Содержание

Toyota Corolla | Управление автоматической коробкой передач

Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».


ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)


Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

Toyota Corolla | ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Поскольку на непрогретом двигателе поддерживается повышенная частота холостого хода, будьте особенно внимательны, включая диапазоны движения передним или задним ходом сразу после запуска холодного двигателя.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ

Нажмите на педаль тормоза и после полной остановки автомобиля переведите рычаг селектора диапазонов в положение Р. Затяните стояночный тормоз и затем отпустите тормозную педаль.

ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА

1. После запуска двигателя, перед перемещением селектора из положения Р (стоянка) в положения R (задний ход), D (движение вперед) или в режим ручного переключения передач необходимо полностью нажать на педаль рабочего тормоза.

2. Удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза, нажмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг в положение желаемого диапазона для движения.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормоза и, плавно нажимая педаль акселератора, начните движение.

Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что необходимо нажать на педаль рабочего тормоза перед переводом селектора из положения Р в любое положение для движения.

Для перемещения рычага селектора:

Нажмите на кнопку, одновремен но нажимая педаль тормоза.

Нажмите кнопку для перемеще ния рычага селектора.

Рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ

Нажмите на кнопку для переключения селектора в положение Р или R. Все остальные переключения диапазонов производятся без нажатия на данную кнопку.

Р (стоянка)

В этом положении селектор автоматической коробки передач должен находиться при парковке автомобиля и при запуске двигателя. Перед перемещением рычага в положение Р убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. Для большей безопасности, перед выбором положения Р, нажмите на педаль рабочего тормоза. Перед установкой рычага селектора в положение Р затягивайте стояночный тормоз. При остановке на уклоне сначала нажмите на педаль тормоза, затем затяните стояночный тормоз и только потом переводите рычаг селектора в положение Р.

R (задний ход)

Внимание: Переводите рычаг селектора в положение R только после полной остановки автомобиля.

Используйте данное положение для движения задним ходом.

N (нейтральная передача)

В этом положении двигатель отсоединен от ведущих колес. Данное положение рычага селектора можно использовать для запуска двигателя. Если двигатель заглох во время движения, то можно установить рычаг селектора в положение N и попытаться вновь запустить двигатель.

D (движение вперед)

Данное положение предназначено для движения автомобиля вперед при нормальных условиях.

МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)

• Когда рычаг селектора находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.

• Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Эта система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.

ПАРКОВОЧНЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)

При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Подробнее см. ниже.

РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

• Когда рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D в сектор ручного переключения передач (на неподвижном автомобиле или во время движения), АКП переключается в ручной режим переключения передач. Вы можете выбирать передачи вручную.

• В режиме ручного переключения передач диапазон передач отображается в окошке индикации положения рычага селектора на панели приборов. При переводе рычага селектора в сектор ручного переключения передач, АКП выбирает наиболее подходящую передачу.

• Переключайте передачи вверх и вниз последовательно:

1 -я передача<—>2-я передача <—> 3-я передача <—> 4-я передача<—> 5-я передача <—> 6-я передача

— Для включения более высокой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу «+» (вверх) (переключение на более высокую передачу).

— Для включения более низкой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу «-» (вниз) (переключение на более низкую передачу).

— Для отмены ручного режима переключения передач верните рычаг селектора в положение D. Коробка передач вернется в нормальный режим автоматического переключения передач.

— В ручном режиме переключения коробка передач может не переключиться в заданный диапазон в зависимости от условий движения. Это позволяет поддержать высокие динамические характеристики автомобиля и предотвратить утерю контроля над автомобилем или его повреждение.

— Если в режиме ручного переключения передач частота вращения коленчатого вала двигателя приближается к опасной зоне, коробка передач может автоматически переключиться на более высокую передачу. Когда скорость автомобиля снижается, коробка передач автоматически переключается на более низкие передачи и на 1-ю передачу, прежде чем автомобиль полностью остановится.

ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ

• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или требуется ускорение автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.

• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (см. ниже).

При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения.

• Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.

Допустимая максимальная скорость на каждой передаче:

Для моделей с АКП

км/ч

1 -я передача

22

2-я передача

53

3-я передача

89

4-я передача

120

5-я передача

161

6-я передача

Для моделей с CVT

км/ч

1 -я передача

66

2-я передача

86

3-я передача

106

4-я передача

128

5-я и 6-я передача

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА НИЗШИЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В ПОЛОЖЕНИИ D

Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

• При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора нельзя переместить из положения R даже если нажать на педаль тормоза и повернуть выключатель зажигания в положение ON.

• Чтобы сдвинуть рычаг селектора, нажмите на кнопкуснятия блокировки, как показано на рисунке, и нажмите на кнопку на рычаге селектора. Теперь Вы сможете перевести рычаг селектора в положение N. В целях обеспечения безопасности во время этой операции затяните стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза. Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага селектора автоматической коробки передач из положения R при первой возможности обратитесь на сервисную станцию для проверки системы.

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Модели с АКП

При включении аварийного режима автоматической коробки передач на 2 сек. загорится индикатор AT CHECK, и скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.

Модели с CVT

При включении аварийного режима коробки передач скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Вы можете управлять скоростью автомобиля при помощи педали акселератора, однако частота вращения коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля будут ограничены. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.

Модели с АКП или CVT

Автоматическая коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, когда интенсивное буксование колес чередуется с экстренным торможением. Это происходит, даже если электрическая система полностью исправна. В этом случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 сек. Затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Автомобиль должен вернуться в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.

АКПП Тойота Королла: отзывы владельцев

4386 Просмотров

После покупки автомобиля Тойота Королла многие автолюбители пытаются привыкнуть к новой КПП. Для лучшего понимая технического момента и налаживания взаимодействия владельца с новым авто рассмотрим опыт людей, которые уже с этим сталкивались и оставили свое мнение.

Виктор, стаж – 12 лет

Автолюбители заходят сюда для того, чтобы принять решение перед покупкой автомобиля, так что отзыв пишу по делу.

Покупал Toyota Corolla 1.6 с пробегом 65 тыс., брал у девушки с полным «фаршем», сигнализация, ветровики, литые диски, резина. Гонял на ней год, и до сих пор вид шикарный.

Кратко расскажу о работе машины, то, что хотят найти водители в отзывах перед покупкой Toyota Corolla 2007–2009 года выпуска. Расход топлива по городу – 8 л, на трассе сокращался до 6 л, бензин заливал А93, иногда и А95, разницы не было вообще. Прыти у мотора хватает на быстрый старт и на уверенный обгон, 5-я передача включается сразу при 60 км/ч, при 150 км/ч на приборе высвечивается 5.5 тыс. оборотов, что не очень-то комфортно. Хорошая скорость – не больше 140 км/ч, и обороты 4–4.5 тыс. в мин.

Теперь о вариаторе подробно. Если управлять роботом начать после механики, разницы видно не будет. Но если пересесть с автомата, то привыкать нужно примерно три недели. Расскажу два случая из моей практики:

  • зимой при трогании с места буксуешь или пробуксовываешь, вариатор включает следующую передачу, учитывая, что авто находится на месте, колеса перестают вращаться, и начинается все заново: первая, вторая, опять первая – и дергаешься, как дурак. Вдобавок к этому подгорает сцепление. В такие моменты спасает только ручной режим. Дважды на перекрестке столкнулся с тем, что давишь на газ, а автомобиль не едет, и на панели появляется «!». Приходилось переключать на нейтральную, далее на драйв и потом ехать.
  • при температуре -20 °С КПП вообще не хочет работать, горит «!». Вынужден был добираться на ручном режиме, иногда и это не помогало, приходилось стоять какое-то время, потом ехал.

Toyota Corolla | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Робот или автомат на Тойоте Королле лучше?

Любимый многими седан С-класса Тойота Королла представлен на рынке в нескольких комплектациях. Кроме различных объемов двигателей, вариативной частью является и трансмиссия. Тойота Королла может быть оснащена как уже ставшим классикой «автоматом», так и роботизированной механической коробкой передач, так званой Multimode Transmission. Королла с объемом двигателя 1.6 л позволяет ощутить, что же это такое и в чем плюсы и минусы такой трансмиссии для автолюбителя.

Особенности роботизированной коробки передач

Роботизированная механическая коробка передач – это альтернатива уже традиционной автоматической КПП. Принцип работы коробки-робота такой же, как и у механики, но с участием особого устройства под капотом. По команде от электронного блока управления гидроцилиндры в нужный момент замыкают и размыкают сцепление, включают передачу. Водитель непосредственно принимает участие в процессе, задавая на селекторе нужный режим работы робота, передний или задний ход.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач имеет как достоинства, так и недостатки. Такой робот работает по четкому механизму. Во время того, как авто набирает скорость, при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ, делает заминку. В этот момент механизм выжимает сцепление и включает передачу. Этот процесс сопровождается ощутимой паузой и рывком автомобиля, особенно при интенсивном ускорении. Чем стремительнее авто набирает скорость, тем ощутимее рывки. Именно поэтому Тойоту Короллу на роботе лучше разгонять плавно, не спеша, ни в коем случае не вдавливая педаль в пол. Для плавного движения на роботе рекомендуется использовать одну треть или половину хода педали газа.

Кроме того, во время движения в пробках при каждой остановке нужно переводить рычаг селектора в нейтральное положение до момента следующего трогания с места. В противном случае, если авто стоит и передача включена, сцепление выжато и находится в постоянном напряжении. Это ведет к преждевременному изнашиванию механизма сцепления. Авто с такой коробкой передач стоит ставить на ручной тормоз, что может вызвать некоторые затруднения в холоднее время года. Если остановить автомобиль на роботе на спуске, не используя ручник, у машины будет откат назад. Кроме того, робот требует периодической калибровки и дополнительного обслуживания. Срок службы такой коробки зависит от режима езды. Ресурс робота более ограничен в условиях города (особенно в крупных мегаполисах с частыми пробками) и значительно больше при частой эксплуатации по трассе.

Салон Toyota Corolla на «роботе»

Салон Toyota Corolla на «роботе»

Бережное обращение с коробкой передач и плавный разгон позволяет значительно продлить срок службы такого робота и заметно сэкономить топливо. Прочувствовав алгоритм переключения передач и привыкнув к особенностям поведения роботизированной коробки, можно по-настоящему насладиться движением на авто с такой трансмиссией. Особенно просто «подружиться» с роботом водителем с хотя бы небольшим стажем.

К достоинствам роботизированной трансмиссии можно отнести то, что двигатель сохраняет свою мощность, не теряя лошадиные силы, как на коробке-автомате. Кроме того, автомобили на роботизированной коробке передач признаны более экономичными и экологичными. Именно поэтому в европейской версии предпочтение отдается строго роботизированным коробкам.

АКПП: достоинства и недостатки

Автомобиль на «автомате» также не настолько динамичный, как классическая механика. По сравнению с роботом, на АКПП больше расход топлива. При активном стиле вождения такая коробка требует больших эксплуатационных затрат (более частую смену масла, расходников). По сравнению с автоматом, обслуживание робота обходится дешевле. Однако автоматическая коробка передач значительно облегчает управление авто, что особенно важно для новичков, не имеющих достаточного опыта, внимательности и уверенности в себе, или людей, предпочитающих комфорт и плавность ходу скорости и динамизму.

Тойота Королла на АКПП

Тойота Королла на АКПП

Особенности АКПП в Тойоте Королле – слишком длинные верхние передачи, из-за чего разгон зачастую вялый, но плавный, и отсутствие ручного режима (есть возможность лишь ограничить диапазон передач, которые используются). Кроме того, автомобиль на автомате имеет более высокую стоимость, чем его аналог.

Для быстрой и резкой езды ни робот, ни автомат не подходят на все 100%. Впрочем, они повышают безопасность вождения для людей без опыта, но делают авто более спокойным и задумчивым.

Таким образом, выбор между роботом и автоматом в таком авто, как Тойота Королла, зависит от характера вождения и ожиданий владельца от автомобиля. Оба типа коробок передач имеют как достоинства, так и недостатки, при этом оставаясь аналогами друг друга.

Другие статьи

автомат или робот, как отличить, с какого года начали устанавливать

5892 Просмотров

Сегодня производитель представляет один из самых востребованных седанов автомобильного рынка Тойоту Короллу как с разными объемами двигателя, так и с различным вариантом трансмиссии. Продается Toyota Corolla с автоматической и роботизированной коробкой передач. Попробуем разобраться, какая КПП надежнее и с какого года на Королле не автомат, а робот.

Преимущества автоматической трансмиссии

Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.

Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:

  • двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
  • преобладает плавный ход автомашины;
  • отсутствуют рывки при старте машины;
  • длительный срок службы.

Как различить АКПП и робота

Чтобы разо

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

автор

Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие специалисты рекомендуют менять жидкость для автоматических трансмиссий Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 20 000 миль или 24 месяца, в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

Удалите старую трансмиссионную жидкость, фильтр и прокладки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью пандусов или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы надежно поддерживаете автомобиль.

Шаг 2

Тщательно очистите внешнюю часть масляного поддона и прилегающие участки, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвратит загрязнение при снятии сковороды. Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте старую трансмиссионную жидкость стечь. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, ее можно очистить и использовать повторно. В противном случае, если она имеет прокладку из волокна, ее нужно выбросить и заменить на новую. Отложите сливную пробку в сторону, чтобы она не испачкалась.

Шаг 4

Ослабьте все болты крепления поддона для жидкости, кроме двух, крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой ключ.Когда останется только два болта, одной рукой удерживайте сковороду, а другой снимаете оставшиеся болты. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как немного жидкости останется. Поставьте сковороду на чистую поверхность.

Шаг 5

Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы их можно было заменить на правильные места. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

Step 6

Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и очистите их. Не пугайтесь, если к магнитам прикреплена металлическая стружка. Магниты собирают этот мусор, чтобы он не засорял тонкую работу трансмиссии.

Слейте остаток трансмиссионной жидкости из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимаем старую прокладку с поддона и трансмиссии. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте поддон и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как ворсинки могут повредить коробку передач.

Замена нового узла сетчатого фильтра, прокладок и поддона для жидкости

Шаг 1

Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты на прежние места.

Step 2

Установите магниты на их исходные места. Убедитесь, что они не мешают никаким трубкам.

Шаг 3

Удерживая поддон для жидкости и прокладку на месте, вручную затяните стопорные болты крест-накрест.Постепенно затягивайте их до 45–60 дюймов на фунт.

Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

Добавьте новую трансмиссионную жидкость

Step 1

Найдите тип трансмиссионной жидкости, который вы должны купить, по указателю на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость — Dexron III.

Шаг 2

Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку масляного щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в трансмиссии, поэтому для начала добавьте примерно половину рекомендованного количества сухой заправки. Проверьте уровень, добавьте еще немного жидкости и проверьте еще раз, пока жидкость не достигнет правильного уровня на щупе.

Шаг 3

Замените масляный щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Включите передачи и вернитесь на парковку.

Проверьте уровень жидкости на масляном щупе на холостом ходу.Если масляный щуп показывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, долейте еще немного, пока уровень не достигнет отметки «Полный» на щупе.

Наконечник
  • Проверьте сливную пробку, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
  • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на холодные и горячие отметки на щупе. Если ваш двигатель холодный, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если ваш двигатель горячий, жидкость должна быть в диапазоне индикатора «Горячая».
Предметы, которые вам понадобятся
  • Пандусы или домкраты
  • Воронка
  • Сливной поддон
  • Торцевой ключ
  • Чистая ветошь
  • Новый сетчатый фильтр в сборе
  • Новые прокладки
  • Динамометрический ключ
  • Новая трансмиссионная жидкость
Подробнее Статьи
.

Все, что вы хотели знать о полуавтоматической трансмиссии

Большинство автомобилей в наши дни оснащены механической или автоматической коробкой передач, либо усовершенствованной версией любой из этих двух. Есть и третья вариация, которая называется полуавтоматическая трансмиссия . Что означает «полуавтоматический» ? Что ж, в нем есть функции обоих типов передачи; следовательно, имя было дано. Как работает эта трансмиссия? Чем он отличается от механической и автоматической коробки передач? Давайте узнаем ответы в этом кратком руководстве.

Что такое полуавтоматическая коробка передач?

Полуавтомобили в наши дни редко можно встретить в автомобилях — благодаря популярности системы двойного сцепления. Однако многие модели в наши дни поставляются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой водитель может управлять в полуавтоматическом режиме.

Что означает полуавтоматический ? Это не то, о чем вы догадываетесь по названию! Он не является автоматическим ни в каком смысле, но напоминает механическую коробку передач без педали сцепления.Если вы рассматриваете полуавтоматический и ручной , единственная разница между ними заключается в том, что полуавтоматическая версия использует приводы и компьютеры вместо кабелей и трубок для переключения передач.

Полуавтоматический предлагает ощущение переключения ручки в автоматическом механизме.

ПОДРОБНЕЕ

Основные преимущества полуавтоматической коробки передач заключаются в том, что она способствует более высокой топливной экономичности (как механическая коробка передач), а также проста в использовании, как автоматическая коробка передач.

Как работает полуавтоматическая коробка передач?

Полуавтоматический агрегат следует принципу работы всех других типов трансмиссии — используя кинетическую энергию двигателя для вращения колес за счет вращения входного вала и различных шестерен. Между двигателем и коробкой передач есть муфта, которая позволяет последней включаться (когда двигатель управляет ею), отключаться (когда она может вращаться или нет без вмешательства двигателя) и частично включаться.

В механической коробке передач используется педаль для включения и выключения сцепления и рычаг для переключения передач.Немного по-другому обстоит дело с полуавтоматической коробкой передач , в которой вместо рычага переключения передач и педали сцепления используются комплект исполнительных механизмов и гидравлический двигатель. Существует также блок управления (он же компьютер), который отвечает за различные действия, включая крутящий момент двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и некоторые другие. В основном он работает для определения времени и направления переключения передач.

Когда блок управления определяет ситуацию, когда требуется переключение передач, он включает сцепление, чтобы отключить полуавтоматическую коробку передач от двигателя.Затем исполнительные механизмы переключения активируют переключение передач и выключают сцепление, чтобы восстановить соединение между двигателем и трансмиссией.

Различия между автоматическими и полуавтоматическими коробками передач

Хотя их названия звучат почти одинаково, эти два типа передачи несколько отличаются друг от друга.

Схема рычага переключения передач — Если автомат имеет рычаг переключения передач, это будет типичная схема «PRND» (обозначающая парковку, задний ход, нейтраль и движение).Полуавтомат мог иметь кнопочное или рычажное управление. На рычаге переключения передач не будет режима «Парковка», а вместо режима «Движение» будет вариант «Автоматический». Большинство современных автомобилей имеют кнопки +/- для ручного переключения передач. Таким образом, раскладка, скорее всего, будет нейтральной, реверсивной, автоматической и кнопками +/-.

Автоматические трансмиссии отличаются от полуавтоматики.

Функции — Автоматическая коробка передач переключает передачи без участия водителя.Все, что вам нужно сделать, это перевести его в режим движения, и он будет переключать передачи в зависимости от скорости автомобиля. С другой стороны, полуавтоматическая трансмиссия не переключает передачи сама по себе, но помогает водителю переключаться между передачами. Водитель должен дать команду автомобилю перейти на более высокую или пониженную передачу.

Какие автомобили имеют полуавтоматическую коробку передач?

Полуавтоматическая трансмиссия выпускается с начала 1930-х годов. Так что нет необходимости говорить, что этот механизм вы найдете в автомобилях практически всех автопроизводителей.Давайте обсудим некоторые современные модели автомобилей, в которых используется эта трансмиссия:

Ferrari — Автопроизводитель впервые использовал автоматизированную коробку передач в своем Ferrari Mondial в 1993 году. Последнюю версию можно найти в Ferrari 599 GTO. Затем компания решила использовать коробку передач с двойным сцеплением и продолжила экспериментировать с ней во всех своих новых моделях.

Opel — Компания использует трансмиссию Easytronic в нескольких моделях.Вы найдете это в их небольших автомобилях, таких как Corsa.

Opel Corsa использует полуавтоматическую трансмиссию.

Ford — Впервые полуавтомат был представлен на Maverick 1970 года. Это была обычная полуавтоматическая машина без функции автоматического переключения передач. Однако позже они разработали SelectShift, а затем использовали трансмиссию Easytronic в некоторых своих небольших автомобилях, таких как Fusion и Fiesta.

Honda — Собственная версия полуавтоматического автомобиля Honda Hondamatic появилась на рынке в 1970-х годах.Позже было разработано множество вариаций, включая MultiMatic, S-matic, iShift и SportShift.

Alpha Romeo — Очень похожая на Opel Easytronic, трансмиссия Alpha Romeo Selespeed встречается в нескольких моделях, включая 156 GTA, Spider, Fiat Punto, Fiat Idea и другие.

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы получите четкое представление о , что такое полуавтоматическая трансмиссия и разница между автоматической коробкой передач и полуавтоматической трансмиссией .Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме или советы по вождению, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.

.

1993-1997 Toyota Corolla трансмиссии и оси

Эта страница — одна из новой серии, основанной на пресс-китах Toyota, выпущенных в 1993 году. См. Главную страницу здесь! и моторный отсек (в Toyoland)!

Сцепление

Сухое гидравлическое однодисковое сцепление, используемое в предыдущей модели, также использовалось в этой модели со следующими изменениями:

  • Амортизатор с полимерным покрытием, использовавшийся в MR2 1993 года для дальнейшего повышения бесшумности, также использовался с вилкой главного цилиндра на Corolla с двигателем 7A-FE.
  • Corolla, оснащенная двигателем 7A-FE, использовала механизм поворота в узле педали сцепления для уменьшения нагрузки на педаль. Эта функция не была доступна на автомобилях с АБС или системой защиты от кражи.
Тип двигателя 4A-FE, 7A-FE
Сцепление Тип Однодисковое сцепление сухого типа, диафрагменная пружина
Операция Гидравлический
Чехол Cluch Тип Оборот диафрагменной пружины
Размер, мм (дюйм.) 215 (8,5)
Диск сцепления Внешний размер ** мм (дюймы) 212 x 140 x 3,5 (8,35 x 5,51 x 0,14)
Лицевая поверхность, см2 (дюйм2) 199 (30,8)
Главный цилиндр Тип Обычный
Диаметр цилиндра. мм (дюймы) 15,87 (0,62)
Выпускной цилиндр Тип Нерегулируемый
Диаметр цилиндра.мм (дюймы) 20,64 (0,81)

Механизм поворота педали сцепления Corolla использовался для тех же целей, что и в других моделях, но отличался по конструкции, с использованием недавно принятой центральной пластины и винтовой пружины натяжного типа.

Механическая КПП

  • Механическая трансмиссия типа C50 (использовалась в предыдущих моделях) и ручная трансмиссия типа C52 (использовалась в Corolla 1991 года с двигателем 4A-GE) также используются в этих моделях Corolla.Их работа и конструкция остались неизменными.
  • Регулирующий механизм рычага переключения передач, использовавшийся в предыдущих моделях Corolla All-Trac / 4WD, является в этой модели стандартным оборудованием Corolla для дальнейшего улучшения ощущения переключения.
Технические характеристики:
Тип коробки передач C52
Передаточное число 1-й 3.545 (3,166 с 7A-FE)
2-я 1,904
3-й 1,310
4-я 0,969
5-й 0,815
Реверс 3,250
Передаточное число дифференциала 3,722
Объем масла, литры (кварты США. Имп. Кварты) 2,6 (2,7, 2,3)
Вязкость масла SAE 75W-90
Масло марки API GL-3,
GL-4 или GL-5

Рычаг переключения передач: В дополнение к регулирующему механизму рычага переключения передач типа A, используемому в предыдущей Corolla, в эти модели Corolla был добавлен другой тип (тип B) с такими же характеристиками.Тип A использовался в универсале, в то время как оба типа A и тип B использовались в моделях седанов. Конструкция замедляющего механизма типа B отличалась от таковой для типа A, но принцип его действия был таким же. Работа фиксирующего вала в типе A осуществлялась рычагом переключения передач в типе B.

АКПП

Модели двигателей 4A-FE оснащались той же автоматической коробкой передач A131L, которая ранее использовалась в версиях STD и DLX. Недавно разработанная автоматическая коробка передач A245E использовалась в моделях, оснащенных двигателем 7A-FE.A245E был четырехступенчатым с гидротрансформатором с блокировкой и функцией трансмиссии с электронным управлением. Он был основан на A240E, который использовался в MR2 1989 года, но был уменьшен в размерах и весе.

Спецификация Двигатель
Коробка передач Тип A131L A245E
Тип двигателя 4A-FE 7A-FE
Передаточное число 1-й 2.810 3,643
2-я 1,549 2,008
3-й 1.000 1,296
4-я 0,892
Реверс 2,296 2,977
Передаточное число противодействия 0,945
Дифференциал
Передаточное число
3,526, 3.722 opt в США 2,821
(было 2,962)
Объем жидкости, литры (кварты США). Трансмиссия 5,5 (5,8) 7,6 (8,0)
Дифференциал 1,4 (1,5)
Тип жидкости ATF Тип DEXRON®II

A245E Автоматическая КПП

Автоматическая коробка передач A245E была основана на модели A240E, и были внесены следующие изменения для уменьшения ее размера и веса, а также для дальнейшего улучшения ощущения переключения передач, топливной экономичности и динамических характеристик.

  • Противоприводная шестерня, которая поддерживалась с обоих концов в обычной коробке передач с главной передачей в сборе, поддерживалась одним концом этой коробки передач. Датчик скорости транспортного средства № 2 и ротор датчика были удалены, чтобы уменьшить вес и общую длину.
  • Изменения во 2-м положении торможения накатом и в области крепления гидроблока определяют общую высоту трансмиссии.
  • Аккумулятор и масляные каналы были изменены, чтобы еще больше улучшить ощущение переключения передач.
  • Открытие дроссельной заслонки было разделено на 32 ступени для повышения топливной экономичности и плавности хода.

Планетарный редуктор A245E по базовой конструкции и принципу действия был такой же, как и у A240E. Технические характеристики планетарного редуктора A245E были изменены для обеспечения лучшего соответствия характеристикам двигателя 7A-FE. Кроме того, были изменены способы опоры шестерни встречного привода и положение поршня 2-го выбегающего тормоза.

Раздел Артикул A245E A240E
C1 Сцепление переднего хода №дисков 4
C2 Сцепление прямого действия 3
C3 Прямая муфта понижающей передачи 3 4
B1 Тормоз второго выбега Ширина ленты, мм (дюймы) 25 (0,98)
B2 Второй тормоз Кол-во дисков 3
B3 Первый и задний тормоз 6 5
B4 Тормоз снизу 3
F1 №1 одностороннее сцепление 18
F2 Обгонная муфта № 2 Кол-во зажимов 20
F3 Обгонная муфта понижающей передачи 30
Передняя планетарная передача Число зубцов солнечной шестерни 39
Число зубьев шестерни 16
№зубьев коронной шестерни 71
Задняя планетарная передача Число зубцов солнечной шестерни 27
Число зубьев шестерни 18
Число зубцов коронной шестерни 62
Планетарная передача понижающей передачи Число зубцов солнечной шестерни 33
№зубьев шестерни 20
Число зубцов коронной шестерни 73

Противоприводная шестерня в A240E поддерживалась в центре двумя радиальными шарикоподшипниками с обеих сторон. На A245E он поддерживался коническим роликоподшипником только с одного конца для уменьшения общей длины трансмиссии.

Аккумулятор состоял из C1, C2, C3, B2 и B4, как в A240E. В то время как поршень гидроаккумулятора C1 в A240E приводился в действие только за счет натяжения пружины, C1 в A245E активировался за счет натяжения пружины, а также противодавления, как и C2, C3 или B2.Увеличение хода всех поршней гидроаккумулятора уменьшило толчок переключения передач.

Электронная система управления трансмиссией

Электронная система управления этой Corolla была в основном такой же, как у A241E для MR2 1993 года. В электронной системе управления для Corolla 1993 года датчик скорости транспортного средства № 2 был удален вместе с ротором датчика, который приводит в действие этот датчик, чтобы упростить систему. Открытие дроссельной заслонки теперь было разделено на 32, а не только на 8, чтобы обеспечить более детальное управление переключением передач вниз и переключением вверх для дальнейшего улучшения реакции переключения.

Самодиагностика A245E для Corolla 1993 года была в основном такой же, как и для A241E для MR2 1993 года. Поскольку датчик скорости автомобиля № 2 был удален, диагностический код неисправности № 61 был соответственно удален.

Приводные валы

Как и в предыдущей модели, использовался малошумный, устойчивый к вибрации приводной вал. CVJ типа штатива (соединение постоянной скорости) был установлен на стороне дифференциала, а CVJ типа Rzeppa был установлен на стороне колеса.

Оси

Передний мост (слева) имел такую ​​же базовую конструкцию и работу, что и у предыдущей модели.Также использовался двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с низким сопротивлением качению.

Как и передняя ось, основная конструкция и работа задней оси были такими же, как и в предыдущей модели. Однако в отличие от предыдущей модели размер подшипника был увеличен и объединен с сальником для большей прочности и удобства обслуживания.

Задний мост сконструирован так же, как и на Camry 1992 года выпуска.

См. Главную страницу 1993-1997 годов! и моторный отсек (в Toyoland)!

.

проблем, экономия топлива, двигатель, советы по обслуживанию

Обновлено: 3 марта 2020 г.

В течение многих лет Corolla была одним из самых продаваемых автомобилей благодаря своей репутации надежности, комфортного интерьера и плавности хода. Седан Corolla 2014-2018 больше, чем предыдущее поколение, и предлагает больше внутреннего пространства.

2015 Toyota Corolla S (E170).

С 2014 года Corolla выпускается с бесступенчатой ​​трансмиссией или вариатором. Для покупателей, которым нужна обычная коробка передач, Corolla L 2014-2016 (CE в Канаде) по-прежнему предлагает 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Toyota Safety Sense (TSS-P), которая включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль, входит в стандартную комплектацию с 2017 года.

В сервисном бюллетене Toyota T-SB-0011-14 описана проблема в Corolla 2014 года с двигателем 2ZR-FAE (Valvematic), из-за которой загорается индикатор Check Engine. Toyota рекомендует перепрограммировать PCM в качестве решения.

Реклама — продолжить чтение ниже

В бюллетене T-SB-0086-16 объясняется проблема Corolla 2014-2016 гг., Из-за которой смещенная наливная горловина топливного бака может привести к неправильному закрытию крышки бензобака.В результате индикатор Check Engine может загореться с кодом P0455 или P0456. Процедура ремонта подразумевает перестановку наливной горловины топливного бака. Может потребоваться замена шумного водяного насоса (290–480 долларов). Это не очень сложная работа.
Если у вас смарт-ключ, и батарея в брелоке не работает, возможно, вам придется подержать брелок близко к кнопке пуска, чтобы завести автомобиль. Батареи в брелке хватает примерно на 3 года. Заменить легко.

Тойота Королла 2016 интерьер.

Неисправный стартер может привести к тому, что автомобиль не заведется. При повороте ключа автомобиль щелкает, но не переворачивается. Когда это произойдет, батарею тоже нужно протестировать. Замена стартера стоит 380-510 долларов.
Код P0171 может быть вызван грязным или неисправным датчиком массового расхода воздуха или утечкой вакуума.
На форумах Toyota есть несколько жалоб на то, что некоторые области информационно-развлекательного экрана не реагируют, или что аудиосистема перезагружается или зависает.Это выглядит как единичная проблема, но в случае истечения гарантии замена экрана или устройства стоит дорого. При покупке подержанного автомобиля рекомендуется проверить, все ли функции экрана работают стабильно. По вопросам сопряжения телефонов и других вопросов, связанных с информационно-развлекательной системой, посетите веб-сайт поддержки Toyota Entune.
Различные предупреждающие сигналы Toyota Safety Sense (динамический круиз-контроль, выезд с полосы движения и т. Д.) Могут быть вызваны тем, что снег или грязь блокируют передний датчик или камеру на лобовом стекле.Это обычная проблема для всех современных автомобилей с системой такого типа. Согласно руководству по эксплуатации Corolla США 2017 года (стр. 211), радарный датчик расположен за эмблемой на передней решетке. В руководстве говорится: «Всегда содержите в чистоте датчик радара и эмблему передней решетки». То же самое и с датчиком камеры, установленным на лобовом стекле. В инструкции сказано: «Если лобовое стекло загрязнено или покрыто масляной пленкой, то капли воды, снег и т. д., очистите лобовое стекло ». В целом, количество зарегистрированных проблем невелико по сравнению с другими автомобилями.

Corolla 2014-2018 комплектуется 4-цилиндровым двигателем 2ZR-FE мощностью 132 л.с., объемом 1,8 л, с двумя верхними распредвалами.

Двигатель Toyota Corolla 2ZR-FE.

Это простой не требующий обслуживания безнаддувный двигатель (без турбонаддува) с обычным впрыском топлива. Toyota использует этот двигатель в течение многих лет, и известно, что он может работать более 200 км при хорошем уходе.

Corolla LE Eco оснащается двигателем 2ZR-FAE мощностью 140 л.с., который имеет бесступенчатую систему подъема клапана под названием Valvematic, установленную на впускных клапанах.Он контролирует, насколько открываются впускные клапаны в зависимости от нагрузки, оборотов и других факторов.

Оба двигателя 2ZR-FE и 2ZR-FAE идут с цепью ГРМ, ремня ГРМ нет. Цепь привода ГРМ необходимо заменять только в том случае, если она растянута или изношена. Если замена масла производится регулярно и двигатель всегда имеет надлежащий уровень масла, цепь привода ГРМ может прослужить в течение всего срока службы автомобиля. Прочтите, как обслуживать двигатель.

EPA оценивает Corolla 2014-2015 с коробкой передач CVT в 29-37 миль на галлон .Corolla LE Eco указана на 30/40 миль на галлон , но обрезки Eco встречаются редко. Corolla 2016-2018 с вариатором получает 28/36 миль на галлон город / шоссе на обычном бензине. Это означает, что в длительной поездке по шоссе Corolla с автоматической коробкой передач может проехать до 449 миль (723 км) на одном баке (13,2 галлона США или 50 литров). Corolla 2014-2016 с механической коробкой передач также оценивается в 28/36 миль на галлон .

Corolla 2014 года — первая Toyota в Северной Америке, использующая механический вариатор с ременным приводом.Электрический вариатор или eCVT, используемый в Prius и других гибридах, имеет совершенно другую конструкцию. Nissan, Subaru и другие производители также оборудуют свои автомобили механическими вариаторами, но Toyota использует другого поставщика для своих вариаторов: Aisin AW.

В 2018 году Toyota объявила о специальной сервисной кампании JSD для решения некоторых проблем с трансмиссией CVT в определенных моделях Corolla 2014-2017 годов. В бюллетене описан процесс проверки и ремонта. Возможные решения включают обновление программного обеспечения (перепрошивку блока управления двигателем) или замену гидроблока или всего блока трансмиссии CVT и обновление программного обеспечения.Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Toyota. Об этой кампании ведется несколько дискуссий на различных форумах и на Reddit. Google ‘Special Service Campaign JSD’ за обновлениями. Читайте также: плюсы и минусы вариаторной трансмиссии.

Мы проверили график технического обслуживания в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию Corolla 2018, которое вы можете найти на портале владельцев Toyota в США в разделе «Ресурсы». Он рекомендует заменять жидкость вариатора каждые 60000 миль, если автомобиль эксплуатируется в особых условиях эксплуатации, которые включают «длительное движение на холостом ходу и / или низкую скорость движения на большие расстояния, например, в полиции, такси или доставке от двери до двери».В основном это относится к условиям, которые могут привести к перегреву жидкости вариатора, поэтому, если вы считаете, что ваша трансмиссия вариатора работает слишком тяжело, узнайте у своего дилера, могут ли они заменить жидкость вариатора.

Corolla по-прежнему остается одним из самых надежных компактных автомобилей. На момент обновления этой статьи в марте 2020 года Consumer Reports оценил Corolla 2014-2018 годов как «рекомендованный». Количество жалоб на сайте NHTSA относительно невелико.

NHTSA присвоило седану Corolla 2014-2018 годов 5 звезд в общем рейтинге краш-тестов.
Будет ли CVT-трансмиссия надежной в долгосрочной перспективе? Пока рано судить, но мы будем обновлять по мере поступления дополнительной информации. Это довольно новая вещь для Toyota. Некоторым владельцам также не понравились впечатления от вождения CVT, особенно отсутствие мощности и более громкий шум двигателя. Мы предпочитаем модели с обычной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Среди конкурентов рекомендуем Mazda 3 и Honda Civic.

При большем пробеге двигатель может потреблять некоторое количество масла между заменами масла, а это значит, что рекомендуется регулярно проверять уровень масла (см. Как) и при необходимости доливать.Свечи зажигания необходимо заменять через 120 000 миль (170–220 долларов в ремонтной мастерской). Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 000 миль или раньше, если он загрязнен (25-45 долларов). Приводной (змеевиковый) ремень необходимо регулярно проверять после 60 000 миль пробега и заменять в случае трещин или повреждений (85–140 долларов США). Подробнее о змеевидном поясе.

Заправочный объем масла для двигателей 2ZR-FE и 2ZR-FAE (слив и заправка с фильтром) составляет 4,4 кварты США или 4,2 литра в соответствии с руководством по эксплуатации.SAE 0W-20 — рекомендуемый сорт масла. Читайте также: Иллюстрированный контрольный список обслуживания.

Автор Samarins.com Staff


.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *