Tesla испытает автомобиль, оснащенный ракетными технологиями, в 2020 году — Naked Science

Такое заявление сделал директор Tesla Илон Маск, однако по большей части информация о Tesla Roadster держится в секрете.

Новую модель электрического гиперкара Tesla Roadster, оснащенную «полным пакетом функций от SpaceX», могут протестировать уже в 2020 году. По словам Илона Маска, одного из основателей и главного идейного вдохновителя компании, вскоре автомобиль может пройти первые «испытания на зависание».

 

Maybe end of next year

— Elon Musk (@elonmusk) 18 июля 2019 г.

 

Презентация концепта Tesla Roadster состоялась в 2017 году. Тогда сообщалось, что автомобиль сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 1,9 секунды и будет способен проехать свыше 900 километров без подзарядки. Его стоимость оценили в 200 тысяч долларов.

 

Однако позже Маск уточнил, что разгоняться до 96 километров в час гиперкар сможет все же за 2,1 секунды. Всего компания собирается выпускать около 10 тысяч моделей

Roadster в год, сосредоточившись на более бюджетных (по сравнению с Roadster) и практичных моделях, таких как Model Y, Semi Truck и Model 3.

 

Tesla Roadster / © официальный сайт Tesla

 

Между тем информации о «полном пакете от SpaceX» для Roadster не так много. Пока что известно, что под задние сиденья автомобиля установят металлокомпозитные баки высокого давления (Composite Overwrapped Pressure Vessel; COPV), которые помогут повысить скорость и управляемость электрокаром.

 

«Мы оснастим Tesla Roadster примерно десятью ракетными двигателями. Может, они помогут автомобилю взлететь», — заявлял Илон Маск. Скорее всего, двигатели расположатся за номерным знаком машины.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Скопировать ссылку

Самые ожидаемые электромобили 2020 года [Обзор]

Список самых ожидаемых электромобилей 2020 года включает целый ряд новых концептов и интересных решений, которые станут серийными в ближайшие несколько месяцев.

Многие из них превзойдут уже выпускавшиеся ранее электрические модели по запасу хода, скорости и уровню комфорта.

Хотя по ценам большинство электрокаров оказались в средней и в верхней ценовой категории, и могут оказаться недоступными для среднего автолюбителя.

Сравнительные характеристики электрокаров, ожидаемых к 2020 году

Название Запас хода, км Ёмкость аккумулятора, кВт⋅ч Средняя цена, $
Aston Martin Rapide E 320 65 260000
KIA Soul EV 2020 391 64 40000
Mercedes-Benz EQ C 400-450 80 87000
Mercedes-Benz eSprinter 500 200
Ford MACH-E
600
Volkswagen ID 2020 331-550 48-62 28000-42000
SEAT el-Born 420 62
Polestar 2 560 78 40000-66000
Porshe Taycan 480 90 > 90000
Rivian R1T 370-640 105-180 69000-100000
Tesla Roadster 1000 200 250000
Tesla Model Y 370-450 60-85 39000-60000
Honda Urban EV 200 35,5 20000-30000
Rimac C-Two 650 120 2100000
REDS 500

Aston Martin Rapide E

 Aston Martin Rapide EAston Martin Rapide E

Британская компания занимается производством дорогих спорткаров уже больше 100 лет, но электрический лифтбек Aston Martin Rapide E в её модельном ряду только первый.

Пятидверное авто с задним приводом появится в продаже к 2020 году, получив аккумуляторную батарею на 65 кВт⋅ч и 2 электродвигателя общей мощностью 612 лошадиных сил.

Такие характеристики позволяют электрокару разгоняться до сотни меньше чем за 4 секунды, достигать скорости в 250 км/ч и проезжать до 320 км без подзарядки.

Аккумулятор располагается внутри автомобиля примерно в том же месте, где у большинства бензиновых моделей расположен двигатель.

Батарея защищена корпусом из углерода и кевлара, а заряжается с помощью специального терминала на 50 кВт или более мощного 100-киловаттного источника. В первом случае на восстановление заряда нужно около 1,5 часов, во втором – до 40 минут.

Фотографии электромобиля позволяют получить представление о его шикарной отделке с использованием натуральной кожи и наличии цветного сенсорного экрана с диагональю 10 дюймов, заменяющего привычную приборную панель. В распоряжении водителя есть 3 режима вождения – Sport, Sport+ и GT. Производитель собирается выпустить всего 155 электрических моделей Rapide E, стоимость которых составит примерно $260 тысяч.

KIA Soul EV 2020

KIA Soul EV 2020 KIA Soul EV 2020

Автомобиль Soul EV известного корейского бренда KIA комплектуется аккумуляторной батареей ёмкостью 64 кВт⋅ч, благодаря которой может проехать почти 400 км (391 при расчётах по системе EPA) в комбинированном режиме и 340 км на трассе.

Это заметно больше, чем у прошлой версии Soul с максимальным запасом хода только в 179 км.

Несмотря на улучшение технических характеристик, внешний вид автомобиля почти не изменился.

Внутри можно заметить несколько изменений в виде 10-тидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и CarPlay и поворотного переключателя передач.

Стоимость модели будет начинаться с $40000, хотя тираж будет ограниченным и купить электрокар смогут не все желающие из Европы и США.

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQC

Электрический кроссовер бренда «Мерседес» комплектуется полным приводом и двумя электромоторами, каждый из которых отвечает за вращение своей оси.

Общая производительность силовых агрегатов Mercedes EQC составляет 402 л. с., крутящий момент – 564 Нм. Модель разгоняется до сотни всего за 5 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Машина проезжает до 400-450 км на одном заряде (в зависимости от способа подсчёта). Такой запас хода обеспечивается достаточно производительной аккумуляторной батареей на 80 кВт⋅ч.

При использовании 110-киловаттного зарядного устройства аккумулятор заряжается до 80% за 40 минут.

Первые версии электрокара будут выпускаться на предприятиях в Германии (Бремен) и в Китае (Пекин). В зависимости от комплектации, стоимость машины составит $80-87 тысяч. Но продажи начнутся не раньше 2020 года, поэтому цены и даже значение запаса хода могут измениться.

Mercedes-Benz eSprinter

Mercedes-Benz eSprinter Mercedes-Benz eSprinter

Коммерческий минивэн Mercedes-Benz eSprinter

должен появиться на рынке не раньше 2020 года.

Одной из его особенностей может стать увеличенная ёмкость аккумуляторной батареи. Сначала предполагалось, что она составит не больше 55 кВт⋅ч при запасе хода около 150 км.

Но ещё до начала серийного выпуска характеристики могут повыситься до 200 кВт⋅ч и 500 км, соответственно.

Такую возможность должно обеспечить сотрудничество компании Daimler с Илоном Маском, хотя из-за этого стоимость автомобиля может заметно вырасти.

Сравнительно высокая цена фургона снижает его конкурентоспособность на фоне уже существующих дизельных микроавтобусов. Однако компания рассчитывает, что закупочные цены на eSprinter будут компенсированы заметным снижением расходов по сравнению с моделями с ДВС. Экономия получится и за счёт уменьшения расходов на содержание, на налоги и акцизы.

Ford MACH-E

Ford MACH-E  Ford MACH-E

Американская компания Ford тоже разрабатывает к 2020 году новый электромобиль – точнее, электрический кроссовер Mach-E, способный стать достойным соперником Tesla Model Y.

Для получения доступной цены и конкурентоспособности электрокара его производство будет налажено в Мексике.

Созданием концепции и серийной версии занимается подразделение бренда Team Edison, занимающееся разработками всех экологичных моделей Ford.

Предполагаемое название электрического авто – Mach-E. Технические характеристики цена пока не сообщаются. Известно только, что на вид машина будет напоминать Форд Мустанг, а запас её хода составит около 600 км.

Volkswagen I.D.

Ford MACH-E  Volkswagen I.D.

Корпорация Volkswagen AG предлагает автолюбителям сразу три варианта электрического хэтчбека I.D. – с аккумуляторами 48, 55 и 62 кВт⋅ч и запасом хода, от 31 до 550 км, соответственно.

Зарядный разъём будет расположен с правой стороны и позволит заряжать аккумулятор от 125-киловаттных источников. Восстановление ёмкости батареи на 80% займёт при этом всего 45 минут.

Все модификации авто комплектуются одинаковым электродвигателем мощностью 170 л. с. и задним приводом. Время разгона до 100 км/ч – около 9 секунд, максимальная скорость – 160 км/ч.

Салон электрокара не будет в точности повторять дизайн интерьера уже существующего концепта, однако внутри практически не будет кнопок – только сенсорные панели и слайдеры для управления системами авто.

Стоимость Volkswagen I.D., в зависимости от модификации, составит от $28000 до $42000.

SEAT el-Born

Ford MACH-E  SEAT el-Born

Названный в честь одного из районов Барселоны хэтчбек el-Born будет выпускаться на платформе MEB.

Производительность его электромоторов – 204 л. с., время разгона до сотни не превысит 7,5 секунд, а заявленная ёмкость аккумулятора составляет 62 кВт⋅ч.

Запас хода электрического транспортного средства должен быть на уровне 420 км, а время заполнения батареи на 80% – 45 минут.

Производитель пока не сообщает подробных технических параметров электротранспорта – известна только длина, которая будет равна примерно 4,3 м, и радиус колёс – 20 дюймов.

Предполагается, что компания SEAT выпустит несколько «младших» модификаций – с аккумуляторами 48 и 55 кВт⋅ч, дальность поездки которых составит около 300-350 км. Это меньше, чем у похожего на el-Born VW I.D., хотя динамика электромобиля будет лучше – например, время разгона до сотни всего 7,5 с.

Polestar 2

Ford MACH-E  Polestar 2

Новые электромобили Volvo будут называться Polestar. Причём, если первая машина в серии была гибридным купе, второе поколение станет полностью электрическим седаном с двигателем мощностью 400 л. с. и аккумулятором на 78 кВт⋅ч.

Дальность поездки, которую можно будет совершить на таком авто, не заезжая на зарядную станцию, должна быть на уровне 560 км.

Производитель сообщает, что расположенный в полу плоский аккумулятор обеспечит электрокару снижение центра тяжести, а, значит, и устойчивость.

Это же расположение должно повысить жёсткость шасси и снизит уровень попадающего в салон шума по сравнению с традиционными платформами.

Цена базовой версии второго поколения Polestar будет начинаться с 40000 долларов. Электрокар с максимальным количеством опций будет стоить уже до $60 тысяч. Рынком продаж нового авто должны стать США, Канада, Бельгия, Китай, Норвегия, Великобритания, Швеция и Нидерланды.

Porsche Taycan

Porsche Taycan  Porsche Taycan

Автоконцерн Porsche собирается выпустить к 2020 году свой первый электромобиль, который традиционно для этой марки будет четырёхдверным и спортивным.

Запас хода модели – около 480 км при ёмкости аккумулятора 90 кВт⋅ч. Максимальная скорость Porsche Taycan – 250 км/ч.

Компания собирается представить три комплектации – стандартную, 4S и Turbo.

Производитель решил оставить приставку «турбо» для самого мощного электромобиля, хотя никаких турбин в конструкции нет.

Общая производительность моторов этого варианта электромобиля – 600 л. с., время разгона до сотни – всего лишь 3,5 секунды. Стоимость электрических спортивных авто будет начинаться с $90000.

Rivian R1T

Rivian R1T  Rivian R1T

Компания Rivian – один из самых новых производителей электромобилей. Фактически, она разрабатывает свой первый электрокар – пикап под названием R1T.

При этом около $500 миллионов на разработку этого электромобиля и ещё одной электрической модели, кроссовера R1S, было инвестировано компанией Ford, один из руководителей которой войдёт в состав правления Rivian.

Авто укомплектовано 4 двигателями, развивающими общую мощность от 408 до 710 л. с. Базовая версия с аккумулятором на 105 кВт⋅ч может проехать до 370 км без подзарядки, «средняя» с батареей на 135 кВт⋅ч – до 480 км.

Максимальная комплектация получит дополнительную АКБ, увеличивающую ёмкость до 180 кВт⋅ч, и приличный запас хода в 640 км – лучший среди всех электрических пикапов.

Модель способна разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды. А максимальная скорость у всех модификаций составляет 201 км/ч.

Благодаря таким впечатляющим характеристикам, цена электрического автомобиля значительно дороже среднего пикапа с ДВС – от 69000 до 100000 долларов.

Tesla Roadster

Tesla Roadster Tesla Roadster

Автомобиль Tesla Roadster представляет собой самую скоростную модель известного производителя электрокаров.

Серийно он будет выпускаться не раньше 2020 года и поступит в продажу почти одновременно с электрокаром Model Y.

Главной особенностью электромобиля станет усовершенствованный режим ускорения Maximum Plaid, превосходящий по характеристикам возможности первых моделей Tesla – седана S и кроссовера Х.

Электромобиль будет комплектоваться 3 электромоторами, обеспечивающими ему полный привод, и специальную систему распределения крутящего момента, позволяющую лучше проходить повороты.

Аккумулятор авто ёмкостью 200 кВт⋅ч позволит проезжать до 1000 км без подзарядки.

Время разгона до сотни – 1,9 секунды, скорость достигает 400 км/ч, а круг длиной 400 м машина проходит за 8,9 секунды – быстрее Porsche 918 Spyder и Rimac Concept One. Впрочем, цена модели тоже впечатляющая – первые 1000 штук будут продаваться по $250 тысяч, следующие – по $200 тысяч.

Tesla Model Y

Tesla Model Y  Tesla Model Y

Компания, разработавшая уже несколько впечатляющих своими характеристиками электромобилей, готовит к выходу ещё один кроссовер – Model Y. Это будет внедорожная версия электромобиля Model 3, укомплектованная двумя 258-сильными электродвигателями и получившая сразу 4 модификации:

  • базовая версия, Standard Range отличается сравнительно доступной ценой, разгоняется до сотни за 5,9 секунды и проезжает 370 км;
  • комплектация Long Range RWD обладает запасом хода в 480 км и временем разгона до 100 км/ч в 5,5 секунды;
  • Long Range AWD – разгон до сотни за 4,8 секунд, максимальная дальность поездки – 450 км;
  • Performance – 450 км запаса хода, 3,5 секунды на достижение 100 км/ч.

Ёмкость аккумулятора самой выгодной комплектации – 60 кВт⋅ч, топовой – 85 кВт⋅ч. На сайте разработчика можно найти все цены на основные версии, которые находятся в пределах $39000-60000.

Honda Urban EV

Honda Urban EV  Honda Urban EV

В 2020 году ожидается появление в продаже электрического хэтчбека Honda EV.

Машина получит сравнительно небольшой аккумулятор на 35,5 кВт⋅ч, расположенный в нижней части кузова – так, чтобы обеспечить равномерное распределение веса и улучшить динамику.

Единственный электромотор находится сзади, поэтому и привод у Honda EV только задний.

Производитель пока не сообщает о большинстве рабочих параметров модели. Известно только, что электрокар получил запас хода до 200 км, а его аккумулятор заряжается всего за полчаса на 80% с помощью специального устройства или до 1,5-2 часов от стандартной зарядки.

Rimac C-Two

Honda Urban EV  Rimac C-Two

Хорватский гиперкар тоже будет выпущен в 2020 году. При этом общая мощность его моторов составляет целых 1900 л. с., ёмкость аккумулятора равна 120 кВт⋅ч, а запас хода – 650 км.

Охлаждение автомобиля обеспечивается 7 независимыми контурами – для электроники, аккумуляторов, мотора и других отдельных компонентов.

Днище и кузов получили оптимизированную аэродинамику, а адаптивное антикрыло изменяет угол наклона в зависимости от условий движения.

Салон Rimac C-Two выполнен в соответствии со стандартами класса GT, хотя из-за этого у автомобиля получился очень небольшой багажный отсек. Выпускаться электромобиль будет ограниченным тиражом – а стоимость составляет около 2,1 миллиона долларов.

REDS

REDS  REDS

Дизайнер Крис Бэнгл, ранее занимавшийся разработкой внешнего вида автомобилей BMW, разработал концепт под названием REDS.

Электрокар получился не слишком презентабельным и, по мнению многих, напоминает газетный киоск на колёсах.

Зато при длине всего 3,5 метра в салоне свободно помещается 4 человека.

Продаваться машина будет пока только в Китае – правительство КНР уже выдало разрешение на такие продажи.

Не исключено, что через некоторое время необычный транспорт появится и в Европе – хотя его внешний вид вряд ли понравится европейским автомобилистам.

Среди особенностей электрокара – солнечная батарея на крыше, дополнительный стул для пятого человека, который можно откинуть на время стоянки, и скорость в 120 км/ч. Минимальная аэродинамика, по мнению разработчиков, не является недостатком авто, которое всё равно предназначено только для города. А запаса хода в 500 км хватит на несколько дней поездок без подключения к сети или зарядному устройству.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Насколько все-таки быстр новый Tesla Roadster 2020? Сравним с суперкарами и спортивными болидами!

Только ленивый, наверное, не писал о представленном 16 ноября Tesla Roadster 2020. Это автомобиль, который должен загнать последний гвоздь в крышку гроба традиционных ДВС. Сначала электрический Nio EP9 поставил абсолютный рекорд Нюрбургринга (мы писали об этом в статье Самые быстрые круги Нюрбургринга за всю историю (данные 2017 года), а теперь Илон Маск заявил такие ТТХ для своего нового детища, что вновь заставил все прогрессивное человечество говорить о Tesla. На презентации не жалели эпитетов, но вывод можно сделать один — это будет «самый быстрый автомобиль в мире». Вот так просто и безапелляционно.

На официальном сайте компании довольно минималистично  (в духе компании Tesla) перечислены основные параметры будущего убийцы суперкаров:

Ускорение 0-60 миль (0-97 км/ч) 1.9 сек
Ускорение 0-100 миль (0-161 км/ч) 4.2 сек
Прохождение 1/4 мили (402 метра) 8.8 сек
Максимальная скорость >400 км/ч
Крутящий момент 10000 Нм
Количество мест в салоне 4
Тип привода полный

Так почему же весь мир сегодня говорит о этом невероятном автомобиле? Дело в том, что он действительно может стать самым быстрым серийно выпускаемым автомобилем за всю историю! И вот почему: он почти на 15% быстрее в разгоне и прохождении дистанции в 402 метра чем ВСЕ существующие на сегодня серийные автомобили. Более того — этот автомобиль быстрее большинства СПОРТИВНЫХ болидов, которые могут передвигаться только по закрытым трекам. Невероятно!

И все же мы начнем сравнение с серийными дорожными машинами, даже если их тираж всего несколько сотен штук. Итак, вот список самых быстрых на сегодня автомобилей в мире:

 Модель автомобиля Год 0-60 миль
Porsche 918 Spyder 2014 2.2 sec
Tesla Model S P100D w/Ludicrous+ Update 2016 2.28 sec
Bugatti Chiron 2017 2.3 sec
Dodge Challenger SRT Demon 2018 2.3 sec
LaFerrari 2015 2.4 sec
Lamborghini Aventador SV 2016 2.4 sec
Bugatti Veyron and Veyron Super Sport 2006 2.5 sec
Porsche 991 Turbo S 2016 2.5 sec
Lamborghini Huracán 2015 2.5 sec
Tesla Model S P90D w/Ludicrous Upgrade 2015 2.6 sec
McLaren P1 2014 2.6 sec
Audi R8 V10 Plus 2016 2.6 sec
Porsche 911 GT2 RS 2018 2.7 sec
Porsche 997 Turbo S 2011 2.7 sec
Nissan GT-R Nismo 2015 2.7 sec
Lamborghini Aventador 2012 2.7 sec
McLaren 650S and 675LT 2015 2.7 sec
Acura NSX 2016 2.7 sec
Ferrari F12tdf 2016 2.7 sec
BAC Mono 2012 2.8 sec
Tesla Model S P85D w/Ludicrous Upgrade 2015 2.8 sec
Tesla Model X P100D w/ Ludicrous+ Update 2016 2.8 sec
McLaren 12C 2012 2.9 sec
Porsche 991 GT3 RS 2016 2.9 sec
Ferrari 488 2016 2.9 sec
Chevrolet Corvette Z06 2015 3.0 sec
Mercedes-AMG GT S 2016 3.0 sec

Как вы видите, все эти суперавтомобили разгоняются от 0 до 60 миль менее, чем за 3 секунды — и это впечатляющий результат. Что еще более показательно — все эти машины (за исключением нескольких исключений) — не старше 5 лет, то есть были разработаны буквально недавно! Поистине, мы живем в невероятное время, когда любой желающий при наличии определенной финансовой возможности может стать владельцем автомобиля, который сравним с настоящими болидами гоночных серий! Хотя нужно признать — многие автомобили из этого списка стоят даже не сотни тысяч, а миллионы долларов. Тем любопытнее, что заявленная стартовая цена Tesla Roadster 2020 «всего» 200 тыс. долл. Это выглядит как распродажа во время Черной Пятницы на фоне дорогостоящих конкурентов.

Итак, сравнение с современными супер- и гиперкарами подтверждает, Tesla Roadster 2020 будет быстрее всего, что есть на рынке. Но мы в заголовке обещали так же сравнить динамику с настоящими гоночными автомобилями? Итак, вот что нам удалось узнать:

По официальным данным болиды Формулы 1 образца 2016 года разоряются до 100 км/ч (62 миль) за 2.4 секунды, а разгон до 200 км/ч (124 мили) происходит за невероятные 4,4 секунды. Таким образом до первой сотни километров в час детище Маска будет быстрее даже формульного болида! Хотя дальше по меру разгона вес и аэродинамика позволят болиду обогнать дорожный автомобиль.

Разгон современного представителя серии DTM от 0 до 100 км/ч происходит по данным гоночных команд за 2,6 секунды — а значит и тут Tesla быстрее.

Мы уточнили результаты разгона монстров из чемпионата по ралли-кроссу. Эти автомобили сегодня сравнимы с машинами легендарной группы B — и по весу и по мощности, но даже они разгоняются за 2 — 2.1 секунды до первой сотни, а значит будут чуть медленнее, чем новый электрический суперкар Тесла.

Мы нашли только один зафиксированный результат у самоходной четырехколесной конструкции, который быстрее, чем заявлен у обсуждаемой новинки. Это 2016 AMZ Grimsel Electric Race Car и его сложно назвать автомобилем. Это скорее бешеный электрический картинг. Его рекорд — 1,5 секунды от 0 до 60 миль в час. На сегодня этот рекорд — абсолютный!

Электрокар Тесла: отзыв о Tesla Model S лифтбек 2020 100D электромотор, 0.0 л., 420 л.с., автоматическая, полный

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть, чем поделиться. Электрокар средней комплектации на 85 кВт, на премиальную версию не хватило средств. К дополнительным опциям относится полный технический пакет и воздушная подушка активного типа, другие приспособления базовые.

Вместе с налогами и издержками на оформление покупка обошлась практически в 85 000 долларов, при сдаче налогов вернули 7500 долларов, что стало приятной неожиданностью. Автомобиль очень дорогой, но представляет собой настоящий компьютер на колесах. Перед тем, как отдать авто эксперты выдали временный номер, зарядили аккумулятор на половину и сделали краткий инструктаж.

Первые ощущения от машины были неоднозначными, поскольку в салоне была практически полная тишина, даже во время езды на высокой скорости. На приборной панели демонстрируется скорость и заряд батареи. Предыдущим автомобилем был Приус, поэтому для меня ничего удивительного нет, но вот для других автовладельцев это кажется «фишечкой». Лично для меня изюминкой «Тесла» является компьютер.

От бытовой розетки на зарядку уходит более двух суток, от специальной полная емкость батареи заполняется за 7 часов. Суперзарядка на заправке позволяет пополнить запас на 100% всего за 30 минут. Обычно ставлю на ночь, ведь 7 часов вполне достаточно для езды по городу. Для дальних поездок следует детально прорабатывать маршрут, чтобы убедится в наличии зарядных станций по пути.

Автомобиль уверено ведет себя на дороге, быстро набирает скорость и плавно рулится. К подвеске никаких претензий нет. Динамика вообще отличная, ведь под капотом более 300 л. с.

Электромобили Tesla станут полностью беспилотными в 2020 году

Спать пока нельзя

Основатель Tesla уверен, что все работы над системой автопилотирования для электрокаров завершатся в 2019 году. «Автомобиль сможет найти вас на парковке, забрать и доставить в пункт назначения без вашего контроля», — рассказал Илон Маск в интервью для подкаста ARK Invest. Он гарантировал, что нюансы технологии не обсуждаются — весь функционал точно будет доступен автовладельцам.

Описывая будущий продукт, предприниматель использовал термин feature complete. Обычно так разработчики характеризуют ПО, у которого все функции реализованы, но сервис еще нуждается в доработке. Маск подчеркнул, что автопилот так же пока будет далек от совершенства.

«Люди ошибочно полагают, что полный функционал позволит полностью передать контроль над автомобилем во всех ситуациях. Но это не так».

По его словам, водитель сможет спать за рулем только к концу 2020 года, когда технологию усовершенствуют. Пока же Маск рекомендует автомобилистам следить за движением на протяжении всей поездки.

Обещанный автопилот

Ранее Tesla неоднократно обвиняли в злоупотреблении термином «автопилот», а некоторые эксперты даже требовали, чтобы компания отказалась от этого слова при продвижении своих продуктов. На трассе электрокары Tesla с беспилотными функциями действительно могут двигаться в автономном режиме, но Маск и его коллеги неоднократно подчеркивали — спать и смотреть фильмы за рулем запрещено.

Сейчас модели Tesla могут самостоятельно перестраиваться, ориентироваться на транспортных развязках и съездах, но они не способны полностью бесконтрольно передвигаться ни по трассе, ни по дороге в черте города, ни по парковке.

Как пишет Wired, оборудованием для движения в беспилотном режиме оснащены все автомобили, выпущенные после октября 2016 года. За доступ к автопилоту Tesla берет с покупателей $5000, а с 2016 по 2018 годы компания также предлагала заплатить дополнительно $3000 за максимальный уровень автономности, который станет доступен в будущем.

Еще в январе 2017 Маск обещал, что частично функционал представят через 3-6 месяцев. Как видно, этого не произошло.

Сейчас глава Tesla рассказал, что сейчас компания совершенствует технологию, которая позволит автомобилю лучше ориентироваться на перекрестках. По словам Маска, систему не сложно научить распознавать дорожные знаки и сигналы светофора. Сложнее сделать так, чтобы автомобиль понимал, какое обозначение важнее в каждой конкретной ситуации. «Даже людям иногда бывает сложно разобраться», — отметил бизнесмен.

Скрытые данные

Интересно, что Tesla, в отличие от Apple и Waymo, которые тестируют свои беспилотники в США, не афиширует данные о милях, пройденных под управлением автопилота. Также нет данных о средней продолжительности поездки в автономном режиме. Лидерами в этой сфере, согласно последнему отчету, стали Waymo, GM Cruise и Zoox, а Apple продемонстрировала худшие показатели.

В интервью Маск также затронул тему криптовалют. Он заявил, что Tesla не планирует выходить на крипторынок, поскольку для компании это будет пустой тратой ресурсов.

«Бумажные деньги уходят в прошлое, и „крипта“ лучше подходит для перевода денег. Но у нее есть свои плюсы и минусы», — подчеркнул Маск.

Одним из недостатков он назвал чрезмерное потребление энергии в процессе майнинга.

цена, фото и технические характеристики

Tesla Roadster следующего поколения

Мероприятие Tesla Semi готовило сюрприз для поклонников электромобилей. На взлетно-посадочной полосе аэропорта в Хоторне многотысячную толпу поджидал великолепный красный родстер, управляемый главным конструктором Францем фон Хольцхаузеном.

2-ое поколение Roadster — самое быстрое в классе и на мировом рынке на многих уровнях. Электрический родстер ускоряется с 0 до 60 миль в час за головокружительные 1,9 секунды и преодолевает 1/4 мили (402 м) за 8,9 с. Для сравнения, экзотические суперкары: Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder и McLaren 720s — справляются с этой дистанцией за 10 с.

Зачем создавать что-то столь неистовое? «Суть заключается в том, чтобы нанести удар по бензиновым автомобилям», — говорит Маск перед восхищенной толпой на мероприятии. «Это все мировые рекорды», — добавляет он.

Известны спецификации следующего поколения Tesla Rodster:

  • 0-60 миль/ч: 1,9 с (до апгрейдов)
  • 0,25 мили: 8,9 с (впервые серийный авто выходит за 9 секунд на этой дистанции)
  • Мощность: 10 000 нм
  • Дальность поездки без подзарядки: 998 километров
  • Емкость блока аккумуляторов: 200 кВт⋅ч
  • Максимальная скорость: 250+ миль/ч
  • Дата начала производства: 2020 год
  • 3 электродвигателя
  • Размещение: 4 пассажира в конфигурации 2 + 2
  • Удобства: съемная крыша

200 кВт⋅ч аккумулятор станет крупнейшим за историю компании и удвоит емкость батарей нынешних флагманов, P100D и 100D. Маск отметил во время выступления, что Roadster сможет без остановок проехать из Сан-Франциско в Лос-Анджелес и обратно. Он не раскрыл цены на электрический хот-род, но намекнул на производство в 2020 году.

После мероприятия стало известно, что серия основателя стоит 250 000 долларов США, и Tesla выпустит 1000 единиц. Покупатели должны внести полную сумму, чтобы зарезервировать транспортные средства. Резервирование обычного родстера осуществляется с депозитом в размере $50 000.

Tesla Roadster следующего поколения

Родстер Tesla, выпущенный в 2008 году в ограниченном количестве, был первым легальным электромобилем, которому доступны 320+ км на одном заряде. Автопроизводитель из Силиконовой долины продал ~2450 машин Roadster в 30+ странах, прежде чем прекратить выпуск и уступить дорогу седану Model S.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о