Многоэтажный автоматизированный паркинг. – Варламов.ру – ЖЖ

Vertical Parking in Moscow

Одна из главных проблем в Москве у автолюбителей, это где припарковаться, особенно в центре. В Европе в центре города достаточно платных паркингов, под это отводят целые здания, у нас здание-паркинг я знаю только на Ильинке. Один из вариантов решения это проблемы — постройка многоэтажных автомотизированных паркингив. Один такой паркинг уже установили в Москве на улице Академика Королева, его мы с chistoprudov вчера и посетили.

Главное достоинство паркинга – возможность размещения 34 и более автомобилей на площади чуть более 100 квадратных метров.

Здание МАП состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений.

Vertical Parking in Moscow

Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

В зависимости от высоты (22 – 28 метров), башня может состоять из 6-и – 14-и уровней (этажей) и вмещать от 22-х до 54-х автомобилей. Башни МАП могут свободно компоноваться с другими объектами и друг с другом, пристраиваться к торцам существующих строений, к глухим стенам жилых домов, частично или полностью встраиваться в проектируемые и существующие здания и сооружения, а также заглубляться в землю на любое количество этажей.

Vertical Parking in Moscow

Перел въездом в паркинг водитель берет карточку. В самом конце вы увидите, как получился этот кадр.
Vertical Parking in Moscow

Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных паллет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360º средней частью.

Vertical Parking in Moscow

Оператор может управлять парковкой как через компьютер, так и через сенсорный экран.
Vertical Parking in Moscow

Въезд и выезд автомобиля осуществляется с первого уровня. На каждом этаже МАП, начиная со 2-го можно разместить 4 автомобиля, на первом – 2. Также на первом этаже находятся комнаты оператора, клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях несущих опор МАП.

Vertical Parking in Moscow

Расстановка автомобилей осуществляется на 4 стороны. Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.
Vertical Parking in Moscow

Сначала система забирает пустую палету, затем платформа опускает вниз, где на на нее заезжает автомобиль. Водитель выходит, далее все делается автоматически. Платформа поднимается на нужный этаж и выгружает автомобиль на свободное место.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

МАП оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5ºС при наружной температуре воздуха -35ºС.

Vertical Parking in Moscow

В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Платформа способна поднимать машины до 2700 кг.
Vertical Parking in Moscow

Первый для уровня предназначены для парковки внедорожников и минивенов.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Справа видет дизельный генератор. На случай отключения электроэнергии он поможет разгрузить весь паркинг за 30 минут.
Vertical Parking in Moscow

После оплаты водитель может уезжать.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.
Vertical Parking in Moscow

А это я снимаю с крыши. ))) Снимок сделал chistoprudov.
Vertical Parking in Moscow

Версия Чистопрудова Димы.

механизированный паркинг, автоматизированная парковка

Для уплотнительной и новой квартальной застройки, реновации сложившихся жилых кварталов, решения проблемы развития парковочного пространства в исторической части городов, ГК «ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА» предлагает вариант применения механизированных (автоматизированных) парковок (паркингов). Механизированный паркинг  может проектироваться и строиться как отдельно стоящими зданиями, так и встраиваться в надземные здания и подземные паркинги. Хорошее решение для реконструкции аварийной жилой и деловой недвижимости.

Применение автоматизированных парковок (паркингов) позволяет обеспечить более эффективное использование земельного участка (на одинаковых по размерам участках автоматизированный паркинг обеспечивает в несколько раз больше машиномест, чем классический паркинг). Высвободившуюся территорию можно использовать под строительство жилья или социальных и коммерческих объектов.

Переход к созданию механизированных и автоматизированных парковок (паркингов) – устойчивая мировая тенденция. Мнение, что такие парковки (паркинги) дорогое удовольствие, в наши дни не выдерживает критики. Свободных земельных участков в наших городах становится все меньше, а автомобилей – все больше. Автомобильный бум, возникший в России в конце XX века, неуклонно приведет в XXI веке агломерации нашей страны к парковочному коллапсу. Механизированный паркинг — будущее наших кварталов.

Существуют большое число технических решений по устройству подобных паркингов. Механизированный паркинг может быть башенного, кассетного (конвейерного) или смешанного типа, с применением паллет (поддонов) и без них, использующие подъемники лифтового типа или подъемные грузовые краны и т.д. Поэтому они значительно отличаются друг от друга по себестоимости, энергопотреблению, времени выдачи автомобилей и другим характеристикам.

Наша компания самостоятельно, и в кооперации с ведущими компании Европы и Азии, осуществляет проектирование, поставку, монтаж и обслуживание механизированных (автоматизированных) парковок (паркингов). Часть такого современного производства находится за границей (Ю. Корея, Германия, Турция, Китай и др.) и мы готовы организовать ознакомительную поездку на эти заводы и переговоры с проверенными поставщиками. Но и в России уже производится многое из того, о чем говорится ниже. В любом случае решение, какой механизированный (автоматизированный) паркинг (парковка) – нужен для той или иной территории и объекта, можно принять только после обсуждения со специалистами, всесторонне изучив все плюсы и минусы оборудования, оценив рентабельность проекта.

Автоматическая парковка. Как это работает? — Robotoved

Ежегодно автомобилестроительные заводы выпускают порядка 20 миллионов автомобилей. В силу растущих темпов урбанизации города переполняются машинами, что усложняет жизнь горожан. Нехватка мест для парковки автомобилей – серьёзная проблема как пешеходов, так и автомобилистов.

Статистика показывает, что любой автомобиль проводит на парковке 95% своей жизни. Проблема нехватки парковочных мест подтолкнула инженеров к созданию автоматизированных систем паркинга, благодаря которым автовладельцы могут хранить свои автомобили, эффективно используя место нахождения своего транспортного средства.

Автоматизированная парковка обладает следующими плюсами по сравнению с обычными парковками:

  • экономия 90% площади стоянки по сравнению с обычными парковками;
  • эффективность использования места
  • экономия расходов на содержание персонала, освещения и вентиляции;
  • высокая эффективность использования места за счет лестниц, лифтов и пандусов;
  • автоматизированная парковка исключает возможность появления вмятин и царапин на автомобилях, а также возможность автоугона;
  • подобные парковки могут находиться в районах, в которых невозможно построить гаражи внутри зданий.

Удивительно, но первые автоматизированные парковки появились в 1905 году во Франции. Это были подъемники, перемещающие автомобили на верхние этажи. Следующие волны интереса к автоматическому паркингу пришлись на 1940-е-1950-е годы в США и в 1960-1980-е годы в Европе. Следует учесть, что на первых порах бизнес-сообщество отнеслось к новшеству весьма скептически, так как создание автоматизированных парковок требовало большого количества времени и внушительных финансовых затрат.

Настоящий бум постройки автоматизированных парковок пришелся на 1990-е годы, когда на территории различных стран Европы и Азии открылось около 40 тысяч парковочных мест подобного рода. Сейчас во всем мире распространены комплексы с многоуровневыми паркингами.

Для того, чтобы воспользоваться автоматической парковкой, автомобилисту необходимо заехать на территорию паркинга и покинуть автомобиль. Всё остальное – дело техники. Автовладелец должен подтвердить свое желание оставить машину на парковке, после чего он получит секретный код и номер парковочного места.

Далее центральный компьютер определит способ транспортировки и переместит машину в соответствующее место. Для этого система автоматизированной парковки оснащена видеокамерами, датчиками и специальными компонентами, обеспечивающими перемещение автомобиля по территории паркинга. Перемещением автомобиля заняты специальные подъемники – горизонтальные и вертикальные. При этом система учитывает форму и габариты автомобиля.

Специальные паллеты, установленные на подъемно-спусковом механизме, поднимают автомобили. Передняя часть данного механизма способна поворачиваться на 360 градусов.

Системы, на которых отсутствуют паллеты, решают проблему подъема автомобиля, например, при помощи механизма захвата колес «ножницы». Этот механизм представляет собой решетчатую систему с раздвигающимся захватным механизмом. Стоит отметить, что использование подобной системы ведет к экономии места, занимаемого автомобилем. Для возврата машины автовладелец должен активировать систему при помощи ID-карты и ввести соответствующую команду.

Однако сегодня среди автоматических парковок наибольшей популярностью пользуются многоуровневые парковки башенного типа. Подобный тип парковок отличает высокая себестоимость, множество машиномест, а также быстрота автоматизированной системы. В силу сложности системы башенных автопарковок, минусом подобных парковок является высокое энергопотребление, а также долгое время ожидания машины для автовладельца.

Наиболее современный вид автоматизированных парковок – парковки смешанного типа, совмещающие в себе как вертикальных подъемники, так и роботов-транспортеров, передвигающиеся горизонтально. Данный тип автопарковок может максимально экономить площади, рассчитанные под автомобили, а также является удобным для автовладельцев. Смешанные парковки позволяют разворачивать автомобили по направлению к выезду, что снижает количество повреждений машин, находящихся в паркинге.

Стоит отметить, что работа над автоматизированными парковками продолжается и по сей день. Так, в мае этого года  французская компания Stanley Roborics  представила робота Stan. Робот принимает автомобиль, ставит его на свободное место на парковке и оставляет его там, а когда владельцу автомобиля необходимо вернуть своё транспортное средство, Stan доставляет его обратно. Парковки в современных аэропортах очень загружены. В свою очередь, Stan может парковать автомобили максимально компактно. Робот представляет собой колёсную платформу с подвижными зажимами для колес автомобилей. В данный момент роботы Stan тестируются в парижском аэропорте Шарль де Голль.

Кто знает, возможно, в скором времени парковочные роботы заменят системы автоматизированных парковок в силу своей мобильности и компактности. Нам остается следить за развитием событий.

Читать также:

Как Grand Theft Auto обучает беспилотные автомобили

Машинное обучение: проблемы и перспективы

Как устроен автоматизированный паркинг | ФОТО НОВОСТИ

Многоэтажные автоматизированные паркинги (МАП) служат для стоянки довольно большого числа автомобилей на малой площади. Сам автоматизированный паркинг занимает участок земли размером всего около 10×10 метров, что дает возможность его использования в условиях плотной городской застройки.

Первым в России многоэтажным автоматизированным паркингом был паркинг, установленный несколько лет назад в Москве на улице Академика Королева. Посмотрим, как он устроен.

Фотографии Дмитрия Чистопрудова

Автоматизированный паркинг занимает совсем мало места: 100 кв. м – поместится даже в небольшом дворике, но вместо 7-8 автомобилей, которые, как правило, стоят впритык на таком ограниченном пространстве, в многоэтажный МАП помещается от 22 до 54 машин в зависимости от высоты строения.

Здание автоматизированного паркинга состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений:

Основное действующее лицо в автоматизированном паркинге — платформа подъемно-спускового механизма. Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных паллет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360 градусов средней частью.



В нашем случае паркинг имеет 9 уровней. На первом этаже находятся 2 машиноместа, комнаты оператора и клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая. На всех остальных уровнях по 4 машиноместа, причем первые три этажа имеют более высокий потолок и предназначаются для более крупных машин. Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

Ограждающие конструкции МАП со 2-го по 9-й этаж могут быть выполнены из стеклопакетов, панелей «сэндвич», пластиковых панелей и любых современных теплоизолирующих материалов. Также эти поверхности могут служить рекламными поверхностями:

Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях каждой из четырех несущих опор МАП.

Электродвигатель:

Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.

В целях исключения снеговой нагрузки в зимний период, крыша паркинга оборудована системой подогрева, работающей в автоматическом режиме при температуре воздуха -1º и ниже. Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.

Процесс загрузки автомобиля. Каждый водитель имеет уникальную карточку, которую он прикладывает к валидатору перед въездом в паркинг:

Получив сигнал с валидатора автоматически подъемная платформа поднимается и достает нужную палету, опускает ее на первый этаж и открывает ворота паркинга. Во время работы лифта по технике безопасности все двери блокируются.



Так выглядит пустое машиноместо без палеты:

Водитель оставляет машину на платформе, ставит ее на ручник и покидает зону работы лифта, дальше все делает автоматика:

Автомобиль поднимается на нужный этаж…

И ловко задвигается в свою ячейку:

Платформа способна поднимать машины весом до 2 700 кг:

Автоматизированный паркинг оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5º при наружной температуре воздуха -35º. В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме с помощью дизельного генератора (установка за колонной). На случай отключения электроэнергии он может разгрузить весь паркинг за 30 минут.

Выезд с паркинга:

Вид на платформу снизу:

Так устроен многоэтажный автоматизированный паркинг.

Автоматическая парковка. Принцип работы системы автоматической парковки

При подъезде к автоматической парковке водитель автотранспорта останавливается перед въездной стойкой, где имеется полная для него информация. Он нажимает кнопку и специальном окне появляется жетон с уже зашитой информацией о времени заезда на парковку. Во время забирания жетона открывается шлагбаум и транспортное средство въезжает на парковку. Сразу же после въезда шлагбаум закрывается. Если вдруг по какой-нибудь причине автомобиль останавливается под шлагбаумом шлагбаум не ударит по автомобилю так как индукционные петли чувствуют нахождения автомобиля под стрелой, а также ударить не даст вторая ступень безопасности в виде ИК датчика — это полезно ещё при заезде длинной фуры.

После того как автомобиль пробыл какое-то время на парковке водитель при выезде предъявляет жетон выездной стойки либо кассиру (в зависимости от конфигурации системы). Происходит сканирование жетона и на табло высвечивается сумма, которую водитель обязан оплатить. После оплаты необходимой суммы открывается шлагбаум и транспортное средство выезжает с парковки.

Принцип работы автоматической парковки   

ВАЖНО:

Войти в сговор с кассиром водитель не сможет так как управление открытием шлагбаума идёт через кассовый аппарат!

Также необходимо отметить, что невозможно получить жетон во въездной стойке без наличия автомобиля. Также невозможно подъехать к стойке на машине получить жетон и не въезжая на автоматическую парковку отъехать, а после по этому жетону выехать. Такой жетон, который не въехал на парковку считается системой недействительным!

parkingsign Применяется для различных по ёмкости и интенсивности автоматических парковок
parkingsign Возможность настройки системы под свои нужды и задачи
parkingsign Использование различными формами оплаты за парковку
parkingsign Возможность предоставлять скидки и задавать различные тарифы на Автоматической парковке
parkingsign Вандалозащищённая
parkingsign Работа оборудования в различных климатических условиях (-45° С)

В системе используются специальные карты. Абонементные карты предназначены на ограниченный период действия на автоматических парковок, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.
 
Состав оборудования:

parkingsign Въездная стойка
parkingsign Выездная стойка
parkingsign Кассовый терминал
parkingsign Шлагбаумы
parkingsign Индукционные петли
parkingsign Система видеоидентификации для Автоматической парковки
parkingsign Считыватели
parkingsign Программное обеспечение автоматической парковки

Вариант с автоматической оплатой через автоматический кассовый терминал, расположенный на территории парковки:

Принцип работы автоматической парковки

Основные функции системы:

parkingsign Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости автоматической парковки;
parkingsign Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека;
parkingsign Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт.

Порядок работы для разовых посетителей:

Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация. 

Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.

В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку. 

Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

Порядок работы для постоянных посетителей:

Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.

Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.

Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается.. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.

В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.

Полная автоматизация:

Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты.

На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.

В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы — на выезд.

Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам. 

отправить заявку

Система парковки ПАРКТАЙМ.ПРО. Автоматизированные парковочные системы. Автоматическая парковка

Автоматическая парковка или Автоматизированная парковка позволяет Вам исключить факты мошенничества и злоупотребления персоналом на Вашем объекте. Практика показывает, что сборы на парковке после установки системы автоматизированной парковки вырастают минимум на 50%.

Типовой алгоритм работы парковочной системы «ПАРКТАЙМ.ПРО»:

Водитель на въезде на парковку подъезжает к въездной стойке и получает смарт-карту, на которой записываются тариф и время въезда. Перед выездом с парковки водитель подходит к любому терминалу автоматической оплаты (автоматической кассе) и производит оплату парковки согласно действующему тарифу. После оплаты парковки водителю отводится время на выезд с парковки. При выезде водитель подъезжает к выездной стойке и вставляет карту в картоприемник. Стойка проверяет факт оплаты и ряд других параметров. Если проверка прошла успешно водитель может выезжать.

Помимо типового алгоритма есть еще множество других. Если Вы хотите узнать о них подробнее или обсудить свой алгоритм работы, позвоните нашим менеджерам по телефону +7(495)212-12-50.

Автоматическая система парковки «ПАРКТАЙМ.ПРО»:

В нашей компании работают все виды специалистов, позволяющие от идеи довести до промышленного производства и успешной эксплуатацией нашими клиентами. Опытные конструкторы, инженеры, программисты, сервисные инженеры, менеджеры и другие специалисты ежедневно работают над увеличением надежности и функциональности автоматизированной парковки.

Наши Производственные мощности, а также производственные мощности наших партнеров позволяют выполнять как работу с металлом (лазерная резка, гибка, штамповка, покраска), так и более тонкие работы: автоматизированный монтаж контроллеров, и сборка изделий в целом.

Гарантийные обязательства

Типовой Гарантийный срок 1 год с момента ввода в эксплуатацию автоматической парковки, при условии заключения договора на техническое обслуживание. Имеется гибкая система продления или увеличения срока гарантии, а также пост-гарантийного обслуживания и модернизации оборудования.

Мы не просто продаем оборудование, мы предлагаем решение для Вашей парковки, которое будем обслуживать и поддерживать на протяжении жизненного цикла парковочной системы.

Дополнительную информацию по автоматическим парковкам можно получить по телефону: +7 (495) 212-12-50 или по эл. почте [email protected]

Типовые решения для автоматических парковок и паркингов

Автоматическая парковка представляет собой совокупность различных аппаратных средств и программного обеспечения, функционирующих как единое целое и позволяющая автоматизировать доступ автомобиля на территорию парковки. А также выполнить расчет стоимости, взимание оплаты и множество других функций, делающих парковку интеллектуальной, удобной и современной. 

Ниже приведены несколько типовых решений, позволяющих автоматизировать парковки или паркинги разного масштаба на разных парковочных системах автоматизации.

Каждая парковка или паркинг уникальны и требуют индивидуального подхода к их автоматизации. К сожалению, парковочная система автоматизации не может быть «коробочным» продуктом, как телевизор или стиральная машинка. Автоматический паркинг делает парковочный бизнес эффективным и прибыльным, только если сама автоматизация осуществлена правильно. В противном случае это «выброшенные деньги». Особенности парковочной автоматизации зависят от множества факторов.

Прежде всего, это масштаб автоматизируемой парковки. Емкость и интенсивность трафика определяет число въездов и выездов, автоматических касс, предъявляет требования к классу парковочных шлагбаумов, влияют на ряд проектных решений.

Многое зависит от потребности в дополнительных функциях. Так для повышения безопасности и защиты от мошенничества может применяться функция распознавания автомобильных номеров и функция фото-фиксации. Многотарифность позволит задать разные тарифы для грузовых и легковых автомобилей на платной парковке.

Применение считывателей UHFRFID дальнего действия и специальных меток обеспечит проезд по абонементам, служебным картам и другим видам парковочных документов без поднесения карточки к считывателю на стойке.

Оснащения автоматических касс картридерами и пин-клавиатурами позволит принимать к оплате банковские карты. Проезды можно оснастить дополнительными стойками и сделать пользование парковкой одинаково удобным для автомобилей с левым и правым рулем. Это целесообразно для восточных регионов нашей страны, где велика доля праворульных автомобилей.

Дополнительные возможности и функции часто влияют на стоимость автоматизации. Цена безусловно важна, но главное, чтобы она не стала единственно критерием при выборе оборудования. Чтобы качественно автоматизировать паркинг мало купить необходимое оборудование необходимо профессионально его инсталлировать, сконфигурировать, настроить и обеспечить должный уровень технической поддержки и сервисного обслуживания на протяжении многих лет.

Мы автоматизировали сотни объектов, и наш опыт позволяет предложить клиенту оптимальное по соотношению цена/функционал решение для его паркинга.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о