Тест-драйвы автомобилей — За рулем www.zr.ru — читайте про новые тест-драйвы

Меня всегда восхищала группа Kia-Hyundai своей способностью «разруливать» две марки, поочередно выдвигая лидеров для разных ниш. Вот очередной поход за удачей нового соискателя — кроссовера Киа Селтос!

4381 просмотр

Марка GAC выходит на российский рынок с семиместным кроссовером GS8. На первый взгляд — дорого-богато.

4121 просмотр

«За рулем» протестировал кроссовер, подготовленный для России. Главные опасения вызывает вариатор: в отличие от соплатформенного Hyundai Creta, Seltos оснастили не самой любимой у нас коробкой передач.

39482 просмотра

Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса коммерческих Пежо и Ситроенов ставят прямо на сборочном конвейере.

5953 просмотра

Что такое пара чемоданов для тяжелоатлета? Легкотня, только руки занимают. Вот и пикап Mitsubishi L200, находящийся на длительном тесте в редакции, до сих пор возил только колесики, чемоданчики… — в общем, грузики. Пришло время загрузить его и загнать… куда надо!

3856 просмотров

«А насколько он удобный?» — главный вопрос, которым задаешься всегда, когда перестаешь рассматривать машину как дизайнерский объект. Я взял жену, детей, приятеля и отправился в поездку. Заодно и ответ на вопрос нашел.

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

6879 просмотров

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

5468 просмотров

Когда смотрю на желтую Весту Спорт R1, невольно вспоминаю давние мечты, а с ними, извините, и домашние «азотные» наработки. Да, нам, выросшим на вазовской технике, всегда хотелось иметь быстрых лошадей под капотом.

2981 просмотр

Я всегда говорил, что мода на внедорожники — это преходящее. Вот и Hyundai, лидируя с Кретой, не оставляет самый малый сегмент без преемника.

2790 просмотров

AVTOTEST — innovatsion avtomaktab

Биз жамоамиз билан шу қарорга келдик. Бизнинг бош мақсадимиз пул ишлаш эмаслигини, бизда қадриятлар бошқа эканлигини шу билан намоён этмоқчимиз. Биз одамлардан қинғир йўл билан пул ишлашдан йироқмиз.

Бошқа автомактаблардан фарқли ўлароқ «Автотест» компанияси пайдо бўлганидан бери ҳали бирон марта даромад олгани йўқ. Ҳамма топилган даромад фақат ва фақат ривожланишга, янги замонавий мактаблар барпо этиш, дастурлар, янги технологиялар яратишга йўналтирилди. Бор куч ва меҳнат асосий бош ғоя — одамлар ўлимини камайтириш, йўлларда тартиб бўлишини таъминлаш ва ушбу соҳанинг ривожланиши учун сарф этилди.

«Автотест» бизнинг фарзандимиз. Биз унга бор юрагимиз ва меҳримизни бердик.

Ўтган давр мобайнида бизни ҳар куйга солишди. Йўлларда машиналаримизни тўсиб кулгу қилишди. Энди бунга йўл қўймаймиз. Андишанинг отини қўрқоқ қўйманг.

Тан олиш керак, бугун кўчада аҳвол жуда ёмон. Интернет сайтларида, ижтимоий тармоқларда минглаб одамлар йўл транспорт ҳодисалари оқибатида вафот этгани ҳақида маълумотлар чиқади. Лекин бирорта одам бунга қайғурганини, худди «Автотест»ни муҳокама қилганидек муҳокама қилганини кўрмадик.

Бизда қадриятлар бошқа. Бизда таҳсил олганларнинг биронтаси таълим сифатига, методига, яратилган шароитга эътироз билдира олмади, ҳеч бир ўқувчи шикоят қилмади, қилолмайди ҳам. Чунки биз халқ хизмати учун жонимизни бериб ҳаракат қилдик . Шу орқали бирор бир инсон ҳаётини сақлашга ҳисса қўшган бўлсак, йўлларда бизнинг битирувчиларимиз озгина бўлса-да тартибли ҳаракатланаётган бўлса, шунинг ўзи бизга катта бахт. Бизнинг ютуғимиз мана шу.

Ҳурматли юртдошлар! Биз, «Автотест» жамоаси барчангизга миннатдорчилик билдирган ҳолда, шуни маълум қилмоқчимиз: «Автотест» компанияси юридик шахслар ҳайдовчиларини ўқитиш фаолиятини тўхтатади. Рўйхатга олиш жараёни ва барча мавжуд шартномавий мажбуриятларни амалга ошириш учун бир оз вақт керак бўлади. Биз таҳқирлардан чарчадик.

Биз эндиликда фақат ҳайдовчиларни тайёрлаш, методика ва қўлланмалар яратиш билан шуғулланамиз. Илтимос, «Автотест» номини ёмонотлиқ қилишни бас қилинг. У бизнинг фарзандимиз, уни хафа қилдириб қўймаймиз. Йўллардаги ҳолат, сотиб олинган ҳайдовчилик гувоҳномалари ва бу ишни қилган, қилаётган ҳайдовчилар, маъсул ходимларга қарши курашишга, минглаб ўлимларнинг олдини олиш курашишга даъват қиламиз. Эътиборингиз учун яна бир бор раҳмат.

«Автотест» жамоаси

AVTOTEST — инновационная автошкола

«Автотест» прекращает деятельность по подготовке водителей юридических лиц

Мы вместе с нашей командой пришли к важному решению. Наша главная цель — отнюдь не зарабатывание денег, и мы хотим продемонстрировать, что у нас совершенно другие ценности. Мы далеки от того, чтобы зарабатывать деньги неправедным, недобросовестным путём.

В чём разница между компанией «Автотест» и другими автошколами? Мы до сих пор ещё не получали прибыль. Все заработанные нами средства шли только на развитие — открытие новых современных автошкол, внедрение новых технологий и программ в обучение. Все наши силы и труд были направлены на достижение главной идеи — понизить смертность на дорогах, обеспечить порядок и внести свой посильный вклад в развитие сферы.

«Автотест» — это наше детище. Мы вложили свою душу и сердце в его становление и развитие.

За прошедший год нас не ругал только ленивый. Были случаи, когда на дорогах нам преграждали путь и всячески насмехались над нами. Теперь мы не допустим подобного отношения. Не принимайте принимаемое нами решение за проявление трусости или боязнь. Это вполне благоразумный подход.

Да, следует констатировать, что на дорогах сегодня весьма тяжелая ситуация. На интернет-сайтах и в социальных сетях постоянно публикуется информация о тысячах жертв в результате автоаварий. Но мы ни разу не заметили, чтобы кто-либо переживал или поднимал этот вопрос так, как мусолили тему «Автотеста».

Но у нас другие ценности. Прошедшие обучение в нашей школе не могут сказать ничего плохого о качестве преподавания, о методах и создаваемых для них условиях. Потому что искренне, мы верой и правдой, служили нашему народу. И в этом случае если хоть один гражданин внёс свой вклад в спасение жизни на дорогах, если наши выпускники соблюдали все правила вождения на дорогах, это уже счастье для нас. Это наша победа.

Дорогие соотечественники! Мы, команда «Автотеста», выражая вам искреннюю благодарность, хотим сообщить следующее: мы прекращаем свою деятельность по подготовке водителей юридических лиц. Конечно, для оформления и исполнения всех договорённых обязательств требуется некоторое время. Мы устали от клеветы.

Теперь мы будем заниматься только подготовкой водителей, созданием учебных методик и пособий. Пожалуйста, прекратите очернять имя «Автотеста». Это наше детище, мы не дадим его в обиду. Мы призываем вас бороться с автопроисшествиями, с теми, кто попросту купил водительские права или кто поспособствовал этому. Ещё раз спасибо вам за внимание.

Команда «Автотеста»

тест-драйв — читайте материалы с тегом тест-драйв — сайт «За рулем» www.zr.ru

Меня всегда восхищала группа Kia-Hyundai своей способностью «разруливать» две марки, поочередно выдвигая лидеров для разных ниш. Вот очередной поход за удачей нового соискателя — кроссовера Киа Селтос!

4403 просмотра

Марка GAC выходит на российский рынок с семиместным кроссовером GS8. На первый взгляд — дорого-богато.

4121 просмотр

Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса коммерческих Пежо и Ситроенов ставят прямо на сборочном конвейере.

5953 просмотра

«А насколько он удобный?» — главный вопрос, которым задаешься всегда, когда перестаешь рассматривать машину как дизайнерский объект. Я взял жену, детей, приятеля и отправился в поездку. Заодно и ответ на вопрос нашел.

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

6880 просмотров

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

5468 просмотров

Когда смотрю на желтую Весту Спорт R1, невольно вспоминаю давние мечты, а с ними, извините, и домашние «азотные» наработки. Да, нам, выросшим на вазовской технике, всегда хотелось иметь быстрых лошадей под капотом.

2981 просмотр

Этот Opel GT был одним из самых ярких автомобилей семидесятых.

2452 просмотра

Я всегда говорил, что мода на внедорожники — это преходящее. Вот и Hyundai, лидируя с Кретой, не оставляет самый малый сегмент без преемника.

2790 просмотров

Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.

5989 просмотров

Автотесты – барское дело / Habr

Зачем разработчикам писать автотесты? С таким же успехом их можно заставить класть плитку или вести бухгалтерию. Не барское это дело! Или, все-таки, барское?

Примечание: в статье под автотестами имеются ввиду не unit-тесты, а автоматизированные функциональные тесты, выполняющиеся на полностью развернутом продукте в окружении, максимально приближенном к боевому.

В разработке программного обеспечения существует много мифов и глупостей. Рассмотрим два из них.

Так уж сложилось, что тестировщики в индустрии в среднем зарабатывают меньше, чем разработчики. Происходит это, видимо, из-за того, что бытует мнение, что на роль тестировщиков можно нанять студентов по три рубля пучок, показать им куда надо «тыкать» — и все, команда обезьяно-тестеров готова. Это ерунда, конечно. Хороший тестировщик является по сути опытным хакером-педантом с не дюжим интеллектом и должен стоить дорого, но это почему-то мало кто понимает.

Вторая глупость – это отношение к автотестам. Считается, что разработка автотестов – это тупая нудная работа, которую можно и нужно поручать кому угодно, кто согласится её выполнять, так как пользователю и заказчику на автотесты вообще плевать, ему продукт нужен.

Если объединить эти две глупости, то получится ситуация, когда автотесты отдаются на откуп команде тестирования, в результате у нас нет ни команды тестирования, так как она занята разработкой автотестов, ни автотестов, так как выяснится, что:

  1. Автотесты окажутся крайне дороги в разработке.
  2. Большое количество ложных срабатываний. Редко когда полный прогон автотестов завершается удачно, в результате сломанным атотестам никто не верит.
  3. Трудоемкий процесс анализа результатов прогона автотестов из-за большого количества ложных срабатываний и трудностей с диагностикой.
  4. Очень высокая хрупкость. Тесты постоянно ломаются даже после незначительных изменений в продукте. Из-за этого их нужно постоянно «допиливать».
  5. В конце концов, на автотесты забивают и стараются забыть этот позор.

Первая причина вышеописанных проблем заключается в том, что удовлетворительно работающая система автоматизированных тестов зачастую сложнее самого тестируемого продукта и она сама по себе является программным продуктом. От разработчиков системы автоматизированных тестов требуется высокая квалификация в области разработки программного обеспечения, а таких людей в команде тестирования не много. В результате получаются тесты, которые очень дорого поддерживать и развивать.

Вторая причина вытекает из того, что команда тестирования не владеет продуктовым кодом. Кодом владеют разработчики и только они могут вносить в него исправления.

Из практики применения юнит-тестов известно, что их разработка наиболее эффективна тогда, когда занимается ей автор тестируемого кода. В этом случае код, как правило, получается более пригодным для тестирования и в результате тесты выходят проще и надежнее.

Точно такая же ситуация имеет место быть и при разработке функциональных автотестов. Когда продуктовый код пишут разработчики, а тесты для этого кода тестировщики, то трудоемкость и качество (поддерживаемость, скорость выполнения, хрупкость и пр.) таких тестов получается хуже, чем если бы и то и другое разрабатывала одна команда. Это происходит из-за того, что разработчик имеет возможность слегка подправить код так, чтобы ему самому было удобнее для этого кода написать автотест. Теоретически, инженер из команды тестирования тоже может попросить команду продуктовых разработчиков модифицировать код. Но на практике, это происходит не всегда, так как часто тестировщику проще оставить в тесте костыль (например, sleep), чем обращаться с просьбой к команде разработчиков, которые в данный момент заняты чем-то важным, ждать пока они реализуют то, что ему нужно, потом получить не то, что он просил и так по кругу. В результате, со временем тесты обрастают костылями, становятся неподдерживаемыми и превращаются в тот самый чемодан без ручки, который и выбросить жалко и тащить тяжело.

Таким образом, самые надежные и легко поддерживаемые тесты получаются, когда их делает команда продуктовых разработчиков. Но данный вариант также не лишен недостатков. Эти недостатки хорошо известны и благодаря им вообще существуют тестировщики. Все в конечном итоге сводится к тому, что тестировщики лучше находят ошибки.

Поэтому оптимальным является некоторый промежуточный вариант, когда автотесты пишутся и разработчиками и тестировщиками. При таком комбинированном подходе удается объединить сильный стороны тех и других. Разработчики закладывают грамотную архитектуру автотестов, адаптируют продукт и обеспечивают покрытие тестами продуктового кода. Тестировщики, со своей стороны, обеспечивают покрытие тест-кейзов, используя в качестве базы автотесты разработчиков.

Разработка автотестов является у нас неотъемлемой частью общего процесса разработки продукта. При планировании итерации для каждой пользовательской истории мы обязательно закладываем время на подготовку автотестов для неё. Трудоемкость автотестов обычно составляет 10-20% от трудоемкости истории, но потраченное время потом многократно окупается.

При внедрении такого подхода к разработке автотестов могут быть проблемы с мотивацией разработчиков, но преодолеть эти проблемы не сложно. Надо сделать так, чтобы прогон автотестов (по крайней мере, части из них) стал внутренним делом команды программистов. Это означает, что тестировщики получают в тестирование только те сборки, на которых полностью прошли автотесты. При этом, на сломанный функционал, который был обнаружен автотестами, не заводятся баги, так как тестировщики про этот позор ничего не знают. Если программист чекинит код, который ломает автотесты, то он либо сразу откатывает чекин, либо быстро его чинит, если там какая-то мелочь.

После этого происходит удивительное – программисты внезапно замечают, что автотесты экономят им кучу времени:

  1. При внесении очередного изменения в код продукта разработчик не тратит свое время на проверку того, что он ничего не поломал. Разработчик просто помещает код в репозиторий, а проверку делает автоматика.
  2. Работающий код гораздо легче модифицировать, чем неработающий. Автотесты подтверждают работоспособность продукта перед тем, как программист приступает к очередной задаче, что дает ему твердую почву под ногами.
  3. Известно, что чем раньше ошибка обнаружена, чем легче её локализовать и исправить. Автотесты во многих случаях помогают сократить время обнаружения ошибки до минимума, благодаря чему ошибка исправляется по горячим следам.
  4. Автотесты позволяют эффективно проводить рефакторинг кода, так как у программиста появляется возможность автоматически проверить корректность проведенного рефакторинга. Благодаря этому рефакторинг перестает быть хождением по минному полю и становится рутинной рабочей процедурой.

Потом остается только контролировать и поддерживать регулярные занятия автотестами, чтобы опять не завалиться на диван и не заплыть жиром.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о