Содержание

Что такое изофикс в автокреслах

Что такое система изофикс? Зачем она нужна? Как выглядит и чем отличается от привычного крепления автокресла с помощью штатных ремней безопасности в автомобиле? Что лучше? Ответят специалисты интернет-магазина «Дочки-Сыночки».

Основные способы крепления

Есть несколько популярных вариантов крепления автокресел. Первый способ заключается в креплении устройства с помощью штатных ремней безопасности. Второй – с помощью системы Isofix, особо популярной на территории Западной Европы. И аналог европейской системы Isofix в Америке – система крепления Latch. Крепление с помощью штатных ремней безопасности у родителей вопросов не вызывает, т.к. это достаточно распространенное крепление детского кресла на российском рынке, а система Isofix пока новинка для автолюбителей в России.

Системы крепления:

  • штатные ремни
  • Isofix
  • Latch

Система Isofix

ISOFIX в автокреслах представляет собой систему жесткого крепления, состоящее из стальных петель, которые установлены на силовом каркасе автомобиля, и замков, установленных на самом детском автокресле. Система является международным обязательным стандартом в Европе (ISO) и регламентируется законодательством.

Технические составляющие:

  • Выдвижные направляющие автокресла с замками на конце.
  • Металлические анкеры (скобы), встроенные в сидения автомобиля и жестко связанные с кузовом.
  • Могут иметь дополнительные защитные точки крепления: «якорный» ремень или опора снизу.
  • База крепления для кресел для новорожденных без встроенного механизма.

Установка и транспортировка детского кресла

Установить или снять детские кресла с Isofix не составит труда: за счет системы крепления происходит быстрая и точная фиксация механизмов. Такой метод исключает возможность ошибки при установке, которая может повлиять на безопасность. Практически все автокресла с системой Isofix дополнительно оснащены разделами для фиксации штатными ремнями безопасности автомобиля.

Как именно устанавливается автокресло с помощью Изофикс можно ознакомиться на примере видеообзора автокресла Capella Isofix SPS S12312I от специалистов интернет-магазина «Дочки-Сыночки»:

Где находится Isofix в автомобиле

Сами петли крепления можно обнаружить на стыке заднего сидения и его подушки. Некоторые модели автомобилей дают возможность маскировки петлей с помощью декоративных заглушек. Иногда петли спрятаны и не видны с первого взгляда.

Это интересно..

С 2006 года все производимые и вновь разработанные автомобили импортного производства (вне зависимости от моделей) должны быть с системой Isofix.

Мнение эксперта

«По результатам краш-тестов самой надежной системой крепления является система Isofix. Она более крепко удерживает кресло и при резком торможении или столкновении автомобиля не позволяет ему значительно отклониться вперед. Во многих моделях в качестве дополнительной страховки предусмотрены отсеки для штатных ремней безопасности. При использовании двух систем Вы будете более уверены в безопасности своего малыша и риски травм сведете к минимуму».

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Головешкина Екатерина

Что такое ISOFIX? Все о стандарте крепления детских автокресел • ISOFIX-MSK

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO), номер стандарта ISO 13216.
Цель стандарта — повысить безопасность детей в автомобилях за счет создания для автопроизводителей единой универсальной системы простой и надежной фиксации детских удерживающих систем (автокресел, автолюлек, бустеров) и сокращения случаев их неправильной установки в транспортных средствах.

Разработка стандарта начата в 1989 году 85 экспертами из 19 стран в рамках рабочих групп ISO/TC22 «Дорожные транспортные средства» и SC12 «Пассивная безопасность защиты от аварий».
1 часть стандарта с описанием креплений ISOFIX опубликована в 1999 году, базовый стандарт 13216-1 предусматривает требования по расположению скоб фиксации, расстоянию между ними и геометрии вокруг точек крепления, а так же статической прочности. Скобы кронштейна должны быть жестко соединены с кузовом автомобиля, иметь диаметр 6 мм, длина выступающей части одной скобы 25 мм, расстояние между скобами 280 мм.
2 часть стандарта опубликована в 2004 году, ISO 13216-2 описывает способы крепления верхнем тросом (якорный ремень) совместно с основными скобами крепления, регламентирует зоны позиционирования, размеры якорной скобы, статическую прочность и другие технические требования. Верхний трос (якорный ремень), согласно стандарту, возможно использовать в сочетании с автокреслами, закрепляемыми ремнями безопасности автомобиля.

3 часть стандарта опубликована в 2006 году, ISO 13216-3 регламентирует размеры детских удерживающих устройств (автокресел) и классификацию пространства в автомобилях, необходимого для размещения данных устройств.

Несмотря на то что стандарт Изофикс был введен довольно давно, в базовых комплектациях автомобилей крепления начали устанавливать с 2006 года. В Европе с 2011 года все выпускаемые автомобили должны иметь крепежную систему Isofix.

Как работает крепление ISOFIX?

Если объяснять простым языком — крепление ISOFIX это две салазки (полозья с замками) в основании автокресла, которые с помощью специальных прутков защелкиваются вокруг скоб в автомобиле, расположенных между спинкой и сиденьем автомобильного кресла. 

Крепление автокресла происходит автоматически при надавливании салазок с замками на скобы кронштейна, отсоединение — с помощью кнопок, расположенных у основания салазок.
Факт зацепления подтверждается характерным щелчком, кроме того предусмотрено дополнительное подтверждение в виде смены в окошке индикатора красной шторки на зеленую.

В каких автокреслах применяется ISOFIX

ISOFIX – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах –  комбинациях этих групп, т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет), и только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними пятиточечными ремнями. Именно в этих группах, как правило, автокресла оснащаются силовым изофиксом, который держит кресло и закрепленного в нем ребенка и принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП.

В креслах группы 2/3 для детей постарше также применяется система изофикс, но она больше служит для удобства и комфорта установки самого автокресла, а дети в них крепятся штатным автомобильным ремнем безопасности.

В группе 0+  (детских автокреслах от рождения до 13 кг) изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые некоторые такие люльки могут устанавливаться. Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой.

База ISOFIX с автолюлькой 0+ (0-13 кг)


В автокреслах группы 1 (9-18 кг), кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла (в Г-образную часть). Есть ряд моделей, которые представляют из себя просто верх, который ставится на базу от группы 0+.
В комбинированных автокреслах группы 0+/1 с системой изофикс – также встроены в основание самого автокресла. Но поскольку кресло может ставиться как против хода, так и по ходу, то тут все сложнее. Либо изофикс используется только в группе 0+, либо чаша кресла может быть повернута для смены направления установки, либо вообще чаша поворотная на 180 градусов, в том числе для посадки и высадки пассажира.

Автокресло группы 1+ и комбинированное поворотное автокресло 0+/1 (9-18 кг)


В группе 2-3 (15-36 кг) крепление ISOFIX является только дополнительной мерой безопасности. Основную функцию несут на себе штатные ремни автомобиля, которыми ребенок крепится в кресле через специальные направляющие. Соответственно, вся основная нагрузка при ДТП приходится на штатный ремень. Есть моменты, которые не очевидны на краш-тестах, но в жизни могут повлиять: первое – при лобовом столкновении начальное ускорение пройдет по салазкам кронштейнов крепления, погасив основной удар до срабатывания штатных ремней. Второе — устойчивость при резких поворотах и разворотах. На некоторых машинах профиль сидения такой, что без этой системы кресло группы 2-3 просто заваливается при резком маневре, что явно не добавляет безопасности. Ну и третее – изофикс ограничивает нагрузку на ребенка от самого кресла при ДТП. При этом кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. По этой причине изофикс для автокресел группы 2-3 больше применяется в качестве системы удобной установки, так же немного ограничивающей смещение при  боковом ударе.

Автокресла группы 2/3 (15-36 кг)


Дополнительные точки опоры: изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы ISOFIX и к тому же, возникает опасное смещение вперед кресла с ребенком.
Поэтому рекомендуется в креслах группы 0+ и 1 использовать третью точку опоры. А бывает она двух видов:

— выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
— якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им.

Третья точка опоры в автокреслах: упор в пол и якорный ремень Top Tether

Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение: вес ребенка в автокреслах с изофикс не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому ISOFIX оснащают сидения группы 0+ и 1, а в более старших креслах (группы 2 и 2/3 для детей до 36 кг) система служит в основном для комфорта установки, дети фиксируются штатными ремнями безопасности автомобиля. Кроме того по стандарту ECE R 44/04, масса самого автокресла с изофикс не должна быть больше 15 кг.

ISOFIX — одно из самых безопасных креплений!

Кресла оснащенные креплением изофикс жестко крепятся к кузову автомобиля, что делает сиденье более стабильным в процессе столкновения.
Бытует ошибочное мнение, что такое жесткое крепление опасно для ребенка. И, якобы, кресла с ременной фиксацией менее травматичны, за счет свободного хода до полного натяжения ремней автомобиля. Многочисленные эксперименты опровергают эту теорию.

Во первых, краш-тесты с манекенами нового поколения Hybrid III показали, что кресла с Isofix обеспечивают значительно меньшие нагрузки на шею. Это следствие правила, давно известного специалистам в области пассивной безопасности: чем стабильнее сиденье в процессе столкновения, чем быстрее начинают действовать удерживающие системы, тем лучше защищены пассажиры. Кроме того, внутренние ремни автокресла (которыми удерживается ребенок) проектируют с таким расчетом, чтобы инерция движения малыша поглощалась за счет их упругой деформации и потому в общем, вся система безопасности ребенка достаточно эластична.
Во вторых, при столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля.  И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.
По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с изофиксом с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.

Преимущества системы ISOFIX

1. По данным экспертов, с системой крепления ISOFIX детские автокресла устанавливаются правильно в 96% случаях. Если сравнивать с обычными ремнями безопасности, то при их помощи лишь в 30% случаев автолюбители самостоятельно делают правильную установку удерживающей системы.
2. Установка автокресла не отнимает много времени. Фиксация происходит быстро и легко в несколько простых движений. Также при необходимости автокресло снимается за считанные секунды.
3. Высокий уровень безопасности — крепление происходит к силовому каркасу автомашины. Жесткая сцепка не позволяет креслу двигаться в разных направлениях. При боковом ударе оно не сдвинется с места и возьмет большую часть нагрузки на себя.
4. Isofix обеспечивает спокойствие за безопасность ребенка в поездках как по городу, так и на дальние расстояния. Кресло с такой системой крепежа надежно защитит малыша в случае аварии или удара. Краш-тесты доказали, что эта система является самой надежной и безопасной.


Как узнать есть ли ISOFIX в Вашей машине и что делать если его нет

Как правило скобы ISOFIX спрятаны глубоко в зазоре между спинкой и сидением кресла. Что бы узнать есть ли в машине изофикс — нужно просунуть ладонь в цель между спинкой и сидением кресла и провести ею вдоль всего кресла. Если изофикс в машине есть — Вы без проблем нащупаете металлические скобы.
Так же места скоб крепления обычно обозначаются надписью ISOFIX либо значком с логотипом данной системы.

Дополнительно можно посмотреть перечень машин до 2011 года с установленной системой ISOFIX.

Если в Вашем автомобиле отсутствуют штатные крепления изофикс, или Вы хотите установить изофикс на переднее сидение (третий изофикс на задний диван, изофикс на сидения третьего ряда) — наша компания предоставляет услуги по установке кронштейнов, разработанных под модель Вашей машины.
Если с Вашей моделью автомобиля мы сталкиваемся впервые — возможно выполнение индивидуальной разработки кронштейна, в т.ч. для пассажирского транспорта и редких автомобилей.

Русское народное кресло. Обзор детского автокресла SIGER ART «Кокон Isofix». | Детские автокресла | Обзоры

Безопасность ребенка превыше всего.

Здравствуйте, друзья мои!

В нашем клубе немало владельцев автомобилей, и у многих из них есть дети. Сегодня речь пойдёт о самом главном – о безопасности наших детей. И если к запрету тонировки или принудительной эвакуации автомобиля у меня есть вопросы, то обязательное требование установки детского кресла вызывает у меня только одобрение. Через некоторое время после рождения дочки я отправился в магазин за автокреслом. Однако, признаюсь честно, в теории я не разобрался и, получив небольшую консультацию у продавца, взял простое кресло, которое крепилось с помощью штатных ремней безопасности автомобиля. Позже я обнаружил, что обе машины в семье оснащены креплениями ISOFIX.        Сам я езжу аккуратно, но я не единственный на дороге, поэтому к безопасности моих пассажиров отношусь очень трепетно. И крепление детского автокресла на ремень, на мой взгляд, является менее безопасным вариантом, чем ISOFIX. В последнем случае петли для крепления приварены к кузову автомобиля и обеспечивают надёжное удержание кресла. В качестве ещё одного преимущества ISOFIX можно отметить его универсальность и практически полную невозможность установить такое кресло неправильно (или правильно, или никак, в чём я убедился на собственном опыте), тогда как безжалостная статистика говорит, что 70% кресел с ременным креплением устанавливается неправильно.             Существует мнение, что кресла с ременной фиксацией менее травматичны, однако последние краш-тесты опровергают эту теорию. Это следует из правила специалистов по пассивной безопасности: чем стабильнее кресло в процессе удара, тем надёжнее защищён пассажир, в том числе за счёт более быстрой реакции систем удержания. Однако есть недостатки и у креплений ISOFIX: в первую очередь это ограничение массы ребенка 18-ю килограммами, так как на петли при ударе приходятся огромные нагрузки. Самое интересное, что впервые за долгое время у меня в руках вещь российского производства, полностью разработанная и сконструированная в России в городе Рязани. Во-первых, они доступнее по цене, за счёт уменьшения транспортных издержек. Во-вторых, они имеют увеличенные размеры, потому что зачастую наши дети крупнее азиатских и европейских сверстников. В-третьих, автокресла ТМ SIGER проходят краш-тесты и имеют все необходимые сертификаты, и вы не покупаете кота в мешке.        Сегодня у меня в гостях автомобильное кресло SIGER ARTISOFIXс очень необычной и оригинальной раскраской – хохлома. Вообще линейка ARTвыделяется на фоне других кресел. Фирма наносит различные оригинальные принты и узоры на чехол кресла, поэтому их легко заметить в магазине. Своё кресло я узнал сразу же.Насколько наше кресло удобно в повседневном использовании, я расскажу немного позже.

ТТХ

Группа………………………………………………..1, 2;

возраст детей…………………..от 1 года до 7 лет;

вес ребенка…………………………….от 9 до 25 кг;

габариты, мм (ВхШхГ)………….760х450х500 мм;

вес кресла………………………………………..8,7 кг;

виды крепления……………………ремень, ISOFIX;

регулировка наклона………..есть, 6 положений;

регулировка ремней по высоте………………есть.

Соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 44-04.

Упаковка и комплектация

Что я могу сказать об упаковке? Вот она.

Из-за немалых размеров кресло просто завернуто в перфорированный полиэтилен. При покупке его в магазине, возможно, даже и полиэтилена не будет. Главное — содержимое. В комплекте у нас имеется большой картонный плакат с описанием возможностей, инструкция, гарантийный талон и две пластиковые направляющие для креплений, утопленных в обшивку автомобиля.

Так как компания SIGER российская (хотя название заставляет сомневаться), то с проблемой перевода инструкции, мы столкнуться не должны. Так и вышло.

Инструкция подробная, ключевые элементы выделены красным. Хотя, как показала практика, кресло можно или установить, или не установить.Далее идёт гарантийный талон с сертификатами и фотографией краш-тестов.

Теперь о картонке. На ней указаны ключевые возможности автокресла.

Подходит для 95% иномарок плюс Lada Granta и Largus (думаю, смело можно включать сюда Lada Vesta и X-ray).

Регулировка положений спинки.

Ключевые особенности.

             QR-код ведёт на сайт компании производителя.

Там же можно посмотреть сертификат.

И каталог моделей с описанием.

          Я ожидал, что можно будет скачать инструкцию на смартфон, но к сожалению архив в формате 7-zip требует наличия как минимум софта для разархивации, и просто так прочитать инструкцию на лету не получится, а жаль.

Дизайн

Пора, наконец, перейти к герою нашего обзора. Вынимаем из пакета.

Снимаем всю комплектацию.

В первый раз, редактируя фотографии, поймал себя на мысли, что в жизни объект выглядит ярче, чем на картинке. Кресло оснащено множеством кнопок, рычагов, креплений, ремней, наклеек — кажется, что потребуется год, чтобы всё освоить. Логотип компании вышит на подголовнике. Именно вышит, а не напечатан. Дьявол в деталях.

Вид слева.

Вид справа.

Поражает большое количество наклеек с графикой. Так что даже не знакомый с русским языком человек разберётся.             Наклейка, подтверждающая российскую родословную кресла.

Идем дальше, вид сзади.

У меня возникли ассоциации с катапультой. Сверху в районе подголовника установлено два дополнительных демпфера, что увеличивает пассивную защиту кресла. Качество сборки приятно удивило, особенно по сравнению с моим первым креслом. Новое кресло более солидное, тяжёлое. Нигде нет заусенцев или острых краев. Ткань и пластик не пахнут. За сборку и дизайн — твердая пятёрка.

Функциональные элементы

C первого взгляда, как я уже говорил, кресло пугает обилием различных элементов. Однако большинство из них мы будем использовать очень редко, поэтому просто упомянем их вскользь. Запоры фиксирующих осей.             Фиксаторы и направляющие ремней безопасности.

Они понадобятся, когда вес ребёнка превысит 18 кг и кресло нужно будет закреплять ремнями.               Двухпозиционные направляющие ремней безопасности.

             Теперь перейдём к часто используемым элементам. Кнопка регулировки натяжения ремней.

Регулятор угла наклона кресла.

Если что, он красный внизу. И самое главное — пятиточечные ремни.

Неудобный замок на ремнях – очень частое явление. В нашем кресле за счёт асимметрии двух верхних частей замка он закрывается без проблем. Ну и напоследок самое главное – крепления ISOFIX. В транспортировочном положении…

… и в разложенном.

            Само крепление в открытом состоянии.

Крепление также оснащено обучающей наклейкой.

В работе, тестирование

Теперь займемся главным – установкой в автомобиле. Опыта установки ISOFIX у меня не было, и я внимательно прочитал инструкцию. Казалось бы, что может быть проще, но на деле я провозился минут 30 как минимум. А вот второй раз, когда мне понадобилось внести небольшие изменения, я справился за 5 минут.Первым делом вставляем крепления до щелчка.              Индикатор должен стать зелёным. Дальше ищем якорную петлю за задним сидением. У меня она находилась внизу сидения.

               Цепляем к ней карабин верхнего страховочного троса.

             Затем стягиваем излишки. В итоге должно получиться вот так:

А так выглядит уже установленное кресло. В обычном положении:

Максимально лежачее:

Вид из салона.

Осталось пригласить главного тестера.

Ребёнок сидит удобно. Ремни застёгиваются нормально. Фиксация надёжная.            Обращаю ваше внимание, что фиксировать ремни желательно туго, разумеется, без фанатизма, но, чтобы ребёнок не мог высвободиться из лямок — типичная ошибка многих мам, которые опасаются, что ребёнку будет жать. Однако было довольно тяжело застегивать ремни в зимней одежде. И через несколько дней я решил эту проблему: для этого понадобилось снять кресло, вынуть верхнюю подушечку и поднять ремни на один уровень вверх. Вся эта операция заняла у меня 8 минут с установкой кресла назад. Кстати, фиксация ремней оказалась очень надежной.

Вердикт

Пришло время подводить итоги. Я проездил с этим креслом более двух недель, и оно полностью подошло моей главной пассажирке. Без сомнения, крепление ISOFIX выглядит более надёжным, чем ременное крепление. Важным является и то, что ребёнку комфортно сидеть в автокресле и он не делает попыток освободится от ремней. Это особенно актуально при поездках на большие расстояния, как и функция полулежачего положения. Удобный замок на пятиточечных ремнях – это то, чего мне не хватало в прошлом кресле.            Минусов у кресла я не нашел. И неудивительно, тут или всё — один минус, или — наоборот.        К преимуществам кресла я отнесу красивый дизайн, комфорт для ребёнка, отсутствие запахов и простоту установки. Да, в первый раз придется почитать инструкцию, но зато потом его можно будет ставить с закрытыми глазами. Порадовало и то, что кресло производят в России в соответствии с нашими требованиями. Это даёт гарантию качества, тем более мы знаем откуда приехало наше кресло. Во-вторых, производство в России делает ISOFIX более доступным. В-третьих, кресла проходят сертификацию и краш-тесты в России. Я не очень доверяю неизвестным производителям, особенно когда дело касается безопасности детей.        Отдельно стоит обратить внимание на очень интересный дизайн серии SIGER ART, где помимо хохломской росписи представлено ещё четыре интересных расцветки, например, гжель. Поэтому могу смело рекомендовать родителям-автомобилистам автокресло SIGER ARTISOFIX.

Всем спасибо за внимание! Безопасных вам дорог!

Выражаю благодарность компании Siger, за предоставленное на обзор устройство. Также благодарю мою любимую супругу за лёгкую правку всех моих обзоров.

fera2k

С ISOFIX или без ISOFIX что выбрать?

С ISOFIX или без ISOFIX что выбрать?

Что же лучше Isofix или ремень, какому креплению отдать предпочтение? Один из самых распространенных вопросов, который из раза в раз задают потенциальные покупатели нашим консультантам. Очень надеемся, что эта статья несколько прояснит Вам ситуацию и ответит на все интересующие Вас вопросы.

 

Итак, начнем по порядку, а именно с автокресел группы 0+ для самых маленьких, новорожденных малышей.

 

Сразу нужно отметить, что кресла данной группы практически никогда не имеют встроенной системы крепления Isofix. Связано это с тем, что автокресло для новорожденных очень часто используется как переноска. То есть ребенок, как правило, не вынимается из кресла по завершению поездки, а кресло отстегивается и вместе с малышом, который лежит в кресле как в корзинке, покидает салон автомобиля. Учитывая эту особенность, все производители стремятся сделать автокресла группы 0+ наиболее легкими, ведь ребенок в 6 месяцев в среднем весит около 7-ми килограмм и чем тяжелее кресло, тем более неподъемной становится ноша.

 

 

Isofix это металлические полозья со встроенными замками-захватими на конце, а металл не может не утяжелить кресло.

Именно по этой причине крепление IsoFix к креслам группы 0+ выступает отдельным элементом, встроенным в базу, или как еще ее называют платформу для крепления кресла. В результате получается, что в автомобиле на петли Isofix крепится такая база, а детское автокресло устанавливается уже на нее. Это, безусловно, более удобно по сравнению с ременным креплением, так как кресло защелкивается на платформе без каких либо усилий и так же просто отстегивается от нее.

 

 

При креплении же автокресла на автомобильный ремень в большинстве случаев возникает необходимость вынуть ребенка из кресла, для того чтобы пропустить ремни через направляющие, а это, согласитесь, не очень удобно, особенно если малыш к этому времени уже задремал.

И, конечно, безопасность, ведь именно в этом заключается первоочередная задача автокресла.

Автокресла в группе 0+ установленные на платформы Isofix показывают более высокие результаты в краш-тестах, чем те же модели закрепленные автомобильным ремнем, а в некоторых случаях даже значительно улучшают этот показатель.

Так что, если Вам позволяют средства, мы настоятельно рекомендуем использовать базу IsoFix для установки кресел группы 0+.

 

Следующая категория автокресел это кресла группы I. Эти кресла предназначены для детей достигших 9-ти месячного возраста, поскольку малыши к этому времени меньше проводят времени на руках у мамы, то и кресла для них не выполняют дополнительную функцию переноски, а стационарно устанавливаются в автомобиль. Кресла для детей данной возрастной категории достаточно объемны и основательны. Обычно они устанавливаются в автомобиль один раз и не вынимаются из него до тех пор, пока рост ребенка не достигнет отметки 1 метр.

 

Isofix для кресел группы I, как правило, является встроенной опцией, неотделимой от кресла, так как вес кресла уже не имеет столь большого значения. Поскольку необходимости часто устанавливать и снимать кресло уже нет, то и преимущество простоты крепления Isofix несколько теряет свою привлекательность, тем более, что процесс установки кресла группы I как на ремень, так и на Isofix примерно одинаково трудоемок. Если рассматривать показатели безопасности, то они мало отличаются у кресел с креплением Isofix по сравнению с аналогичными моделями, не имеющими такого вида крепления.

 

Например, сравните показатели краш-теста ADAC за 2008 год, где тестировались две модели по сути одного и того же кресла Romer King Plus устанавливаемого на ремень и Romer Safefix Plus имеющего крепление IsoFix. Как видите, показатели совершенно идентичны. И еще один аспект – тенденция производства автокресел группы I с системой IsoFix все больше и больше идет к тому, что такие кресла имеют возможность устанавливаться только на IsoFix. Это конечно же не имеет значения, если в Вашем автомобиле предусмотрен данный тип крепления и Вы никогда не поедете с ребенком в другом автомобиле, в котором этого крепления нет. Если же у Вас в семье два автомобиля и в одном из них нет крепления Isofix или Вы не исключаете возможности поездки с ребенком, к примеру, на такси где не все автомобили оборудованы системой крепления Isofix, то лучше рассматривайте к приобретению автокресла с ременной системой крепления, либо постарайтесь найти кресла, которые имеют возможность устанавливаться как на IsoFix так и на штатный ремень безопасности автомобиля, но с каждым годом таких моделей становится все меньше.

 

 

Еще одна особенность кресел I возрастной категории с Isofix – они обязательно должны иметь дополнительную точку крепления или опору. Необходимо это для того, чтобы в случае экстренной ситуации кресло не опрокинулось вперед.

Существует два метода позволяющие избежать опрокидывания – закрепить кресло помимо Isofix анкерным ремнем или использовать опорную стойку. В первом случае кресло имеет сравнительно небольшой вес, занимает меньше пространства в салоне автомобиля, т.к. не имеет выпирающих частей, но устанавливается не во все автомобили, имеющие крепление Isofix. Так как помимо Isofix машина должна быть оборудована креплением для анкерного ремня (к примеру, в Peugeot 307 такое кресло не установится). Кресло с ногой-опрой чуть более объемно, имеет больший вес и не очень приспособлено для транспортировки вне автомобиля (поезд, самолет и пр.), зато более универсально и хорошо встанет в любой автомобиль, имеющий крепление Isofix.

 

 

Подводя итог, наши специалисты могут резюмировать следующее: крепление Isofix для автокресел первой возрастной категории не имеет столь большого значения, как в группе 0+.

 

Автокресла устанавливаемые на штатный ремень практически не уступают по безопасности сиденьям с Isofix. Правда с небольшим, но важным уточнением – они обязательно должны иметь систему донатяжения ремня, только наличие этой опции обеспечивает крепкую и надежную установку кресла в автомобиле. Кресла группы I, оборудованные креплением IsoFix, более престижны и довольно дорогостоящи. Если Вам придется существенно ущемить себя ради приобретения автокресла с данным видом крепления, то, наверное, этого делать не стоит. Но и говорить о том, что крепление Isofix в автокреслах первой группы бесполезны тоже нельзя. Ошибиться и неверно установить автокресло на IsoFix практически невозможно, а это уже огромное преимущество.

 

Автокресло Concord Transformer XT закрепляется системой Isofix. Ребенок фиксируется трехточечным штатным автомобильным ремнем безопасности.

 

С группой II-III, предназначенной для старших детей, все куда определеннее. Отличительной особенностью автомобильных сидений этой возрастной категории является отсутствие у автокресла собственных встроенных ремней для крепления ребенка. По этой причине основным креплением является автомобильный ремень безопасности, с помощью которого одновременно пристегиваются и ребенок и кресло. Если у Вас в машине не предусмотрено крепление IsoFix или если ребенок чаще ездит на переднем пассажирском сидении, где петель Isofix как правило не бывает, то это вполне достаточный и полноценный вид крепления. Однако, если есть возможность установить автокресло группы II-III c помощью IsoFix, то лучше воспользоваться именно этим видом крепления.

 

Каковы преимущества, спросите Вы? Все очень просто, давайте посмотрим за поведением кресел на краш-тестах. Кресла, которые не имеют крепления Isofix во время удара начинают движение вперед вместе с манекеном до тех пор пока не сработают инерционные автомобильные ремни. Поскольку кресло имеет свой, пусть и не очень большой вес, то нагрузка на манекен в точках соприкосновения с ремнем возрастает. Если же автокресло закреплено на Isofix, то во время удара оно остается неподвижно стоять на сиденье, а автомобильные ремни в этом случае ловят только манекен. Раз к весу манекена не добавляется вес кресла, то и нагрузка в точках соприкосновения с ремнем значительно меньше. Задумайтесь, ведь автомобильные сиденья, рассчитанные на взрослых людей, не имеют возможности передвигаться по салону, они крепко приварены и прикручены к кузову автомобиля, а в случае резкого торможения автомобильный ремень удерживает только пассажира. Именно такой принцип крепления и в состоянии обеспечить Isofix.

 

Еще один вопрос который задают нам покупатели, выбирающие автокресло группы II-III с Isofix заключается в том, что крепление Isofix не может выдержать вес ребенка превышающий 18 кг. Все верно, это предельный вес, на который рассчитаны петли IsoFix, в случае излишней нагрузки есть риск того, что петли могут разогнуться. Но это не возможно в ситуации с креплением на IsoFix автокресел группы II-III по причине того, что вес ребенка не несет ни какой нагрузки на IsoFix, ведь Isofix держит только кресло, ребенка держат штатные автомобильные ремни.

Подводя итог всем вышеперечисленным факторам, наши специалисты с уверенностью могут сказать следующее: если у Вас есть возможность установить автокресло группы II-III на Isofix, то, безусловно, лучше выбирать автокресло с этим видом крепления.

 

 

И напоследок немного об универсальных креслах группы I-II-III. Поскольку эти кресла объединяют в себе два вида кресел – группу I и группу II-III, то и значимость Isofix для них примерно такова: во время использования автокресла вместо I возрастной группы роль Isofix большого значения не имеет. Когда же ребенок вырастает и автокресло начинает использоваться как группа II-III, то и роль Изофикс сразу возрастает в разы. Ведь все универсальные кресла, по сути, и есть кресла группы II-III, которую немного модернизировали, добавив к ней встроенные ремни или столик безопасности для возможности крепления в кресле деток, не достигших роста 1м.

 

 

мест Isofix | Детские автокресла

Автомобильные сиденья, ремни безопасности и крепления ремней безопасности сильно различаются в зависимости от автомобиля. Автокресла имеют разную форму; некоторые ремни безопасности короче других, а некоторые точки крепления расположены дальше вперед или имеют более короткие ножки, чем другие. Все это затрудняет правильную установку детского автокресла, и исследования неизменно показывают, что большая часть детских автокресел установлена ​​неправильно.

Isofix обеспечивает более безопасный и простой способ крепления детских кресел в автомобиле.

В основном точки установки встраиваются как в автомобили, так и в детские автокресла при их производстве. Детское кресло Isofix «подключается» к соответствующим точкам крепления в автомобиле, что устраняет необходимость использовать автомобильные ремни безопасности для его крепления. Дополнительный верхний ремень или опорная ножка используются для предотвращения раскачивания или вращения детского кресла при ударе.

Isofix labels

Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле точки Isofix, поищите метки Isofix между основанием и спинкой автокресел (сами точки крепления также могут быть видны), обратитесь к справочнику вашего автомобиля или обратитесь к производителю или дилеру.

Чтобы узнать, разрешено ли использование детского кресла Isofix для вашего автомобиля, обратитесь к производителю или продавцу детского кресла; у многих есть список на своих веб-сайтах, в котором указано, какие сиденья подходят для каких автомобилей. Производитель вашего автомобиля также может сообщить вам, какие детские сиденья Isofix подходят для вашего автомобиля.

При покупке нового детского кресла Isofix, по возможности отнесите автомобиль в магазин и попросите опробовать кресло в автомобиле перед его покупкой.

Top tether

Верхний страховочный трос

Верхний ремень — это тканевый ремень, которым детское сиденье крепится к точке привязки за задним автомобильным сиденьем, обычно на спинке заднего сиденья, в нижней части багажника или на потолке.Обратитесь к справочнику по вашему автомобилю, чтобы узнать точное местоположение в вашем автомобиле. Верхние страховочные ремни на обращенных назад автомобильных сиденьях часто приходится прикреплять к переднему сиденью автомобиля.

Любое детское кресло Isofix с верхним страховочным ремнем должно подходить к любому автомобилю с точкой крепления верхнего страховочного ремня.

Опора

Dual fix 0 and 1 rear facing Safefix group 1 with leg

Опорная ножка крепится к детскому сиденью и выдвигается на пол автомобиля между задним сиденьем и передним сиденьем или между передним сиденьем и приборной панелью. Он предотвращает опрокидывание детского кресла вперед при столкновении.Их проще использовать, чем верхний страховочный трос. Однако, если имеются полые отсеки в полу, ноги опорной ножки не должны лежать на крышке отсека, поскольку он может разрушиться под действием сил, создаваемых при столкновении.

Сиденья, обращенные назад, также могут иметь скобу, которая прилегает к спинке переднего сиденья автомобиля.

Установка детских кресел Isofix

  • Убедитесь, что ваше сиденье Isofix одобрено для использования в вашем конкретном автомобиле. Сиденья Isofix не подходят для всех автомобилей с точками Isofix.
  • Как и в случае с любым детским автокреслом, внимательно следуйте инструкциям производителя.
  • Чтобы узнать, как выбрать подходящее автокресло и установить его в свой автомобиль, посетите нашу страницу «Установка и совместимость детского автокресла».
  • Автомобили
  • Isofix имеют слоты Isofix, спрятанные за задними сиденьями, в стыке между спинкой сиденья и подушкой сиденья. Некоторые автомобили имеют третью точку крепления Isofix для верхнего страховочного троса за задним сиденьем, чтобы детское сиденье не опрокидывалось вперед в случае аварии.
  • Isofix button Найдите точки Isofix в своем автомобиле, проверив его руководство по эксплуатации и отыскав этикетку Isofix на задних сиденьях.
  • Найдите разъемы Isofix (два выступа сзади) на детском сиденье или основании.
  • Вставьте разъемы в пазы Isofix в автокресле. На многих детских сиденьях будет слышен щелчок и / или видимый индикатор, который меняет цвет с красного на зеленый, чтобы показать, что детское сиденье надежно закреплено.
  • Top tether Если используется точка крепления верхнего страховочного ремня, подсоедините ремешок верхнего страховочного ремня к точке верхнего ремня в автомобиле. У некоторых есть видимый индикатор, который становится зеленым при правильной установке. Не прикрепляйте его ни к чему другому, например, к подголовнику или крюку для багажа, поскольку они будут недостаточно прочными.
  • При использовании детского кресла с опорой убедитесь, что ножка правильно отрегулирована, чтобы сиденье было уперто в пол. Некоторые из них имеют видимый индикатор, который становится зеленым при правильной настройке.Убедитесь, что нога не находится над вещевым ящиком под полом, так как он может разрушиться от удара, проходящего через опорную ногу.

Бустерные сиденья Isofix

  • Boy in booster seat Соединители Isofix фиксируют детское сиденье в автомобиле так же, как описано выше, но и ребенок, и сиденье также удерживаются на месте ремнем безопасности для взрослых.
  • Проденьте ремень безопасности через красные направляющие или прорези. Обычно есть один на уровне плеч для размещения диагональной части ремня безопасности и один на уровне талии, часто под подлокотниками детского кресла, чтобы помочь расположить поясную часть ремня безопасности.
  • Ремень безопасности должен проходить через таз, грудь и плечо ребенка:
    • ремень следует затягивать как можно туже
    • поясной ремень должен проходить через область таза, а не живот
    • диагональный ремешок должен лежать на плече, а не на шее
  • Если сиденье имеет регулируемую спинку или регулируемый подголовник, поднимите или опустите его в соответствии с ростом ребенка, использующего его.

Фото любезно предоставлены Britax и RECARO Child Safety Ltd

.

Что такое детское кресло ISOFIX и насколько оно важно?

Организации по БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, инженеры и родители согласны: Isofix — это самый безопасный способ установки детского кресла в автомобиле. Система крепления создает прочное соединение между детским сиденьем и автомобилем, позволяя быстро и легко устанавливать и снимать сиденье.


Найдите и купите свой следующий автомобиль на сайте driving.co.uk


Закон теперь требует, чтобы британские водители следили за тем, чтобы дети в их автомобилях, фургонах или грузовых автомобилях использовали соответствующее детское кресло до тех пор, пока они не достигнут 135 см или 12 лет, даже если они не являются детьми водителя.

Как и в случае со многими другими аббревиатурами, вы можете сдержать зевоту при обсуждении «Международных стандартов организационного решения». Но нетрудно увидеть преимущества системы фитинга, которая снижает количество ошибок при установке; По данным Britax, производителя детских автокресел и соавторов Isofix, только 30% сидений, оборудованных ремнями безопасности, установлены правильно, тогда как 96% детских кресел, установленных с использованием Isofix, настроены правильно.

Только 30% сидений, оборудованных ремнями безопасности, установлены правильно, тогда как 96% детских сидений, оборудованных с использованием Isofix, правильно настроены

Это не единственная причина, по которой родители или бабушки и дедушки выбирают детское кресло с Isofix, которое обычно дороже, чем сиденье с ремнем безопасности в автомобиле.В случае аварии сиденье не двигается, а это означает, что детское сиденье и ремни безопасности лучше снижают уровень энергии, воздействующей на ребенка.

Мари Брассер из Euro NCAP, организации по безопасности при столкновении, говорит, что рекомендует родителям выбирать систему Isofix при установке детских сидений. «Мы присуждаем дополнительные баллы транспортным средствам, которые имеют важные функции безопасности детей, такие как крепления Isofix, обеспечивающие безопасную транспортировку детей», — говорит Брассер.

Проверьте соответствие перед покупкой

При покупке детского кресла, оснащенного Isofix, водители не должны делать окончательный выбор, пока не проверит, подходит ли оно для их автомобиля.Форма задних сидений (или сиденья переднего пассажира), положение точек крепления Isofix в автомобиле, а также конструкция и принцип действия детского кресла могут означать, что некоторые сиденья трудно помещаются в определенные автомобили или просто несовместимы.

Уважаемые розничные продавцы, такие как Mothercare, John Lewis и Halfords, помогут покупателям попробовать детские автокресла по размеру, а в случае сомнений производитель автокресла или автомобиля сможет уточнить его пригодность с помощью актуальной информации. примерный список.

Только 8% детей в возрасте до четырех лет, сидящих в автокресле, повернутом назад, получают травмы в результате несчастных случаев, тогда как 40% детей в возрасте до четырех лет получают травмы в автокресле, обращенном лицом вперед

Отвечает ли он минимальным стандартам безопасности?

Стандарт в данном случае — европейский стандарт ECE R44 / 03 или R44 / 04. К раме сиденья должна быть прикреплена оранжевая этикетка с указанием этих стандартов.

Заднее сиденье лучше всего подходит для детей

Хотя разрешается устанавливать детское кресло на переднее пассажирское сиденье, сиденья, обращенные назад, нельзя использовать, если подушка безопасности не отключена.Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к справочнику по автомобилю. Однако лучший совет — держать детей на заднем сиденье, поскольку статистика аварий показывает, что это самое безопасное место для них.

Для детей до четырех лет безопаснее сиденье, обращенное назад

Исследования, проведенные шведской страховой компанией Volvo и Folksam, по дорожно-транспортным происшествиям с участием детей в возрасте до четырех лет показали, что только 8% тех, кто сидел в автокресле, повернутом назад, получили травмы, в то время как 40% детей в движении вперед столкнулся с автокреслом, получил травмы.

Как установить детское кресло Isofix

Занятые родители, которые ищут максимальное соотношение цены и качества, часто обращаются к Интернету, чтобы купить детское кресло, поэтому не всегда возможно, чтобы продавец показал им, как установить новое детское кресло в их машину.

Если это звучит знакомо, сделайте очевидное и прочтите инструкции, прежде чем даже подумаете о попытке установить сиденье. Не все сиденья устанавливаются одинаково, и потребительская организация Which? Сообщает, что в клиниках примерки две трети сидений либо не соответствуют размеру ребенка, либо установлены неправильно.

В дополнение к письменным инструкциям производитель, вероятно, предложит видеоурок по установке рассматриваемой модели сиденья, поэтому посетите его веб-сайт.

Производители автомобилей с любым разумным дизайном Точки крепления Isofix должны быть видимыми и легкодоступными, но есть такие, которые скрывают стальные опоры вне поля зрения, глубоко в щели, где основание сиденья встречается со спинкой. У некоторых будет пластиковый кожух, который необходимо снять, прежде чем их можно будет использовать — извлеките их и храните в перчаточном ящике.

Вытяните соединители Isofix из основания детского кресла. Они часто окрашены желтой краской, чтобы вы не пропустили их, а сбоку или внутри сиденья будут ручки, которые вы используете для удлинения разъемов.

Установите детское кресло на заднее сиденье автомобиля и совместите разъемы с креплениями Isofix, затем нажмите на него, и разъемы должны защелкнуться на креплениях с двумя щелчками. Это может быть утомительный процесс, поэтому дважды проверьте индикаторы, которые станут зелеными, когда защелки будут успешно установлены; если индикаторов нет, потяните сиденье назад в каждом диагональном направлении, чтобы проверить, свободны ли разъемы.

Затем задвиньте детское сиденье как можно сильнее обратно в автомобильное сиденье (иногда бывает полезно поставить колено на сиденье, когда вы толкаете его назад), и храповой механизм будет удерживать его в безопасности.

Детские кресла Isofix с опорой

Britax BabySafe with support leg

Некоторые сиденья или монтажные основания (обычно для детей до четырех лет) имеют ножку, которая помогает предотвратить опрокидывание сиденья вперед (известное как «предотвращение вращения») в случае экстренного торможения или удара.

Важно проверить, есть ли в вашей машине вещевой отсек под полом в точке соприкосновения ноги с полом; в противном случае производитель автомобилей может продать вам аксессуар, обеспечивающий безопасность купе. Нога должна быть вытянута, чтобы коснуться пола, и будет зеленый индикатор, который покажет, когда она окажется в нужной точке. Будьте осторожны, не растягивайте его слишком сильно, так как это поднимет детское кресло над основанием автомобильного сиденья.

Детские кресла Isofix с использованием верхнего троса

Illustration of top tether arrangements for child seats

Верхних трос является альтернативой опорной ноги, а также предназначен для остановки детского сиденья мундштучного чрезмерно.Он стал обязательным оборудованием на автомобилях с 2011 года и использует удерживающие ремни, которые фиксируются в точке крепления, встроенной в спинку сиденья или на полке для багажа, в зависимости от типа автомобиля.

Найдите в руководстве по эксплуатации автомобиля его местонахождение. Не забудьте развернуть ремень, прежде чем закрепить детское кресло с помощью креплений Isofix, и затянуть ремень, чтобы не было провисания.


Не можете отличить свою мощность от своего MPV? Нажмите, чтобы ознакомиться с нашим автомобильным жаргоном


.Блог

— Что такое ISOFIX?

Если вы сейчас ищете автокресло или думаете о нем, вы наверняка знаете термин ISOFIX. Эта информация включена в описание большинства продуктов, но многие родители до сих пор не знают, что именно они покупают и как этим пользоваться. В этой короткой статье мы постараемся включить самую важную информацию о системе ISOFIX.

ISOFIX — что это значит?

Isofix — это аббревиатура Международной организации по стандартизации — ISO Fixture.Что это хотя бы значит? ISOFIX — это система крепления детских кресел к сиденьям в автомобилях. Несколько лет назад о нем знали немногие, хотя в первых автомобилях он появился еще в начале 1990-х годов. Она входит в стандарт уже почти 20 лет и многими специалистами считается лучшей системой для установки детских кресел в автомобили.

Как это выглядит?

Система ISOFIX довольно проста, но только снаружи. Он состоит из двух кронштейнов, расположенных между сиденьем и спинкой.Безопасность обеспечивается тем, что кронштейны крепятся непосредственно к конструкции автомобиля. Это означает, что в случае аварии детское сиденье, закрепленное с помощью ISOFIX, будет постоянно прикреплено к автомобилю, а не как в случае обычной установки — только с помощью ремня. Конечно, пристегивание ремнями безопасности — неплохая идея, но в случае с маленькими детьми, то есть младенцами и малышами до 18 кг, ISOFIX лучше выполняет свою роль, потому что в этих случаях вес ребенка не оказывает сопротивления энергия, произведенная во время автомобильной аварии.ISOFIX намного жестче, и эта хорошо продуманная система зажимов затрудняет неправильную установку сиденья, что в случае ремней случается очень часто.

В каждой машине есть ISOFIX?

Не все автомобили и не все автокресла, имеющиеся в продаже, оснащены системой. Мы должны помнить, что если в нашем автомобиле есть система ISOFIX, и мы покупаем любую модель автокресла без нее, его нельзя установить с помощью этой системы. Вы также не сможете установить детское кресло с ISOFIX в автомобиле без него.И в автомобиле, и в автокресле должна быть установлена ​​система крепления ISOFIX, чтобы можно было ее использовать. Сейчас большинство производителей предлагают автокресла с ISOFIX, и все они всегда можно установить традиционным способом — с помощью ремней безопасности.

01.01.1970 .

Автомобильные ремни безопасности или Isofix — что безопаснее?

Когда дело доходит до установки детского автокресла, все еще ведется много споров о том, как лучше всего обезопасить вашего малыша на его сиденье. Многие говорят, что ремни безопасности совершенно безопасны — если они правильно установлены — в то время как другие доверяют точкам крепления Isofix. Но что безопаснее?

Конечно, ремни безопасности абсолютно безопасны?

Все мы знаем, как работают ремни безопасности. И как они созданы для защиты взрослых в случае аварии.Точно так же они работают при установке на детское автокресло. Проблема в том, что они не всегда правильно устанавливаются на детские сиденья. На самом деле это гораздо более распространенная проблема, чем вы можете себе представить. В ходе исследования Good Egg Car Safety в 2014 году было протестировано почти 1700 автокресел и выяснилось, что 67% из них были неправильно установлены.

Иногда это могут быть молодые родители, которые не знакомы со своими автокреслами, но чаще всего это те, у кого есть дети старшего возраста, которые не осознают, что они их неправильно подгоняли в течение длительного времени.

При правильной установке сиденья с ремнями безопасности очень безопасны. Также легко переключать сиденье между разными автомобилями, а если у вас более старый автомобиль без креплений Isofix, вы можете быть уверены, что ваш ребенок будет в безопасности.

Так почему же тогда Isofix?

Независимые испытания показывают, что сиденья, установленные на Isofix, чрезвычайно безопасны. Автокресло не привязано к ремню, а крепится непосредственно к основанию автомобильного сиденья. Это означает, что в случае аварии сиденье будет меньше двигаться, особенно при ударе сбоку.

Настоящее преимущество Isofix в том, что он очень прост в установке. Исследования Maxi-Cosi показывают, что 94% родителей правильно используют Isofix. Зачем? Просто нажмите на ножки Isofix, и автокресло будет надежно установлено. Почти все сиденья Isofix имеют зеленый и красный индикаторы, показывающие, когда сиденье закреплено правильно.

Привыкните к таким терминам, как «Top Tether» и «Мы почти закончили?»

Добавьте планку отскока и дополнительную опору для ног или верхний ремешок, и система Isofix станет невероятно безопасной.Бустерные сиденья также могут быть постоянно закреплены с помощью Isofix.

Недостатком является то, что сиденья Isofix обычно тяжелые, и их неудобно менять между автомобилями. Кроме того, новые сиденья обходятся дороже, и многие сиденья Isofix можно установить только с помощью точек Isofix — ремня безопасности здесь нет. Поэтому, если вы хотите использовать свое место в старом автомобиле друга или родственника, в котором нет Isofix, вы можете застрять.

Как узнать, есть ли в моей машине Isofix?

Isofix входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей с 2006 года, поэтому, если вы покупаете новый, он будет установлен на вашем автомобиле.А если вы выбираете подержанный автомобиль, велика вероятность, что в вашем автомобиле будет Isofix — он установлен примерно в 60% всех автомобилей. Первоначально Isofix имел две точки крепления, но у некоторых автомобилей также есть точка верхнего крепления — обычно на спинке сиденья.

Если вы не уверены, поищите этикетки Isofix или просто проведите руками по щели между основанием и спинкой сиденья, чтобы нащупать металлические крючки. В двухместных автомобилях они часто устанавливаются на сиденье пассажира, хотя вам, конечно, придется отключить подушку безопасности пассажира.

Итак, что лучше?

В конечном итоге все сводится к тому, какой метод вы, как родитель, можете использовать и в котором уверены. Мы всегда настоятельно рекомендуем использовать Isofix, так как меньше шансов, что сиденье будет установлено неправильно. Но если у вас старый автомобиль, в нем могут не быть фитингов Isofix, тогда важно убедиться, что ремни безопасности пристегнуты правильно, чтобы ваш малыш был в безопасности.

.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *