Автоклиренс сервис,проставки для увеличения клиренса

АК Сервис предоставляет услуги по ремонту автомобилей, профилактических работ и увеличению клиренса. Находимся в ЮАО города Москвы. Отправляем проставки по всей России.




«Автоклиренс» — автосервис в юао, оснащенный современным оборудованием для обслуживания автомобилей. С 1997 года наш автосервис в Чертаново оказывает услуги по увеличению клиренса и ремонту автомобилей. Специалисты Автоклиренс владеют современными методами диагностики проблем. Мы находим проблему и предлагаем варианты устранения неполадки всеми способами, от дешевого, до нормального.  Звоните, обсудим Вашу проблему, проведем диагностику, починим авто!

Заказать проставки

Установить проставки

Выберите проставки по марке своего автомобиля Или сделайте быстрый заказ в форме
 

Как устанавливают проставки


Заказать проставки на ваш автомобиль

Заполняя форму на сайте avtoklirens.ru, Вы даете добровольное согласие Администрации ресурса на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как к зарегистрированному на сайте avtoklirens.ru пользователю (а именно: фамилия, имя, отчество, город проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты, индекс;

Ваше согласие распространяется на осуществление Администрацией сайта avtoklirens.ru любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем, информационной рассылки или совершения звонков), блокирования и т.п. с учетом действующего законодательства;

Согласие на обработку персональных данных дается без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно написать об этом Администрации сайта по адресу [email protected]).

Заполняя форму на сайте avtoklirens.ru вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлены.

 

 

Заказ и доставка проставок | Автоклиренс 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Как получить поставки:

Самовывоз

В Москве, заказ можно забрать по адресу г. Москва, мкр. Чертаново Северное, 1, кор.1. с 11 до 20.

Предварительность позвоните

Отправка в регионы

Отправка в регионы осуществляется при полной оплате комплекта проставок и услуг почты. 

Обязательно заполните все поля формы: ФИО, индекс, адрес, номер телефона моб. для связи, марку авто.

Данные необходимы для расчета услуг почты и дальнейшего отправления к Вам.

По всем вопросам связанных с доставкой и оплатой  пишите на электронную почту [email protected]

или звоните:

+7 (903) 171 90 12

+7 (965) 159 33 92

 

Закажите в форме прямо сейчас, или ознакомьтесь со всем каталогом проставок:

каталог проставок


Заказать проставки на ваш автомобиль

Заполняя форму на сайте avtoklirens.ru, Вы даете добровольное согласие Администрации ресурса на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как к зарегистрированному на сайте avtoklirens.ru пользователю (а именно: фамилия, имя, отчество, город проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты, индекс;

Ваше согласие распространяется на осуществление Администрацией сайта avtoklirens.ru любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем, информационной рассылки или совершения звонков), блокирования и т.п. с учетом действующего законодательства;

Согласие на обработку персональных данных дается без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно написать об этом Администрации сайта по адресу [email protected]).
Заполняя форму на сайте avtoklirens.ru вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлены.

Автоклиренс 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

by Сергей on Автоклиренс 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Привет всем автомобилистам! Хочу поделиться своей историей и оставить небольшой отзыв о данной компании. И так, у меня последняя модель Kia Magentis 2010 г/в, после которой на российский рынок стали приходить новые Kia Optima. Машиной очень доволен просто сказка, брал новую из салона, большая просторная как с наружи так и внутри. Однако из всей моей долгой и красивой сказки есть одно маленькое «НО» с…ка, это слабая подвеска для такого корабля. Первую пару родных задних амортов я заменил уже спустя три месяца эксплуатации когда поехал на Украину к теще. Не сказать что груза было много, но он был. Что говорить, расстроился, грешил на не очень хорошую дорогу и большую скорость, пару пробоев было точно по пути, запаса хода у амортов походу не было вообще. Дорога обратно долгая (1500км.), да и детей (двое, 14л и 3г) после отпуска нужно было забирать домой. Обратился в местные сервисы… И предложили мне самое лучшее (дорогое) конечно (KYB), мать её на лево… Пришла пора возвращаться, гружусь как всегда как в последний раз. Приезжаю в МСК такая же херня, вторая пара амортов закончила свою недолгую жизнь, потекли кубы мляя… Начинаю поиск проставок, и натыкаюсь в сети на умельца сделавшего себе проставки на зад. Скачиваю чертеж, заказываю проставки 3см., покупаю пару амортов, езжу до весны и по весне меняю аморты и ставлю проставки. Результат класс поднял на 3см., гружёный как пустой в стоке. Но нарисовалась через пол года другая проблема, при активной езде без груза аморты вышли из строя так как при раскачивании не было хода на разжатие. Это был третий комплект амортов. Короче польный писец мляя… Ездил опять зиму на пружинах и проставках до весны. По весне снял проставки поставил новые аморты и ездил спокойно три года, так как дорога на Украину с 2014 года стала для меня закрыта. Но в 2017 году запланировал ехать в отпуск в деревню, со мною еще три3 взрослых человека + багаж. К этому времени из строя вышла левая передняя стойка и правая задняя, по чему хз.. Опасаясь за плохие дороги которые могли меня ждать в дерене и не совсем рабочую подвеску решил поменять все стойки и поставить проставки + опорные подшипники и косточки спереди. Коллега на работе порекомендовал мне данную фирму, так как сам тут покупал и устанавливал проставки на киа сидСВ. Пошерстив сеть ничего более подходящего по цене и качеству не нашел. Позвонил по телефону, проконсультировали грамотно от и до, пошли на встречу и записали на удобное мне время. До последнего момента я сомневался как всё-таки будет смотреться и вести себя автомобиль на трассе на высокой скорости. Наступил день «Ч», собрался еду, чем меньше расстояние до сервиса тем больше сомнений. Приехал за ранее, немного пришлось подождать и все еще раз обдумать. После чего ко мне подошел руководитель сервиса Андрей, спросил меня: готов ли я к перезагрузке своего авто по ходовой? А я ему в ответ, да но я в сомнениях. Андрей на месте мне все подробно в деталях начал объяснять как что буде проходить и какой вариант меня ждет по завершению работ. ГЛАВНОЕ ЧТО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ. Совершенно незнакомый мне человек которого я в первые в жизни вижу как и он меня, уделил свое время объяснил все подробно второй раз при встрече уже. Сам рассуждал и называл плюсы и минусы того или иного варианта конкретно для моей машины, под мой образ вождения и загруженности моего автомобиля. ЗАМЕТЬТЕ ни одного намека с его стороны навязать мне проставки или что-то еще. В результате 10-15 минутных рассуждений, я принял решение проставки не ставить. Почему спросите вы? Отвечаю. Подвеска у моей машины изначально и без проставок высокая, по сравнению с ФФ-2-3, М-3-6, Киа СиД-ЧератО, и т.д. Но слабовата на сжатие, да и есть два неработающих аморта 1-перед и 1-зад, да и плюс к этому просевшие пружины почти за 7 лет эксплуатации. Что было сделано в итоге: 1.) Замена передних стоек + отбойники и пыльники. 2.) Замена опорных подшипников. 3.) Замена передних косточек. 4.) Осмотр передней подвески на наличие повреждений резинок стабилизатора (менять) + передних сален блоков (менять). 4.) Замена задних амортов + отбойники и пыльники. 5.) САМОЕ НУЖНОЕ, да именно самое нужное для меня, чего моей машине в итоге так не хватало, ЭТО МЕЖВИТКОВЫЕ ПРОСТАВКИ в задние пружины!!! Съездил в деревню 21-30 апреля 2017г., дороги стали гораздо лучше в Брянской области но только на трассе, результатом работы подвески очень доволен, межвитковые проставки просто класс, добавили жесткости задним пружинам, в результате чего проседание от груза было уменьшено, а значить ход штока работы амортов находился в заданной рабочей зоне, что не позволило вывести из строя аморты от нагрузки. И это все заслуга коллектива данного сервиса 1.) Андрей который посоветовал попробовать решить мою, заметьте именно мою проблему, с моей машиной таким способом. 2.) Слесаря которые выполнили свою работу на пять баллов.

Немного о проставках. Проставки правда хороши, качественный материал, сложная конструктивная особенность, наладить производство таких в гараже не возможно, да и не советую. Хотя сам готов был к этому, но когда Андрей мне их показал и объяснил как всё будет собираться, я понял лучше не стоит. ВСЕМ кто имеет автомобили изначально с низким клиренсом РЕКОМЕНДУЮ установить проставки, что облегчит парковку у тротуара и проезды лежачих полицейских в городе, да и за городом вы будете чувствовать намного, намного увереннее себя, при поездках на дачу или в лес за грибами, на пикник.

Свои проставки (латунные) под задние пружины я уменьшил до 1,7см. Жалел, что их не взял с собою и не поставил сразу, теперь так не думаю. Думаю, что не пригодятся вообще. Машина смотрится по подвеска как новая, ведет себя намного лучше при перестроении, поворотах на скорости и проезде лежачих полицейских. Теперь подумываю установить межвитковые проставки себе на передние пружины. Подвеска от них становиться намного собранной и не валкая как раньше, также раскачки почти нет, мелких стыков и пробоев на выбоинах Московских эстакад задней осью замечаю значительно меньше. Выявленные недостатки в ходовой, устранять приеду обязательно в этот сервис. Так как и болячки видели и по цене уже договорились за ранее.

В завершении своего долгого рассказа и отзыва, прошу простить за флуд и мелкие недостатки. Для простых водил со стажем хотел рассказать все в деталях. Фото своего авто по завершению работ попрошу выложить Андрея.

ОГРОМНОЕ СПАСИДО КОЛЛЕКТИВУ «АК-Сервис» за индивидуальный подход к каждому клиенту в отдельности, демократичные цены, гибкие условия скидки.

Установка проставок видео | Автоклиренс 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Посмотрите, как устанавливают проставки.
Если вы не знаете что это, читайте статью.

Наши работы по увеличению клиренса!


Увеличение клиренса Nissan Almera N17 с 2012 г.


Увеличение клиренса Kia Ceed, 2010-2012 г.


Увеличение клиренса Хендай Солярис



Что с проставками на Рено Дастер после года использования?


Увеличение клиренса Опель Антара


Боди-лифт на Volkswagen Amarok турбодизель V6, 2017 года.


Установка проставок Ford Mondeo 4


Установка проставок KIA Rio


Установка проставок Лада Ларгус


Установка проставок Hyundai i-40


Установка проставок Рено Дастер


Установка проставок Форд Фокус 3


Установка проставок Хундай ix-35


Установка проставок Форд S Max


Компьютерная диагностика | Автоклиренс 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Звоните, обсудим вашу задачу 

7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Автоклиренс сервис проведет диагностику вашего авто. 

Кстати, при ремонте в нашем сервисе, компьютерная диагностика бесплатна.

Диагностика необходима при поломке. О поломках мы узнаем по индикаторам на приборной панели, либо понимаем «не едет. Чем поможет Автоклиренс сервис?

Компьютерная диагностика

Специалисты Автоклиренс сервис проводят компьютерную диагностику авто, то есть чтение ошибок с бортового компьютера. Ошибки показывают узлы, в которых случилась неисправность и подсказывают возможную причину неисправности.

В компьютерную диагностику входит:

  • Чтение и сброс ошибок
  • Просмотр данных о работе систем автомобиля в реальном времени
  • Сброс межсервисных интервалов
  • Инструментальная диагностика двигателя, электропроводки и других систем авто. 

Однако чтения кодов ошибок мало, необходимо точно определить проблему. Для этого требуются знания и опыт.

Диагностика проблемы

У специалистов Автоклиренс сервиса достаточно опыта и знаний для глубокой диагностики проблемы. Наша задача понять «что сломалось», после чего выбрать оптимальный метод решения проблемы. Если потребуется, мы закажем все необходимые детали. Хотите сами выбрать запчасть? Не проблема! Привозите- мы установим.

Записывайтесь по телефонам

7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Клиренс автомобиля — что это? — Auto-Self.ru

Что такое клиренс у автомобиля? Клиренс автомобиля – это его дорожный просвет. Измеряется он в миллиметрах и показывает расстояние от самой нижней точки автомобиля по средней его линии до опорной поверхности, т.е. дороги. Визуально оценивается прикидкой на глаз, насколько авто приподнято над дорогой.

Клиренс является геометрической величиной, влияющей на проходимость автомобиля – чем он больше, тем увереннее водитель покоряет плохую дорогу, а то и бездорожье. К примеру, клиренс УАЗ 469 составляет 300 мм, своеобразным антиподом ему будет клиренс KIA Spectra, равный 155 мм.

Чтобы понять, как измеряется клиренс автомобиля, можете сделать схематичное изображение своей машины в поперечном её сечении. Найдите самую низкую её точку, расположенную вблизи от условной центральной линии машины. Расстояние между этой точкой и поверхностью дороги и покажет величину клиренса. Замеры производятся ближе к центру из-за колей, присущих плохим дорогам – низ авто именно посредине будет в опасной близости от дороги.

 

Клиренс или дорожный просвет УАЗ-469 и спортивного автомобиля

 

Но увеличение дорожного просвета, в свою очередь, уменьшает устойчивость авто на дороге – поднятый центр тяжести и воздушные завихрения под днищем на высокой скорости ухудшат управляемость машины. Не случайно спортивные автомобили, предназначенные для гонок по шоссе, «прижаты» к дорожному полотну. А вот те, что участвуют в ралли, наоборот, максимально подняты.

Самой нижней точкой машины, естественно, не следует считать брызговики, а вот такие элементы подвески, как задняя балка на «Волге» с выступающим корпусом редуктора заднего моста, уже значительно сокращают просвет. Наиболее ярким примером заниженного таким способом клиренса является устройство задней подвески на «Москвич 2141». Если ещё попадётся такой на дороге – загляните сзади под машину – балка висит так низко, что её можно оторвать, решительно проехав над чрезмерно выступающим люком канализации.

Клиренс автомобилей: сравнительная таблица

Марка автомобиля Клиренс в мм
Седан
Лада Приора 165
Ravon Gentra 160
Nissan Almera 160
Toyota Camry 160
Renault Logan
155
Хэтчбек
Renault Sandero Stepway 195
Seat Altea 4 Freetrack 176
Lada Priora 165
Hyundai Solaris 160
Kia Rio 160
Skoda Rapid 160
Универсал
Volvo XC70 210
Kia cee’d 160
Ford Focus 160
Hyundai i30 150
Lada Largus 145
Skoda Superb 139
Минивэн
Lada largus cross 210
Hyundai Starex H-1 190
Volkswagen Multivan 186
Toyota Alphard 168
Toyota Sienna 168
Volkswagen Touran 150
Внедорожник
Renault Duster 205
Lada 4X4 205
Chevrolet Niva 200
Toyota RAV4 197
Mitsubishi Outlander 195
Nissan Qashqai 192

Автомобилист, часто ездящий по плохим дорогам, нередко задаётся вопросом – как увеличить клиренс и поднять автомобиль над дорогой? Этот же вопрос интересует того, кто обычно путешествует, нагрузив автомобиль «под завязку». Рассмотрим несколько способов изменения дорожного просвета и отметим достоинства и недостатки каждого способа повысить (поднять) клиренс автомобиля.

Установка увеличенных резиновых прокладок под пружины

Увеличенные резиновые прокладки под пружины

 

В автомагазинах можно приобрести комплекты резиновых прокладок под пружины. Такая прокладка устанавливается между кузовом и пружиной и как бы удлиняет последнюю. В результате после проведения работ визуально авто поднимается, особенно более лёгкая обычно задняя его часть.

Но не всегда использование таких проставок увеличивает клиренс. Если подвеска машины независимая – просвет, бесспорно, увеличивается. Но если колёса связаны балкой (подвеска зависимая), то при установке проставок под пружины балка отжимается книзу, и если она до проведения работ слишком близко находилась от поверхности дороги, то и с проставками ситуация не изменится. Хотя, конечно, днище автомобиля и то, что закреплено на нём, приподнимется. К тому же при движении с нагрузкой колёса перестанут задевать подкрылки, а брызговики – стираться об асфальт.

Но иногда применение такого способа приводит к неожиданным результатам. Например, установка таких резинок, увеличенных по сравнению со штатными на 30 мм, отожмёт книзу верхние передние рычаги на классических «Жигулях». И при наезде передних колёс на препятствие пружины будут задевать за внутренние кромки этих рычагов. Это сопровождается таким грохотом, что водитель будет уверен –произошла катастрофа с подвеской его «ласточки».

Установка проставок под стойки

Проставки под передние и задние стойки

 

Этот метод увеличения клиренса приобрёл наибольшее распространение как сравнительно недорогой. Используются полимер проставки и металлические для увеличения клиренса автомобиля. Заключается этот метод в увеличении линейного размера стойки с надетой на неё пружиной.

Чтобы поднять заднюю часть машины, достаточно отсоединить стойку от рычага (или балки) и установить специальный кронштейн на проушины, предназначенные для стойки, которую крепят уже к кронштейну. Расстояние от отверстий для установки проставки до отверстий для стойки и будет определять то, насколько поднимется задняя часть авто.

Но, опять же, в случае с зависимой подвеской расстояние от задней балки до поверхности дороги не изменится.

Перед машины, у которой пружина одевается на стойку, поднимается путём установки дистанционных полимерных (или металлических) проставок между корпусом опорного подшипника и чашкой кузова. В комплекте с ними, как правило, продаются удлинённые шпильки, которыми заменяются штатные. Учитывая то, что передняя подвеска независимая, в этом случае можно говорить о полноценном увеличении клиренса.

Основной недостаток увеличения клиренса авто таким способом заключается в том, что оси приводных валов будут стоять под углом к коробке передач, что вызовет увеличение нагрузки на ШРУСы.

Это не надуманное опасение – многие автовладельцы, поднявшие свои машины таким образом, отмечали появление характерного хруста шарниров, даже при прямолинейном движении.

Точно так же дело обстоит и с независимой задней подвеской на задне- или полноприводных автомобилях – ШРУСы задних приводов тоже испытывают перегрузки при таком способе приподнять машину, увеличив её клиренс.

Если Вы хотите увеличить клиренс автомобиля своими руками, то оба вышеперечисленных способа позволяют это сделать любому, кто ремонтировал подвеску.

Установка пневмоподвески

Пневмоподвеска на переднем колесе автомобиля

 

Данный вариант изменения клиренса лишён недостатков, присущих вышеописанным способам. Прежде всего, современные пневмосистемы позволяют изменять дорожный просвет, не покидая водительского сиденья – блок управления с дисплеем устанавливается в салоне.

Современная пневматическая подвеска – это сложная система, с множеством регулировок, позволяющим не только повысить или, наоборот, уменьшить клиренс, но и изменить жёсткость подвески так, как того требует состояние дороги.

Но, к сожалению, стоимость пневмосистемы высока и, кроме того, потребует места для размещения её в автомобиле. Самыми объёмными её элементами являются ресивер и компрессор.

Некоторые автолюбители пытаются увеличить клиренс автомобиля, ставя на него колесные диски большого диаметра или высокую резину, но это не всегда оправдывает ожидания.

В заключение – перед тем, как Вы примете решение, каким способом будете увеличивать клиренс своего авто, посоветуйтесь с теми, кто уже «поднимал» машину такой же модели, как у Вас. Может быть, поломка приводов сведёт на нет Ваше стремление увеличить проходимость Вашей машины.

 

 

Теперь вы знаете, что это такое – клиренс в машине и как его увеличить различными способами. Удачи на дорогах!

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Клиренс автомобиля | Сеть автосервисов Москвы TI-Auto.

Клиренс автомобиля

 

Клиренс — дорожный просвет. Для россиян, первый после цены, параметр выбора автомобиля. Иномарки, поставляемые в Россию официально, имеют адаптированную подвеску с уже увеличенным дорожным просветом. Средний, клиренс легкового автомобиля от 12 до 18см. Паркетники имеют Дорожный просвет от 16 до 23 см. но развеять все сомнения Вам поможет обычная рулетка, не поленитесь и замерьте свес переднего бампера, обычный бордюр на обочине имеет высоту 20 см. Многие Россияне любят путешествовать на автомобиле как минимум на дачу и не везде дороги в хорошем состоянии, а часто дороги превращаются просто в направление с ухабами и огромными кочками и во многих местах асфальт видели только по телевизору, не говоря о мегаполисе где бордюры и сугробы, автомобилю с обычным просветом не проехать.

Сеть автосервисов Москвы «Ti-Auto» предлагает услугу увеличение дорожного просвета (клиренса) автомобиля, автомобиль можно поднять от стандартных настроек еще на 4 см. это в реальности очень много, Вы сможет перемещаться по сельской местности, не говоря о мегаполисе без боязни что-то зацепить или оторвать.

Увеличение клиренса можно выполнить 2 способами:

  1. Клиренс автомобиля увеличивается за счет проставок под опорные чашки амортизаторов.
  2. Увеличение клиренса за счет проставок

  3. Клиренс увеличивается за счет проставок между витками пружин

    Увеличение клиренса за счет пружин

Эти два варианта достаточно надежны, просто второй вариант более современней. Клиренс увеличивается за счет появившихся возможностей и высокотехнологичных составов резины, также второй вариант увеличения клиренса позволяет сократить время нахождения автомобиля в автосервисе.

Вариант номер один больше подходит тяжелым атомобилям. 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о