton планирует составить конкуренцию традиционным производителям. По словам президента компании Даниэля Кирхерта (Daniel Kirchert), новый завод в городе Нанкине уже практически построен, а в ноябре должно быть запущено производство первой серийной модели — электрокроссовера M-Byte. Летом 2020 года ее можно будет приобрести в Китае, а еще через год — в Европе и США.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Volkswagen Tiguan
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место — Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • VW T-Roc
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место — VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • BMW X1
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место — BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Ford Kuga
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место — Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Mercedes GLC
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место — Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Skoda Karoq
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место — Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Seat Ateca
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место — Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Ford Ecosport
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место — Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Dacia Duster
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место — Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая цена — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • BMW X3
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место — BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


Международный автосалон во Франкфурте: чем удивит автомобильная выставка

Ежегодно в мире проходят крупные автомобильные выставки, куда производители свозят свои новинки и концепты. Одним из самых востребованных является Франкфуртский автосалон, который очень скоро откроет свои двери.

Одним из крупнейших автомобильных мероприятий в Европе, который с нетерпением ждут как производители, так и поклонники автомобилей, является Франкфуртский автосалон. Первая автомобильная выставка в Европе состоялась в 1897 году, а вот во Франкфурте-на-Майне автосалон был проеден только в 1951 году. До 1991 года этот город стал «домом» данной выставки, а с 1992 года мероприятие было разделено на две части. По нечетным годам во Франкфурте-на-Майне проводится выставка легковых автомобилей, а по четным — в Ганновере выставка грузовых авто.

В 2019 году автосалон откроет двери с 12 сентября и продлится до 22 сентября. На нем будут представлены новейшие модели всех мировых производителей, львиная доля из которых будет электрическими. Авто Информатор подготовил перечень моделей, которые будут представлены на столько значимом мероприятии.

Alpina B3 Biturbo

Тюнинг ателье Alpina, которое славится своими доработанными моделями BMW, представит B3 Biturbo на базе M340i. Ожидается, что модель дебютирует в форме универсала. B3 заполнит пробел между обычной 3-й серией и «горячим» M3 мощностью 400 л.с.

Alpina B3 Biturbo

Alpina B3 Biturbo

Audi RS Q3

Audi RS Q3 получил 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор мощностью 400 л.с., что позволит ему составить конкуренцию Mercedes-AMG GLB 45. Новинка больше напоминает не кроссовер, а хэтчбек с высокой крышей.

Audi RS Q3

Audi RS Q3

Audi RS6

Audi RS 6 Avant является «дьяволом» в семействе универсалов. Накануне дебюта производитель рассекретил внешность и технические характеристики флагманской модели. В движение RS 6 приводит в движение 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Дизайн RS 6 Avant выполнен в стиле моделей RS и интуитивно понятен.

Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant

Audi RS7 Sportback

Новый RS7 Sportback станет ведущим среди моделей Audi Sport, ведь под его капотом расположен 4,0-литровый двигатель мощностью 650 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Audi RS7 Sportback

Audi RS7 Sportback

Audi А3

Audi представит четвертое поколение своей популярной A3. Автомобиль должен стать ведущим в своем сегменте и установит новые стандарты качества.

Audi А3

Audi А3

BMW X6

Новое поколение купе-кроссовера BMW X6 получило современный дизайн кузова. Модель оснащена 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 523 л.с., который обеспечивает разгон до «сотни» за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

BMW X6

BMW X6

BMW Vantablack VBx2

BMW привезет на Франкфуртский автосалон уникальную модель. Баварский производитель взял обыкновенный кроссовер X6 и покрасил его в самую черную в мире краску, которая поглощает свет. Уникальный автомобиль получил название Vantablack VBx2. Ранее данный цвет применялся только в авиации.

Vantablack VBx2

Vantablack VBx2

BMW Vision M Next

Концепция Vision M Next сочетает в себе футуристичный облик и инновационные технологии, которые направлены на достижение максимального комфорта и идеального вождения. Концепт получил гибридную установку мощностью 592 л.с., позволяющую разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за три секунды. Максимальная скорость Vision M Next составляет 300 км/ч. В электрическом режиме авто может проехать до 100 километров.

BMW Vision M Next

BMW Vision M Next

Cupra Tavascan

Электрический кроссовер Cupra Tavascan построен на базе новой платформы MEB Volkswagen и оснащен аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт, которая обеспечивает запас хода до 450 километров. В движение Tavascan приводят два электромотора, суммарная мощность которых составляет 302 л.с. Разгон до первой «сотни» занимает 6,5 секунды.

Cupra Tavascan

Cupra Tavascan

Honda E

Электрический городской автомобиль Honda E был впервые представлен в качестве прототипа на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Сейчас же публике покажут серийную версию электрокара. Он оснащен литий-ионным аккумулятором на 35,5 кВт, который обеспечивает запас хода в 200 километров. Количество оформленных предзаказов говорит о большом спросе на данный электрокар.

Honda E

Honda E

Hyundai 45

Концептуальный спортивный хэтчбек Hyundai 45 выполнен в ретро-стиле и напоминает Hyundai Pony Coupe 1974 года. Образ дополняют массивные колеса, наклонный капот, узкая решетка радиатора, светодиодные фары и задние фонари.

Hyundai 45

Hyundai 45

Hyundai i10

Обновленный хэтчбек Hyundai i10 получил более динамичный дизайн, увеличенный до 252 литров багажник, двухцветную окраску кузова, модернизированную оптику, а также 16-дюймовые колесные диски. В оснащение i10 входят мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора и системы помощи водителю.

Hyundai i10

Hyundai i10

Hyundai i30 N Project C

Хот-хэтч Hyundai i30 N Project C является специальной версией i30 N. От своего прародителя модель отличается карбоновыми кузовными панелями, заниженной подвеской и спортивными 19-дюймовыми колесными дисками.

Hyundai i30 N Project C

Hyundai i30 N Project C

Lamborghini Sian

Гиперкар Lamborghini Sian выполнен на базе Aventador SVJ и получил гибридную установку. Двигатель V12 работает в паре с электромотором и выдает 819 л.с. мощности. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 350 км/ч.

Lamborghini Sian

Lamborghini Sian

Land Rover Defender

Общий вид обновленного Land Rover Defender стал более современным и мягким. Он получил тонкую решетку радиатора и заметный значок Defender вдоль капота. Land Rover будет предлагать Defender в 90, 110 и 130 конфигурациях с тремя дизельными и тремя бензиновыми двигателями, а также гибридную версию мощностью 398 л.с.

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Mercedes-Benz EQV

Концепт Mercedes EQV дебютировал еще на Женевском автосалоне в начале текущего года. Сейчас же автопроизводитель представит серийную версию премиального минивена. Он оснащен электромотором мощностью 201 л.с. и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт, которая обеспечивает запас хода до 400 километров. Покупателям будут доступны две версии — длинной 5,14 и 5,37 метра.

Mercedes-Benz EQV

Mercedes-Benz EQV

Mercedes ESF 2019

Прототип кроссовера Mercedes-Benz ESF 2019 создан на базе серийного Mercedes-Benz GLE и призван продемонстрировать новые разработки в области активной и пассивной безопасности. Кроссовер оснащен гибридной силовой установкой и неполным автопилотом, руль и педали могут убираться в переднюю панель. В случае поломок из задней части автомобиля выезжает маленький робот.

Mercedes ESF 2019

Mercedes ESF 2019

Mercedes GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 дебютирует вместе с заряженным братом Mercedes-AMG GLE 53. В базовой версии кроссовер оснащен мягкой гибридной 3,0-литровой турбированной шестеркой мощностью 362 л.с., которая работает в комплекте с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Горячая версия получит гибридную 3,0-литровую шестерку мощностью 429 л.с.

Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe

Mercedes-AMG GLB 35

Mercedes GBL 35 получил «заряженную» версию AMG, под капотом которой расположен 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 302 л.с. и крутящим моментом в 295 Нм. Разгон до «сотни» занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLB 35

Mercedes-AMG GLB 35

Mini Electric

Первая серийная электрическая модель Mini похожа на 3dr Cooper, на базе которого она выполнена. Показатели электрического Mini довольно внушительные — мощность достигает 184 л.с., а крутящий момент — 270 Нм. Разгон до первой «сотни» занимает 7,3 секунды.

Mini Electric

Mini Electric

Opel Corsa-e

Новый Opel Corsa-e, построенные на базе серийного электрокара Corsa, стал первым в мире электрическим раллийным автомобилем. В движение Corsa-e Rally приводит электромотор мощностью 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который обеспечивает разгон до первой «сотни» за 8,1 секунды. Аккумулятор емкостью 50 кВт обеспечивает запас хода до 330 километров.

Opel Corsa-e

Opel Corsa-e

Porsche Taycan

Taycan стал первой электрической моделью Porsche. Он получил батарею емкостью около 90 кВт и силовую установку мощностью 600 л.с. Разгон до первой «сотни» занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Запас хода на одном заряде составляет до 500 километров.

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Renault Captur

Новый Renault Captur получил свежий дизайн и новую платформу CMF-B, которая позволила ему стать крупнее предыдущей версии. Все оптика стала светодиодной, а в салоне авто расположился 9,3 дюймовый экран мультимедийной системы. Помимо версий с классическими бензиновыми и дизельными двигателями, Captur получит гибридную версию.

Renault Captur

Renault Captur

Seat Taracco

Seat Tarraco PHEV оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 148 л.с., который работает в паре с электромотором на 113 л.с. и литий-ионным аккумулятором мощностью 13 кВт. Установка выдает 242 л.с., что на 30 л.с. больше, нежели у бизнес-седана. Двигателя хватает, чтобы разогнать Seat от 0 до 100 км/ч всего 7,4 секунды.

Seat Taracco

Seat Taracco

Smart Fortwo и Forfour

Компания Smart представит рестайлинговые версии Fortwo и Forfour, которые получили более мощные электрические установки и увеличенный запас хода. Также изменился экстерьер сити-каров. В частности Fortwo и Forfour получили обновленную решетку радиатора, новые фары и бампер.

Smart

Smart

Volkswagen ID 3

Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 станет самой ожидаемой моделью автосалона. Он будет выпускаться в трех версиях: с батареей в 45 кВт и запасом хода до 330 километров, с батареей мощностью 58 кВт и пробегом в 420 километров, а также с аккумулятором в 77 кВт и запасом хода 550 километров.

Volkswagen ID 3

Volkswagen ID 3

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Кросс-кабриолет Volkswagen T-Roc построен на базе одноименного компактного кроссовера. Он выйдет в двух модификациях: 1,0-литровым трехцилиндровым мощностью 113 л.с. и 1,5-литровым четырехцилиндровым мощностью 148 л.с. Кросс-кабриолет получил большое количество систем помощи водителю и функций, включая 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, 11,7-дюймовую цифровую приборную панель, акустическую систему BeatsAudio из 12 динамиков.

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. Также рекомендуем посмотреть нашу рубрику «Очерки Истории», в которой мы описываем эволюцию легендарных автомобилей.

Юлия Дюдюн

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Автосалон во Франкфурте 2019 с фото, авто новинки, серийные машины и концепты

Поговорим про авто новинки. Автосалон во Франкфурте 2019 открывает двери в мир новых серийных автомобилей 2020-2021 модельного года. При этом организаторы выставки не забывают о и перспективных машинах самого ближайшего будущего. Предлагаем нашим читателем окунуться в атмосферу автомобильной выставки Frankfurt International Motor Show 2019 году (автосалон во Франкфурте IAA-2019). И оценить концепты и прототипы, новинки и модели пережившее обновление. Франкфуртский автосалон проводится раз в два года, чередуясь с Paris Motor Show. В 2019 году автошоу в немецком Франкфурте готов встречать посетителей с 12 по 22 сентября, но первыми с экспонатами выставки познакомятся автомобильные журналисты уже 10-11 сентября.

фото Audi E-Tron FE06 Racer 2019

Традиционно Frankfurt International Motor Show является излюбленным местом для мировых премьер немецких автомобильных компаний. Автосалон во Франкфурте 2019 года не стал исключением. И основная масса новинок представлена компаниями Audi, BMW, Mercedes, Opel, Porsche и Volkswagen. При этом бренды Alpina, Brabus, Cupra, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lamborghini, Land Rover, MINI, Renault, SEAT, Skoda и Smart скромно, но все же представлены во Франкфурте. Однако, многие производителей решили пропустить Франкфуртский автосалон 2019 года и отказались принимать участие в автомобильной выставке в Германии. Новинок Abarth и Alfa Romeo, Aston Martin и Rolls Royce, Citroen и DS, Ferrari, FCA и Fiat, Chrysler и Jeep, GM и Cadillac, Infiniti и Mazda, Mitsubishi и Nissan, Peugeot и Fiat, Subaru и Suzuki, Toyota и Volvo мы не увидим.

фото BMW M Next Vision 2019

Frankfurt International Motor Show 2019 года проходит под флагом общей гибридизации и элекрофикации автомобилей. Гибриды, подзаряжаемые гибридные автомобили, электрокары и электромобили – это будущее мирового автопрома. И если серийные новинки еще оснащаются традиционными ДВС, то концепты и прототипы поголовно электрические или гибридные.

фото Cupra Tavascan Concept 2019

Концепты и прототипы, автосалон во Франкфурте 2019 новинки

Перспективный городской автомобиль Audi AI:TRAIL Quattro и гоночный болид Audi E-Tron FE06 Racer, шикарное спортивное купе с бензино электрической силовой установкой BMW M Next Vision, гибридный Continental 48v Hybrid, построенный на базе серийного хэтчбека Ford Focus, прототип электрического кроссовера Cupra Tavascan Concept, городской электрический хэтчбек Hyundai 45 EV Concept, гоночный электрический супер кар Hyundai Electric Racer, прототип электрического флагмана Мерседеса — Mercedes-Benz EQS Concept, концепт гибридного кроссовера Opel Concept SUV и раллийный хэтчбек с электрической силовой установкой Opel Corsa-e Rally Concept.

фото Mercedes-Benz EQS Concept 2019

Серийные новинки на автосалоне во Франкфурте 2019

фото Opel Corsa-e Rally Concept 2019

BMW B3 Touring – универсал с 400-сильным турбированным мотором, шикарный внедорожник Alpina BMW X7 с 608-сильным турбо мотором от немецкого ателье тюнинга Alpina.

фото Audi A6 allroad 2019-2020

Новинки Ауди и БМВ 2019-2020

Audi A1 Citycarver – компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер.
Модели обновленного семейства Audi A5 — Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe TDI, Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback TDI, Audi A5 Cabriolet.
Кросс-универсал Audi A6 allroad 2020 модельного года.
Заряженные «эрески» от Ауди: Audi RS Q3 Sportback, Audi RS4 Avant, Audi RS6 Avant, Audi RS7 и Audi RS Q8.
Рестайлинг версии кроссовера Audi Q7 и Audi SQ7.
Новый спортивный кроссовер Audi SQ8 и спорт седан Audi S8.

фото Audi S5 Sportback TDI 2019-2020

Новое поколение BMW 1-Series (F40), новая модель BMW 2-Series Gran Coupe, новый универсал BMW 3-Series Touring, шикарный BMW 8-Series Grand Coupe, новая генерация BMW M3, мелко серийный BMW M4 Heritage Editions, BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible, модернизированный паркетник BMW X1, бронированный кроссовер BMW X5 Protection VR6, новое поколение купе образного кроссовера BMW X6 в новом кузове G06 и его эксклюзивная версия BMW X6 Vantablack.

фото BMW 1-Series (F40) 2019-2020

Заряженный хэтчбек Brabus Mercedes-AMG A 35 переосмысливший, и сделавший мощнее модель Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новый компактный кроссовер Ford Puma, электрический сити-кар Honda e с игрушечной внешностью, инновационным салоном и двумя вариантами мощности (базой электромотор генерирует 136-сил, более мощный 154 силы), городской субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 нового поколения и мощный хэтч Hyundai i30 N Project C, хэтчбек Kia XCeed приподнятый над дорогой и стилизованный под кроссовер.

фото BMW X6 (G06) 2019-2020

Новый гибридный гиперкар Lamborghini Sian с 819-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый 785-сильный V12 в тандеме с 34-сильным e-motor встроенным в коробку передач). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек, максимальная скорость 350 кмч.

фото Honda e 2019-2020

Новый Land Rover Defender стал одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона.

фото Lamborghini Sian 2019-2020

Новинки Мерседес 2019-2020

Супер мощные компакты Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic и Mercedes-Benz CLA45 AMG 4Matic.
Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV и его близкий родственник электрический развозной фургон Mercedes-Benz eVito Tourer. Переживший рестайлинг паркетник Mercedes-Benz GLA. Абсолютно новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB и его заряженная модификация Mercedes-Benz GLB35 AMG 4Matic. Купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения.

фото Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic и Mercedes-Benz CLA45 AMG 4Matic 2019-2020

Компания Опель перешла под контроль PSA и постепенно обновляет модельный ряд. На Frankfurt International Motor Show 2019 года немецко-французский бренд презентовал такие новинки. Opel Corsa нового поколения. Модернизированный Opel Astra. Гибридный кроссовер Opel Grandland X Hybrid4. Обновленную модель бизнес-класса Opel Insignia. И минивэн Opel Vivaro Life.

фото Porsche Taycan 2019-2020

Немецкий производитель премиальный спортивных автомобилей Порше представил на родной земле купе Porsche 911 GT3, Porsche 911 Turbo Cabrio и новую электрическую модель Porsche Taycan.

На автосалон во Франкфурте 2019 новинки Рено представлены вторым поколением городского паркетника Renault Captur. А также обновленного кроссовера Renault Koleos и модернизированных моделей семейства Renault Talisman.

Испанский Сеат показал рестайлинг версию кроссовера SEAT Ateca. А еще новое поколение SEAT Leon и гибридный кроссовер Seat Tarraco FR PHEV.

фото Smart EQ fortwo 2019-2020

Чешская Шкода выставила на автомобильной выставке во Франкфурте обновленный Skoda Superb. А также новое поколение Skoda Octavia (A8), паркетник Skoda Kamiq и хэтчбек Skoda Scala в исполнениях Monte Carlo.

Испытывающий трудности бренд Smart (Daimler в 2020 году передаст марку под управление Geely) представил обновленные электрические сити-кары. Smart EQ fortwo, Smart EQ forfour и Smart EQ fortwo cabrio.

фото Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen тоже подготовил для премьеры на Автосалон во Франкфурте 2019 новинки. Народный кросс-кабриолет Volkswagen T-Roc Cabriolet. Модернизированный городской хэтчбек Volkswagen e-up. И абсолютно новый электромобиль Volkswagen ID.3.

Франкфуртский автосалон 2019 — все новинки и премьеры главной автовыставки мира

Международный автосалон в Германии считается крупнейшей выставкой самых современных и перспективных машин от всех ведущих марок. Производители стараются представлять свои последние разработки именно здесь, в городе Франкфурт (IAA-2019), ведь огромный успех этого автошоу неизменно отражается на маркетинговом продвижении заявленных моделей машин.

Содержание статьи:

По старой доброй традиции Frankfurt International Motor Show проходит раз в два года, чередуется с автовыставкой Paris Motor Show, именно здесь формируются все тренды автомобильного мира.

На выставке представлены авто 2020—2021 модельных годов, которые представлены под лозунгом новых измерений в автопромышленности. Экспонаты этому соответствуют, здесь много электромобилей, современных IT технологий на транспорте, а концепт-кары все без исключения используют в разной степени электротягу.

К сожалению, целый ряд ведущих фирм мира в этом году пропустят это крупное европейское автошоу.

VAG

Концерн представлен марками Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и частично Porsche.

Audi RS7 Sportback

Представляется второе поколение автомобиля. Это мощнейший лифтбек с мотором в 600 лс. Тем не менее, приняты меры для снижения расхода топлива и, соответственно, суммарного выброса отработанных газов в атмосферу.

Машина умеет отключать половину из своих восьми цилиндров, а также использует гибридную составляющую. И в остальном всё на высшем уровне, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, возможность заказа керамических тормозов.

Audi RS Q3

Самая мощная версия компактного кроссовера Q3. Представлена в полном комплекте опций. А турбодвигатель TFSI будет развивать до 360 лс в варианте 2,5 литра.

VW ID 3

С помощью этого электромобиля фирма планирует пошатнуть лидирование Nissan Leaf на рынке массовых электромобилей. На единой платформе будет создана целая линейка моделей, цены постараются удержать в рамках существующих дизельных версий, от которых пора отказываться, а всё управление функциями машин сведут на сенсорный планшет мультимедия.

Audi A5

Здесь всё скромнее, A5 и S5 получат обновления лишь в рамках рестайлинга. Изменения сводятся к изменению внешности и переносу наиболее ходовых опций в базовую комплектацию. Спортивная модификация S5 для Европы получит дизель 3 литра 350 лс.

Seat Tarraco

Одноплатформенник таких известных моделей, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, производится даже не в Испании, а непосредственно в Германии. Машина отличается самым современным спортивным дизайном, который подкреплён мощными турбомоторами и преселективными коробками передач DSG.

При этом активная подвеска обеспечит комфорт на любых дорогах, а просторный кузов позволит использовать машину, особенно её семиместную модификацию, как семейный автомобиль.

Skoda Kamiq

Универсальный компактный кроссовер для молодёжного сегмента. В дизайне сохранён общий стиль машин Skoda, вместе с тем удалось уйти от присущей этой марке утилитарности. Для обеспечения приемлемой цены пришлось отказаться от мощных версий и полного привода.

Skoda Superb PHEV

Гибридный флагман Skoda базируется на основе Volkswagen Passat GTE, обеспечивая близкие к рекордным показатели экономичности. Пока ещё это не чистый электромобиль, но пробег на электротяге приближается к 70 километрам, а расход топлива обещают опустить ниже планки в 2 литра на 100 км.

BMW

BMW Concept 4

С помощью этого концепта компания оповестила мир о том, как будут выглядеть баварские автомобили в ближайшем будущем. Это сложная структура многомерного передка, рельефно оформленного вокруг огромной сдвоенной радиаторной решётки.

Заявкой на присущую марке спортивность выглядят и крупные воздухозаборники под фарами. Которые в угоду подобному стилю даже не закрыты общим аэродинамическим стеклом. Если серийные модели будут оформлены таким же образом, то поклонники марки останутся довольны, это действительно впечатляет и мало на что похоже.

BMW X6

Заявлено третье поколение большого кросс-купе, которое в своё время задало целое направление в проектировании универсальных автомобилей спортивного стиля.

На вершине применённых новшеств находится 520-сильный 8-цилиндровый двигатель, своим способностями вселяющий надежду в тех, кому не по душе многочисленные «электрички» с планшетами.

BMW Vision M Next

Дизайнерский проект в M-направлении, который призван совместить удовольствие от вождения с футуристической внешностью и простотой использования.

Утверждается, что водить этот автомобиль будет интуитивно легко, хотя тем, кто в курсе M-технологий от BMW, в это трудно поверить. Но что-то надо делать с безопасностью 500-600-сильных монстров, может быть действительно компания сможет их приручить.

Mercedes-Benz

EQV

Полноценный электрический минивен на базе мерседесовского V-класса способен создать новое качество в применении электротяги на пассажирских автомобилях. Здесь в распоряжение владельца предоставляется не только бесшумный экологичный электродвигатель с большой батареей в 100 квтч, позволяющий проехать до 400 км без подзарядки, но и просторный кузов с комфортом для семи и более пассажиров.

Такие заявки под силу только гигантам автопрома, которые долго готовятся, но потом выдают на рынок действительно уникальные продукты. Причём это не просто микроавтобус, а представитель премиального круга автомобилей.

Mercedes-AMG GLB 35

Необычная попытка совместить в одной машине B-класс, среднеразмерный кроссовер и спортивность от AMG. Достигается это мощным турбомотором свыше 300 лс, восьмиступенчатым преселективом, полным приводом с муфтой на задние колёса, а также семиместным кузовом кроссоверного типа.

Очень низко посаженный автомобиль способен разгоняться до сотни за пять секунд. Интересное сочетание.

Land Rover Defender

Вопреки слухам, вместо снятия с производства самого брутального внедорожника в гамме моделей Land Rover, фирма просто пошла на некоторые уступки современным тенденциям. Получилась совершенно другая машина, что неудивительно, если вспомнить, что Defender не сильно менялся за последние семьдесят лет.

Исчезла рама, которую многие считали чуть ли не единственным достоинством модели. Вместо неё работает несущий алюминиевый кузов. Возникли некоторые зачатки аэродинамики в обводах кузова.

Это надо прочитать: Как телефон подключить к магнитоле в машине всеми способами

Вместо грубых цельных мостов на машине появились независимые подвески, причём сзади – многорычажка. Добивает консерваторов наличие гибридной версии.

На этом фоне слабым утешением для фанатов выглядят мощные двигатели от 200 до 400 лс и достаточно спартанское убранство салона, который по-прежнему можно мыть из шланга. Сохранился и постоянный полный привод с демультипликатором.

Smart EQ

Вот тут сюрпризов не будет. Идея отказаться от двигателей внутреннего сгорания на машинах Smart напрашивалась давно, видимо компания ожидала прогресса в тяговых батареях и электромоторах.

Сейчас ими действительно стало можно пользоваться, пробеги электромобилей перестали измеряться десятками километров, а перешли в разряд сотен. Хотя новые Smart заметно отстают по этому показателю от конкурентов, видимо планируется завоёвывать рынок чем-то другим.

Наверное, косметическими обновлениями, представленными на автосалоне, или заряженной версией, проходящей испытания.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о